Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#121 hitrei2009 » 25 ноября 2016, 18:45

ребята в нагрузке сильно свистит правая турбина,левая новая.так и должно быть,или ей хана.двигатель740-30-260.в колекторах сухо.масло доливаю на 1000 литра2.турбины сухие.стоят ткр7с-6.так я уже проехал 10 тыс. подскажите что нибудь.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#122 Пан » 25 ноября 2016, 19:14

Обычно свистят "Швитцера"...

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#123 Совок999 » 25 ноября 2016, 19:28

привет. после того как воткнул в камаз е2 двигатель 740 30 260 насос бош форсунки евро 1 с распылителями 730 30 стали тоже турбинки подсвистывать а до етого на бошовских форсах была тишина .турбины стоят заводские моркировку непомню русские.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#124 hitrei2009 » 25 ноября 2016, 20:43

на другом камазе у меня стоят швитцеры.они подсвистуют чуть-чуть.а это свист громче и грубей.но правда сдесь и насос накрученый на груз.на том камазе 2200 оборотов по заводскому.а на этом 2600.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#125 Максим23 » 26 ноября 2016, 10:28

hitrei2009, Гдето дирочка, вот и подсвистывает. Или колено начинает лопаться(правое ведь), или гофра.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#126 hitrei2009 » 26 ноября 2016, 11:15

на коленце между турбиной и колектором прокладка прогорела снаружи немного.неужели из-за этого.я бы её поменял,но боюсь шпильки пообрывать.они сильно загарели.так и езжу.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#127 Максим23 » 26 ноября 2016, 13:03

hitrei2009 писал(а):на коленце между турбиной и колектором прокладка прогорела снаружи немного
Вот оттуда и свист. Шпильки да :wo_ol:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#128 Серега116 » 26 ноября 2016, 13:41

hitrei2009 писал(а):но боюсь шпильки пообрывать
Водой замочи хорошенько, меня так мой дед учил :smu:sche_nie:

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#129 олег 007 » 26 ноября 2016, 13:45

у меня двиг. 740-13-260, ткр7с6. в нагрузку всегда свистят. с новья. нигде не подсасывает. тяга хорошая. пробег 60 тыс. я по поводу свиста и не заморачиваюсь. раз свистят , значит дуют, исполняют свою обязанность так сказать :-):

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#130 hitrei2009 » 26 ноября 2016, 14:04

ну да, как бы верно.но я ж говорю,что швитцеры тихо свистят,я к ним привык.а этот купил недавно,он с русскими,и свистит сильно,вот очечько и поджимается.темболее, что левая у меня летела,я менял.хорошо в июле,и недалеко от дома.а сейчас не хочется где нибудь на трассе,в районе новоросса, стоять,холодно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#131 Алексей » 26 ноября 2016, 14:14

hitrei2009 писал(а):в районе новоросса, стоять,холодно.

Там не холодно, так, прохладно... На Магадане холодно... :ze_va_et:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#132 hitrei2009 » 26 ноября 2016, 19:18

так я ж пока не лес волю,я пока зерно вожу.

Шабданалиев Тимур
Новичок
Новичок
Аватара
Шабданалиев Тимур
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Kyrgyzstan

#133 Шабданалиев Тимур » 12 августа 2017, 17:44

Всем привет. Сначало правая турбина потела на днях заметил потекла. Снял холодная стора вся в масле и колектор тоже наверное гнал масло в движок. Открутил болты и вскрыл турбину вал чуток шатается. Можноли отремонтировать или менять придется? PS извените что с ошипками по русскому 3ка была да исам не русский

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
И еше с лево стоит чешская а справо ткр 7н. Можноли так ездить или поставить одинаковые? Зарание спосибо

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#134 Совок999 » 12 августа 2017, 23:05

у меня у знакомого так же,незнаю можно или нет но он работает так 5лет,и невидел сего момента,я случайно увидел и подсказал ему,а он забыл и дальше работает :-)

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#135 zhusla » 13 августа 2017, 16:57

Шабданалиев Тимур писал(а):Можноли отремонтировать или менять придется? PS
Сам наврядли отремантируешь, а ремонт сдавать за половину, а то и больше, стоимости новой- нахрен надо - лучше новые купить .
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#136 Алекс-др » 14 августа 2017, 21:22

Шабданалиев Тимур писал(а):а справо ткр 7н
Замени ее на чешку.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Суджалов Денис
Новичок
Новичок
Аватара
Суджалов Денис
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Россия, Становое

#137 Суджалов Денис » 25 сентября 2017, 12:20

Доброго времени суток,принимайте в свои ряды. Ребята подскажите сколько выдувают турбы ткр 7с-6, чем отличаются шестерки от девяток и сколько выдувают Швитцер? Двигатель 740.31-240. Камаз 53215.Заранее благодарен.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#138 алекс66 » 25 сентября 2017, 13:34

Здорово, Суджалов Денис !Не скажу про Швитцер,у меня стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#139 Алексей » 25 сентября 2017, 13:57

алекс66 писал(а):стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

У меня 740.30-260. Стоят Швитцеры. При максимальной нагрузке (в подъем, с прицепом, 30 тонн груза, тапок в пол) - надувают 1,4...1,5. При обыкновенных условиях (равнина, тот же груз, педаль наполовину, иду стабильно) - наддув в районе 1,0...0,9. Как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#140 алекс66 » 25 сентября 2017, 14:03

Да уж... Не думал,что такая разница возможна. :sh_ok: Хотя может и индикатор врать.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Москвовская область

#141 rom746 » 13 марта 2018, 14:29

Всем привет! скажите как можно проверить в магазине ткр 7с6 хорошая она или подделка? заказал ткр,сегодня привезли,дата выбита на ней 2018г, там где должна она соединться с выпускным коллектором сажа как от выхлопных газов,ее как будто ставили и проверяли,но следов от гаек не видно.продольный люфт имеется, перед этим около месяца назад смотрел в другом магазине,там тоже люфт был но на сажу не обратил внимания.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 6 лет 11 месяцев

#142 Димас » 13 марта 2018, 21:06

rom746, люфт должен быть, это тепловой зазор, при нагревании метал расширяется. Я когда себе швитцера брал тоже люфт был.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Москвовская область

#143 rom746 » 14 марта 2018, 14:23

спасибо.

Amirov M
Новичок
Новичок
Amirov M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 6 лет
Откуда: Махачкала-Липецк

#144 Amirov » 15 марта 2018, 20:18

Мужики вопрос такой, 4 шпильки на которых крепится турбина к колектору, кто нибудь ставил в место них сквозные болты с гайкой?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#145 Алексей » 16 марта 2018, 13:22

Amirov писал(а):кто нибудь ставил в место них сквозные болты с гайкой?

Ставь, нет проблем. Только когда двигатель на машине сложно их крутить.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Amirov M
Новичок
Новичок
Amirov M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 6 лет
Откуда: Махачкала-Липецк

#146 Amirov » 16 марта 2018, 14:49

Алексей, Я думаю поставить их так чтоб болт был расположен шляпкой вниз а резбой к турбине, и еще наварит на шляпке болта заусенцы чтоб не держать его ключем, Что скажешь по поводу такого варианта? думаю на всегда решить проблему со шпильками на коллекторе

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#147 Алексей » 16 марта 2018, 23:03

Пробуй, пойдёт на мой взгляд.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#148 генакл3 » 17 марта 2018, 22:15

Алексей писал(а):
алекс66 писал(а):стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

У меня 740.30-260. Стоят Швитцеры. При максимальной нагрузке (в подъем, с прицепом, 30 тонн груза, тапок в пол) - надувают 1,4...1,5. При обыкновенных условиях (равнина, тот же груз, педаль наполовину, иду стабильно) - наддув в районе 1,0...0,9. Как-то так...
1.2 бара подаётся на стенде согласно тест-плана в пневмокорректор "бош"-ТНВД и столько же-1.2 бара--при настройке пневмогидрокорректора ТНВД ЯЗДА.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#149 Tolyan38 » 17 марта 2018, 23:52

На моторе 740.11-240 с полноной массой под 50 тонн, на 1700-1800 оборотах, на "чешках" в подъём наддув до 1.2 был, отвечаю., на равнине, 0.7-0,8. На пустых бывая гоняясь по трассе с оборотами под 2000, на 2100 была отсечка , до 0.9 едва доходила. Ща такую приблуду расхода воздуха на МАЗ ставить собираюсь.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#150 буливар » 18 декабря 2018, 1:10

КОЛЛЕГИ кто владеет расширенной информацией: мотор 740-11 евро 1, 240 л.с ,трк 7Н-1,хочю поменять на трк 7С-6 , какие могут быть последствия или можно надеяться ,что будут преимущества по тяги .Алгоритм работы ведь у них как бы должен быть разный , ну там например разный угол лепестка крыльчатки в следствие чего и наддув больше, не погорят ли поршни ? Не увиличется ли расход топлива П.С. спасибо, с уважением ко всем откликнувшемся .


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость