Топливная аппаратура Д-240 - 243

Модераторы: serg@i, Пан

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#31 rom79 » 21 мая 2016, 23:06

генакл, Хорошо попробую , сколько должно быть, 1 атм.?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#32 генакл » 22 мая 2016, 1:04

0.9-1.3 бара.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#33 разиель » 22 мая 2016, 23:26

rom79 писал(а):С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат
Два варианта.Подкачка недокачивает-раз, неправильно отрегулирован насос - два.Сними верхнюю крыщку регулятора и если можно- фото.Чтоб было видно выступание штока прямого корректора.

Изображениепоз 5 на рисунке

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#34 rom79 » 23 мая 2016, 12:39

генакл, давление поменял 2-3 бар.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#35 rom79 » 23 мая 2016, 20:42

Вот давление: ИзображениеА это то что под крышкой творится: Изображение Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#36 генакл » 23 мая 2016, 22:40

я бы сменил-проверил обратный клапан...

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#37 rom79 » 23 мая 2016, 23:35

генакл, Менял, ставил с камаза, машина не едет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#38 генакл » 24 мая 2016, 0:06

увидеть бы цифры подач по режимам :НОМИНАЛ,Мкрут. и РАЗГОН.Подкинь другой насос.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#39 rom79 » 24 мая 2016, 7:36

генакл писал(а):Подкинь другой насос.
Где его взять.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#40 генакл » 24 мая 2016, 13:39

тогда к топливнику и повторно проверить-выставить основные режимы:НОМИНАЛ и Мкрут..

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#41 rom79 » 24 мая 2016, 22:01

генакл писал(а):тогда к топливнику и повторно проверить-выставить основные режимы:НОМИНАЛ и Мкрут..
Так и придется наверно) Уже замучали эти УТНы, в прошлом году три раза делали, после последнего ремонта совсем немного поездили. А там на зиму поставили, и вот весна работать надо, а он ехать не хочет. Опять 4 тыс отдай. Доеду до того который груза убирал, если найду его) может объяснит почему так.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#42 doktor dizel63 » 25 мая 2016, 12:41

Запиши параметры (обор. количество циклов и обьм выдычи) на Номинальном режиме, Максимальном крутяшем моменте, на разгоне, сколько делает ГНН, давление срабатывания перепускного клапана, обьязательно узнай какие стоят нагнетательные клапана,( к стати последнее можеш посмотреть и сам выкрутив штуцера) ну просто интересно для чего и с какой целью выкинуты 2 груза из 4х

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#43 генакл » 25 мая 2016, 16:16

узнай-- на каких из стендовых форсах он настраивает-проверяет: маз.камаз,штатные с д-240 и.т.д...может просто он поправку не вносит в свои маз-камаз форсы.либо ещё что либо ...уточни и этот момент.Трубки высокого давления у него: длинные--1.2 м,1.5 м или 1м или 0.8,06 м и.т.д..

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#44 doktor dizel63 » 25 мая 2016, 18:19

генакл пружина у него 13 витковая простая с УТНки, если выкинуты 2 груза то пружину точно надо менять на более эластичную, 2 груза не усилят сопротивление этой пружины?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#45 rom79 » 25 мая 2016, 21:27

На этом насосе, который на фото четыре груза. Два груза было на предыдущем. Который хорошо вез, выкинули его по причине того, что попадало топливо в масло. Насос настраивали и проверяли с моими форсунками, еще он их пронумеровал и сказал так и на мотор ставить.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#46 генакл » 25 мая 2016, 22:18

не понимаю,где уж в УТНе возможно ошибиться мастеру?. Хотя недавно был случай у 2-ух мастеров-коллег...где то ошиблись,но "подогнали" эти заказы.Отдал 2 своих рабочих ТНВД на пробу--всё сразу заработало...ситуацию разрешили...все остались довольны...

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет

#47 Andersonfin » 25 июля 2016, 0:27

Та же беда, только двигатель простой не турбированный. Открутил форсунку там солярка, колечко медное на месте, откуда может течь? Форсунки с переборки как полгода.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#48 генакл » 25 июля 2016, 20:55

Andersonfin нужно уплотнить стык корпуса форсы и корпуса распылителя....как правило на корпусе форсы либо раковины--только замены форсы,либо несильный налёт...зачистить шлиф. шкуркой 240 единиц...помогает...но с условием ,что будет уделено должное внимание фильтрации топлива по ФГОТу и ФТОТу,ибо чрез недолгий период..будет повторение ситуации..

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#49 разиель » 27 июля 2016, 21:05

rom79 писал(а):Насос настраивали и проверяли с моими форсунками, еще он их пронумеровал и сказал так и на мотор ставить.
К нормальному мастеру надо.УТНку не сделать - ниже плинтуса, айм сорри..

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет

#50 Andersonfin » 3 августа 2016, 21:59

Генакл, спасибо попробую в следующий раз. Пока замена медного колечка помогла. Оказывается еще и резьба на шпильке, которая форсунку прижимает, была сорвана. :al_kana_ft:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#51 генакл » 4 августа 2016, 22:05

медное кольцо--под распылителем--держит в основном газы и своей толщиной--определяет удалённость распылителя от камеры сгорания.а значит создаёт нужный тепловой режим работы форсунки. Скорее всего : кольцо было повреждено,либо что то прочное попало в место его установки...просекало часть газов .а льющая форсунка ещё добавляла и жидкости...Думаю.что напор жидкости таки "додавит" кольцо и течь скорее всего появится повторно..посему... чистить от налёта поверхности.а при их неровностях...менять ...

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#52 eugenev » 11 августа 2016, 18:00

Здравствуйте! Нужна консультация. Имеем простой старенький д240. Недавно начал сильно дымить черным дымом под нагрузкой, пропала тяга, немного троит, стал греться груженным до 85, хотя раньше те же участки дорог с тем же грузом проходил с температурой не более 60-65 (в жару 35-37 град.). Может совпадение, но за пару дней до этого солярку залили из канистры где была отработка, в общем она была с явным темным оттенком. Поставили форсунки с рабочего движка - ситуация не изменилась. Заменили ФТОТ, прочистили ФГОТ. Тосоло на месте, масло в норме. ТНВД и прочее еще не трогали. Надеемся что дело в ТНВД (модель 4УТНМ). Что-то еще может быть причиной? Спасибо!

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет

#53 Andersonfin » 11 августа 2016, 22:47

генакл, спасибо!!! :-): Вообще он у меня дымит сильно на холостых, до этого была проблема с головкой первого цилиндра( с того из которого сейчас солярка текла) ослабли гайки крепления стойки коромысла и несколько раз обламывало болт крепления клапанной крышки. Хочу коллектора скинуть посмотреть с какого дымить будет. Хотя двигатель с капиталки и тянет хорошо и выхлопная сухая если долго на месте поработает. :wo_ol:

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#54 eugenev » 12 августа 2016, 10:55

Проверили насос с ним все в порядке :-( куда копать дальше блин

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#55 doktor dizel63 » 12 августа 2016, 17:29

eugenev Если старенький Д-240 то турбины нет. Попробуй на короткое время выташи воздушные фильтра и пробуй без них. У Д-240 старого образца на воздушном коллекторе есть заслонка, пружина слетит или перетрет крепление, будет закрывать глотку.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#56 eugenev » 13 августа 2016, 14:54

вопрос решен, прогорела прокладка гбц между 2-м и 3-м цилиндрами

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#57 eugenev » 20 августа 2016, 11:10

Снова прошу совета. Заменили ФТОТ и начало подсасывать воздух где-то. За ночь трубка с подкачивающего насоса на ФТОТ опустошается полностью, на больших уклонах (передком к верху задом к низу) поработает 10 минут и глохнет, на равнине такого не наблюдается. Пробуем прокачивать с открученными штуцерами на тнвд и ФТОТе воздух выходит и можно заводить, но если затянуть штуцера и продолжить качать помпочкой, то в шланге идущего с обратного клапана на корпусе ТНВД на подкачивающий насос появляются пузыри которые далее идут во ФТОТ. Куда смотреть коллеги?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#58 Алекс-др » 20 августа 2016, 22:24

eugenev писал(а):в шланге идущего с обратного клапана на корпусе ТНВД на подкачивающий насос появляются пузыри которые далее идут во ФТОТ.
Обратку с клапана лучше пустить прямо в бак.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#59 генакл » 20 августа 2016, 23:06

воздух может появляться только на заборной линии: бак-ТННД...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#60 разиель » 22 апреля 2017, 18:29

eugenev писал(а):Заменили ФТОТ
Оттуда и копайте.Стыки опрессуйте..


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей