Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2758
Сообщения: 14342
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 10 марта 2014, 19:05

Изображение

На старом форуме: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=613
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sahalinez
Новичок
Новичок
sahalinez
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#2 sahalinez » 7 апреля 2014, 14:50

Подскажите что за беда. На третьем КАМАЗе срезает вал ттурбокомпрессоров попалам . Ставлю новую турбину полторы тысячи прошла и вал попалам,в чем причина непойму. И еще подскажите что за килограммы указаны в маркировке турбины. Да ставлю ТКР 7 с 6 двигатель 740.50

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#3 turborusarh29 » 7 апреля 2014, 16:45

Здравствуйте, вариантов много....
1. качество сборки турбокомпрессора.... бывает что оно оставляет желать лучшего... насчет новый турбокомпрессор был куплен или нет тут спешить с выводами не стоит.... участились случаи не качественного ремонта и потом в магазинах эти турбины продают...
2. Сделайте диагностику двигателя.
3. Обратитесь для диагностики турбокомпрессора в специализированный сервис, можете отправить нам, как правило по турбокомпрессору в 90% случаев можно определить причину выхода из строя ткр.
4. поршневая группа а точнее кольца могут вылететь в турбину.
5. задрало клапана, тем самым алюминиевая стружка попадает в масло а дальше во всю систему соответственно и в турбину.
6. Обратите внимание на топливную аппаратуру так же может легко оторвать ротор турбокомпрессора.
7. забитый воздушный фильтр приводит турбокомпрессор к летальному исходу при получении большого дисбаланса на крыло...

В общем мног может быть ньюансов обратитесь к спецам в своем городе турбинщикам если такие есть если нет отправте либо нам либо москва и питер решать вам.....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 300
Сообщения: 586
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#4 Farit » 7 апреля 2014, 19:08

Килограммы, это вес турбокомпрессора.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#5 turborusarh29 » 7 апреля 2014, 20:12

о да упустил насчет киллограм фарит спасибо) действительно вес турбокомпрессора 7с6 9.7+/-0.4 кг сам лично взвешивал
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

sahalinez
Новичок
Новичок
sahalinez
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#6 sahalinez » 7 апреля 2014, 23:21

Спасибо большое за ответ. Насчёт двигателей первый сразу после капремонта (замена поршневой,четырёх шатунов,коленвала,семь головок целиндра) поставили новые турбины обкатка возле бокса три дня обороты 1300-1500. Затем четыре дня работы пробег 800 км левая турбина осевой люфт 8-10 мм лопасти скрутило винтом , правая вал попалам крыльчатка вообще стояла поперёк улитки.
Второй двигатель пробег 86000 км на заводских турбинах задымил пропала тяга ,на турбинах осевые и радиальные люфты. Замена турбин всё замечательно, неделя пробег 1300 км правая вал попалам левая лопасти все скрутило об улитку масло выбросило через глушитель стук двигателя в результате замена колен вала и блока. В чем причина не могу понять.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#7 turborusarh29 » 8 апреля 2014, 9:22

поддон промойте после переборки двигателя.... там вся стружка остается в турбину попадает вместе с маслом забивает каналы маслянные в ткр, которые дай бог иголочка пролезет в общем советую обратитесь к спецам...... разберутся и подскажут при виде турбины, что будет внутри...
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

sahalinez
Новичок
Новичок
sahalinez
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#8 sahalinez » 8 апреля 2014, 9:33

Очередной двигатель встал. Опять правая турбина в хлам. Что интересно все двигатели 740.50 на двигатели 740.30 и 31 ставим вроде ходят нормально уже тысячи потом четыре прошли и нечего,что с этими не пойму.

sahalinez
Новичок
Новичок
sahalinez
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#9 sahalinez » 9 апреля 2014, 5:01

Подскажите а если масло будет для не турбованных дизелей что будет?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#10 turborusarh29 » 9 апреля 2014, 8:19

отправьте нам на деффектацию последнюю турбину это бесплатно.....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
если вылетела правая в хлам то и левая не за горами правая почти всегда первая выходит

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да сильно плохого не чего только чернеть будет разве что быстрее.... а так не заливайте лукойл авангард масло ......
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2758
Сообщения: 14342
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 9 апреля 2014, 18:45

sahalinez писал(а):Подскажите а если масло будет для не турбованных дизелей что будет?
В книге сказано: чаще менять.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 276
Сообщения: 1445
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#12 avb35 » 9 апреля 2014, 19:10

turborusarh29 писал(а):а так не заливайте лукойл авангард масло ......
а что с ним не так?????????7

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#13 turborusarh29 » 10 апреля 2014, 9:44

avb35 писал(а):а что с ним не так?????????7
На счет этого вам подскажут топливщики.... знаю точно при перепаде температур масло густеет слишком.... это у нас в регионе как в других я не знаю... в следствии этого залипают плунжера.... как пояснить правильнее я не знаю.... но говорили мне это топливщики со стажем, у которых очень хорошая репутация....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
могу написать номер человека который мне это сказал он проконсультирует
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 276
Сообщения: 1445
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#14 avb35 » 10 апреля 2014, 18:49

Лукойл выпускает авангард , авангард экстра, авангард ультра, авангард профессионал, авангард профессионал ЛА (гидрокрекинг) Авангарда профессионал ЛС (синтетика). "Холодные вязкости" - 15W. 10W и 5W - и что прямо все застывают??? Льют масло, не соответсвующей вязкости люди - вот от чего что-то может залипать. Лукойл тут не причём.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#15 turborusarh29 » 10 апреля 2014, 21:20

бога ради у вас свое мнение я дал совет от людей которые знают что говорят......
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 803
С нами: 4 года 7 месяцев

#16 генакл » 22 апреля 2014, 22:47

уже на протяжении последних 5 лет "липнут" плунжера ТНВД на масле "ЛУКОЙЛ": про все модификации не знаю--не уточнял,но в 80-типроц. случаях именно это масло оказывается было залито. Чаще это наблюдается зимой,но и лето отдыха и облегчения в этом не приносит. Также в этом были замечены :"РАВЕНОЛ"--несколько раз и "ШЕЛЛ."После них "заавтономили "ТНВД,залив в них "ШЕВРОН"--проблема уже 3 года как не всплывает.По "ЛУКОЙЛ-авангард" из жестяных канистр-: где это было точно установлено-пока лишь сильных претензий нет,ибо внутренние полости насосов идеально чистые и "залипания" плунжеров не было при этом выявлено.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 276
Сообщения: 1445
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#17 avb35 » 23 апреля 2014, 4:56

генакл, а что есть понятие "липнут"? Зимой понятно - залить 15W-40 и ждать от его нормальной прокачиваемости нереально, но летом то какие проблемы? Может тосол в масле? Куча народу знакомого на авангарде, и с бошами и с язда - ни у кого ни чего не залипает :du_ma_et:

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#18 turborusarh29 » 23 апреля 2014, 13:03

не знаю и знать не могу с чем это может быть связанно но факты на лицо люди говрят... и к сожалению это факт, есть смысл задуматься))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 803
С нами: 4 года 7 месяцев

#19 генакл » 23 апреля 2014, 13:21

avb35--у ВАС такая статистика,а у нас--своя: от нас ,к сожалению это не зависит,ибо связано с производителями и поставщиками ГСМ в каждый конкретный регион.А "липнут" плунжера просто:начинают элементарно терять подвижность.что приводит к потере подвижности рейки и её быстродействии и адекватности на изменяемые режимы ДВС: начинает немного терять обороты ,либо непреднамеренно их набирать,а затем по нарастающей со всевозможными последствиями.

Битюг
Битюг

#20 Битюг » 23 апреля 2014, 14:24

avb35, Не в вязкости дело,из некачественных масел в процессе работы смолы выделяются и плунжер к втулке клеят,устраняется промывкой плунжерных растворителем и заменой некачественного масла.Про авангард тоже ничего плохого не скажу ИМХО

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 276
Сообщения: 1445
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#21 avb35 » 24 апреля 2014, 20:39

Битюг,
Битюг писал(а):avb35, Не в вязкости дело,из некачественных масел в процессе работы смолы выделяются и плунжер к втулке клеят,устраняется промывкой плунжерных растворителем и заменой некачественного масла.Про авангард тоже ничего плохого не скажу ИМХО
Ну какие смолы в нормальном масле? По любому подделка и контрафакт значит.

turborusarh29 писал(а):не знаю и знать не могу с чем это может быть связанно но факты на лицо люди говрят... и к сожалению это факт, есть смысл задуматься))
И что, в Архангельской области тоже массовое "авангардное" залипание плунжеров?

Кстати, на старом форуме по моему, в топливной теме было сообщение в котором чел. написал про обвинение какого-то топливщика что в авангарде "слишком много присадок", ну или что-то типа того, и из-за этого некорректная работа тнвд)

генакл,
Не спора ради - вариант попадания "тосола" может все таки? Очень похожие симптомы :ne_ne_ne:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 803
С нами: 4 года 7 месяцев

#22 генакл » 25 апреля 2014, 7:33

avb35 смена масла помогала .К тому же --тосол имеет немного другой оттенок и размеры очага залипания.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#23 turborusarh29 » 25 апреля 2014, 16:10

avb35 писал(а):И что, в Архангельской области тоже массовое "авангардное" залипание плунжеров?
ну да очень часто жалуются к сожалениюю...... и ребята в архангельске у нас коммон рэйл тоже подтвердили данный факт что лукойл авангард идет какое то контрафактное либо не знаю что с ним но nydl работают очень даже мало....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Иркутская обл.

#24 ВИТАЛИЙ933 » 25 апреля 2014, 20:52

Здравствуйте, а кто-нибудь ставил ТРК700? Продавцы говорят что они, аналог ТРК7С6, а "ходят" лучше.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#25 turborusarh29 » 28 апреля 2014, 12:07

ВИТАЛИЙ933 писал(а):Здравствуйте, а кто-нибудь ставил ТРК700? Продавцы говорят что они, аналог ТРК7С6, а "ходят" лучше.
это где такие продавцы?)))))))) ткр 700 ставится на трактор амкадор и слив масла совсем выглядет по иному.... насчет ходят лучше, любая даже самая что не на есть русская турбина собранная качественно будет ходить если следить за техникой, а так ткр 700 можно воткнуть на камаз но она тракторная турбина не выдает она той прыти что 7с6....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

sahalinez
Новичок
Новичок
sahalinez
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#26 sahalinez » 11 июня 2014, 8:36

Добрый день всем. Опять начились проблемы сразу на трех камазах разлетелись турбины. В чем проблема не пойму ,льем масло мобил делвак супер 1400 саи 10в30

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#27 turborusarh29 » 16 июня 2014, 11:10

Здравствуйте, нужно более детальное описание проблемы нежели только про масло.... какие признаки вообще.... напишите свой номер мне желательно мтс я вам позвоню или мне позвоните 8911 5565532 мтс либо 89009140000 теле2.
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 47
Сообщения: 237
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Киров

#28 rom79 » 14 июля 2014, 20:33

Меняю турбины у себя, стояли 7н1 ставлю 7с6, столкнулся с такой проблемой- с правой стороны не подходит трубка слива масла (упирается в кронштейн двигателя). Что делать, трубку другую искать, или эту гнуть надо? И ещё когда турбины старые снимал, не обратил внимание на диаметр выходного отверстия воздушного, с-ки поставил кажеться, что диаметр этого патрубка меньше выпускного коллектора, он обжимаеться конечно хомутом, но уж очень патрубок сильно сдавливаеться, думаю так он быстро потрескаеться.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года 4 месяца

#29 wadison » 15 июля 2014, 5:55

turborusarh29 писал(а):да очень часто жалуются к сожалениюю...... и ребята в архангельске у нас коммон рэйл тоже подтвердили данный факт что лукойл авангард идет какое то контрафактное либо не знаю что с ним но nydl работают очень даже мало....
я тоже заметил,на таком масле езжу-при замене обратил внимание,что в канистрах осадок непонятный-раньше такого не наблюдал!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Сайт

#30 turborusarh29 » 15 июля 2014, 12:26

трубку другую искать, или эту гнуть надо?

Гнуть ее точно не надо, по идее все должно подходить если нет, то поставьте другую.... ибо если начете гнуть можете загнуть так что масло вообще поступать в канал ткр не будет.... и тогда беда.....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И ещё когда турбины старые снимал, не обратил внимание на диаметр выходного отверстия воздушного, с-ки поставил кажеться, что диаметр этого патрубка меньше выпускного коллектора, он обжимаеться конечно хомутом, но уж очень патрубок сильно сдавливаеться, думаю так он быстро потрескаеться.

Все верно выходной диаметр с-ки уже нежели н-ки, в таких случаях по идее ставят у нас в городе ребята не чего не меняя и вроде бы точно не знаю, но жалоб по поводу того что патрубок потрескался или ещё что-то не слышал от клиентов.... если возможность есть, то конечно поменяйте патрубок на меньший диаметр.....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Меняю турбины у себя, стояли 7н1 ставлю 7с6

Ну а в целом от того что вы поменяете все таки н-ки на с-ки, я думаю вы скажете только спасибо, и эффект будет виден сразу)))))

Добавлено спустя 2 минуты:
я тоже заметил,на таком масле езжу-при замене обратил внимание,что в канистрах осадок непонятный-раньше такого не наблюдал!

Ну не знаю я в канистры не заглядывал лично, а пишу суда только советы, те что слышу от клиентов или же от спецов по топливной, так что просто задуматься есть смысл, обманывать и наговаривать мне смысла нет, работать и зарабатывать на своем кормильце только вам, а я так скажем просто прохожий))))))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати сейчас камазовские турбины в это время года почти не несут в ремонт так 5-10 турбиков в месяц, то ли люди советы стали слушать и начали нормально эксплуатировать камазы, толи не знаю )))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение


Вернуться в «Турбокомпрессоры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2