Общие вопросы и положения.

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#91 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Смотрел турбинки в магазине 7С-6, достали с камазовской упаковки, изнутри на стенках улитки турбины налет черного цвета , типа восстановленная чтоли :du_ma_et: может возврат какой-нибудь? Так с виду нормальная, люфты минимальнейшие.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#92 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Смотрел турбинки в магазине 7С-6
Не знаю, кому как, но я бы их вообще не смотрел. Они по ценнику догоняют чешки и Швитцера. Наверное, скоро сровняются по цене. А дуют хуже заведомо. И будут ходить или нет - лотерея. Фарит пишет, что от Швитцеров один бренд остался, одни подделки. Но если холодная сторона матовая, как Илья писал - значит нормуль. По этому критерию недавно взял правую новую - полет нормальный.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 718
Сообщения: 2076
С нами: 3 года 7 месяцев

#93 avb35 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Они по ценнику догоняют чешки и Швитцера
Ну не скажи, у нас например чешки недавно были по 15-18, новые ценники во всех! магазинах 23-26. Это К27-115.
Швитцер под тридцать. 7С-6 - как были 9-10 рублей, так и остались.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

#94 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Швитцер под тридцать.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ups: Слов нет... Одни слюни...
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 718
Сообщения: 2076
С нами: 3 года 7 месяцев

#95 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Да, прям сегодня ценники новые пришли, 7С-6 12руб, а чешки в космос полетели :-):

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
leximass писал(а):А дуют хуже заведомо.
Мои 7С-6 дуют 1.5, больше наверное и не желательно :du_ma_et:
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#96 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Но если холодная сторона матовая, как Илья писал - значит нормуль. По этому критерию недавно взял правую новую - полет нормальный
есть ещё момент.... матовая сторона + выхлоп на 6 шпилек и только 6 шпилек должно быть и обязательно бирка евро 2 красная евро 3 темно темно синяя обязательно на площадке где бирка должен быть выступ на корпусе подшипников на корпусе турбины должна быть с низу маркировка не помню что но буква иностранные, просто у меня даже есть швитцера аналоги с матовыми холодными улитками но на выхлоп ставим корпус турбины на 6 и на 4 шпильки и говорим сразу это аналог цена ниже качество тоже) что и оригинал.... проверено нами))) обязательно должны быть борговская упаковка Borg Warner Turbo Systems так же Schwitzer надапись и KKK turbolaider это заводской бренд борга.....
П/С остерегайтесь подделок......

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
avb35 писал(а):7С-6 - как были 9-10 рублей, так и остались.
ну камаз в челнах с апреля подымает цены на 25 % на сколько я наслышан.... а так подорожание было русских ткров но не значительное а вот чехи были по 14-15 теперь 18500-19000 у нас в архангельске швитцера собственно 21-23000 рублей.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Сергей87 писал(а):Да, прям сегодня ценники новые пришли, 7С-6 12руб, а чешки в космос полетели
ну в космос полетели у тех кто варит бабки с простых людей на всем подряд... на деле все на месте цены в пределе 18500 -22000 рублей ну а про русские я уже написал цена предельная на 7с6 10500 и то в камаз центре.... если дороже то ищите дешевле. клеймо отк камаза на площадке где номер набит заводской должно быть если нет его то это не оригинал))) чернота кстати не допустима в ткр отечественного производства))))) это минимум дисбаланс.... может она и заводская турбина но по логике если ее сняли сч камаза и продали на заводе как запчасть значит изначально она являлась браком а потом ее не исключено что доработали и отправли в продажу как уцененный товар.... это мое мнение выражаю его только из ходя из того что у меня знакомый инженер был на заводе камаз и как он сказал что чаще всего запчасти с завода выходят с брачком, т.к. им выгоднее продать камаз в целом нежели запчасть как на деле я не знаю но возможны такие варианты?)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сергей87 писал(а):Мои 7С-6 дуют 1.5, больше наверное и не желательно
я дико извиняюсь конечно но пока я сам тахих показаний лично своими глазами не увижу с турбиками 7С6 не поверю.... прошу не судить.... просто есть у меня мнение и я ему верю... беру его из опыта общения с людьми.....

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
turborusarh29 писал(а):холодными улитками но на выхлоп ставим корпус турбины на 6 и на 4 шпильки и говорим сразу это аналог цена ниже качество
это я про ремонтные турбины говорю новые приходили тоже такие если честно к нам проверили на стенде хороши что сказать))))) и ценник нирже
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#97 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):я дико извиняюсь конечно но пока я сам тахих показаний лично своими глазами не увижу с турбиками 7С6 не поверю.... прошу не судить.... просто есть у меня мнение и я ему верю... беру его из опыта общения с людьми.....
Я вам обязательно покажу как-нибудь, датчик наддува механический сниму в движении.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#98 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Я вам обязательно покажу как-нибудь, датчик наддува механический сниму в движении.
ну как по мне это же передув..... для евро 2..... я не спорю...., но это как то много....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#99 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Двигатель 740-62.280 Евро-3 с электропедалью.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#100 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Двигатель 740-62.280 Евро-3 с электропедалью.
очень странно.... 7С6 для евро2..... у вас не 7С9 случаем?
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#101 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):очень странно.... 7С6 для евро2..... у вас не 7С9 случаем?
7С-6
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#102 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):7С-6
что же смысла врать вам думаю нет) первый раз такое слышу...
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#103 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Сам не знаю что за зверь такой. Двигатель Евро-3, ТНВД 818-ый, но форсы 216-А Евро 2, турбины ТКР 7С-6 (4 шпильки) Евро-2, Фильтр. элемент воздушный с завода стоял сдвоенный(большой и в нутри второй маленький) в центр камазе чесали затылок механики "а что это, вы зачем поставили?" короче маленький убрали, наддув поднялся.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#104 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):наддув поднялся.
Ну что же в вашей ситуации я бы только радовался..., но есть и минусы может.... передува не должно быть.....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#105 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Просто буду следить, приотпускать педальку :-):

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Какие турбины тогда должны стоять на 740-62?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
к-27 145!
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 7 месяцев

#106 avb35 » 08.11.2014, 15:02

На базе у нас камаз с евро-3 таким же двигателем, так же 7С-6 стоят с завода.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

#107 славик » 08.11.2014, 15:02

У меня 740.622-280 стоят швитцеры.
Изображение
Изображение
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 305
С нами: 3 года 6 месяцев

#108 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Какие турбины тогда должны стоять на 740-62?
Я думаю такие и должны. Или Швитцер. Чешские турбины ни разу не видел на новых заводских авто, они, думается, только для поставки в запчасти.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

#109 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

да нет видел тут я у нас в регионе с чехами двигатель такой тоже новый камаз ну давление было 1.3 я этому то был удивлен.... ну что же буду знать спасибо за переубеждение вам всем ребята....

Добавлено спустя 37 секунд:
на фото стоят швитцера вижу))))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#110 Владимир24 » 08.11.2014, 15:02

Можно повторю? При замене турбин с чешек на н1, что менять ещё? Как долго они ходят н1?
Владимир24 M
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 2 года 7 месяцев

#111 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Владимир24 писал(а):ожно повторю? При замене турбин с чешек на н1, что менять ещё? Как долго они ходят н1?
патрубок с турбины на интеркуллер менять надо и штуцер подачи масла выхлоп подача газов слив масла и вход воздуха идентитчны.... н1 вечные турбины но мало оборотистые.... разницу ощутите сразу....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#112 генакл » 08.11.2014, 15:02

у моего знакомого на быке с мотором е-2,для которого норма по ТКРу: 0.8-1.0--реальное давление уже второй 1.4-1.6 бара--нормально катает .У камазов е-2--1.2 бара,у е-3--точно не знаю.но думается.что около 1.5 бар должно быть.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70
вот его видео

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=48mLO5_Otp4
а это степень нарастания давления той же ТКР и на том авто .
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#113 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

ну то что должно быть не значит что есть....к сожалению.....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#114 Владимир24 » 08.11.2014, 15:02

н1 вечные турбины
и подшипники тоже?
Владимир24 M
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 40
С нами: 2 года 7 месяцев

#115 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Владимир24 писал(а):и подшипники тоже?
надо посторатся очень сильно да бы убить такую турбину, мало того что на камаз ставится она так ещё и на трактора и на 245 движок, а эти движки проблемные как правило во всех смыслах и тем неменее заметил особенность что быстрее на 245 умирает движок нежели 7н1 турбина, а вот ткр 6.1 штатная ткр для 245 умирает как правило либо до двигателя либо после его переборки, я повторюсь что 7н1 очень сильная турбина в плане износа... она выдержит гораздо больше чем чех но она мало оборотистая.... а вот 7с6 эти турбинки слабы... так же как и 7с9.... тут чехи точно выигрывают) по всем параметрам.....

Добавлено спустя 47 секунд:
не знаю подшипник скольжения если сейчас найду 7н1 и к-27 для сравнения вам то скину...

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text ... t=simage&_=1427347371760&pin=1

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
это был 7н1

Добавлено спустя 14 секунд:
а вот к 27 чех http://yandex.ru/images/search?img_url=http://hop ... а к-27&pos=77&rpt=simage&pin=1
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#116 avb35 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):а вот 7с6 эти турбинки слабы... так же как и 7с9.... тут чехи точно выигрывают) по всем параметрам.....
Можно поподробней об их различиях? Чем реально К-27 лучше чем 7С6? Конструкции аналогичные, а цена в два раза разница. Визуально у чех лопасти компрессорной части отличаются лишь, но по характеристикам они близки же.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

#117 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):но по характеристикам они близки же.
ну все тонкости я рассказывать не буду, а то сами делать начнете уже скоро турбины.... есть разница в частоте вращения вала, соответственно тут увеличивается оборотность, и тут же автоматом надув больше..., шире нагнетальная часть крыла у чехов на 1.5 мм, тут ещё увеличивается надув, ну чем чехи лучше, так это масляная магистраль улучшена, нежели у 7с6...., люфты и допуски все повторяю соблюдены, проверяем сами новые все турбины на стенде у себя, беру опыт от суда: ставим 7с6 из 10 5 турбин проходит стенд, у чехов из 10 9 проходит, так что чехи лучше собирают....., ещё много ньюансов.
В общем вывод один, чехи правда лучше, относительно русских 7с6....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#118 avb35 » 08.11.2014, 15:02

ясно....
Когда покупал новые не так давно, крутил в руках и те и эти, у К-27 на порядок легче крутился ротор, визуально они тоже аккуратней что-ли.. Короче взял К-27. Жаба конечно душила, но пришлось перебороть)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

#119 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):ясно....
Когда покупал новые не так давно, крутил в руках и те и эти, у К-27 на порядок легче крутился ротор, визуально они тоже аккуратней что-ли.. Короче взял К-27. Жаба конечно душила, но пришлось перебороть)
а почем взяли то если не секрет? да получше вал крутиться т.к. внутренняя структура сборки турбокомпрессора на много лучше)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 7 месяцев

#120 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Не секрет - правая 14700, левая 16700. На счет левой я конечно лоханулся - надо было брать две правые и одну развернуть. Но так как было надо срочно в рейсы и голова была забита другим, то подумалось об этом когда ставил и были уже следы установки((( На мнимые гарантии пофиг, да и то, аккуратно если развернуть обратно, то никто бы ничего и не заметил. Но об этом уже поздно. Несколько радует тот факт, что успел до подорожания купить - на следущий день новая цена в этом магазине подскочила почти на десятку. В других кстати во всех они уже были за двадцать. За такие деньги чешку бы я конечно брать не стал бы ни за что - нормально бы за 10000 и 7С6 походила.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1271
С нами: 3 года 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2