Страница 6 из 7

Добавлено: 30 марта 2015, 16:51
turborusarh29
:-|-:

Добавлено: 30 марта 2015, 16:55
Ruslan_63
я помню ребята, ткр от камаза от бычка ставили на тазики)))) вроде довольные были)))

Добавлено: 31 марта 2015, 11:28
turborusarh29
да ставят они что угодно)))

Добавлено: 4 апреля 2015, 19:24
олег 007
позавчера снимал воздухоприемник, а раз появился доступ к турбинам, решил проверить люфты.левая в норме, а в правой продольный осевой люфт огромный! но крыльчатка за улитку не задевает. вокруг все сухо, снял патрубок на входной коллектор, там тоже сухо. ну ладно думаю, пока масло не гонит, пущай работает. поработал один день. сегодня смотрю- патрубок, что на входной коллектор идет, весь маслом запотел! :-( .блин, турбина всего двадцадку прошла! турбина 7с6. из за чего в ней люфт такой появился? когда старую турбину снял, там в патрубке через который масло с турбины сбрасывается, какие то два колечка, типа стопорных застряли. мажет в этой тоже стопорное кольцо слетело? и можно ли ее восстановить? что то мне не верится чтобы за такой срок эксплуатации там все так истерлось.

Добавлено: 4 апреля 2015, 21:23
turborusarh29
не совсем понял какие вы там нашли колечки...но если это вы их нашли в чугунной улитке и на входе в турбину со стороны газов сыро то надо разбираться или с топливной если тяги нет и черный дым или с двигателем если дым сизый.... колечки из турбины могут с ротора вылететь только при одном условии если у вас оторван ротор турбокомпрессора....

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
восстановить можно в специализированном сервисе, обязательно наличии балансировочного оборудования... если нет балансировки, то нет смысла восстанавливать....
на правах рекламы мы восстанавливаем.

Добавлено: 4 апреля 2015, 21:34
олег 007
turborusarh29 писал(а):на правах рекламы мы восстанавливаем.
это совсем не вариант: слишком далеко друг от друга, да ещё в разных государствах. а если при разборке пометить расположение крыльчатки относительно вала и собирать точно по меткам, неужели дисбаланс появиться?

Добавлено: 4 апреля 2015, 22:17
генакл
turborusarh29-- как раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.

Добавлено: 4 апреля 2015, 22:19
turborusarh29
олег 007 писал(а):неужели дисбаланс появиться?
дисбаланс появится в тот момент когда вы с оси ротора крыльчатку снимите.... ось ротора тонкая .... крыло на герметик посажено специальный.... просто так его не снимите.... тоолько греть... нагрете... вал загнет....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
генакл писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
и топливная аппаратура тоже... топливо имеет свойство попадать в турбину т.е. в корпус турбины улитки до красна нагреваются даже... при неисправных форсах.... в этот момент в турбине а точнее в чугунной улитке создается давление за счет повышеной температуры в корпусе турбины. температура пертед турбиной должна быть обязательно выше чем в самом корпусе... если наоборот происходит разряжение.... и турбина не может развить мощности... появляется черный дым..... не достаток воздуха!

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
turborusarh29 писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
а ещё черный выхлоп забит каталик и не идет сигнал на клапан егр.... это уже коммон реил....

Добавлено: 4 апреля 2015, 22:42
генакл
turborusarh29--когда не работают форсы--синий дым идёт из выхлопной...Бело-чёрный---зависла игла распылителя в открытом положении,но там ДТ в поддоне и.т.д..

Добавлено: 5 апреля 2015, 0:48
turborusarh29
генакл писал(а):огда не работают форсы--синий дым идёт из выхлопной...Бело-чёрный---зависла игла распылителя в открытом положении,но там ДТ в поддоне и.т.д.
факт в том что турбины не работают при неисправных форсах..... хотя сами они в рабочем состоянии.... черный дым всегда есть.... при неисправных форсах

Добавлено: 19 апреля 2015, 2:06
turborusarh29
Всем привет, на правах рекламы Акция от ООО ТурбоРус турбокомпрессор к-27 115 и 145 по цене 14500 рублей... производство cz strakonice, средне-Российская цена 18500 рублей на данный вид турбин)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
так же акция и на аналоги турбокомпрессоров швитцер производство турции 14500 рублей... на ямз чешские турбины к-36 15500 оригинал.

Добавлено: 19 апреля 2015, 13:15
Лиаз-5256
Турбина гоним масло в глушитель из-за чего может быть,масло просто ручьем течет!

Добавлено: 19 апреля 2015, 16:10
turborusarh29
Лиаз-5256 писал(а):урбина гоним масло в глушитель из-за чего может быть,масло просто ручьем течет!
вентиляция картера забита т.е. сапун или сливная трубка с турбины забита перегнута т.е. затруднение слива масла с турбокомпрессора в поддон, если эти факты не приведут к нужному результату то скорее всего кольца сели или маслосъемные колпачки подстерлись, это легко выяснить, турбину снимает и смотрим подачу отработавших газов в турбокомпрессор а именно в сам картер... если там сыро то масло летит с мотора.....

Добавлено: 18 июля 2015, 13:41
sergeich
Мужики, а ни кто давление надува не мерил? Я тут подключил манометр к коллектору и в путь. Короче, к двум тысячам набирает только 0,3 бара, к отсечке до 0,9. Пустой на пятой повышенной не тянет ни хрена. Я просто не в курсе, это нормальное давление или нет. Камаз вездеход. 240лошадок

Добавлено: 18 июля 2015, 13:50
генакл
sergeich 1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 --к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.На "бошах" очень чувствительные корректора по наддуву--чрезвычайно сильно и ступенчато "режут" подачи цикловые топлива из-за малейшей потери воздуха при подаче к их диафрагме. Также очень часто прямо на подводе в корректору насоса--незаметным образом ломается трубочка .подводящая воздух.Из-за неё также может наблюдаться потеря динамики авто ...

Добавлено: 18 июля 2015, 23:05
Антоха102
sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок
если не секрет что за камаз такой? Просто на вездеходы как правило и идут движки 740.13.260 и 740.30.260. ну и движки 50-го семейства, но тут они не всчёт.
sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок

Добавлено: 19 июля 2015, 11:33
sergeich
Мотор менялся в 2011 году. Предыдущий хозяин почему то установил 240-ой а не 260-ый.

Добавлено: 19 июля 2015, 12:17
Алексей
sergeich писал(а):почему то установил
Что было более доступно - то и установил.

Добавлено: 15 августа 2015, 8:40
CALIPSO
Подскажите вот что,если масло выступает с колена турбины,то причины могут быть самые разные,как я понял из постов выше? А сама турбина тоже ведь может быть причиной? Вал гуляет во всех направлениях, масло на раму капает. Это с левой стороны. Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане. Отсоединил бы коллектор,да некогда
,не дают ниче делать :wo_ol:

Добавлено: 17 августа 2015, 11:38
turborusarh29
CALIPSO писал(а):Подскажите вот что,если масло выступает с колена турбины,то причины могут быть самые разные,как я понял из постов выше? А сама турбина тоже ведь может быть причиной? Вал гуляет во всех направлениях, масло на раму капает. Это с левой стороны. Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане. Отсоединил бы коллектор,да некогда
если вал гуляет во всех направлениях то турбина точно под замену...... ну а колпачок конечно нужно воткнуть новый на место.....)))))))))) иначе уровень масла будет уходить)) и выходить будет в выхлопную трубу))

Добавлено: 19 августа 2015, 8:08
CALIPSO
Колпачок не раз новый втыкал,но без толку,он сгорает быстро, клапан то болтается. Каждый раз при замене масла остатки колпачка из сливной пробки выковыриваю :-(

Добавлено: 19 августа 2015, 10:40
Юник
CALIPSO писал(а):Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане.
У меня на одном камазе двигатель стоял с капремонта, так на нем вообще на выпускных клапанах не было сальников,а некоторые впускные просто висели на клапанах! Даже после того как я поставил все новые,разницы не заметил. На жигулях они играют важную роль,а вот на КАМАЗе,думаю не смертельно.

Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6

Добавлено: 24 октября 2015, 8:36
Вячеслав-1963
Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6

Добавлено: 14 января 2016, 21:21
Sasha-koj
turborusarh29 писал(а):так и не отписался)))) ладно норм значит все))) это.... мыть лучше растворителем)))
Как говориться лучше поздно чем никогда... Итак вкратце предистория:
Под конец прошлого сезона моя машина Камаз 65115 двиг 740.31.260 евро 2 насос бош совсем отказалась ехать. Сам себя еще везет, а сгрузом-тяжко. Ну первым делом решил замерить давление наддува, заказал китайский датчик на алиэкспрес, установил, результаты замеры оказались печальными: 0,15-0,2 бар (вместо положенных 1-1,2). Начал с замены одной турбины (она начала подтекать, вторая тоже была практически новая). не помогло наддув осталься таким же. Покурив форум, были выявлены след причины:
1) убитый двигатель (отпало сразу-двигатель с кап ремонта)
2) убитая топливная
3) Засоренный интеркуллер
4) Убитые турбики (надеюсь что тоже не в этом причина - они практически новые)
На сегодняшний день ситуация такова: этой осенью сделал капремонт топливной, авто стало ощутимо бодрее (правда проехал наверное 1000 км, пока все притерлось приработалось) и дуть стал 0,5-0,8. Ну до положенных 1-1,2 все равно не додувает, все таки думаю на интеркуллер, когда помою (если вообще помою) то отпишусь.
Еще существует мнение что с отечественные турбики больше 0,8 редко дуют, а у меня как раз ткр7с-6. А у кого-то на форуме, такое же двигло только евро 3 дует 1,5 бар и это еще не предел, правда турбинки буржуйские стоят швитзеры по моему.

Добавлено: 29 марта 2016, 21:56
turborusarh29
Вячеслав-1963 писал(а):Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
#173 Вячеслав-1963 » 24.10.2015, 09:36
Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
можно все тоже самое разница в корпусе турбины ( чугунная улитка) а именно в ее ширине....

Добавлено: 17 мая 2016, 13:50
Huge
Здравствуйте.Гуру топика,объясните,почему давление наддува надо измерять под нагрузкой на ходу,а не на стоящем автомобиле,просто увеличивая обороты двигателя?В чем разница физики процессов?

Добавлено: 17 мая 2016, 15:30
Сергей87
Huge писал(а):В чем разница физики процессов?
Так нагрузка же разная совсем. Если на холостых прогазовать (на прогретом естественно) и давление будет 0.25 бар то это :co_ol:, 0.15 бар норм. На чумных 7С-6 было 0.25 бар. Сейчас чехи К25-115, на холостых максимум видел 0.15 бар. пока ленивые они какие то. Но нужно мерить под нагрузкой на оборотах близких к максимальным, желательно выбрать участок и передачу КПП, так чтобы двигатель был нагружен по максимуму, на постоянных оборотах.

Добавлено: 17 мая 2016, 15:49
Huge
Нагрузка на что разная?Что значит(Если на холостых прогазовать)?Холостые это 600 оборотов.Погазовать это до 2500 оборотов.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Что меняет нагрузка на двигатель?Это же дизель.У него нет заслонок в впускном тракте.?И потом Вы пишите(0.25 бар)Это же четверть очка,а надо1.2

Добавлено: 17 мая 2016, 16:08
Сергей87
:du_ma_et: У вас что машина без колес, выезжайте на трассу и дайте машине просраться , будет все ясно. Более доходчиво :-):

Добавлено: 17 мая 2016, 16:16
Huge
У меня машина с колесами.Если Вы взялись объяснять мне,то оперируйте техническими понятиями,а не(и дайте машине просраться).Если Вы в этом вопросе не сильны,тогда зачем отвечать-подождем специалистов.Генакла например.