Страница 2 из 7

Добавлено: 21 июля 2014, 9:23
turborusarh29
спасибо!


Да не за что))

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты:
после установки новых турбин,как запускать машину!?

да в принцепи не чего необычного))) единственный момент после того как все поставите подсоедините все патрубки, нужно произвести не большую операцию , да бы избежать запуска двигателя , а значит и турбокомпрессоров новых без масла, берете поддон, канистру, ещё что то, ложите под машину именно туда откуда масло с турбин сливается в поддон и не подсоединяйте сливную трубку к турбокомпрессору и посмотрите что бы масло сливалось в емкость которую подложите и потом смело подсоединяйте слив масла трубку к турбине) и тогда вы себя полностью обезопасите от перегрева )

Добавлено: 27 июля 2014, 5:49
sever-abrau
Привет ! Хотел заказать "швицера" , в магазине отказали ,сказав что качество очень низкое и они с ними не заморачиваются ! Ваше мнения ? Магазин предлагает "чешки" . :nez-nayu:

Добавлено: 28 июля 2014, 15:03
turborusarh29
Привет ! Хотел заказать "швицера" , в магазине отказали ,сказав что качество очень низкое и они с ними не заморачиваются ! Ваше мнения ? Магазин предлагает "чешки" .

Мое мнение качество низкое, т.к. не знают где брать) швицера) отличная турбина и даже очень) если оригинал) лучше чешских точно! и по надуву и по сроку эксплуататации советую поискать в другом месте)

Добавлено: 14 августа 2014, 6:57
sever-abrau
СПАСИБО ! Поставил швицера , давление доходит до единицы (в впускном коллекторе) ,явного свиста не слышно , прёт как танк ! :ya_hoo_oo:

Добавлено: 14 августа 2014, 11:46
turborusarh29
Да не за что) должны рвать дай боже)

Добавлено спустя 49 секунд:
рады стараться))) обращайтесь и не дорого и качественно)))

Добавлено: 15 августа 2014, 12:06
turborusarh29
В наличии много новых качественных турбокомпрессоров новых и восстановленных обращайтесь)))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И не дорого в отношении от сренероссийских цен есть аналоги по швитцеру турбоинженеринг компания проверенные на стенде и перебранные) поставлена качественная бронза)

Добавлено: 11 сентября 2014, 17:30
тимур43
здравствуйте. появился еще один вопрос. на двигателе 7403 правая турбина гонит масло в воздушный патрубок. замена?

Добавлено: 11 сентября 2014, 19:05
Максим23
тимур43 писал(а):замена?
Так точно и не затягивать с энтим делом :ti_pa:

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:07
Олег74
Здравствуйте! Потекла турбина (течь в выхлопную, синий дым) Решил заменить, возможно самому справиться? Мне сказали что надо снимать вместе с выпускным коллектором. КАМАЗ евро_3, турбина 7с6
Нигде в интернете не нашёл пошаговую инструкцию по замене, помогите, может есть ресурс?

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:13
славик
Олег74 писал(а):возможно самому справиться? Мне сказали что надо снимать вместе с выпускным коллектором. КАМАЗ евро_3, турбина 7с6
Конечно возможно.Ничего там сложного нет.Коллектор снимать не надо.Самая засада это открутить гайки,не сломав шпильки,тогда придется заднюю часть коллектора снимать.Совет возьми зубило поострей и надруби все четыре гайки крепления турбины,тогда они легко пойдут.К трем доступ отличный,а к четвертой неудобно,но можно извернуться.Я с одной стороны поотламывал шпильки,а потом сосед пожилой подсказал про зубило,и с другой стороны все прошло как по маслу.

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:27
Олег74
Спасибо за ответ! Вот именно из за этой гайки и вышел весь сыр бор - кто говорит, что можно снять, кто нет. Я так понимаю это крепеж турбины и выпускного коллектора самый сложный, я глянул вроде остальные гайки легко открутить. Завтра в магаз за турбиной, подскажите что ещё купить? Прокладки, масло или ещё что?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Завтра менять надо - в понедельник край выезжать, первый раз сам меняю поэтому небольшой мандраж)))) :st_ruskiy:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А надрубить как? Бить зубилом в грань гайки или сверху, ну как по кольцу???

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:38
славик
Прокладка прямоугольная под турбину,потом на самой турбине нету шпилек под угловой рукав на выхлоп,прокладку под этот рукав,ну и комплект всех гаек,гройверов и шпилек,2 прокладки на подачу и слив масла.Масло не знаю зачем,на долив?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Олег74 писал(а):А надрубить как? Бить зубилом в грань гайки или сверху, ну как по кольцу???
Нет именно в грань гайки,посередине,зубило параллельно шпильке.Чем глубже надрубишь,тем легче пойдет.Лучше на холодную.

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:46
Кондратий
Привет,лично я не заморачиваюсь,и снимаю турбину вместе с коллектором,поверьте намного быстрее так получается

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:50
Олег74
Значит нужно ещё прокладки купить код коллектор?

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:51
Алекс-др
Олег74 писал(а):Вот именно из за этой гайки и вышел весь сыр бор - кто говорит, что можно снять, кто нет.
Надо распилить ключ пополам , затем сварить под углом . На старом форуме есть фото.http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=218 Я тоже такой загогулиной откручивал, все работает.

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:55
Олег74
Масло на долив и в турбину новую пролить, а гайки советуют латунные, чтоб потом легче откручивать, х.з. где такие покупать :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ключ зачетный!!! Только скорее всего сварщика завтра не найду - воскресенье :al_kana_ft:

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:57
славик
Не надо снимать коллектор.Евро 3 оличается.Мотор другой,он стоит по другому,как раз коллектор хрен отвернешь.Мешать будет все,да и болтов 8 штук.
Изображение
Я все прекрасно отрутил простыми головками и удлинителями,все очень удобно.

Добавлено: 20 сентября 2014, 22:01
Алекс-др
Кондратий писал(а):снимаю турбину вместе с коллектором,поверьте намного быстрее так получается
Лишние 8 болтов крутить. Да и проблему присохших гаек не решишь.

Добавлено: 20 сентября 2014, 22:20
Олег74
Вот в том-то и дело - снимать вместе с коллектором чей-то геморройно очень. Тут ещё советуют купить газ.баллончик с насадкой и прогреть. Кто-нибудь пробовал так?

Добавлено: 20 сентября 2014, 22:26
славик
Олег74 писал(а):Тут ещё советуют купить газ.баллончик с насадкой и прогреть. Кто-нибудь пробовал так?
Я так и делал на одной стороне итог отломил шпильки,только зубило меня спасло.

Добавлено: 20 сентября 2014, 22:30
Олег74
Ок, я понял) Значит буду покупать зубило и пытаться найти сварщика, чтобы ключ сварил. Ну и куплю на всякий случай прокладки код коллектор - если что придётся скидывать...

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Подскажите ещё - после установки новой турбины сразу можно заводить двигатель или погонять стартером немного?

Добавлено: 21 сентября 2014, 17:26
Олег74
В общем снял я сегодня компрессор.
Ну все не так сложно ))) Но гайки по месту я ни одной не смог открутить... Снял заднюю часть коллектора (там всего три гайки) и вытащил весь компрессор, потом уже на столе открутил 4ре гайки крепящие компрессор к коллектору. Осмотрел компрессор - вал болтается как карандаш в стакане, на стенках выроботка и царапины, причины почему так его расколбасило не знаю...
Завтра победу покупать новый и прокладки код коллектор.
Всем спасибо за советы!
П.С. Не знаю как с планшета прикрепить фото, не грузяться на фотохостинг.

Добавлено: 28 сентября 2014, 2:59
Евгений Ив
Мужики подскажите такой вопрос .Какие турбины установить ? на мотор 740.30 . тнвд бош выкинули . Установили ТНВД 337-20.04 , соответственно 360лс ,евро2. И много ли заморочек переделать под турбину 7С6 М ?.

Добавлено: 28 сентября 2014, 8:42
Пан
Вопрос не по теме:
Евгений Ив писал(а):соответственно 360лс ,евро2.
Откуда уверенность в 360 силах?

Добавлено: 28 сентября 2014, 12:14
Алексей
ТНВД этому двигателю нужен 337-20.05. Если бошевский не устраивает. А чтобы отжать от него 360 кобыл, надо не только ТНВД поменять, но и вал с поршневой. О как! Турбины 7С6 встают на него без всяких заморочек, ибо они его родные.

Добавлено: 28 сентября 2014, 14:28
Евгений Ив
Пан писал(а):Откуда уверенность в 360 силах?
Уверенности нет , есть http://www.dta-yaroslavna.ru/tnvd337-20.html .
leximass писал(а):ТНВД этому двигателю нужен 337-20.05
почему именно этот насос ? :sh_ok:
leximass писал(а):А чтобы отжать от него 360 кобыл, надо не только ТНВД поменять, но и вал с поршневой
Вал остался оригинал , поршневую и шатуны поменяли .

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
leximass писал(а):Турбины 7С6 встают на него без всяких заморочек
а как насчет К27 115 ? .
Ибо вопрос не праздный . Хочется побольше л.с , ибо будет еще за собой таскать прицеп .

Добавлено: 28 сентября 2014, 14:45
Пан
Евгений Ив писал(а):Уверенности нет , есть http://www.dta-yaroslavna.ru/tnvd337-20.html .
Читаем ссылку внимательней,под этот ТНВД идут длинноходные моторы с бОльшим объемом.
Евгений Ив писал(а):Вал остался оригинал
Вот за счет вала и увеличен ход поршня с рабочим объемом.

Добавлено: 28 сентября 2014, 16:04
Евгений Ив
Пан писал(а):а счет вала и увеличен ход поршня с рабочим объемом.
меньше чем на литр . НО не суть , я не притендую на лавры 360лс . Интерес в подборе компромисса, между надежностью и мощью .

Добавлено: 28 сентября 2014, 16:12
Пан
Евгений Ив писал(а):Интерес в подборе компромисса, между надежностью и мощью .
...и тогда уж экономичностью. 337-20.04 явно будет брызгать лишнего и не вовремя,его нужно корректировать. А 300 сил снимали и с Е1 740.14-300,но на оборотах простого мотора.

Добавлено: 28 сентября 2014, 16:35
Евгений Ив
Пан писал(а):и тогда уж экономичностью
ТОгда ладно , экономичность в сторону , с прицепом он и так будет из бака есть .А вот сил бы ему..... .Приходится двигаться на уровне ,конкуренты в виде Китайских грузовиков наступают на пятки .
Пан писал(а):337-20.04 явно будет брызгать лишнего и не вовремя,его нужно корректировать
форсунки и ТНВД к топливщику поедут .
Потом обкатаем и по факту уже будем настраивать.