Страница 3 из 3

Добавлено: 1 февраля 2016, 12:43
vitval68
Здравствуйте.Работаю на камаз-вахтовка,евро 2 Двигатель 740-турбо,ТНВД ЯЗДА .Сразу,как начал работать расход был 32-35. После нового года расход увеличился до 40.Можно ли как нибудь,настройкой насоса уменьшить расход?. Масло не "ест".Тягло нормальное.

Добавлено: 1 февраля 2016, 12:46
Алексей
vitval68, после НГ морозы усилились. Поэтому увеличился расход. Не мешай машине работать. Тем более - не лезь в насос!

vitval68 писал(а):Масло не "ест".Тягло нормальное.

Что и требуется для нормальной работы. Расход адекватен погодным условиям.

Добавлено: 1 февраля 2016, 13:05
vitval68
Да я и не думал лезть.Сколько на камазах работал,никогда не "крутил" и даже не знаю,где крутить,тем более ВД-овый камаз больше 70 не едет(ему это и не нужно).

Добавлено: 18 мая 2016, 19:05
Юник

Добавлено: 19 мая 2016, 19:02
генакл
насколько я помню это видео--там в конце "гавканья" избежать на х.х. не удалось. Не осуждаю коллегу.но вопрос экономичности "двурежимника"--достаточно спорный,а на "всережимнике" легко "чиповать" любой из режимов мотора и авто: НОМИНАЛ,между НОМИНАЛОМ и Мкрут.,Мкрут.,РАЗГОН и.т.д..Посему--если водитель чётко опишет свои предпочтения и условия работы шасси авто,то легко "прописать "всережимником" любой режим мотора на нужный лад,а на "двурежимнике"--только НОМИНАЛ и Х.Х. устанавливаются и настраиваются. Тем более ,камаз с тяжёлым грузом и собственной тарой,также бьюсь об заклад,что эксплуатируется не только на стройплощадках с их ровными и бетонными настилами ,а на длинных "плечах",где присутствуют и загородние отрезки,а также городские подъёмы и шоссейные "тягуны".Посему,грамотно отстроив вышеперечисленные режимы---можно получить приемлимую экономичность.экологичность и динамичность." Двурежимник" хорош на стационарных нагрузках или городских маршрутах .где почти или вовсе нет подъемов,а перегруза шасси не существует--тогда его преимущества и могут проявиться...в точной дозировке подачи топлива при ровном РАЗГОНЕ и малых и средних ускорениях авто.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
.Также "двурежимник" при малейшем износе плунжеров будет прилично "резать" цикловые подачи на "низах" мотора и во всём диапазоне частот. Величина "обрезания"-будет пропорциональна степени износа пар и в какой то момент--"низы" пропадут и ТНВД в ремонт нужно будет направлять,хотя во "всережимнике" достаточно всего лишь "поколдовать" с настройками корректоров.Неоднократно проводил опыты на городских маршрутах с "пазами",где с завода настройки были близки к "двурежимнику"...перенастроив на "всережимник"---динамика поднималась .а расход за смену падал. Также и с "зубрами",да и "камазами" -евро.Не навязываю своего мнения--просто личные наблюдения и статистические многолетние данные наблюдений.

Добавлено: 22 мая 2016, 23:13
разиель
генакл писал(а):"двурежимник"
Следует почитать посты этого товарища в течение года.Странным образом его мнение меняется на противоположное - два раза в год.Видимо,в периоды обострений,больше нечем объяснить такую противоречивость.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
генакл писал(а):.в точной дозировке подачи топлива при ровном РАЗГОНЕ и малых и средних ускорениях авто.
Гена, попавшие ко мне тюнингованные железяки не имели точной дозировки.Один моджахед (да продлятся дни его) , посоветовал мне обратить внимание на один фактор(чтоб его шайтан задрал), и после этого я несколько пересмотрел свои взгляды на допуски, ввиду воздействия на восприятие водителя (да будут здоровы все родственники этого водителя)некоторых интересных моментов.Видишь ли, ака-баскармак, не только два перечисленный тобой в благословении неба параметры важны.Да.. Иншалла..))

Добавлено: 23 мая 2016, 21:01
serg@i
Юр, ты ислам принял, или на грудь? :hi_hi_hi:

Добавлено: 23 мая 2016, 22:38
генакл
вообщем--у всех свои "фломастеры" ...

Добавлено: 11 июня 2016, 6:45
zhusla
http://rueconomics.ru/178396-v-rossii-sozdali-nezamerzayushchee-toplivo - во В России создали незамерзающее топливо или это уже обсуждалось?

Добавлено: 11 июня 2016, 8:17
kexazi
В книге бошевской ремонт и эксплатация дизелей написано расход дизеля зависит на прямую от стиля вождения водителя ну и не надо забывать про калорийность топлива это теория Сади карно

Добавлено: 11 июня 2016, 9:53
avb35
kexazi, Это и без книги давно известно что стиль вождения влияет на расход прилично. Ну и про калорийность это хорошо заметно по расходу на зимней солярке.

Добавлено: 12 июня 2016, 5:27
генакл
ТТХ всего авто раЗделяются на ТТХ агрегатов авто: ДВС,КПП,ведущий мост. В ДВСе несколько важных агрегатов и их ТТХ: ТКРа\если есть/,интеркуллер\если есть/,ТНВД ,форсы,обратный клапан,клапан-жиклёр,ФТОТы,ФГОТы,"стояк" и .т.д.. Посему..зачастую проблемы кроются не только в неисправностях ТНВД и форсунок...а значит немалую роль играет совокупность факторов и узлов.агрегатов.

Добавлено: 12 июня 2016, 8:47
Максим23
Заправился на шелле в РО. Очень экономичный расход на ней. От топлива тож очень расход зависит.

Добавлено: 13 июня 2016, 22:39
разиель
Напали на парня)))

Тех. решения никогда не были благодарной работой.Господин Сэичиро Хонда додумался заменить деревянные спицы стальными.Теперь все знают компанию Хонда.)) Проделок Сэичиро никто не ведает.А ведь это он заказал на свои кровно заработанные - 10тонную цистерну чистейшего спирта из Америки.А потом 10 лет спаивал население.Все отвёртки,и прочие коктейли - его изобретение.Мало кому интересна эта информация.

Так шта давай, уважаемый, работай головой и не слушай никого. Даст Бог - получится.

Добавлено: 13 июня 2016, 23:10
43118
Что касается автора темы, он появлялся на сайте экспериментальной авиации больше года назад с его изобретением.
Парень из Химок купил у него муфлер для испытаний. Кроме облегчения кошелька, других эффектов не выявлено.

Добавлено: 14 июня 2016, 0:24
Пан
...за что сердешный и прибывает в бане. Ну не котируются у нас проходимцы и мошенники,хоть ты убей!

Добавлено: 19 октября 2016, 12:11
zhusla
http://maxi-exkavator.ru/articles/trucks/~id=1549 -Для тех кто хорошо учился в школе и ... плохо.

Добавлено: 19 октября 2016, 21:56
генакл
ещё бы эти нормы расхода учитывали дичайший перегруз и.т.д.,а также изменённую цикловую подачу ТНВД... Вообщем...ЖИЗНЬ диктует свои нормы расценок на ВСЁ.