Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#91 Максим23 » 16 января 2016, 11:57

В смысле первые еврики. Да хоть какой, без кулера, начинает греться, соляру жрать. Я еврика 145 ткр снабдил, 0.7-0.9, великолепно идёт.ещё китайские приборы подвирают, указатель гст дона норм, но некрасив и мала шкала. И на первых евриках ткр 7н-1 редко 0.6 дули. Пока новые может быть. Раскалённым воздухом,тягу шибко не добавить.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#92 avb35 » 16 января 2016, 12:03

Максим23, На евро-1 740.13 турбокомпрессоры 7С-6 с завода шли. На снабженных ОНВ евро-2 - тоже такие же ткр шли.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#93 Максим23 » 16 января 2016, 12:21

Не видел я чесно на 13 моторе 7с6. Все равно даже единицу они не надуют. Расхода ог не хватит. Это 740.62 может, кулер и обьем мотора другой. Я все что говорю мерил. Катовская ткр надувает камаз в одно жало до 1.5 бара легко при 2000об, но поршни потом менять приходится. Я лет пять эксперементирую и не хочу чтоб другие на эти грабли наступали. Вам виднее.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#94 avb35 » 16 января 2016, 12:28

Максим23, Так я же не спорю. А может и путаю с 7С-9 даже. Но точно знаю что у знакомого на 13 моторе такие ткр стояли, проблем не было с поршневой.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Точно. Был не прав.
http://www.diselars.ru/info/changes/primenyaemost_turbokompressorov_kamaz.php

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#95 Максим23 » 16 января 2016, 14:13

Проблема будет, если передув будет, поршень как резаком прожигает или задирает. С этими ткр без кулера нифига не достичь. Да и давление наддува отнюдь не панацея для тяги. Например ямзовская ткр от 6, очень плохо для камаза. Она душит мотор(горячая часть мала), мотор греется, большой расход, а наддув очень не велик. При морозе максимум 1.3. Ткр от кат13, чудесно работает. С ямза 8, тоже.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#96 Юрок089 » 16 января 2016, 14:54

У Ямзовской наоборот большая горячая часть и она не дует больше 0.4 ,у меня стояла такая К36-8804 свисту много а толку ноль.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#97 Сергей87 » 16 января 2016, 16:20

Интересно, собираюсь на замену наших турб, чешки ставить К27-145. так он наверное на взлет пойдет :-)
хотя с такой давкой у меня он работает пол минуты, газ приотпускаю в горку, и так тянет, жалею не затягиваю.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#98 Максим23 » 16 января 2016, 16:30

Для безкулерного вполне хватает от 0.6. К 36 88-04 для шестёрки ямз. Кто не верит, попробуйте. Не так уж и дорого выходит. Мы тут хотим ещё от мана попробовать. Зима, скучно.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#99 Sерёга » 19 января 2016, 12:39

А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#100 Сергей87 » 19 января 2016, 13:18

Sерёга писал(а):А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??
На скоростях выше 60-ти думаю почувствуете, что не так.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#101 Алексей » 19 января 2016, 13:26

Сергей87, подскажи, а где покупал такой датчик давления наддува??? Себе хочу поставить вот тоже.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#102 Сергей87 » 19 января 2016, 13:46

Алексей писал(а):Сергей87, подскажи, а где покупал такой датчик давления наддува??? Себе хочу поставить вот тоже.
Привет!
В "автостиль", сет магазинов. Думаю в любом магазине найдешь где всякой мелочевкой торгуют для авто.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Спрашивай датчик буста, механический. Супер пупер модный смысла нет ставить, так ведь для наглядности нужно.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#103 zhusla » 19 января 2016, 15:50

Sерёга писал(а):

#99 Sерёга » Сегодня, 13:39
А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??

На дальнем севере, может, и не повлияет.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет

#104 Ермак » 19 января 2016, 17:31

Алексей, excuse me.Тоже когда-то заморачивался этим вопросом.
Вот возле тебя и не дорогие:
https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/elektronnyy_datchik_60mm._apexi_style._davlenie_tur_275045695
https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/datchik_defi_bf_davlenie_turbiny_275039156

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#105 Максим23 » 19 января 2016, 22:14

Интернет магазин шоп-тюнинг. Цена 2рубля. Дэпо.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#106 Алекс-др » 19 января 2016, 22:46

Sерёга писал(а):на что это повлияет
Кулер охлаждает воздух подаваемый в цилиндры,чем холоднее, тем он плотнее и больше можно запихать в цилиндр. Больше воздуха, больше топлива, больше мощность.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#107 генакл » 20 января 2016, 1:19

я обычно подключаюсь к вп. коллектору чрез свечу накаливания системы ЭФУ--ее выворачиваю ,вворачиваю переходник .а уже в него-штатный штуцер М14-1.5мм чрез аналогичную проушину диаметром 14мм.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#108 Sерёга » 20 января 2016, 13:04

А то , что кулер ещё и дополнительный ресивер для турбин-никто не слышал о таком ??? :mi_ga_et:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 Максим23 » 20 января 2016, 14:15

Буст ткр зависит от расхода ог. С кулером оных больше, т.к топлива сжигается больше.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#110 генакл » 20 января 2016, 14:20

Максим23 писал(а):Буст ткр зависит от расхода ог. С кулером оных больше, т.к топлива сжигается больше.
я бы чуть добавил и провел более расширенную конструктивную цепочку: ОГ пропорциональны оборотам мотора--обороты мотора пропорциональны мощности ДВС--мощность ДВС пропорциональна компрессии--все это пропорционально цикловой подаче ТНВД--а все вместе завязано на 100 проц. загрузку ДВС от рельефа местности и дорожного полотна--только в этом случае наддув будет предельным. Поэтому то точное и окончательное решение о наддуве принимают при заезде авто на высшей передаче в длинный пологий подъем среднего уклона с полной массой автопоезда...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#111 Максим23 » 20 января 2016, 14:25

Все верно. Без кулера дуть избыток большой, нет смысла, описывал последствия. Наддув есть, но горячий, толку нет. От передува поршни горят писец как.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#112 Максим23 » 20 января 2016, 16:42


hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#113 hitrei2009 » 26 июня 2016, 0:30

Ребята подскажите пожалуйста.Если поставить ткр7с-9 с одной стороны на Е-2,с другой ткр7с-6,что будет.

виталий 38rus M
Новичок
Новичок
виталий 38rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 4 месяца

#114 виталий 38rus » 23 сентября 2016, 14:26

Здравствуйте.нужен совет по турбинам.имеем :КАМАЗ двс Е-1.стоят 7н-1.хочу поменять.какие взять? ТКР-7С-6 или ТКР-К-27-115.обе от "ТУРБОКОМ".

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#115 Алекс-др » 23 сентября 2016, 20:25

виталий 38rus писал(а):стоят 7н-1.хочу поменять.какие взять? ТКР-7С-6 или ТКР-К-27-115
А что свои сдохли? Я за чешки к-27-115.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

виталий 38rus M
Новичок
Новичок
виталий 38rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 4 месяца

#116 виталий 38rus » 24 сентября 2016, 3:14

Дело в том.что они аналоги чешек.собственно в этом и вопрос.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#117 Алекс-др » 24 сентября 2016, 6:50

виталий 38rus писал(а):они аналоги чешек.
Аналоги имеют другую маркировку, а здесь или сборка местная,или совместное производство.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Иркутская обл.

#118 ВИТАЛИЙ933 » 24 сентября 2016, 15:11

я за 7с6

виталий 38rus M
Новичок
Новичок
виталий 38rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 4 месяца

#119 виталий 38rus » 25 сентября 2016, 4:49

Алекс-др писал(а):Аналоги имеют другую маркировку
Может и так.но на сайте "Турбоком"а.они имеют именно эту маркировку.

Добавлено спустя 52 секунды:
ВИТАЛИЙ933 писал(а):я за 7с6
Да наверное их и буду брать.

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Иркутская обл.

#120 ВИТАЛИЙ933 » 25 сентября 2016, 19:49

Я, на свой К-700 (турботехника) поставил. По цене почти в два раза дешевле 7с6, разницы в тяге нет, почти 70тыщ уже прошли. Тоже как вариант.


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость