#185 генакл » 4 июня 2016, 8:40
Huge--ВЫ как водитель должны понимать,что ДВС авто имеет 5 основных режимов своей работы и несколько подрежимов. Режимы: 1. НОМИНАЛ. 2. Мкрут. 3. РАЗГОН.4. х.х. 5. запуск авто. На всех этих режимах строго прописывается объём цикловой подачи,величина которой отсчитывается в процентах относительно НОМИНАЛА.Посему,НОМИНАЛ --это единица,а Мкрут.--это 1.15-1.25 от НОМИНАЛА,РАЗГОН=НОМИНАЛУ,х.х.--0.2НОМИНАЛА,запуск--2-2.5 НОМИНАЛА и макс. х.х.---те же 0.2 НОМИНАЛА.Заходим с другой стороны---ТКР вращается и работает от скорости и объёма выхлопных газов,а оные-газы--сильно зависят от объёма сгоревшего топлива .Отсюда вытекает.что вышеозвученное реально достичь на НОМИНАЛЕ....или оборотах,близких к оному...Также необходимо помнить,что обороты ДВС пропорциональны мощности мотора,а мощность---компрессии,а всё вместе---сильно зависит от настроек ТНВД и форсунок. Посему.дабы довольно точно принять решение о состоянии ТКРа--нужно быть уверенным в исправности топливной аппаратуры.ДВСа,и чтобы состояние интеркуллера,воздушного тракта и возд. фильтра также должно быть нормальным.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
также необходимо помнить,что ТНВД,укомплектованные корректорами дымности,могут не дополучать необходимый объём воздуха из-за утечки в воздухоподводящих к ним магистралях или внутренней неисправности.а значит принудительно будут ограничивать подачу топлива,а значит мощность ДВСа .а следовательно--и мощность ТКРа.