Страница 1 из 3

Топливная аппаратура Д-240 - 243

Добавлено: 27 августа 2015, 14:28
F_o_x
ПАРНИ. Срочно. Газ 53. движок Д 240. щас в 100 км от дома. погнало салярку в масло.2 уровня. тяга ухудшилась.(цистерна-вес стабильный. зная на какую гору на какой передачи выезжал.вместо 3 на 2 кое как забрался)тосол уровень. значит салярка.как? от куда?форсунки могут такое делать? 2 стучат хорошо.2 слабенько. доеду домой то? :kli_ny:

Добавлено: 27 августа 2015, 15:30
Алексей
F_o_x, стучат, не стучат - не показатель. А вот лить форсунки могут. И два уровня нальют, и больше. Льют - значит не работают. Потому и везет хуже. Могут и поршни сгореть из-за этого. И давление масла понизится.

Добавлено: 27 августа 2015, 20:02
doktor dizel63
Когда льют форсунки то в сопровождении идет синий светлый выхлоп и конечно нальет в картер соляры скоко угодно,если долго ехать то ничего хорошего от этого не жди

Добавлено: 27 августа 2015, 20:44
F_o_x
Алексей, doktor dizel63, спасибо.еще вопрос. при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск?или тыкните-где писали уже.ибо брали мотор комплектный-сунули-и 3 года его ни кто не трогал))

Добавлено: 27 августа 2015, 21:07
doktor dizel63
Привод ТНВД крепится на 3х шпильках, входит только в одном положении по другому не вставиш, сначала ставлю по середине,обычно приходится двигать шпильки по часовой стрелке, зажигание регулирую на слух ( резвость и детонация) это к чему прислушиваешся, с 3-4 раза уже устанавливаю, это конечно при снятой "морде"

Добавлено: 28 августа 2015, 0:44
Алекс-др
F_o_x писал(а):при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск
Для регулировки планка с 2 болтами и шестерня с флянцем с кучей отверстий, разница между отверстиями 3 градуса.

Добавлено: 28 августа 2015, 22:29
генакл
если мотор д-240 именно,то там только "рябуха". Насколько я помню---отверстия на оной смещены относительно приводной шестерни на 1.5 гр.а по мотору можно установить впрыск с точностью соответственно в 3 градуса.

Добавлено: 31 августа 2015, 0:08
Саня Миксерист
F_o_x писал(а):значит салярка.как? от куда
если тнвд смазывается от основной системы смазки,то вполне возможно через помпочку.

Добавлено: 31 августа 2015, 15:49
F_o_x
да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))

Добавлено: 31 августа 2015, 19:29
doktor dizel63
F_o_x писал(а):да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
Иногда помогает перетяжка штуцеров, для этого надо снять или ослабить 2 хомутика и немного выкрутить штуцера, а потом подтянуть но только не трубой, а так умеренно

Добавлено: 8 октября 2015, 18:49
F_o_x
Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?

Добавлено: 8 октября 2015, 20:19
разиель
F_o_x писал(а):Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Сосет воздух.

Добавлено: 8 октября 2015, 21:24
doktor dizel63
Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Подсос воздуха в участе от бака до ТННД включая саму ТННД. в остальном участке тока выдавит наружу.

Добавлено: 8 октября 2015, 22:48
генакл
F_o_x писал(а):Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
перенаправь слив с ТНВД в бак,где и будет разделение сред на составляющие: воздух и топливо. А так: удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.

Добавлено: 8 октября 2015, 23:02
Алекс-др
генакл писал(а):удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
Раньше на ФТОТ стоял краник для удаления воздуха, да и бак у трактора выше ТННД. У меня на "газике" обратка в бак идет

Добавлено: 8 октября 2015, 23:26
генакл
Алекс-др-- в автоматическом режиме удаляет воздух только перепускной клапан,а на ФТОТе---это только для первоначальной прокачки системы ...на многих ФТОТах есть болты для удаления воздуха...

Добавлено: 9 октября 2015, 0:07
Алекс-др
генакл писал(а):удаляет воздух только перепускной клапан
Скорее воздух удаляется через форсунки. Тут система замкнута.

Добавлено: 9 октября 2015, 12:11
F_o_x
генакл, с тнвд обратку направить в бак, а на ТННД этот вход обратки заглушить?правильно понял?

Добавлено: 10 октября 2015, 19:48
генакл
F_o_x у ТННД демонтировать штуцер двойной длины и лишнюю проушину...установить у ТННД только один шланг--с бака и штуцером одинарным все это закрепить.

Добавлено: 20 мая 2016, 19:42
rom79
Вопрос к топливщикам. Есть Зил на нем стоит двигатель Д -240, по причине того что пошла солярка в масло заменили ТНВД (до этого конечно лечили старый). Насос был собран на другом корпусе соответственно поставлены новые плунжера, клапана, распылители и все это отрегулировано и выставлено зажигание. Так вот после этих процедур машина не едет! С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат. И еще когда боролись со старым насосом, там на регуляторе были убраны два груза (т.е из четырех два стояло) Может это влияет на динамику этого агрегата? И что еще проверить можно.

Добавлено: 20 мая 2016, 23:31
генакл
если нет черного или серого дыма на РАЗГОНЕ,то можно добавлять топливо до появления серого дымления.

Добавлено: 21 мая 2016, 8:26
rom79
генакл, серый дым есть.

Добавлено: 21 мая 2016, 14:46
doktor dizel63
Перепускной клапан должен открываться 1-1.2 атм. если давление будет меньше то тяги не будет на средних и выше оборотах.Это один из вариантов

Добавлено: 21 мая 2016, 17:46
генакл
замерить давление топлива за ФТОТом.. и далее думать..

Добавлено: 21 мая 2016, 20:58
rom79
doktor dizel63, генакл, Клапан я конечно поменяю, а вот давление замерить возможности нет. А что скажите насчет грузов регулятора? С какой целью их убрали? Когда новый насос привезли водитель сразу сказал: " На старом лучше вез!" А он только со стенда, и клапан там проверяли точно.

Добавлено: 21 мая 2016, 21:17
doktor dizel63
По грузам такого опыта нет, что бы убирать, всегда ставил что прописал монуал. Было пару насосов за десяток лет с такими грузами, но привозили по причине изношенности П.Пар и на работу ДВСа у них не было жалоб. Могу тока "по фантазировать" что твои грузы не виновны. Зажигание пробовал крутить так ловить на слух?

Добавлено: 21 мая 2016, 21:46
rom79
doktor dizel63, Зажигание выстовлял самолично) несколько раз проверял 26 град. Мне вот эти груза покою не дают)

Добавлено: 21 мая 2016, 21:48
doktor dizel63
А где вычитал что на 240 ставится 26 гр

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Написал что лучше ловить, а не градусы выставлять, и где там нашел градусы, там выставляется стопор на маховике и по мениску первого штуцера. но лучше ловить

Добавлено: 21 мая 2016, 21:59
rom79
doktor dizel63, Вычитал в интернете. Стопор в моховик отпадает сразу! Мотор Д 240 , плита+маховик Д 245, машина зил 130. А сколько градусов нужно?

Добавлено: 21 мая 2016, 22:54
генакл
возьми в тракторном магазе манометр для замера давления масла---соедини его шлангом и подключи в систему...вот тебе и прибор для замера давления топлива за ФТОТом.