Топливная аппаратура Д-240 - 243

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

ПАРНИ. Срочно. Газ 53. движок Д 240. щас в 100 км от дома. погнало салярку в масло.2 уровня. тяга ухудшилась.(цистерна-вес стабильный. зная на какую гору на какой передачи выезжал.вместо 3 на 2 кое как забрался)тосол уровень. значит салярка.как? от куда?форсунки могут такое делать? 2 стучат хорошо.2 слабенько. доеду домой то? :kli_ny:
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#2 Алексей » 08.11.2014, 15:02

F_o_x, стучат, не стучат - не показатель. А вот лить форсунки могут. И два уровня нальют, и больше. Льют - значит не работают. Потому и везет хуже. Могут и поршни сгореть из-за этого. И давление масла понизится.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#3 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Когда льют форсунки то в сопровождении идет синий светлый выхлоп и конечно нальет в картер соляры скоко угодно,если долго ехать то ничего хорошего от этого не жди
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#4 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Алексей, doktor dizel63, спасибо.еще вопрос. при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск?или тыкните-где писали уже.ибо брали мотор комплектный-сунули-и 3 года его ни кто не трогал))
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#5 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Привод ТНВД крепится на 3х шпильках, входит только в одном положении по другому не вставиш, сначала ставлю по середине,обычно приходится двигать шпильки по часовой стрелке, зажигание регулирую на слух ( резвость и детонация) это к чему прислушиваешся, с 3-4 раза уже устанавливаю, это конечно при снятой "морде"
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#6 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск
Для регулировки планка с 2 болтами и шестерня с флянцем с кучей отверстий, разница между отверстиями 3 градуса.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#7 генакл » 08.11.2014, 15:02

если мотор д-240 именно,то там только "рябуха". Насколько я помню---отверстия на оной смещены относительно приводной шестерни на 1.5 гр.а по мотору можно установить впрыск с точностью соответственно в 3 градуса.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#8 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):значит салярка.как? от куда
если тнвд смазывается от основной системы смазки,то вполне возможно через помпочку.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 58
Сообщения: 351
С нами: 2 года 11 месяцев

#9 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#10 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
Иногда помогает перетяжка штуцеров, для этого надо снять или ослабить 2 хомутика и немного выкрутить штуцера, а потом подтянуть но только не трубой, а так умеренно
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#11 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#12 разиель » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Сосет воздух.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#13 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Подсос воздуха в участе от бака до ТННД включая саму ТННД. в остальном участке тока выдавит наружу.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#14 генакл » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
перенаправь слив с ТНВД в бак,где и будет разделение сред на составляющие: воздух и топливо. А так: удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#15 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
Раньше на ФТОТ стоял краник для удаления воздуха, да и бак у трактора выше ТННД. У меня на "газике" обратка в бак идет
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#16 генакл » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др-- в автоматическом режиме удаляет воздух только перепускной клапан,а на ФТОТе---это только для первоначальной прокачки системы ...на многих ФТОТах есть болты для удаления воздуха...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#17 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):удаляет воздух только перепускной клапан
Скорее воздух удаляется через форсунки. Тут система замкнута.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#18 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

генакл, с тнвд обратку направить в бак, а на ТННД этот вход обратки заглушить?правильно понял?
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#19 генакл » 08.11.2014, 15:02

F_o_x у ТННД демонтировать штуцер двойной длины и лишнюю проушину...установить у ТННД только один шланг--с бака и штуцером одинарным все это закрепить.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#20 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Вопрос к топливщикам. Есть Зил на нем стоит двигатель Д -240, по причине того что пошла солярка в масло заменили ТНВД (до этого конечно лечили старый). Насос был собран на другом корпусе соответственно поставлены новые плунжера, клапана, распылители и все это отрегулировано и выставлено зажигание. Так вот после этих процедур машина не едет! С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат. И еще когда боролись со старым насосом, там на регуляторе были убраны два груза (т.е из четырех два стояло) Может это влияет на динамику этого агрегата? И что еще проверить можно.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 140
С нами: 2 года 10 месяцев

#21 генакл » 08.11.2014, 15:02

если нет черного или серого дыма на РАЗГОНЕ,то можно добавлять топливо до появления серого дымления.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#22 rom79 » 08.11.2014, 15:02

генакл, серый дым есть.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 140
С нами: 2 года 10 месяцев

#23 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Перепускной клапан должен открываться 1-1.2 атм. если давление будет меньше то тяги не будет на средних и выше оборотах.Это один из вариантов
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#24 генакл » 08.11.2014, 15:02

замерить давление топлива за ФТОТом.. и далее думать..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#25 rom79 » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63, генакл, Клапан я конечно поменяю, а вот давление замерить возможности нет. А что скажите насчет грузов регулятора? С какой целью их убрали? Когда новый насос привезли водитель сразу сказал: " На старом лучше вез!" А он только со стенда, и клапан там проверяли точно.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 140
С нами: 2 года 10 месяцев

#26 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

По грузам такого опыта нет, что бы убирать, всегда ставил что прописал монуал. Было пару насосов за десяток лет с такими грузами, но привозили по причине изношенности П.Пар и на работу ДВСа у них не было жалоб. Могу тока "по фантазировать" что твои грузы не виновны. Зажигание пробовал крутить так ловить на слух?
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#27 rom79 » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63, Зажигание выстовлял самолично) несколько раз проверял 26 град. Мне вот эти груза покою не дают)
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 140
С нами: 2 года 10 месяцев

#28 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

А где вычитал что на 240 ставится 26 гр

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Написал что лучше ловить, а не градусы выставлять, и где там нашел градусы, там выставляется стопор на маховике и по мениску первого штуцера. но лучше ловить
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#29 rom79 » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63, Вычитал в интернете. Стопор в моховик отпадает сразу! Мотор Д 240 , плита+маховик Д 245, машина зил 130. А сколько градусов нужно?
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 140
С нами: 2 года 10 месяцев

#30 генакл » 08.11.2014, 15:02

возьми в тракторном магазе манометр для замера давления масла---соедини его шлангом и подключи в систему...вот тебе и прибор для замера давления топлива за ФТОТом.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: авдеев павел, maks 32 и 4 гостя

Motordetal Турборус Название-2