Страница 1 из 6

Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Добавлено: 10 марта 2014, 19:05
Пан
Изображение

На старом форуме: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=613

Добавлено: 7 апреля 2014, 14:50
sahalinez
Подскажите что за беда. На третьем КАМАЗе срезает вал ттурбокомпрессоров попалам . Ставлю новую турбину полторы тысячи прошла и вал попалам,в чем причина непойму. И еще подскажите что за килограммы указаны в маркировке турбины. Да ставлю ТКР 7 с 6 двигатель 740.50

Добавлено: 7 апреля 2014, 16:45
turborusarh29
Здравствуйте, вариантов много....
1. качество сборки турбокомпрессора.... бывает что оно оставляет желать лучшего... насчет новый турбокомпрессор был куплен или нет тут спешить с выводами не стоит.... участились случаи не качественного ремонта и потом в магазинах эти турбины продают...
2. Сделайте диагностику двигателя.
3. Обратитесь для диагностики турбокомпрессора в специализированный сервис, можете отправить нам, как правило по турбокомпрессору в 90% случаев можно определить причину выхода из строя ткр.
4. поршневая группа а точнее кольца могут вылететь в турбину.
5. задрало клапана, тем самым алюминиевая стружка попадает в масло а дальше во всю систему соответственно и в турбину.
6. Обратите внимание на топливную аппаратуру так же может легко оторвать ротор турбокомпрессора.
7. забитый воздушный фильтр приводит турбокомпрессор к летальному исходу при получении большого дисбаланса на крыло...

В общем мног может быть ньюансов обратитесь к спецам в своем городе турбинщикам если такие есть если нет отправте либо нам либо москва и питер решать вам.....

Добавлено: 7 апреля 2014, 19:08
Farit
Килограммы, это вес турбокомпрессора.

Добавлено: 7 апреля 2014, 20:12
turborusarh29
о да упустил насчет киллограм фарит спасибо) действительно вес турбокомпрессора 7с6 9.7+/-0.4 кг сам лично взвешивал

Добавлено: 7 апреля 2014, 23:21
sahalinez
Спасибо большое за ответ. Насчёт двигателей первый сразу после капремонта (замена поршневой,четырёх шатунов,коленвала,семь головок целиндра) поставили новые турбины обкатка возле бокса три дня обороты 1300-1500. Затем четыре дня работы пробег 800 км левая турбина осевой люфт 8-10 мм лопасти скрутило винтом , правая вал попалам крыльчатка вообще стояла поперёк улитки.
Второй двигатель пробег 86000 км на заводских турбинах задымил пропала тяга ,на турбинах осевые и радиальные люфты. Замена турбин всё замечательно, неделя пробег 1300 км правая вал попалам левая лопасти все скрутило об улитку масло выбросило через глушитель стук двигателя в результате замена колен вала и блока. В чем причина не могу понять.

Добавлено: 8 апреля 2014, 9:22
turborusarh29
поддон промойте после переборки двигателя.... там вся стружка остается в турбину попадает вместе с маслом забивает каналы маслянные в ткр, которые дай бог иголочка пролезет в общем советую обратитесь к спецам...... разберутся и подскажут при виде турбины, что будет внутри...

Добавлено: 8 апреля 2014, 9:33
sahalinez
Очередной двигатель встал. Опять правая турбина в хлам. Что интересно все двигатели 740.50 на двигатели 740.30 и 31 ставим вроде ходят нормально уже тысячи потом четыре прошли и нечего,что с этими не пойму.

Добавлено: 9 апреля 2014, 5:01
sahalinez
Подскажите а если масло будет для не турбованных дизелей что будет?

Добавлено: 9 апреля 2014, 8:19
turborusarh29
отправьте нам на деффектацию последнюю турбину это бесплатно.....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
если вылетела правая в хлам то и левая не за горами правая почти всегда первая выходит

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да сильно плохого не чего только чернеть будет разве что быстрее.... а так не заливайте лукойл авангард масло ......

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:45
Пан
sahalinez писал(а):Подскажите а если масло будет для не турбованных дизелей что будет?
В книге сказано: чаще менять.

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:10
avb35
turborusarh29 писал(а):а так не заливайте лукойл авангард масло ......
а что с ним не так?????????7

Добавлено: 10 апреля 2014, 9:44
turborusarh29
avb35 писал(а):а что с ним не так?????????7
На счет этого вам подскажут топливщики.... знаю точно при перепаде температур масло густеет слишком.... это у нас в регионе как в других я не знаю... в следствии этого залипают плунжера.... как пояснить правильнее я не знаю.... но говорили мне это топливщики со стажем, у которых очень хорошая репутация....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
могу написать номер человека который мне это сказал он проконсультирует

Добавлено: 10 апреля 2014, 18:49
avb35
Лукойл выпускает авангард , авангард экстра, авангард ультра, авангард профессионал, авангард профессионал ЛА (гидрокрекинг) Авангарда профессионал ЛС (синтетика). "Холодные вязкости" - 15W. 10W и 5W - и что прямо все застывают??? Льют масло, не соответсвующей вязкости люди - вот от чего что-то может залипать. Лукойл тут не причём.

Добавлено: 10 апреля 2014, 21:20
turborusarh29
бога ради у вас свое мнение я дал совет от людей которые знают что говорят......

Добавлено: 22 апреля 2014, 22:47
генакл
уже на протяжении последних 5 лет "липнут" плунжера ТНВД на масле "ЛУКОЙЛ": про все модификации не знаю--не уточнял,но в 80-типроц. случаях именно это масло оказывается было залито. Чаще это наблюдается зимой,но и лето отдыха и облегчения в этом не приносит. Также в этом были замечены :"РАВЕНОЛ"--несколько раз и "ШЕЛЛ."После них "заавтономили "ТНВД,залив в них "ШЕВРОН"--проблема уже 3 года как не всплывает.По "ЛУКОЙЛ-авангард" из жестяных канистр-: где это было точно установлено-пока лишь сильных претензий нет,ибо внутренние полости насосов идеально чистые и "залипания" плунжеров не было при этом выявлено.

Добавлено: 23 апреля 2014, 4:56
avb35
генакл, а что есть понятие "липнут"? Зимой понятно - залить 15W-40 и ждать от его нормальной прокачиваемости нереально, но летом то какие проблемы? Может тосол в масле? Куча народу знакомого на авангарде, и с бошами и с язда - ни у кого ни чего не залипает :du_ma_et:

Добавлено: 23 апреля 2014, 13:03
turborusarh29
не знаю и знать не могу с чем это может быть связанно но факты на лицо люди говрят... и к сожалению это факт, есть смысл задуматься))

Добавлено: 23 апреля 2014, 13:21
генакл
avb35--у ВАС такая статистика,а у нас--своя: от нас ,к сожалению это не зависит,ибо связано с производителями и поставщиками ГСМ в каждый конкретный регион.А "липнут" плунжера просто:начинают элементарно терять подвижность.что приводит к потере подвижности рейки и её быстродействии и адекватности на изменяемые режимы ДВС: начинает немного терять обороты ,либо непреднамеренно их набирать,а затем по нарастающей со всевозможными последствиями.

Добавлено: 23 апреля 2014, 14:24
Битюг
avb35, Не в вязкости дело,из некачественных масел в процессе работы смолы выделяются и плунжер к втулке клеят,устраняется промывкой плунжерных растворителем и заменой некачественного масла.Про авангард тоже ничего плохого не скажу ИМХО

Добавлено: 24 апреля 2014, 20:39
avb35
Битюг,
Битюг писал(а):avb35, Не в вязкости дело,из некачественных масел в процессе работы смолы выделяются и плунжер к втулке клеят,устраняется промывкой плунжерных растворителем и заменой некачественного масла.Про авангард тоже ничего плохого не скажу ИМХО
Ну какие смолы в нормальном масле? По любому подделка и контрафакт значит.

turborusarh29 писал(а):не знаю и знать не могу с чем это может быть связанно но факты на лицо люди говрят... и к сожалению это факт, есть смысл задуматься))
И что, в Архангельской области тоже массовое "авангардное" залипание плунжеров?

Кстати, на старом форуме по моему, в топливной теме было сообщение в котором чел. написал про обвинение какого-то топливщика что в авангарде "слишком много присадок", ну или что-то типа того, и из-за этого некорректная работа тнвд)

генакл,
Не спора ради - вариант попадания "тосола" может все таки? Очень похожие симптомы :ne_ne_ne:

Добавлено: 25 апреля 2014, 7:33
генакл
avb35 смена масла помогала .К тому же --тосол имеет немного другой оттенок и размеры очага залипания.

Добавлено: 25 апреля 2014, 16:10
turborusarh29
avb35 писал(а):И что, в Архангельской области тоже массовое "авангардное" залипание плунжеров?
ну да очень часто жалуются к сожалениюю...... и ребята в архангельске у нас коммон рэйл тоже подтвердили данный факт что лукойл авангард идет какое то контрафактное либо не знаю что с ним но nydl работают очень даже мало....

Добавлено: 25 апреля 2014, 20:52
ВИТАЛИЙ933
Здравствуйте, а кто-нибудь ставил ТРК700? Продавцы говорят что они, аналог ТРК7С6, а "ходят" лучше.

Добавлено: 28 апреля 2014, 12:07
turborusarh29
ВИТАЛИЙ933 писал(а):Здравствуйте, а кто-нибудь ставил ТРК700? Продавцы говорят что они, аналог ТРК7С6, а "ходят" лучше.
это где такие продавцы?)))))))) ткр 700 ставится на трактор амкадор и слив масла совсем выглядет по иному.... насчет ходят лучше, любая даже самая что не на есть русская турбина собранная качественно будет ходить если следить за техникой, а так ткр 700 можно воткнуть на камаз но она тракторная турбина не выдает она той прыти что 7с6....

Добавлено: 11 июня 2014, 8:36
sahalinez
Добрый день всем. Опять начились проблемы сразу на трех камазах разлетелись турбины. В чем проблема не пойму ,льем масло мобил делвак супер 1400 саи 10в30

Добавлено: 16 июня 2014, 11:10
turborusarh29
Здравствуйте, нужно более детальное описание проблемы нежели только про масло.... какие признаки вообще.... напишите свой номер мне желательно мтс я вам позвоню или мне позвоните 8911 5565532 мтс либо 89009140000 теле2.

Добавлено: 14 июля 2014, 20:33
rom79
Меняю турбины у себя, стояли 7н1 ставлю 7с6, столкнулся с такой проблемой- с правой стороны не подходит трубка слива масла (упирается в кронштейн двигателя). Что делать, трубку другую искать, или эту гнуть надо? И ещё когда турбины старые снимал, не обратил внимание на диаметр выходного отверстия воздушного, с-ки поставил кажеться, что диаметр этого патрубка меньше выпускного коллектора, он обжимаеться конечно хомутом, но уж очень патрубок сильно сдавливаеться, думаю так он быстро потрескаеться.

Добавлено: 15 июля 2014, 5:55
wadison
turborusarh29 писал(а):да очень часто жалуются к сожалениюю...... и ребята в архангельске у нас коммон рэйл тоже подтвердили данный факт что лукойл авангард идет какое то контрафактное либо не знаю что с ним но nydl работают очень даже мало....
я тоже заметил,на таком масле езжу-при замене обратил внимание,что в канистрах осадок непонятный-раньше такого не наблюдал!

Добавлено: 15 июля 2014, 12:26
turborusarh29
трубку другую искать, или эту гнуть надо?

Гнуть ее точно не надо, по идее все должно подходить если нет, то поставьте другую.... ибо если начете гнуть можете загнуть так что масло вообще поступать в канал ткр не будет.... и тогда беда.....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И ещё когда турбины старые снимал, не обратил внимание на диаметр выходного отверстия воздушного, с-ки поставил кажеться, что диаметр этого патрубка меньше выпускного коллектора, он обжимаеться конечно хомутом, но уж очень патрубок сильно сдавливаеться, думаю так он быстро потрескаеться.

Все верно выходной диаметр с-ки уже нежели н-ки, в таких случаях по идее ставят у нас в городе ребята не чего не меняя и вроде бы точно не знаю, но жалоб по поводу того что патрубок потрескался или ещё что-то не слышал от клиентов.... если возможность есть, то конечно поменяйте патрубок на меньший диаметр.....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Меняю турбины у себя, стояли 7н1 ставлю 7с6

Ну а в целом от того что вы поменяете все таки н-ки на с-ки, я думаю вы скажете только спасибо, и эффект будет виден сразу)))))

Добавлено спустя 2 минуты:
я тоже заметил,на таком масле езжу-при замене обратил внимание,что в канистрах осадок непонятный-раньше такого не наблюдал!

Ну не знаю я в канистры не заглядывал лично, а пишу суда только советы, те что слышу от клиентов или же от спецов по топливной, так что просто задуматься есть смысл, обманывать и наговаривать мне смысла нет, работать и зарабатывать на своем кормильце только вам, а я так скажем просто прохожий))))))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати сейчас камазовские турбины в это время года почти не несут в ремонт так 5-10 турбиков в месяц, то ли люди советы стали слушать и начали нормально эксплуатировать камазы, толи не знаю )))