Общие вопросы и положения.

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Просто немного смутило вот это
Huge писал(а):Что меняет нагрузка на двигатель?Это же дизель.У него нет заслонок в впускном тракте.?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Вот же, коротко и ясно.
Сергей87 писал(а):нужно мерить под нагрузкой на оборотах близких к максимальным, желательно выбрать участок и передачу КПП, так чтобы двигатель был нагружен по максимуму, на постоянных оборотах.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#182 Юник » 08.11.2014, 15:02

Huge, Не с этого знакомство начинают! Для начала прочти вот это, а потом прочитай эту и другие темы. Твой вопрос неоднократно обсуждался!
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#183 Huge » 08.11.2014, 15:02

Ребята,разве я кого то обидел?Я задал вопрос предельно корректно, с обращением на Вы с большой буквы. Укажите пожалуйста ,где мой вопрос обсуждался?Темы я периодически читаю.Я же не сегодня зарегистрировался...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А с чего знакомство начинают?
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 4 месяца

#184 Юник » 08.11.2014, 15:02

Huge, Человек пытался помочь, как мог. Не нравится обратись конкретно к кому хочешь. Знакомимся мы здесь.
Вот цитата Генакл: sergeich 1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 --к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.На "бошах" очень чувствительные корректора по наддуву--чрезвычайно сильно и ступенчато "режут" подачи цикловые топлива из-за малейшей потери воздуха при подаче к их диафрагме. Также очень часто прямо на подводе в корректору насоса--незаметным образом ломается трубочка .подводящая воздух.Из-за неё также может наблюдаться потеря динамики авто ссылка
Было б желание... Нужна физика процесса-тогда в НАМИ, там все в ньютон метрах распишут, здесь мы общаемся на простом и понятном всем шоферском языке.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#185 генакл » 08.11.2014, 15:02

Huge--ВЫ как водитель должны понимать,что ДВС авто имеет 5 основных режимов своей работы и несколько подрежимов. Режимы: 1. НОМИНАЛ. 2. Мкрут. 3. РАЗГОН.4. х.х. 5. запуск авто. На всех этих режимах строго прописывается объём цикловой подачи,величина которой отсчитывается в процентах относительно НОМИНАЛА.Посему,НОМИНАЛ --это единица,а Мкрут.--это 1.15-1.25 от НОМИНАЛА,РАЗГОН=НОМИНАЛУ,х.х.--0.2НОМИНАЛА,запуск--2-2.5 НОМИНАЛА и макс. х.х.---те же 0.2 НОМИНАЛА.Заходим с другой стороны---ТКР вращается и работает от скорости и объёма выхлопных газов,а оные-газы--сильно зависят от объёма сгоревшего топлива .Отсюда вытекает.что вышеозвученное реально достичь на НОМИНАЛЕ....или оборотах,близких к оному...Также необходимо помнить,что обороты ДВС пропорциональны мощности мотора,а мощность---компрессии,а всё вместе---сильно зависит от настроек ТНВД и форсунок. Посему.дабы довольно точно принять решение о состоянии ТКРа--нужно быть уверенным в исправности топливной аппаратуры.ДВСа,и чтобы состояние интеркуллера,воздушного тракта и возд. фильтра также должно быть нормальным.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
также необходимо помнить,что ТНВД,укомплектованные корректорами дымности,могут не дополучать необходимый объём воздуха из-за утечки в воздухоподводящих к ним магистралях или внутренней неисправности.а значит принудительно будут ограничивать подачу топлива,а значит мощность ДВСа .а следовательно--и мощность ТКРа.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#186 Huge » 08.11.2014, 15:02

Вот это ответ!Все по полочкам разложил.Теперь понятно,что откуда берется.Спасибо Генакл,Снимаю шляпу...!
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 4 месяца

#187 генакл » 08.11.2014, 15:02

рад был поделиться скромными познаниями...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#188 Smirnov_Kostroma » 08.11.2014, 15:02

Добрый день! Подскажите у меня стоит мотор 7403 на нем стоят 2 турбокомпрессора ТКР 7, хочу повысить мощность путем установки 2 турбокомпрессоров К 27-115, будет ли в этом смысл? знаю что у турбин К 27- 147 крыльчатка на 2 мм больше, но их сложней найти, чем 115... Ресур мотора меня не интересует, нужно раскочегарить его любой ценой. Как вариант буду настраивать ТНВД на максимальные параметры для турбин К 27-147, подскажите как еще можно повысить мощность и поднять крутящий момент. Знаю, что еще можно поставить швицера только вот с ними вообще темный лес на вторичном рынке...
Smirnov_Kostroma
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 9 месяцев 16 дней

#189 генакл » 08.11.2014, 15:02

у соседа стоит такой мотор на авто...как то пожаловался на недостаточную тягу...вскрыли верхн. крышку ТНВД...немного "прошлись" по контрольным точкам: 1. болт НОМИНАЛА. 2. прямой корректор. 3. обратный корректор. Теперь всего у него даже в избытке...просит немного убавить "прыти"....но каждый раз после моего желания заняться этим--тут же откладывает эту процедуру ...Вообщем,на мой взгляд лучше идти этим путём: оптимизации цикловой подачи ТНВД по режимам мотора,настройки форсунок и угла опережения впрыска.ПРИМЕЧАНИЕ: процессы оптимизации цикловой подачи лучше осуществлять на стенде ...цифры контрольных точек при необходимости вышлю.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
примечание 2: произвести замер давления наддува ТКРа до настройки ТНВД и форсунок ,а также после настройки. По последним замерам принять решение о состоянии ТКРа в части попадания или не попадания цифры наддува в рабочий диапазон. ПРИМЕЧАНИЕ 3: обороты НОМИНАЛА мотора 7403-2600,а евриков-2200,а Мкрут.--1500-1800,а евриков--1200-1400.Соответственно ТКРы "затачиваются" под эти цифры.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#190 golichkow » 08.11.2014, 15:02

Тема умерла? Или турбокомпрессоров ещё продаете.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Собственно у меня был простой ДВС, приляпал турбину кразовску. Сейчас собрал еврея, вот интересно кто нибудь ставил одну турбину на евро 1 или 2.
golichkow
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 8 месяцев 14 дней

#191 камазик » 08.11.2014, 15:02

golichkow писал(а):вот интересно кто нибудь ставил одну турбину на евро 1 или 2
Не поверишь ставил!Посмотри тему (своими руками)там наш одноклубник всё наглядно показывает и расказывает!!!
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#192 golichkow » 08.11.2014, 15:02

Дайте ссылку. Тему даже найти не могу
golichkow
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 8 месяцев 14 дней

#193 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Добрый день всем, у меня двс 740.37-400 хочу поставить одну турбину подскажите какую модель ставить и где приобрести нужные коллектора.
Димон67
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 23
С нами: 2 года 4 месяца

#194 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ты хочешь все заводское,или нет? Если тебе не обязательны заводский коллектора и турба, то глянь здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#195 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Добрый день, Пан спасибо за подскаску но хочется коллектора заводские. Чтобы меньше геморроя было.
Димон67
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 23
С нами: 2 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2