Страница 1 из 7

Общие вопросы и положения.

Добавлено: 10 февраля 2014, 12:45
serg@i
Начать новую тему позволю себе цитатой участника Juk из предыдущего форума:
"Турбокомпрессор на холостом ходу ниже 1000 лучше вообще не эксплуатировать. Так устроен турбокомпрессор что уплотнения в нем работаю когда создается давление и на компрессорной и на турбинной ступени. На холостом ходу со стороны компрессорной ступени после фильтра создается разряжение, давление становиться ниже чем внутри корпуса подшипников турбокомпрессора. В следствие все масло лезет на компрессорную ступень далее нагнетается во впуск. Поэтому и при прогреве мотора и пред остановом желательно работа на холостом ходу не менее 1000 об/мин Часто возникают дефекты течи масла со стороны турбины, которая в глушитель уходит, о тут могут быть проблемы с направляющими клапанов на головках, это можно определить отсоединив турбокомпрессор от выхлопного коллектора, на выхлопном коллекторе будет не сухой нагар, а промасленный. Важно не ошибиться подбором прокладки между маслосливной трубкой и турбокомпрессором при его установке. Внутренний диаметр маслосливного отверстия на турбокомпрессоре ни как не должен перекрываться прокладкой, даже на 1 мм. по диаметру! Эта ошибка в дальнейшем приведет к течи масла и из компрессорной и из турбинных частей турбокомпрессора."

Re: Общие вопросы и положения.

Добавлено: 11 февраля 2014, 11:49
turborusarh29
Очень даже все правильно расписано, сразу видно человек понимает что такое турбина, и как она работает....

стоит менять?

Добавлено: 10 марта 2014, 18:49
Александр 163
Мужики! Потекла правая турбина и начал сильно дымить белым дымом.Стоит чешка.Что делать?Стоит менять на новую или ремонт?

Re: Общие вопросы и положения.

Добавлено: 17 марта 2014, 10:27
turborusarh29
можно и ремонт можно и новую но надо разобраться для начала из-за чего вышли турбины из строя для этого лучше обратится в специализированный центр... и после этого менять уже турбины... иначе может произойти тоже самое с новыми или отремонтированными турбинами

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:07
денис SL
Всех приветствую,у меня несколько вопросов.какие тк допускаются на двс 260л.с турбо,без теплообменика вроде как евро 0 ,65115,2000г ? тянет очень плохо стоят разные турбины чешка и камазовская может ли из за этого?

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:13
Антоха102
денис SL, евро 0 разве были на 260 кобыл? Вроде как с евро 1 началось (740.13.260). Могу конечно ошибаться...

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:19
avb35
Были. Это двигатель 7403.10 ТУРБО . Он так и называется - ТУРБО, а не ЕВРО-0. Его мощность 260 л.с. при 2600об/мин

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:24
денис SL
точно. в птс 7403.10

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:35
Пан
денис SL писал(а):тянет очень плохо стоят разные турбины чешка и камазовская может ли из за этого?
...если одной из них хана. Не стоит забывать про топливную аппаратуру и общее состояние двигателя.

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:49
денис SL
апарат после капиталки,поршневую меняли,со 2-й трогается чуть ли не глохнет бутто саляры нехватает.

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:07
Пан
Спроси у топливщиков в этой теме: /viewtopic.php?f=14&t=28

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:30
денис SL
спасибо Пан.К апаратчику поеду но надо одинаковые турбины поставить,хочу выяснить какие подходят моему движку.

Добавлено: 2 апреля 2014, 21:48
Алекс-др
денис SL писал(а):надо одинаковые турбины поставить,хочу выяснить какие подходят моему движку.
ТКР-7Н1 или К27-115.

Добавлено: 3 апреля 2014, 8:41
turborusarh29
Могу уверить что ткр 7С6 будет лучше поставить чем 7н1 мы всем уже рекомендуем даже на евро 0 ставьте 7с6 если напряги с финансами а если норм положение в плане денег ставим к-27 115, разные турбины ставить не желательно! разная производность турбин частота вращения ротора так же разная соответственно дуют в одну систему совсем по разному.... для двигателя и всей системы это очень не хорошо, на жизненном примере поставить вам вентилятор мощностью 1200 вт что бы дул в лицо с одной стороны и 1600 вт с другой стороны я думаю разницу почувствуете... тут тоже самое только вот разница в частоте вращения и производительности соответственно, дам вам примерные наброски ткр 7н1: частота вращения ротора 70000 об/ мин это максимум,,,,, за счет огромного подшипника скольжения турбокомпрессор просто напросто не может развивать высшие обороты.
К-27 115 частота вращения ротора турбокомпрессора 110000 оборотов в минуту и это не предел , раскрутка выше за счет ДВУХ маленьких подшипников скольжения которые полностью смазываются маслом ......... ну это так на людском языке... думаю стоит задуматься.....
Да и топливная аппаратура, про нее тоже не забывайте как было верно подмечено в топике выше! залипание плунжеров, скисание масла и т.д. все это влечет за собой выход из строя в первую очередь турбокомпрессора!!!! всегда турбина получает первая.... двигатель сыпится... тоже все в турбину, клапана задрало все в турбину...... поршневая полетела кольца и т.д. опять турбина........ движок задыхается и снова турбина..... не герметичность опять она... фильтр воздушный снова турбина.... грязное масло и опять же турбокомпрессор!!!!!!!!

Добавлено: 3 апреля 2014, 20:16
денис SL
спосибо за информацию,к-27 145 подойдет прсто одна такая стоит а вторая 7с6 ?

Добавлено: 4 апреля 2014, 7:12
turborusarh29
К-27 145 на евро 0 не рекомендую довольно сильная турбина для такого двигателя поставьте просто две одинаковых турбины либо к-27 115 01 и 02 либо 7с6 левая правая... к-27 145 это уже на более серьезные моторы...... евро 2,3,4 .....

Добавлено: 4 апреля 2014, 10:02
денис SL
спосибо это и хотел уточнить

Добавлено: 4 апреля 2014, 17:13
turborusarh29
евро 5 камаз турбина идет совсем другая 7С6 М на выхлопе хомут!

Добавлено: 1 июля 2014, 9:33
sergeich
а какое вообще давление наддува должно быть?

Добавлено: 6 июля 2014, 8:50
тимур43
здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.

Добавлено: 6 июля 2014, 11:49
вит 12
здрасте всем! предложили купить по дешевке б/у турбину, кто подскажет как проверить её на исправность !? вал с крыльчаткой должен шевелиться(ходить,болтаться) или он неподвижен!?

Добавлено: 7 июля 2014, 10:54
turborusarh29
#20 тимур43 » Вчера, 09:50
здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.
проверьте герметичность соединений на выходе из корпуса компрессора аллюминиевой улитки патрубок который подает воздух в цилиндры, и вход воздуха в корпус турбины где воздух подается на сжатие т.е. от воздушного фильтра к турбине что бы были закреплены все хомуты проверить наличие трещин микротрещин если присутствуют то замените патрубок свист это не выход ткр из строя а не герметичность соединения.... так же может быть трещина в впускном коллекторе либо заварить ее либо замена колено проверьте на выход отработавших газов выхлопное все подводящее к турбокомпрессору проверьте в общем.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
#21 вит 12 » Вчера, 12:49
здрасте всем! предложили купить по дешевке б/у турбину, кто подскажет как проверить её на исправность !? вал с крыльчаткой должен шевелиться(ходить,болтаться) или он неподвижен!?
вал с крыльчаткой должны люфтить по оси относительно подачи масла до 1 мм по радиусу не должно быть люфтов вообще Прошу обратить внимание на фразу ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДАЧИ МАСЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
#20 тимур43 » Вчера, 09:50
здравствуйте. кто подскажет, на двигателе 7403 появился свист левой турбины. с 1400 об до 2000. вчера такого не было. масло не гонит.
смотря какая турбина отечественная 0.6-08 бар дует чешская 0.7-09 швитцер 0.9-1.2 бара

Добавлено: 9 июля 2014, 6:37
вит 12
спасибо!

Добавлено: 9 июля 2014, 13:04
turborusarh29
спасибо!
не за что обращайтесь рады помочь!

Добавлено: 11 июля 2014, 20:43
Пан
Ребят,вы цитируйте не весь текст,а только нужные фразы,ато каша получается.

Добавлено: 18 июля 2014, 8:56
вит 12
какие турбинки подойдут на евро 0!?

Добавлено: 18 июля 2014, 10:51
turborusarh29
на евро 0!?

7Н1 пойдут на евро 0 как подешевле вариант) и 7с6 это вариант подороже

Добавлено: 18 июля 2014, 10:56
вит 12
7с9!? и что из всего лучше!?

Добавлено: 18 июля 2014, 13:56
turborusarh29
7с9!? и что из всего лучше!?

7С9 это турбокомпрессор тот же что и 7С6 только ставится на вездеходы там корпус турбины (чугунная улитка) шире чем у 7С6 тем самым разгон ротора т.е. обороты повыше самого турбокомпрессора ))))

Добавлено спустя 31 секунду:
а лучше думаю 7С6 поставить))) 7С9 не везде ещё и есть))))

Добавлено: 18 июля 2014, 16:14
вит 12
спасибо!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
после установки новых турбин,как запускать машину!?