Страница 5 из 7

Добавлено: 27 марта 2015, 18:24
turborusarh29
ну сейчас чехи стоят у нас в камазе 19100 и это самая дорогая цена в городе архангельске а вот котлас и вельск ближе к вологде странная закономерность ближе к москве но дороже уже они стоят по 22-25 000 рублей бред какой- то у нас новые сейчас 16700 145 и 16000 115) ещё и скидку сделаю за камаз форум

Добавлено: 27 марта 2015, 19:01
Владимир24
У нас тоже уже 23тр 115 стоят. Наверное можно забыть про их существование. :cry_ing:

Добавлено: 27 марта 2015, 19:45
turborusarh29
Владимир24 писал(а):У нас тоже уже 23тр 115 стоят. Наверное можно забыть про их существование.
16500 -5% скидка форума +300 рублей доставка по России и она ваша)

Добавлено: 28 марта 2015, 23:38
генакл
turborusarh29-- если проверяете на стенде: значит должны и показания наддува с ТКРа снимать.А уже по этим показаниям и можно судить о большем или меньшем наддуве тех же"чехов" в отношении других производителей.Также не стоит забывать то,что каждый ДВС по своему своеобразен.а ведь именно он раскручивает ТКР,создавая оной наддув.Но на стенде ведь можно подать фиксированное давление воздуха или газов на колесо турбинное и уже на выходе увидеть реальные отличия наддува одной турбины от другой как в пределах марки изделия.так и завода-изготовителя.

Добавлено: 29 марта 2015, 0:13
Роман РВТИ
А нельзя одну мощную турбину замутить вместо двух?ведь ЯМЗ с завода так делается.

Добавлено: 29 марта 2015, 0:37
Алексей
Ген, вот без обид, по-простому: не мудри, а ... ???

Добавлено: 29 марта 2015, 0:39
Алексей
Я знаю, что ты очень умный человек!!!

Добавлено: 29 марта 2015, 9:26
генакл
Алексей-- никто и не мудрит--просто.если человек утверждает ,что один тип турбины явно мощнее работает в сравнении с другими.то .естественно помимо его слов хотелось бы увидеть реальные цифры наддува....А так: всегда можно до хрипоты что либо утверждать ...Также никого не хотел обидеть--но мы уже довольно опытные и взрослые люди и понимаем.что сравнивать какие либо объекты сравнения нужно с помощью измерительного инструмента.

Добавлено: 29 марта 2015, 10:03
Алексей
О, вот тут поддерживаю. А всего-то - другими словами. Гена, красава!!!

Добавлено: 29 марта 2015, 19:07
turborusarh29
генакл писал(а):turborusarh29-- если проверяете на стенде: значит должны и показания наддува с ТКРа снимать.А уже по этим показаниям и можно судить о большем или меньшем наддуве тех же"чехов" в отношении других производителей.Также не стоит забывать то,что каждый ДВС по своему своеобразен.а ведь именно он раскручивает ТКР,создавая оной наддув.Но на стенде ведь можно подать фиксированное давление воздуха или газов на колесо турбинное и уже на выходе увидеть реальные отличия наддува одной турбины от другой как в пределах марки изделия.так и завода-изготовителя.
немножко не так наверно выразился я про стенд... давление надува мы не меряем) мы проверяем ткр на стенде на наличие заводских дефектов и если их нет то бы продаем а если есть то производим доработки и потом продаем только, заводской девект это дисбаланс колеса турбины и колеса компрессора если он есть то не в коем случае нельзя такой ткр ставить на двигатель, а вот насчет давления надува это уже замеряет клиент сам установив его на двигатель либо я так же могу проверить ему если он приедет ко мне на машине....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Роман РВТИ писал(а):А нельзя одну мощную турбину замутить вместо двух?ведь ЯМЗ с завода так делается
МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ СРЕДСТВА И ВРЕМЯ ТО ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ


П/с АДМИНЫ СОЗДАЙТЕ ТЕМУ ТКР ЯМЗ НА КАМАЗ ОТДЕЛЬНУЮ И ПУСКАЙ ТАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА А ТО ПЕРЕЧИТКА ВСЕХ СТРАНИЦ В НАДЕЖДЕ НА ИНФУ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НУ НЕ СОВСЕМ ЛЕГКО ЭТО...

Добавлено спустя 44 секунды:
Алексей писал(а):Я знаю, что ты очень умный человек!!
Леш тут и я тоже не совсем правильно выразился так что все норм)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
генакл писал(а):.что сравнивать какие либо объекты сравнения нужно с помощью измерительного инструмента.
ну я беру из опыта знания а не с приборов и я сомневаюсь что если я кому то тут дал совет то он не был направлен нужное русло.... обид нет все норм) приборы приборами а поставить заводской турбокомпрессор это ещё не говорит о том что он качественный особенно если дело касается России или тем более Украины, да и Белоруссия тут тоже хварает.... бза завод качество сомнительное... украина вообще молчу... ну а камаз я думаю сами сталкивались с проблемами этих турбин 7с6/9 не всегда продаются качественные запчасти с завода ... у меня с форума не мало людей покупали турбины уже и вроде жалоб пока нет, если есть пишите или звоните...

п/с книжки очень отстают от истины нашего времени...

Добавлено: 29 марта 2015, 19:49
генакл
книжки никогда не отстают от реалий жизни--более того: они чётко прописывают методы контроля любой поверхности или агрегата путём замера того или иного параметра измерительным инструментом... а исходя из последних ситуационных жизненных условий--тем более всё необходимо проверять на самой начальной стадии покупки-продажи агрегата.

Добавлено: 29 марта 2015, 20:20
RoMaN VLG
а сколько наЕ1 должны дуть тутбины? и куда правильней манометр подключать для проверки давления?

Добавлено: 29 марта 2015, 20:37
генакл
на е-1. --подключаю на правый вп. коллектор вместо свечи накаливания,а на последующих--е-2: там на корректор дымности ТНВД.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
давление : 0.8-1.0 бара.

Добавлено: 29 марта 2015, 22:06
Пан
генакл писал(а):давление : 0.8-1.0 бара.
А какое именно должно быть?

Добавлено: 29 марта 2015, 22:12
RoMaN VLG
генакл писал(а):подключаю на правый вп. коллектор
это будет давление одной турбины показывать?

Добавлено: 29 марта 2015, 22:14
Пан
RoMaN VLG писал(а):это будет давление одной турбины показывать?
Оба тракта объединенеы перемычкой.

Добавлено: 29 марта 2015, 22:29
RoMaN VLG
Пан писал(а):объединенеы перемычкой.
фиг знает уровняет ли она если одна совсем накроется,а другая будет хорошо дуть. а зачем вообще она нужна эта перемычка?

Добавлено: 29 марта 2015, 22:32
Алекс-др
RoMaN VLG писал(а):зачем вообще она нужна эта перемычка?
RoMaN VLG писал(а):если одна совсем накроется,а другая будет хорошо дуть

Добавлено: 29 марта 2015, 22:32
Пан
RoMaN VLG писал(а):а зачем вообще она нужна эта перемычка?
Сообщает воздушные тракты обоих рядов. Здесь он под №13.

Добавлено: 29 марта 2015, 22:39
turborusarh29
генакл писал(а):тем более всё необходимо проверять на самой начальной стадии покупки-продажи агрегата.
этим мы успешно занимаемся, ну а книжки не знаю как вам мне они полезного мало дали ну есть там инфа полезная но не то.... только мое имхо

Добавлено: 29 марта 2015, 23:43
генакл
turborusarh29-- это как читать книжки и смотря какая будет их подборка в книжном шкафу.В некоторых принципиальных базовых вопросах они прилично помогают. Многие до сих пор уверены.что ТКР можно проверить прогазовкой на стоящем авто .закрывая ладошкой возд. фильтр,а некоторые идут дальше и даже подключают при этом манометр. Помнится и ВЫ были уверены.что ТКР начинает вращаться только в момент прогазовки .а до этого она просто "спит" в ожидании. Также --наблюдал много раз как ремонтники ТКРов берутся уверенно за ремонт ТКРа,сразу его разбирая и что то там меняя,но забывают проверить один из главных базовых монтажно-сборочных зазоров-размеров: зазор между корпусом ТКРа и лопастью ротора.При нахождении его не в поле допуска--бессмысленность последующего ремонта очевидна,жаль .что не для самих таковых ремонтников...Поэтому--только сплав базовых теоретических знаний конструкции узла и практика способны выдать в процессе ремонта узла хорошие технические результаты.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Пан реальные замеры давления ТКРа должны попадать в вышеуказанное рабочее поле допуска.

Добавлено: 30 марта 2015, 0:00
Ruslan_63
Начиная с евро 2, ни какой перемычки нет! Обе турбины дуют в одно отверстие, далее все это идет через куллер, потом в цилиндры, одинаково!!!!! Соответственно если откажет одна из турбин, это не значит что 4 цилиндра будут работать, а 8, прост без воздуха практически, соответственно будет валить черный дым, и ни какой пневмо корректор не спасет)))))

Добавлено: 30 марта 2015, 0:08
генакл
Ruslan_63-- насколько я помню--всегда каждая ТКР по верхнему отдельному подающему воздуховоду дула в куллер,а под этим вохдуховодом располагался вп. коллектор на каждый ряд цилиндров. К перемычке вп. коллекторов--обычно крепится пневмоцилиндр "глушилки".

Добавлено: 30 марта 2015, 0:09
Пан
Ruslan_63 писал(а):Обе турбины дуют в одно отверстие, далее все это идет через куллер, потом в цилиндры, одинаково!!!!! Соответственно если откажет одна из турбин, это не значит что 4 цилиндра будут работать, а 8, прост без воздуха практически, соответственно будет валить черный дым
Перемычка дает тот же эффект.
Кстати,ее устанавливали и на атмосферные моторы,а именно на газо-дизели.

Добавлено: 30 марта 2015, 9:56
Ruslan_63
генакл писал(а):Ruslan_63-- насколько я помню--всегда каждая ТКР по верхнему отдельному подающему воздуховоду дула в куллер,а под этим вохдуховодом располагался вп. коллектор на каждый ряд цилиндров. К перемычке вп. коллекторов--обычно крепится пневмоцилиндр "глушилки".

При всем уважении, в этом ты не прав, они вместе соединяются где топливные фильтра, обрати даже внимание что справой стороны в 2ряда впускной коллектор, с лева один))

Добавлено: 30 марта 2015, 10:56
генакл
что это меняет--я не могу понять...Корректор "режет" подачу топлива на 25-40 проц. для уменьшения дымления,но если поставить задачу более принципиальнее--то можно легко выставить ограничение подачи.при котором при выходе из строя ТКРа--вообще не будет даже серого дыма,но при этом будет полное отсутствие тяги,как в безнаддувном варианте ,так будет и значительное падение тяги и при работающих ТКРах.Засим, многое зависит от исходных данных задачи и самой поставленной задачи.

Добавлено: 30 марта 2015, 11:21
Ruslan_63
ну тип что они вместе работают, а не каждая по 4 цилиндра)))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
атмосферный будет на порядок сильнее, чем турбированный без турбин.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
на мазах евриках, корректор вообще как будто не стоит)))) как газу даст все черное)))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да не обращайте внимания)))) эт я так, мысли вслух))) :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 марта 2015, 11:26
генакл
Ruslan_63 если взять определение "порядок" в арифмитическом и математическом смысле---то здесь ТЫ не прав.ибо "порядок"--это перенос запятой влево или вправо. Вообщем.в 10 раз будет разница в рассматриваемом нами варианте ...Никогда не поверю...

На всех "мазах" "турбо" и "евро"--установлены пневмо-гидрокорректоры.

Добавлено: 30 марта 2015, 16:05
turborusarh29
генакл писал(а):зазор между корпусом ТКРа и лопастью ротора.
зазоры обязательно проверяются иначе будет не додув) насчет того что турбина спит эт да я помню, не совсем был грамотен тогда в этом плане я знал основу поверхностно ну а когда уже побывал там раз 500 все сам понимаешь...
и насчет книжек теория нужна но практика нужнее)
и действительно есть разные книжки, а по ткр я пока по крайне мере действительно хороших книжек не находил.... да и ткр есть очень разные... есть вакуумные есть не вакуумные есть внутреннего срабатывания приводы есть наружнего есть изменяемая геометрия газов есть сервоприводы и поди по каждой найди книжку, везде причины разные....

Добавлено: 30 марта 2015, 16:43
генакл
:nez-nayu: :smu:sche_nie: :dr_ink: