Страница 7 из 7

Добавлено: 17 мая 2016, 17:06
Сергей87
Просто немного смутило вот это
Huge писал(а):Что меняет нагрузка на двигатель?Это же дизель.У него нет заслонок в впускном тракте.?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Вот же, коротко и ясно.
Сергей87 писал(а):нужно мерить под нагрузкой на оборотах близких к максимальным, желательно выбрать участок и передачу КПП, так чтобы двигатель был нагружен по максимуму, на постоянных оборотах.

Добавлено: 17 мая 2016, 17:14
Юник
Huge, Не с этого знакомство начинают! Для начала прочти вот это, а потом прочитай эту и другие темы. Твой вопрос неоднократно обсуждался!

Добавлено: 17 мая 2016, 17:32
Huge
Ребята,разве я кого то обидел?Я задал вопрос предельно корректно, с обращением на Вы с большой буквы. Укажите пожалуйста ,где мой вопрос обсуждался?Темы я периодически читаю.Я же не сегодня зарегистрировался...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А с чего знакомство начинают?

Добавлено: 17 мая 2016, 19:20
Юник
Huge, Человек пытался помочь, как мог. Не нравится обратись конкретно к кому хочешь. Знакомимся мы здесь.
Вот цитата Генакл: sergeich 1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 --к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.На "бошах" очень чувствительные корректора по наддуву--чрезвычайно сильно и ступенчато "режут" подачи цикловые топлива из-за малейшей потери воздуха при подаче к их диафрагме. Также очень часто прямо на подводе в корректору насоса--незаметным образом ломается трубочка .подводящая воздух.Из-за неё также может наблюдаться потеря динамики авто ссылка
Было б желание... Нужна физика процесса-тогда в НАМИ, там все в ньютон метрах распишут, здесь мы общаемся на простом и понятном всем шоферском языке.

Добавлено: 4 июня 2016, 8:40
генакл
Huge--ВЫ как водитель должны понимать,что ДВС авто имеет 5 основных режимов своей работы и несколько подрежимов. Режимы: 1. НОМИНАЛ. 2. Мкрут. 3. РАЗГОН.4. х.х. 5. запуск авто. На всех этих режимах строго прописывается объём цикловой подачи,величина которой отсчитывается в процентах относительно НОМИНАЛА.Посему,НОМИНАЛ --это единица,а Мкрут.--это 1.15-1.25 от НОМИНАЛА,РАЗГОН=НОМИНАЛУ,х.х.--0.2НОМИНАЛА,запуск--2-2.5 НОМИНАЛА и макс. х.х.---те же 0.2 НОМИНАЛА.Заходим с другой стороны---ТКР вращается и работает от скорости и объёма выхлопных газов,а оные-газы--сильно зависят от объёма сгоревшего топлива .Отсюда вытекает.что вышеозвученное реально достичь на НОМИНАЛЕ....или оборотах,близких к оному...Также необходимо помнить,что обороты ДВС пропорциональны мощности мотора,а мощность---компрессии,а всё вместе---сильно зависит от настроек ТНВД и форсунок. Посему.дабы довольно точно принять решение о состоянии ТКРа--нужно быть уверенным в исправности топливной аппаратуры.ДВСа,и чтобы состояние интеркуллера,воздушного тракта и возд. фильтра также должно быть нормальным.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
также необходимо помнить,что ТНВД,укомплектованные корректорами дымности,могут не дополучать необходимый объём воздуха из-за утечки в воздухоподводящих к ним магистралях или внутренней неисправности.а значит принудительно будут ограничивать подачу топлива,а значит мощность ДВСа .а следовательно--и мощность ТКРа.

Добавлено: 4 июня 2016, 12:07
Huge
Вот это ответ!Все по полочкам разложил.Теперь понятно,что откуда берется.Спасибо Генакл,Снимаю шляпу...!

Добавлено: 4 июня 2016, 12:36
генакл
рад был поделиться скромными познаниями...

Добавлено: 13 июня 2016, 13:12
Smirnov_Kostroma
Добрый день! Подскажите у меня стоит мотор 7403 на нем стоят 2 турбокомпрессора ТКР 7, хочу повысить мощность путем установки 2 турбокомпрессоров К 27-115, будет ли в этом смысл? знаю что у турбин К 27- 147 крыльчатка на 2 мм больше, но их сложней найти, чем 115... Ресур мотора меня не интересует, нужно раскочегарить его любой ценой. Как вариант буду настраивать ТНВД на максимальные параметры для турбин К 27-147, подскажите как еще можно повысить мощность и поднять крутящий момент. Знаю, что еще можно поставить швицера только вот с ними вообще темный лес на вторичном рынке...

Добавлено: 14 июня 2016, 15:39
генакл
у соседа стоит такой мотор на авто...как то пожаловался на недостаточную тягу...вскрыли верхн. крышку ТНВД...немного "прошлись" по контрольным точкам: 1. болт НОМИНАЛА. 2. прямой корректор. 3. обратный корректор. Теперь всего у него даже в избытке...просит немного убавить "прыти"....но каждый раз после моего желания заняться этим--тут же откладывает эту процедуру ...Вообщем,на мой взгляд лучше идти этим путём: оптимизации цикловой подачи ТНВД по режимам мотора,настройки форсунок и угла опережения впрыска.ПРИМЕЧАНИЕ: процессы оптимизации цикловой подачи лучше осуществлять на стенде ...цифры контрольных точек при необходимости вышлю.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
примечание 2: произвести замер давления наддува ТКРа до настройки ТНВД и форсунок ,а также после настройки. По последним замерам принять решение о состоянии ТКРа в части попадания или не попадания цифры наддува в рабочий диапазон. ПРИМЕЧАНИЕ 3: обороты НОМИНАЛА мотора 7403-2600,а евриков-2200,а Мкрут.--1500-1800,а евриков--1200-1400.Соответственно ТКРы "затачиваются" под эти цифры.

Добавлено: 5 августа 2016, 17:19
golichkow
Тема умерла? Или турбокомпрессоров ещё продаете.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Собственно у меня был простой ДВС, приляпал турбину кразовску. Сейчас собрал еврея, вот интересно кто нибудь ставил одну турбину на евро 1 или 2.

Добавлено: 5 августа 2016, 20:54
камазик
golichkow писал(а):вот интересно кто нибудь ставил одну турбину на евро 1 или 2
Не поверишь ставил!Посмотри тему (своими руками)там наш одноклубник всё наглядно показывает и расказывает!!!

Добавлено: 7 августа 2016, 4:32
golichkow
Дайте ссылку. Тему даже найти не могу

Добавлено: 30 ноября 2016, 5:39
Димон67
Добрый день всем, у меня двс 740.37-400 хочу поставить одну турбину подскажите какую модель ставить и где приобрести нужные коллектора.

Добавлено: 30 ноября 2016, 8:30
Пан
Ты хочешь все заводское,или нет? Если тебе не обязательны заводский коллектора и турба, то глянь здесь.

Добавлено: 4 декабря 2016, 11:35
Димон67
Добрый день, Пан спасибо за подскаску но хочется коллектора заводские. Чтобы меньше геморроя было.

Добавлено: 12 августа 2017, 14:35
Алексей
Всех приветствую! Надо эту тему немного приподнять, оживить. В общем, сегодня выкроил время и установил мановакуумметр для контроля показателей наддува своего двигателя:

Изображение

Сделал после установки пробную поездку, интересно так наблюдать за его данными. Теоретически я и так знал-предполагал когда и какой наддув, а на практике в живую все равно интересно.

Добавлено: 11 января 2018, 21:19
rom79
Можно турбину развернуть? Т.е из правой сделать левую. Нужно чешку 115 перевернуть.

Добавлено: 11 января 2018, 22:27
Максим23
Можно

Добавлено: 1 мая 2018, 15:55
ВАГА 28
Алексей, а где взять вот такой датчик? И насколько правильно он показывает?

Добавлено: 2 мая 2018, 12:14
Алексей
ВАГА 28 писал(а):а где взять вот такой датчик?

Вот тут заказывал. Цена адекватная. Механический.

ВАГА 28 писал(а):насколько правильно он показывает?

В лабораторию я его конечно же не возил, но показания у него адекватные: автомобиль стоит на месте, газуй не газуй больше 0,3 не поднимается. Поехали порожняком одиночкой - в горку на пятой повышенной больше 1.0 не видел, и то кратковременно. А вот с грузом, с прицепом, в подъем 8% на четвертой передаче надувал 1,4...1,5. Турбины свежие, Schwitzer S2B, ТНВД Bosch, форсунки 33-03 новые с новыми распылителями 273-20 давление открытия 250 кг/см2. Вот такие показатели наблюдал на этом приборе при такой конфигурации моего бывшего двигателя 740.30-260 (автомобиль недавно продал).

Добавлено: 13 мая 2018, 21:15
smolkin.ai
Алексей подскажи пожалуйста в каком месте подключил трубку прибора? я тоже взял такой же прибор и подключился через свечу эфу изначально разобрав его. У меня показатель выше 1 не поднимается.

Добавлено: 13 мая 2018, 21:36
Алексей
smolkin.ai, я выточил двойной штуцер М10х1,25 и с помощью него подключился манометр непосредственно на пневмокорректор ТНВД. Величина наддува зависит от многих параметров - модель и состояние турбин, состояние тнвд, форсунки, состояние ЦПГ и двигателя в целом.

Добавлено: 29 мая 2018, 23:22
Роман РВТИ
Какие сиптомы,как ведет себя двигатель когда потихонько умирает ТКР?Двигатель СМД-21 которая стоит на зил-131 начал иногда дымить на холостых .Дым густой сине-белый.Не могу понять из за чего так.Возможно игла распылителя закусывается?Хотя топливную поздней осенью только ремонтировал.

Добавлено: 31 декабря 2018, 2:21
буливар
Господа всех с наступающим новым годом , парни мож кто знает ,что обозначает цвет- красный белый, синий: нанесённый на один лепесток крыльчатки турбины ? Чёт информации в инете не нашол.

Добавлено: 28 апреля 2020, 10:34
Feodal S
Добрый день, парни, очень срочно нужно знать полные цифры турбин швицер, говорю им что с2б, а они мне сказали, что должен быть ещё какой то длинный номер, я на своих турбинах ничо не вижу, табличка затерта от времени, стоят швицера, а какие не знаю, мотор 740.31.240, евро 2, насос язда

Добавлено: 28 апреля 2020, 14:42
Алексей
Feodal S, вот тут посмотри, это номер именно одной из твоих турбин. У второй будет похожий номер, с разницей в последней цифре, потому как турбы немного отличаются разворотом, левая и правая.

Добавлено: 28 апреля 2020, 21:30
Feodal S
Алексей, спасибо большое