Страница 2 из 3

Добавлено: 21 мая 2016, 23:06
rom79
генакл, Хорошо попробую , сколько должно быть, 1 атм.?

Добавлено: 22 мая 2016, 1:04
генакл
0.9-1.3 бара.

Добавлено: 22 мая 2016, 23:26
разиель
rom79 писал(а):С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат
Два варианта.Подкачка недокачивает-раз, неправильно отрегулирован насос - два.Сними верхнюю крыщку регулятора и если можно- фото.Чтоб было видно выступание штока прямого корректора.

Изображениепоз 5 на рисунке

Добавлено: 23 мая 2016, 12:39
rom79
генакл, давление поменял 2-3 бар.

Добавлено: 23 мая 2016, 20:42
rom79
Вот давление: ИзображениеА это то что под крышкой творится: Изображение Изображение

Добавлено: 23 мая 2016, 22:40
генакл
я бы сменил-проверил обратный клапан...

Добавлено: 23 мая 2016, 23:35
rom79
генакл, Менял, ставил с камаза, машина не едет.

Добавлено: 24 мая 2016, 0:06
генакл
увидеть бы цифры подач по режимам :НОМИНАЛ,Мкрут. и РАЗГОН.Подкинь другой насос.

Добавлено: 24 мая 2016, 7:36
rom79
генакл писал(а):Подкинь другой насос.
Где его взять.

Добавлено: 24 мая 2016, 13:39
генакл
тогда к топливнику и повторно проверить-выставить основные режимы:НОМИНАЛ и Мкрут..

Добавлено: 24 мая 2016, 22:01
rom79
генакл писал(а):тогда к топливнику и повторно проверить-выставить основные режимы:НОМИНАЛ и Мкрут..
Так и придется наверно) Уже замучали эти УТНы, в прошлом году три раза делали, после последнего ремонта совсем немного поездили. А там на зиму поставили, и вот весна работать надо, а он ехать не хочет. Опять 4 тыс отдай. Доеду до того который груза убирал, если найду его) может объяснит почему так.

Добавлено: 25 мая 2016, 12:41
doktor dizel63
Запиши параметры (обор. количество циклов и обьм выдычи) на Номинальном режиме, Максимальном крутяшем моменте, на разгоне, сколько делает ГНН, давление срабатывания перепускного клапана, обьязательно узнай какие стоят нагнетательные клапана,( к стати последнее можеш посмотреть и сам выкрутив штуцера) ну просто интересно для чего и с какой целью выкинуты 2 груза из 4х

Добавлено: 25 мая 2016, 16:16
генакл
узнай-- на каких из стендовых форсах он настраивает-проверяет: маз.камаз,штатные с д-240 и.т.д...может просто он поправку не вносит в свои маз-камаз форсы.либо ещё что либо ...уточни и этот момент.Трубки высокого давления у него: длинные--1.2 м,1.5 м или 1м или 0.8,06 м и.т.д..

Добавлено: 25 мая 2016, 18:19
doktor dizel63
генакл пружина у него 13 витковая простая с УТНки, если выкинуты 2 груза то пружину точно надо менять на более эластичную, 2 груза не усилят сопротивление этой пружины?

Добавлено: 25 мая 2016, 21:27
rom79
На этом насосе, который на фото четыре груза. Два груза было на предыдущем. Который хорошо вез, выкинули его по причине того, что попадало топливо в масло. Насос настраивали и проверяли с моими форсунками, еще он их пронумеровал и сказал так и на мотор ставить.

Добавлено: 25 мая 2016, 22:18
генакл
не понимаю,где уж в УТНе возможно ошибиться мастеру?. Хотя недавно был случай у 2-ух мастеров-коллег...где то ошиблись,но "подогнали" эти заказы.Отдал 2 своих рабочих ТНВД на пробу--всё сразу заработало...ситуацию разрешили...все остались довольны...

Добавлено: 25 июля 2016, 0:27
Andersonfin
Та же беда, только двигатель простой не турбированный. Открутил форсунку там солярка, колечко медное на месте, откуда может течь? Форсунки с переборки как полгода.

Добавлено: 25 июля 2016, 20:55
генакл
Andersonfin нужно уплотнить стык корпуса форсы и корпуса распылителя....как правило на корпусе форсы либо раковины--только замены форсы,либо несильный налёт...зачистить шлиф. шкуркой 240 единиц...помогает...но с условием ,что будет уделено должное внимание фильтрации топлива по ФГОТу и ФТОТу,ибо чрез недолгий период..будет повторение ситуации..

Добавлено: 27 июля 2016, 21:05
разиель
rom79 писал(а):Насос настраивали и проверяли с моими форсунками, еще он их пронумеровал и сказал так и на мотор ставить.
К нормальному мастеру надо.УТНку не сделать - ниже плинтуса, айм сорри..

Добавлено: 3 августа 2016, 21:59
Andersonfin
Генакл, спасибо попробую в следующий раз. Пока замена медного колечка помогла. Оказывается еще и резьба на шпильке, которая форсунку прижимает, была сорвана. :al_kana_ft:

Добавлено: 4 августа 2016, 22:05
генакл
медное кольцо--под распылителем--держит в основном газы и своей толщиной--определяет удалённость распылителя от камеры сгорания.а значит создаёт нужный тепловой режим работы форсунки. Скорее всего : кольцо было повреждено,либо что то прочное попало в место его установки...просекало часть газов .а льющая форсунка ещё добавляла и жидкости...Думаю.что напор жидкости таки "додавит" кольцо и течь скорее всего появится повторно..посему... чистить от налёта поверхности.а при их неровностях...менять ...

Добавлено: 11 августа 2016, 18:00
eugenev
Здравствуйте! Нужна консультация. Имеем простой старенький д240. Недавно начал сильно дымить черным дымом под нагрузкой, пропала тяга, немного троит, стал греться груженным до 85, хотя раньше те же участки дорог с тем же грузом проходил с температурой не более 60-65 (в жару 35-37 град.). Может совпадение, но за пару дней до этого солярку залили из канистры где была отработка, в общем она была с явным темным оттенком. Поставили форсунки с рабочего движка - ситуация не изменилась. Заменили ФТОТ, прочистили ФГОТ. Тосоло на месте, масло в норме. ТНВД и прочее еще не трогали. Надеемся что дело в ТНВД (модель 4УТНМ). Что-то еще может быть причиной? Спасибо!

Добавлено: 11 августа 2016, 22:47
Andersonfin
генакл, спасибо!!! :-): Вообще он у меня дымит сильно на холостых, до этого была проблема с головкой первого цилиндра( с того из которого сейчас солярка текла) ослабли гайки крепления стойки коромысла и несколько раз обламывало болт крепления клапанной крышки. Хочу коллектора скинуть посмотреть с какого дымить будет. Хотя двигатель с капиталки и тянет хорошо и выхлопная сухая если долго на месте поработает. :wo_ol:

Добавлено: 12 августа 2016, 10:55
eugenev
Проверили насос с ним все в порядке :-( куда копать дальше блин

Добавлено: 12 августа 2016, 17:29
doktor dizel63
eugenev Если старенький Д-240 то турбины нет. Попробуй на короткое время выташи воздушные фильтра и пробуй без них. У Д-240 старого образца на воздушном коллекторе есть заслонка, пружина слетит или перетрет крепление, будет закрывать глотку.

Добавлено: 13 августа 2016, 14:54
eugenev
вопрос решен, прогорела прокладка гбц между 2-м и 3-м цилиндрами

Добавлено: 20 августа 2016, 11:10
eugenev
Снова прошу совета. Заменили ФТОТ и начало подсасывать воздух где-то. За ночь трубка с подкачивающего насоса на ФТОТ опустошается полностью, на больших уклонах (передком к верху задом к низу) поработает 10 минут и глохнет, на равнине такого не наблюдается. Пробуем прокачивать с открученными штуцерами на тнвд и ФТОТе воздух выходит и можно заводить, но если затянуть штуцера и продолжить качать помпочкой, то в шланге идущего с обратного клапана на корпусе ТНВД на подкачивающий насос появляются пузыри которые далее идут во ФТОТ. Куда смотреть коллеги?

Добавлено: 20 августа 2016, 22:24
Алекс-др
eugenev писал(а):в шланге идущего с обратного клапана на корпусе ТНВД на подкачивающий насос появляются пузыри которые далее идут во ФТОТ.
Обратку с клапана лучше пустить прямо в бак.

Добавлено: 20 августа 2016, 23:06
генакл
воздух может появляться только на заборной линии: бак-ТННД...

Добавлено: 22 апреля 2017, 18:29
разиель
eugenev писал(а):Заменили ФТОТ
Оттуда и копайте.Стыки опрессуйте..