Общие вопросы и положения.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#61 Алексей » 29 сентября 2014, 0:05

почему именно этот насос ? :sh_ok:
Сорри, слегка попутал: 337-20 необходим.
Вал остался оригинал , поршневую и шатуны поменяли .
Тогда в чем смысл от насоса 337-20.04??? Надо вал пятидесятой серии, шатуны к нему и соответствующую ЦПГ. Именно об этом я говорил.
как насчет К27 115 ?
Точно не помню. По моему для моторов Е2 К27 145 непосредственно идут. Встают без проблем. И те, и эти. Просто 115 для двигателей Е1. Показатели у них поскромнее. Самый лучший вариант для вашего мотора Швитцер S2B. У них единственное отличие - фланец приемного колена на шести шпильках. Придётся либо менять приемные колена, либо переваривать на них фланцы. Я заказывал токарю, обрезал и переваривал. Вот Швитцеры дуют, так дуют!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#62 Евгений Ив » 29 сентября 2014, 0:12

leximass писал(а):Самый лучший вариант для вашего мотора Швитцер S2B
Вот что я искал , спасибо leximass , и Пан
Безопасный самурай , дохлый самурай

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#63 turborusarh29 » 9 октября 2014, 8:44

[quote="Олег74"]Потекла турбина (течь в выхлопную, синий дым) Решил заменить[/quote]
Если потекла в выхлоп дело не в турбине!!!!!! с учетом замера люфтов определите для начала в каком состоянии турбокомпрессор, сняв патрубок от воздухана к турбине, замерьте люфт по оси и по радиусу взяв крыльчатку турбокомпрессора пальцами по оси допусков нет! по радиусу допуск 1мм если больше то турбик меняем...., а если все в допуске то напишите мне продолжим разговор

[upd=1412833618][/upd]
[quote="славик"]Прокладка прямоугольная под турбину,потом на самой турбине нету шпилек под угловой рукав на выхлоп,прокладку под этот рукав,ну и комплект всех гаек,гройверов и шпилек,2 прокладки на подачу и слив масла.Масло не знаю зачем,на долив?[/quote]
если покупаете в магазине новый турбокомпрессор все долждно идти в комплекте 4 прокладки а именно выхлоп , подача газов, подача слив масла и 4 шпильки если речь идет о ткр 7С6 швитцер и к-27 145 6 шпилек.

[upd=1412834310][/upd]
[quote="Олег74"]Масло на долив и в турбину новую пролить, а гайки советуют латунные, чтоб потом легче откручивать, х.з. где такие покупать[/quote]
латунь или медные шайбы на проставку и тогда тоже полегче откручивать

Масло не на долив а полностью менять!!!! и если проблемы именно выхлопом и сизым дымом а это не догорание или застой масла то ваще советуем поддон промывать, и ещё масло в выхломе из турбины не может идти, если она в норм состоянии а именно не оторван ротор турбокомпрессора, т.к. там на цнльно таблетки вала идет канавка в которую вставляется чугунное кольцо для уплотнения на основе примерно поршневой группы там тоже саммое и какое должно быть давление что бы масло пошло в выхлоп из турбокомпрессора........
если масло в выхлоп идет тут 4 варианта при условии что люфты в норме, а именно трубка слива масла с турбины забита, перегнута или передавлена, и не вкоем случае слив масла не должен быть дугой как это я часто на мазах и камазах замечаю, слив масла с турбины должен быть равномерен и без загибов!!!!!повышеные картерные газы а именно слабая вентиляция картера, давление картерных газов создается в корпусе турбины (чугунная улитка) которое привышает давление отработанных газов за счет чего турбокомпрессор раскручивается, и в итоге пполучается что он не может выдавать ту частоту вращения ротора турбокомпрессора что должен и масло давит через выхлопную трубу, как вариант нету поршневых колец или маслосъемные колпачки стерты масло не держат кидают в корпус турбины чугунную улитку, это легко определить, снимая турбину пальцы зантье в коллектор от куда газы поступают с мотора если там сыро, проблема с мотором!!!!!

[upd=1412834404][/upd]
[quote="Олег74"]Вот в том-то и дело - снимать вместе с коллектором чей-то геморройно очень. Тут ещё советуют купить газ.баллончик с насадкой и прогреть. Кто-нибудь пробовал так?[/quote]
кто на что горазд, люди насчет этого говорят по разному но большинство говорят что легче зубилом серьезно)))))

[upd=1412834441][/upd]
[quote="славик"]Я так и делал на одной стороне итог отломил шпильки,только зубило меня спасло.[/quote]
Полностью согласен!!!!

[upd=1412834579][/upd]
[quote="Евгений Ив"]Мужики подскажите такой вопрос .Какие турбины установить ? на мотор 740.30 . тнвд бош выкинули . Установили ТНВД 337-20.04 , соответственно 360лс ,евро2. И много ли заморочек переделать под турбину 7С6 М ?[/quote]
если заморачиватся тогда уж не под русскую а сразу под холчсет каминс подороже но надежнее раза 1.5) тоже самое крепление на хамут и подача масла под писюн с резьбой))))))

[upd=1412834670][/upd]
[quote="Евгений Ив"]Ибо вопрос не праздный . Хочется побольше л.с , ибо будет еще за собой таскать прицеп .[/quote]
советую купить колено на 6 шпилек и поставить ткр швитцер так же встанет без всяких проблем!!!!

[upd=1412834802][/upd]
[quote="leximass"]Вот Швитцеры дуют, так дуют!!![/quote]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
полный зачет!!!!!

[upd=1412835275][/upd]
ну на последок оборотность турбин камаз))))))))))))) и их цену у меня
7Н1 до 80 000 об мин. цена 7800 Е1
7С6 до 110 000 об. мин. цена 8800 Е2
К-27 115 до 120 000 об. мин цена 13000 Е 1,2
К-27 145 до 130 000 об. мин. цена 13 000 Е 2,3
Schwitzer S2B 31444 до 150 000 об мин выхлоп. коллектор диаметр шилек 91.... цена 15200 Е2
Schwitzer S2B 12749880005 до 170 000 об. мин. коллектор диаметр шпилек 100 цена 16400 Е3
все цены указаны с учетом форумной скидкой в размере 7 процентов и доставкой по России. Есть особые предложения по ценам)))) ах да совсем забыл делаю ремонт турбин, г. Архангельск номера указаны вопросы есть звоните, если у вас мтс готов перезвонить даже у меня бесплатно))))))))))))

[upd=1412841252][/upd]
если ротор турбокомпрессора с крыльчаткой болтается как карандаш в стакане... то вероятнее всего это перегрев был... как вариант и для пособия совет всем могу дать перед заменой турбокомпрессора всегда промывайте трубки подачи/слива масла в турбину либо растворитилем либо соляркой, но не химией по типу вд) турбинка нежная) она не любит химии..... а для чего промывать попытаюсь объяснить:
В общем как известно дизельный двигатель глушить нельзя сразу после остановки или же ехать сразу же как завел машинку..... т.к. происходит коксование масла( запекание его) кокс образуется именно на внутренней поверности трубок подачи и слива.... тем самым подача а точнее отверстие съужается и со временем стоновится меньше и меньше как следствие пропадает нужное давление масла подачи в турбинку и ее проворачивает на сухую.....
само по себе коксование происходит из за того что подача масла в турбину, обратите внимание даже сами проверьте на любой машине, находится рядом с горячей секцией т.е. корпус турбины(чугунная улиточка) так вот прямо над ней трубочка подачи масла и идет в турбокомпрессор в следствии перепада температуры а именно в корпусе турбины температура до 650 градусов а на улице даже если и 30 градусов тепла разница большая согласится думаю каждый а если 30 градусов мороза? вот оно почему все и происходит ребят... турбинки очень часто несут в ремонт к нам с этим диагнозом.... в общем соблюдайте турботаймер механически в мозг вбив себе 3-5 минут перед тем как поехать постояли и перед тем как заглушить машинку после остановки тоже подождите 3-5 минуток и промывайте трубочки......

[upd=1412841341][/upd]
ах да извините за долгое отсутствие был в отпуске)

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#64 zhusla » 3 ноября 2014, 19:05

turborusarh29 писал(а):turborusarh29

Скажи, тебе в ремонт часто приносят турбины и приносят ли такие вообще, чтоб выхлопными газами продуло турбину от выхлопной до воздушной улитки?
Надеюсь понятно вопрос написал- я вроде понял.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ты вроде писал , что б/у скупаешь. Почем 7Н1- 2шт.???
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#65 turborusarh29 » 4 ноября 2014, 18:32

да бывало и такое часто не чато газы если давят в воздушную улитку то сапун чисти вентиляции картера забит скорее всего.... чернота на крыле не есть хорошо и не турбина тут точно) разберайтесь)
7н1 не покупаю больше и вам не советую ставить.....

Сварщег M
Новичок
Новичок
Аватара
Сварщег M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: 16rus
Skype

Какие турбины свистят?

#66 Сварщег » 18 ноября 2014, 14:48

Интрересует почему у к700 идет свист, у КамАЗа только у одного слышал, камаз был не старый.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#67 Пан » 18 ноября 2014, 15:01

Свистят,когда накрываются. А ШВИТЦЕР вроде всю дорогу посвистывает.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#68 Антоха102 » 18 ноября 2014, 15:08

ослабь выхлоп после турбины и услышишь такой же свист. Просто глушитель хорошо его гасит, да и турбинки по размеру очень здорово различаются.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
имею в виду камазовский ТКР и с ЯМЗ 240.

Сварщег M
Новичок
Новичок
Аватара
Сварщег M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: 16rus
Skype

#69 Сварщег » 18 ноября 2014, 15:58

Интересно просто почему у американских грузовиков свистят. Просто красиво вот хочу или турбины поставить или на просто узнать это делается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#70 Пан » 18 ноября 2014, 16:18

А ты видел,какие у америкосов турбы? Я имею ввиду не чипанутых,а с натуральной мощностью.

Сварщег M
Новичок
Новичок
Аватара
Сварщег M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: 16rus
Skype

#71 Сварщег » 18 ноября 2014, 20:07

Ну видел, диаметр трубы большой и все наверх

Сварщег M
Новичок
Новичок
Аватара
Сварщег M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: 16rus
Skype

#72 Сварщег » 20 ноября 2014, 8:24

А турбы не видел :hi_hi_hi:

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#73 turborusarh29 » 20 ноября 2014, 10:06

на америкосах как правило турбины ещё и с изменяемой геометрией отработавших газов стоят так что камазу далеко до свиста, выхода 2) ослаблять выхлоп как уже писали выше но это не есть хорошо, у турбин должно быть все герметично, либо ставить швитцера евро 3 если машина евро 3)

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#74 Антоха102 » 20 ноября 2014, 15:11

turborusarh29 писал(а):ослаблять выхлоп как уже писали выше но это не есть хорошо
да эт я писал прикола ради. Хочется человеку свист турбинки услышать, вот один из вариантов, самый дешёвый и сердитый :-)

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#75 turborusarh29 » 20 ноября 2014, 16:26

Антоха102 писал(а):да эт я писал прикола ради. Хочется человеку свист турбинки услышать, вот один из вариантов, самый дешёвый и сердитый
бывает, но лучше таких советов не писать))) люди есть очень верущие.

Сварщег M
Новичок
Новичок
Аватара
Сварщег M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 29
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: 16rus
Skype

#76 Сварщег » 21 ноября 2014, 0:05

Добрые люди млин

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#77 turborusarh29 » 21 ноября 2014, 17:45

ужас, я потом удивляюсь откуда такие начитаные люди приходят)

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#78 ВИТАЛИК 268 » 21 ноября 2014, 22:28

phpBB [video]
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#79 turborusarh29 » 24 ноября 2014, 10:59

у меня такой же есть разрез))) сделан как раз из камазовского швитцера китайского))) турбо инженеринг)

Серега
Новичок
Новичок
Серега
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

камаз 4308 6Isbe210 камминс

#80 Серега » 27 ноября 2014, 9:55

Подскажите какое давление должна выдовать турбина?

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#81 turborusarh29 » 8 декабря 2014, 15:02

Подскажите какое давление должна выдовать турбина?
Какая турбина именно?

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 1 месяц

#82 Sasha-koj » 6 февраля 2015, 23:07

Ребята здравствуйте! Помогите советом, ситуация такая. Двигатель камаз 740.30.260, топливная бош евро 2. Машина не едет, сама себя еще везет а сгрузом никак. Решил замерить давление наддува, р-т такой в статике вообще ничего не дует 0 в движении среднее 0.15 бар в подьем может 0.25 надуть. Пассажирскую сторону менял 2 года назад, водительскую надо сейчас менять она вся в масле. Турбину то я поменяю, а увеличиться ли наддув на 80 % это вопрос. Вопрос следующий какие основные причины столь ничножного избыточного давления турбины? Заранее спасибо!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#83 turborusarh29 » 15 февраля 2015, 11:25

наберите меня на номер тефона 89115565532 или 8900914 0000 я вам подскажу все....

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#84 генакл » 15 февраля 2015, 13:23

Sasha-koj-- устранить все неплотности на пути движения воздуха от воздушн. фильтра до КС ДВС,а также промыть интеркуллер.Если не поможет--менять ТКРы. Но ДВС и ТНВД должны быть исправными .К тому же--на моторах е-2--давление 1.2 бара,а на е-1--кажется 0.8-1.0.У ДВС с "бошем"--1.2 бара --однозначно наддув. Поэтому у ВАС прирост к номинальным значениям должен составлять не 90 процентов.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
также проверить целостность и герметичность управляющей воздушной "трубочки" от вп. коллектора к корректору ТНВД,ибо имеет свойство ломаться на перегибе у корректора. Получается,что воздух не в том объёме подводится к корректору.ТНВД резко ограничивает топлииво.ТКР не выдаёт наддув.а ДВС резко снижает мощность.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#85 turborusarh29 » 15 февраля 2015, 15:35

все верно написано, не исправная топливная аппаратура как правило является причиной не додува ТКРов..... форсунки могут переливать топливо ещё, оно попадает в корпус турбины за счет чего происходит недодув, т.е. получается теипература перед турбиной ниже чем в корпусе турбины в чугунной улитке, где создается давление обратное отработавшим газам, и препятствует раскрутке ротора ТКРа. способ проверки: два человека один за рулем второй возле правой турбины стоит, т.к. правая на камазе основная левая вспомогающая.... педаль газа на холостом ходу жмем а второй человек что у турбины сжимает патрубок на куллер если наличие подачи воздуха есть то значит турбина надувает и помеха ее работы уже после турбины....например кулер в масле весь или забит, а если нету надува при сжимании патрубка то помеха до турбины т.е. возможно топливная аппаратура и т.д. евро 3 есть вроде сажевый фильтр его проверте выхлоп может забит насос топливный.... пока эти факты проверьте а там дальше увидим

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#86 камазюник » 17 февраля 2015, 18:38

turborusarh29 писал(а):левая вспомогающая.
чё правда што ли?
камаз 53215\кму 6т

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#87 Алекс-др » 17 февраля 2015, 23:38

камазюник писал(а):чё правда што ли?
Он спец по турбинам , а не двигателям, поэтому может ошибаться.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#88 генакл » 18 февраля 2015, 0:33

в принципе --я тоже ни разу не слышал такого термина о ТКР--"как вспомогающая" или вспомогательная.ТКРы в равной степени работают на вп. коллектор,ибо в равной степени же от каждого вып. коллектора испытывают разгонные динамические усилия.а значит параллельно и равномерно нагнетают воздух в мотор.

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 1 месяц

#89 Sasha-koj » 23 февраля 2015, 0:21

генакл и turborusarh29 спасибо большое за советы! На сегодняшний день ситуация такая: поменял ТКР который подтекал, он еще докучи вообще какой-то непонятной фирмы был, но не в этом суть, короче как я и ожидал наддув вообще практически не увеличился.
Дело точно не в трубочке которая идет на корректор, она у меня новая, в неё врезан тройник дачтика измерения наддува. Общее состояние двигателя нормальное, в мае прошлого года делал капиталку у хорошего моториста поэтому в этом плане уверен. Что касается герметичности системы тоже все проверял все затянуто, патрубки тоже в нормально состоянии!
turborusarh29 писал(а):не исправная топливная аппаратура как правило является причиной не додува ТКРов.
Тут стопроцентной уверенности нет, т.к. капитальный ремонт не делал, поменял только распылители. Поэтому как вариант (хотя так не хотелось бы!)
генакл писал(а):также промыть интеркуллер
А вот это действително может быть причиной! Во-первых: этого по любому никто до меня не делал, я собственно тоже его не мыл. И во вторых когда у меня 2 года назад накрылась первая турбина, она адово гнала масло и вполне возможно что он забит вхлам! И тут сразу назрел вопрос: а чем его лучше промыть?
Какая из этих двух причин можно проверить как раз тем способом который предложил turborusarh29
turborusarh29 писал(а):педаль газа на холостом ходу жмем а второй человек что у турбины сжимает патрубок на куллер если наличие подачи воздуха есть то значит турбина надувает и помеха ее работы уже после турбины....например кулер в масле весь или забит, а если нету надува при сжимании патрубка то помеха до турбины т.е. возможно топливная аппаратура
Вобщем, еще раз спасибо за ответы, по результатам отпишусь!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#90 turborusarh29 » 8 марта 2015, 23:40

так и не отписался)))) ладно норм значит все))) это.... мыть лучше растворителем)))


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей