Снижение расхода солярки

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#61 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте.Работаю на камаз-вахтовка,евро 2 Двигатель 740-турбо,ТНВД ЯЗДА .Сразу,как начал работать расход был 32-35. После нового года расход увеличился до 40.Можно ли как нибудь,настройкой насоса уменьшить расход?. Масло не "ест".Тягло нормальное.
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 1 год 10 месяцев

#62 Алексей » 08.11.2014, 15:02

vitval68, после НГ морозы усилились. Поэтому увеличился расход. Не мешай машине работать. Тем более - не лезь в насос!

vitval68 писал(а):Масло не "ест".Тягло нормальное.

Что и требуется для нормальной работы. Расход адекватен погодным условиям.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 842
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 9 месяцев

#63 vitval68 » 08.11.2014, 15:02

Да я и не думал лезть.Сколько на камазах работал,никогда не "крутил" и даже не знаю,где крутить,тем более ВД-овый камаз больше 70 не едет(ему это и не нужно).
vitval68 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 1 год 10 месяцев

#64 Юник » 08.11.2014, 15:02

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#65 генакл » 08.11.2014, 15:02

насколько я помню это видео--там в конце "гавканья" избежать на х.х. не удалось. Не осуждаю коллегу.но вопрос экономичности "двурежимника"--достаточно спорный,а на "всережимнике" легко "чиповать" любой из режимов мотора и авто: НОМИНАЛ,между НОМИНАЛОМ и Мкрут.,Мкрут.,РАЗГОН и.т.д..Посему--если водитель чётко опишет свои предпочтения и условия работы шасси авто,то легко "прописать "всережимником" любой режим мотора на нужный лад,а на "двурежимнике"--только НОМИНАЛ и Х.Х. устанавливаются и настраиваются. Тем более ,камаз с тяжёлым грузом и собственной тарой,также бьюсь об заклад,что эксплуатируется не только на стройплощадках с их ровными и бетонными настилами ,а на длинных "плечах",где присутствуют и загородние отрезки,а также городские подъёмы и шоссейные "тягуны".Посему,грамотно отстроив вышеперечисленные режимы---можно получить приемлимую экономичность.экологичность и динамичность." Двурежимник" хорош на стационарных нагрузках или городских маршрутах .где почти или вовсе нет подъемов,а перегруза шасси не существует--тогда его преимущества и могут проявиться...в точной дозировке подачи топлива при ровном РАЗГОНЕ и малых и средних ускорениях авто.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
.Также "двурежимник" при малейшем износе плунжеров будет прилично "резать" цикловые подачи на "низах" мотора и во всём диапазоне частот. Величина "обрезания"-будет пропорциональна степени износа пар и в какой то момент--"низы" пропадут и ТНВД в ремонт нужно будет направлять,хотя во "всережимнике" достаточно всего лишь "поколдовать" с настройками корректоров.Неоднократно проводил опыты на городских маршрутах с "пазами",где с завода настройки были близки к "двурежимнику"...перенастроив на "всережимник"---динамика поднималась .а расход за смену падал. Также и с "зубрами",да и "камазами" -евро.Не навязываю своего мнения--просто личные наблюдения и статистические многолетние данные наблюдений.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#66 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):"двурежимник"
Следует почитать посты этого товарища в течение года.Странным образом его мнение меняется на противоположное - два раза в год.Видимо,в периоды обострений,больше нечем объяснить такую противоречивость.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
генакл писал(а):.в точной дозировке подачи топлива при ровном РАЗГОНЕ и малых и средних ускорениях авто.
Гена, попавшие ко мне тюнингованные железяки не имели точной дозировки.Один моджахед (да продлятся дни его) , посоветовал мне обратить внимание на один фактор(чтоб его шайтан задрал), и после этого я несколько пересмотрел свои взгляды на допуски, ввиду воздействия на восприятие водителя (да будут здоровы все родственники этого водителя)некоторых интересных моментов.Видишь ли, ака-баскармак, не только два перечисленный тобой в благословении неба параметры важны.Да.. Иншалла..))
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 8 месяцев

#67 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Юр, ты ислам принял, или на грудь? :hi_hi_hi:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 9 месяцев

#68 генакл » 08.11.2014, 15:02

вообщем--у всех свои "фломастеры" ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#69 zhusla » 08.11.2014, 15:02

http://rueconomics.ru/178396-v-rossii-sozdali-nezamerzayushchee-toplivo - во В России создали незамерзающее топливо или это уже обсуждалось?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 40
Сообщения: 326
С нами: 3 года 9 месяцев

#70 kexazi » 08.11.2014, 15:02

В книге бошевской ремонт и эксплатация дизелей написано расход дизеля зависит на прямую от стиля вождения водителя ну и не надо забывать про калорийность топлива это теория Сади карно
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 8
Сообщения: 46
С нами: 2 года 6 месяцев

#71 avb35 » 08.11.2014, 15:02

kexazi, Это и без книги давно известно что стиль вождения влияет на расход прилично. Ну и про калорийность это хорошо заметно по расходу на зимней солярке.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 217
Сообщения: 1314
С нами: 3 года 9 месяцев

#72 генакл » 08.11.2014, 15:02

ТТХ всего авто раЗделяются на ТТХ агрегатов авто: ДВС,КПП,ведущий мост. В ДВСе несколько важных агрегатов и их ТТХ: ТКРа\если есть/,интеркуллер\если есть/,ТНВД ,форсы,обратный клапан,клапан-жиклёр,ФТОТы,ФГОТы,"стояк" и .т.д.. Посему..зачастую проблемы кроются не только в неисправностях ТНВД и форсунок...а значит немалую роль играет совокупность факторов и узлов.агрегатов.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#73 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Заправился на шелле в РО. Очень экономичный расход на ней. От топлива тож очень расход зависит.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 283
Сообщения: 1228
С нами: 3 года 9 месяцев

#74 разиель » 08.11.2014, 15:02

Напали на парня)))

Тех. решения никогда не были благодарной работой.Господин Сэичиро Хонда додумался заменить деревянные спицы стальными.Теперь все знают компанию Хонда.)) Проделок Сэичиро никто не ведает.А ведь это он заказал на свои кровно заработанные - 10тонную цистерну чистейшего спирта из Америки.А потом 10 лет спаивал население.Все отвёртки,и прочие коктейли - его изобретение.Мало кому интересна эта информация.

Так шта давай, уважаемый, работай головой и не слушай никого. Даст Бог - получится.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 8 месяцев

#75 43118 » 08.11.2014, 15:02

Что касается автора темы, он появлялся на сайте экспериментальной авиации больше года назад с его изобретением.
Парень из Химок купил у него муфлер для испытаний. Кроме облегчения кошелька, других эффектов не выявлено.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 431
Сообщения: 695
С нами: 2 года 4 месяца

#76 Пан » 08.11.2014, 15:02

...за что сердешный и прибывает в бане. Ну не котируются у нас проходимцы и мошенники,хоть ты убей!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#77 zhusla » 08.11.2014, 15:02

http://maxi-exkavator.ru/articles/trucks/~id=1549 -Для тех кто хорошо учился в школе и ... плохо.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 40
Сообщения: 326
С нами: 3 года 9 месяцев

#78 генакл » 08.11.2014, 15:02

ещё бы эти нормы расхода учитывали дичайший перегруз и.т.д.,а также изменённую цикловую подачу ТНВД... Вообщем...ЖИЗНЬ диктует свои нормы расценок на ВСЁ.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2