Общие вопросы и положения.

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#151 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

:-|-:
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#152 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

я помню ребята, ткр от камаза от бычка ставили на тазики)))) вроде довольные были)))
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 2 года 10 месяцев

#153 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

да ставят они что угодно)))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#154 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

позавчера снимал воздухоприемник, а раз появился доступ к турбинам, решил проверить люфты.левая в норме, а в правой продольный осевой люфт огромный! но крыльчатка за улитку не задевает. вокруг все сухо, снял патрубок на входной коллектор, там тоже сухо. ну ладно думаю, пока масло не гонит, пущай работает. поработал один день. сегодня смотрю- патрубок, что на входной коллектор идет, весь маслом запотел! :-( .блин, турбина всего двадцадку прошла! турбина 7с6. из за чего в ней люфт такой появился? когда старую турбину снял, там в патрубке через который масло с турбины сбрасывается, какие то два колечка, типа стопорных застряли. мажет в этой тоже стопорное кольцо слетело? и можно ли ее восстановить? что то мне не верится чтобы за такой срок эксплуатации там все так истерлось.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 32
Сообщения: 316
С нами: 3 года 9 месяцев

#155 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

не совсем понял какие вы там нашли колечки...но если это вы их нашли в чугунной улитке и на входе в турбину со стороны газов сыро то надо разбираться или с топливной если тяги нет и черный дым или с двигателем если дым сизый.... колечки из турбины могут с ротора вылететь только при одном условии если у вас оторван ротор турбокомпрессора....

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
восстановить можно в специализированном сервисе, обязательно наличии балансировочного оборудования... если нет балансировки, то нет смысла восстанавливать....
на правах рекламы мы восстанавливаем.
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#156 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):на правах рекламы мы восстанавливаем.
это совсем не вариант: слишком далеко друг от друга, да ещё в разных государствах. а если при разборке пометить расположение крыльчатки относительно вала и собирать точно по меткам, неужели дисбаланс появиться?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 32
Сообщения: 316
С нами: 3 года 9 месяцев

#157 генакл » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29-- как раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#158 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):неужели дисбаланс появиться?
дисбаланс появится в тот момент когда вы с оси ротора крыльчатку снимите.... ось ротора тонкая .... крыло на герметик посажено специальный.... просто так его не снимите.... тоолько греть... нагрете... вал загнет....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
генакл писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
и топливная аппаратура тоже... топливо имеет свойство попадать в турбину т.е. в корпус турбины улитки до красна нагреваются даже... при неисправных форсах.... в этот момент в турбине а точнее в чугунной улитке создается давление за счет повышеной температуры в корпусе турбины. температура пертед турбиной должна быть обязательно выше чем в самом корпусе... если наоборот происходит разряжение.... и турбина не может развить мощности... появляется черный дым..... не достаток воздуха!

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
turborusarh29 писал(а):ак раз--когда нет тяги и чёрный дым --это недостаток воздуха.а значит ТКР,возд. фильтр.интеркуллер.
а ещё черный выхлоп забит каталик и не идет сигнал на клапан егр.... это уже коммон реил....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#159 генакл » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29--когда не работают форсы--синий дым идёт из выхлопной...Бело-чёрный---зависла игла распылителя в открытом положении,но там ДТ в поддоне и.т.д..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#160 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):огда не работают форсы--синий дым идёт из выхлопной...Бело-чёрный---зависла игла распылителя в открытом положении,но там ДТ в поддоне и.т.д.
факт в том что турбины не работают при неисправных форсах..... хотя сами они в рабочем состоянии.... черный дым всегда есть.... при неисправных форсах
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#161 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, на правах рекламы Акция от ООО ТурбоРус турбокомпрессор к-27 115 и 145 по цене 14500 рублей... производство cz strakonice, средне-Российская цена 18500 рублей на данный вид турбин)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
так же акция и на аналоги турбокомпрессоров швитцер производство турции 14500 рублей... на ямз чешские турбины к-36 15500 оригинал.
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#162 Лиаз-5256 » 08.11.2014, 15:02

Турбина гоним масло в глушитель из-за чего может быть,масло просто ручьем течет!
Лиаз-5256
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 6 месяцев

#163 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Лиаз-5256 писал(а):урбина гоним масло в глушитель из-за чего может быть,масло просто ручьем течет!
вентиляция картера забита т.е. сапун или сливная трубка с турбины забита перегнута т.е. затруднение слива масла с турбокомпрессора в поддон, если эти факты не приведут к нужному результату то скорее всего кольца сели или маслосъемные колпачки подстерлись, это легко выяснить, турбину снимает и смотрим подачу отработавших газов в турбокомпрессор а именно в сам картер... если там сыро то масло летит с мотора.....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#164 sergeich » 08.11.2014, 15:02

Мужики, а ни кто давление надува не мерил? Я тут подключил манометр к коллектору и в путь. Короче, к двум тысячам набирает только 0,3 бара, к отсечке до 0,9. Пустой на пятой повышенной не тянет ни хрена. Я просто не в курсе, это нормальное давление или нет. Камаз вездеход. 240лошадок
43118, дом на колесах
sergeich M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Репутация: 24
Сообщения: 84
С нами: 3 года 9 месяцев

#165 генакл » 08.11.2014, 15:02

sergeich 1.2 бара должно быть к НОМИНАЛУ и не менее 0.9 --к Мкрут. также должна быть пропорциональность роста наддува положению педали акселератора. Проверять лучше всего либо с прицепом пустым и.а лучше гружёным,либо на пустом авто .но в подъём дороги среднего уклона.дабы последний нагружал авто константно. Последнюю инфу снимать при движении в уклон на высшей передаче.На "бошах" очень чувствительные корректора по наддуву--чрезвычайно сильно и ступенчато "режут" подачи цикловые топлива из-за малейшей потери воздуха при подаче к их диафрагме. Также очень часто прямо на подводе в корректору насоса--незаметным образом ломается трубочка .подводящая воздух.Из-за неё также может наблюдаться потеря динамики авто ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#166 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок
если не секрет что за камаз такой? Просто на вездеходы как правило и идут движки 740.13.260 и 740.30.260. ну и движки 50-го семейства, но тут они не всчёт.
sergeich писал(а):Камаз вездеход. 240лошадок
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 973
С нами: 3 года 8 месяцев

#167 sergeich » 08.11.2014, 15:02

Мотор менялся в 2011 году. Предыдущий хозяин почему то установил 240-ой а не 260-ый.
43118, дом на колесах
sergeich M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Репутация: 24
Сообщения: 84
С нами: 3 года 9 месяцев

#168 Алексей » 08.11.2014, 15:02

sergeich писал(а):почему то установил
Что было более доступно - то и установил.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 838
Сообщения: 2161
С нами: 3 года 9 месяцев

#169 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Подскажите вот что,если масло выступает с колена турбины,то причины могут быть самые разные,как я понял из постов выше? А сама турбина тоже ведь может быть причиной? Вал гуляет во всех направлениях, масло на раму капает. Это с левой стороны. Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане. Отсоединил бы коллектор,да некогда
,не дают ниче делать :wo_ol:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 100
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

#170 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Подскажите вот что,если масло выступает с колена турбины,то причины могут быть самые разные,как я понял из постов выше? А сама турбина тоже ведь может быть причиной? Вал гуляет во всех направлениях, масло на раму капает. Это с левой стороны. Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане. Отсоединил бы коллектор,да некогда
если вал гуляет во всех направлениях то турбина точно под замену...... ну а колпачок конечно нужно воткнуть новый на место.....)))))))))) иначе уровень масла будет уходить)) и выходить будет в выхлопную трубу))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#171 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Колпачок не раз новый втыкал,но без толку,он сгорает быстро, клапан то болтается. Каждый раз при замене масла остатки колпачка из сливной пробки выковыриваю :-(
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 100
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

#172 Юник » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Там же ещё на головке 5 цилиндра колпачка нет маслосьемного на вып.клапане.
У меня на одном камазе двигатель стоял с капремонта, так на нем вообще на выпускных клапанах не было сальников,а некоторые впускные просто висели на клапанах! Даже после того как я поставил все новые,разницы не заметил. На жигулях они играют важную роль,а вот на КАМАЗе,думаю не смертельно.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6

#173 Вячеслав-1963 » 08.11.2014, 15:02

Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
Вячеслав-1963
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года

#174 Sasha-koj » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):так и не отписался)))) ладно норм значит все))) это.... мыть лучше растворителем)))
Как говориться лучше поздно чем никогда... Итак вкратце предистория:
Под конец прошлого сезона моя машина Камаз 65115 двиг 740.31.260 евро 2 насос бош совсем отказалась ехать. Сам себя еще везет, а сгрузом-тяжко. Ну первым делом решил замерить давление наддува, заказал китайский датчик на алиэкспрес, установил, результаты замеры оказались печальными: 0,15-0,2 бар (вместо положенных 1-1,2). Начал с замены одной турбины (она начала подтекать, вторая тоже была практически новая). не помогло наддув осталься таким же. Покурив форум, были выявлены след причины:
1) убитый двигатель (отпало сразу-двигатель с кап ремонта)
2) убитая топливная
3) Засоренный интеркуллер
4) Убитые турбики (надеюсь что тоже не в этом причина - они практически новые)
На сегодняшний день ситуация такова: этой осенью сделал капремонт топливной, авто стало ощутимо бодрее (правда проехал наверное 1000 км, пока все притерлось приработалось) и дуть стал 0,5-0,8. Ну до положенных 1-1,2 все равно не додувает, все таки думаю на интеркуллер, когда помою (если вообще помою) то отпишусь.
Еще существует мнение что с отечественные турбики больше 0,8 редко дуют, а у меня как раз ткр7с-6. А у кого-то на форуме, такое же двигло только евро 3 дует 1,5 бар и это еще не предел, правда турбинки буржуйские стоят швитзеры по моему.
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 2 года 9 месяцев

#175 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Вячеслав-1963 писал(а):Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
#173 Вячеслав-1963 » 24.10.2015, 09:36
Кто знает можно вместо ткр7с-9 поставить ткр7с-6
можно все тоже самое разница в корпусе турбины ( чугунная улитка) а именно в ее ширине....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#176 Huge » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте.Гуру топика,объясните,почему давление наддува надо измерять под нагрузкой на ходу,а не на стоящем автомобиле,просто увеличивая обороты двигателя?В чем разница физики процессов?
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года

#177 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Huge писал(а):В чем разница физики процессов?
Так нагрузка же разная совсем. Если на холостых прогазовать (на прогретом естественно) и давление будет 0.25 бар то это :co_ol:, 0.15 бар норм. На чумных 7С-6 было 0.25 бар. Сейчас чехи К25-115, на холостых максимум видел 0.15 бар. пока ленивые они какие то. Но нужно мерить под нагрузкой на оборотах близких к максимальным, желательно выбрать участок и передачу КПП, так чтобы двигатель был нагружен по максимуму, на постоянных оборотах.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 173
С нами: 3 года 9 месяцев

#178 Huge » 08.11.2014, 15:02

Нагрузка на что разная?Что значит(Если на холостых прогазовать)?Холостые это 600 оборотов.Погазовать это до 2500 оборотов.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Что меняет нагрузка на двигатель?Это же дизель.У него нет заслонок в впускном тракте.?И потом Вы пишите(0.25 бар)Это же четверть очка,а надо1.2
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года

#179 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

:du_ma_et: У вас что машина без колес, выезжайте на трассу и дайте машине просраться , будет все ясно. Более доходчиво :-):
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 173
С нами: 3 года 9 месяцев

#180 Huge » 08.11.2014, 15:02

У меня машина с колесами.Если Вы взялись объяснять мне,то оперируйте техническими понятиями,а не(и дайте машине просраться).Если Вы в этом вопросе не сильны,тогда зачем отвечать-подождем специалистов.Генакла например.
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года

Пред.След.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2