Страница 1 из 3

Снижение расхода солярки

Добавлено: 10 июля 2015, 15:58
Игорь_Б
Предлагаю спокойно пообщаться на заданную тему. Без криков, брани, и прочих не располагающих к общению вещей.
Не секрет, что отечественные дизели потребляют топлива больше, чем нужно. Разница по сравнению с европейскими дизелями приличная. Значит, слава богу, вряд ли кто-то станет возражать, что снизить расход невозможно потому, что на заводе и так сделали всё чтобы потребление уменьшить.
Я работаю в этой области не первый год, достиг определенных результатов. Более всего меня удивляет реакция владельцев авто. Другого слова как лохотрон они не знают. При том, что каждое подорожание солярки вызывает у многих депрессию.
Тем, кто не боится экспериментировать, готов помочь словом и делом. Тюнингуйте не здоровье. Только осторожно.
Проблема в том, что на турбодизелях не существует универсальных средств. Многое зависит от того как установлена турбина.

Добавлено: 10 июля 2015, 17:51
Goshanoff
зарабатывай лучше больше

Добавлено: 10 июля 2015, 17:56
Игорь_Б
Спасибо за совет :-): Попробую

Добавлено: 10 июля 2015, 17:56
генакл
архаичность конструкции и скромные удельные мощности и момент не позволят сильно "разбежаться" на пути экономичности.

Добавлено: 10 июля 2015, 17:58
Игорь_Б
У тебя машинка сильно дымит?

Добавлено: 10 июля 2015, 18:05
Пан
Игорь_Б писал(а):Не секрет, что отечественные дизели потребляют топлива больше, чем нужно. Разница по сравнению с европейскими дизелями приличная.
У меня ГАЗ-3309,двигатель Д-245.7 Е2,рабочий объем 4,75, топливная без электроники,расход 13-14 л.,бывает до 16-ти при неблагоприятных условиях. Эти же моторы,только Е3(КОММОН-РЭЕЙЛ),при чем на такой же машине жрут в р-не 20 л. Это для примера. Хотелось бы узнать расход иномарок с аналогичным по объему двигателем и полной массой самого автомобиля. Последний Камаз-53212 жрал у меня в р-не 25-26 л.
Игорь_Б писал(а):Многое зависит от того как установлена турбина.
Что именно и чем неправильно стоят турбины у нас?

Добавлено: 10 июля 2015, 18:20
Игорь_Б
Для КАМАЗа-53212 25 литров очень даже неплохо. Но можно и меньше.
Турбины правильно стоят. Просто перед некоторыми можно втиснуть центробежный отделитель сажи (хватает места), а перед другими это не получается.

Добавлено: 10 июля 2015, 18:37
Пан
Игорь_Б писал(а):Но можно и меньше.
...если редуктора будут на 48,или на 47.
Игорь_Б писал(а):Турбины правильно стоят. Просто перед некоторыми можно втиснуть центробежный отделитель сажи (хватает места),
Какую сажу перед турбинами предполагается удалять? И опять же,это дополнительное сопротивление на впуске,следовательно больше энергии должно уходить на раскрутку турбы,следовательно расход возрастет...

Добавлено: 10 июля 2015, 18:44
vadim20
Игорь_Б писал(а):Проблема в том, что на турбодизелях не существует универсальных средств.Многое зависит от того как установлена турбина.
есть универсальное средство - это тех. состояние и определенные знания и умение эти знания применить.
Турбина в данном процессе - это капля в море! её можно поставить правильно, а давление наддува слабое - чем померить и как?
как сделать что бы тянуло как зверь, а кушал топлива как воробушек?
что такое "правильно стоят турбины"?

Добавлено: 10 июля 2015, 19:08
Игорь_Б
Сажа в выхлопе - это недогоревшая солярка по сути. Чем больше сажи, тем больше расход при прочих равных условиях. Это все знают.
Но то, что сажу можно забрать из выхлопной трубы, преобразовать в синтез-газ и вернуть в двигатель знают не все. Именно этим я занимаюсь. Расход можно снизить процентов на 20, если повезет на 30. При этом в сам двигатель лезть не нужно.
Отбирать сажу из выхлопных газов нужно до турбины или из турбины, иначе синтез газ не пойдет во впускной коллектор (разница давлений). Потому я о турбинах и сказал. Попробую вставить фото

Добавлено спустя 3 минуты:
Черные цилиндры - это циклоны. В них сажа закручивается и отжимается в реакторные камеры.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Схемка установки на этот же двигатель

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Двигатель Audi 2,5TDI

Добавлено: 10 июля 2015, 19:39
vadim20
Игорь_Б,
чёйто на рикламу смахивает!
Твои тезисы о расходе топлива - однозначно упираются в турбины, а точнее сказать в циклоны!! :ti_pa:
А что распылители не влияют на расход? а если они как полгода уже льют, а может тнвд пора дальше помойки отнести?, а давай с компрессии начнём? а может промежуточный охладитель зарос масл.плёнкой и грязью и его давно пора обслужить - КАК ДУМАЕШЬ?
Можно поговорить о периодичности ТО и Р - это актуальнее чем циклон(В) :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 10 июля 2015, 20:09
Пан
Игорь_Б писал(а):Расход можно снизить процентов на 20, если повезет на 30.
Да вы батенька просто гений!!! По вам давно нобелевская премия плачет,а вы тут по форумам все пишите!!! :-):

Полностью согласен с vadim20, особенно по части:
vadim20 писал(а):чёйто на рикламу смахивает!
ну и еще:
Игорь_Б писал(а):лохотрон


Ну и ваши "научные" обороты слов явно не для этого форума,тут людям по ушам не поездишь.

Добавлено: 10 июля 2015, 20:22
Игорь_Б
Просил ведь спокойно. Где реклама? Что рекламируется?
Если никому не интересно, всё знаете, извините за беспокойство.
Но от каждой заправки отсчитывайте в уме 20% и условно ложите себе в карман. А то вас почитаешь, так всем недоплачивают, и хватает только на сигареты. Ладно хоть на сигареты еще хватает. Осенью посмотрите на ценники на заправках, может возникнет желание поговорить. Я потом зайду.
Удачи!

Добавлено: 10 июля 2015, 20:32
Пан
Игорь_Б писал(а):Удачи!
Пакеда!

Добавлено: 10 июля 2015, 20:34
vadim20
Игорь_Б писал(а):Просил ведь спокойно.
вообще спокойно всё! можно продолжать.
Игорь_Б писал(а):Если никому не интересно, всё знаете, извините за беспокойство.
так дело не пойдёт! если хочешь донести инфу - как минимум нужно попытаться всё рассказать подробно и согласно теории работы двс и его механизмов, одних красивых слов не достаточно.
Вот были заданы вопросы, что бы вести конструктивный диалог - надо его вести! а не так - "хочешь конфетку - не хочешь, ну и ладно"
Игорь_Б писал(а):Где реклама? Что рекламируется?
а где тут про ауди на форуме? почему именно из всего была выбрана ткр и упор делался только на циклоны?
Повторю - хочешь донести инфу(полезная - не спорю) так начни действовать, вопрос - ответ! ответ должен содержать техническую информацию, и не только ответ кратко - да или нет! на многие тех. вопросы ответ должен быть полным и содержательным, хочешь донести инфу - должен разжевать и положить в рот, а не хочется, нет желания - тогда и смысла нет надрываться

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Игорь_Б писал(а):Осенью посмотрите на ценники на заправках, может возникнет желание поговорить. Я потом зайду.
сейчас не смог, да и потом не справишся!

Добавлено: 10 июля 2015, 20:39
Максим23
Сажа в газ не превратится. Поэтому она дальше пойдет всеравно. Состав у сажи тяжелый. Короче ерунда.

Добавлено: 10 июля 2015, 20:48
Пан
Максим23 писал(а):Сажа в газ не превратится. Поэтому она дальше пойдет всеравно. Состав у сажи тяжелый. Короче ерунда.
О чем и речь,для синтез-газа нужно горение углерода,по этому принципу работает газогенератор.

Добавлено: 10 июля 2015, 23:21
Андрей194
да ерунда это что наши больше импортных хавают, знаем плавали, главное обшее состояние авто( даже давление в колесах и наличие спойлеров например) загруженность и прокладка между рулем и сиденьем, а так простой камаз кушает меньше америки или европы и не слушайте что говорят по рации вот у меня показывает комп 22 на сотку, так же жрут, для сравнения близкий с камаза как он сказал евро полтора( турбовый но без кулера, 240 коней вроде) пересел на глобика, дак при обшении он почему то говорил что у меня камазик не много кушает, а вольвочка вот потребляет аппетитно!!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
так же для сравнения у друга маз, одноногий, 2008 года, коней 317 почему то, кулер, 8 коробка, короче двс 238 а навесное на нем 7511, дак он уже вцепился в расход 27 на круг, не думаю что много. при этом бывает что порожняком съедает больше чем груженый :sh_ok: :ps_ih:

Добавлено: 10 июля 2015, 23:37
генакл
лет 6 назад настраивал один камаз под специфику работы: ходил по маршруту--воронеж-москва--21 л был расход.До ремонта--ему был неплох результат в 28.

Добавлено: 11 июля 2015, 0:00
Андрей194
каким весом?

Добавлено: 11 июля 2015, 2:34
генакл
крейсерская скорость была 65,контейнер "морфлот",тахометр на 1600 оборотах "стыл",а груз---книги плюс цветы--800-1000кг.Был и другой заказ---контейнер "морфлот" тягача и прицепа. У прицепа высота была на 0.5 м больше тягача. Обтекателя не было. Тара автопоезда-20т и 30т груз.Расход-40-43л Затем были "южане" и их знаменитые 55 и 65 тонн зерна в кузовах высотой в 2.2мРасход на плече : СТАВРОПОЛЬ-ВОРОНЕЖ--55л с грузом и 31--без оного..Апофеозом был недавний камаз-"хомячок" и его немыслимые 72 тонны зерна .По приезду ко мне был е-3 на "боше": в конце второго дня стал е-2 на ЯЗДА. Ушёл на РОДИНУ: АЗОВ.На плече : ТАМБОВ\ПЕРЕЛЁШИНО/--АЗОВ при собственном весе тары в 22 тонны--двигаясь по М-4 долгое время шёл 130 км\ч.Пустой без груза--140.Расход составил 48-52л.В тот же день,когда выходил со "стапеля" зерновоз---выпустили в свет "миксер" ,бывший е-2 "бош" ,переделанный на е-2 ЯЗДА.В пробной поездке вечером на асфальтовом отрезке пути в 1.5км---успели разогнаться до 140 км\ч--динамика разгона была аналогична моей рабочей "классике".Вообщем,всегда приходится вводить переменные ,которые учитывают детально особенности эксплуатации мотора и шасси в целом,что даёт однозначный положительный результат. Все вышеперечисленные конфигурации моторов в связке с шасси и грузоподъёмностью--требовали творческого и неординарного подхода к настройке регуляторной характеристики ТНВД,которая в свою очередь определяет внешнюю скоростную характеристику ДВС.

Добавлено: 11 июля 2015, 3:03
Алексей
Гена, ты ничего не перепутал? КамАЗ со скоростью 130-140 км/ч???? :kli_ny: Да ну нах...............................................ять. Если только под горку на нейтралке и "Держите меня семеро!!!" И как зафиксировали такую скорость? На спидометре максимальное значение 120 км/ч.

P.S.: Ну ладно, скорость можно и навигатором такую зафиксировать. Но я все одно не поверю, чтоб КамАЗ на моторе сам добровольно пошел 140. Эт что ж за трансмиссия у него??? Беговая-гоночная?

генакл писал(а):выходил со "стапеля" зерновоз---выпустили в свет "миксер"

Эти вышеназванные машины часом не на Дакаровском шасси КамАЗ???

Ген, ну я, и не только я - ну многое мы повидали. Но чтоб КамАЗ Евро-2 на всем стандартном-заводском валил 140км/ч!!! Редукторы не позволят, мотор в жестокий перекрут, он от этого незамедлительно и развалится. Евро-моторы вообще не любят превышения максимальных допустимых оборотов.

Добавлено: 11 июля 2015, 11:23
avb35
Действительно, что-то слабо вериться в такие истории. Даже 65117 (а именно он хомячок под 70 тонн, я так понимаю, с таким же длинным прицепом), с его редукторами "на 46", загонит стрелку тахометра далеко за красную зону уже на скоростях недалеко за сотню. И 130 с грузом.. да Вы волшебник прям)

Добавлено: 11 июля 2015, 16:29
генакл
по "хомяку"--всё слов водителя.Тахометр как он и просил--на стоящем авто выдаёт 3000 оборотов--сам видел,под нагрузкой названной--2700-2800 шёл он. По "миксеру"--сам за ним ехал ...Да и вообще--вопрос был поставлен мне водителями: повысить обороты ДВС ,а также---то ,что он пойдёт на этой скорости: это одно.а то,что это вредно--каждый решает сам. Так-инфа к размышлению: не более того.

Добавлено: 11 июля 2015, 17:50
Игорь_Б
Шутники однако
Не называешь конкретных устройств, адресов - рекламма
Назовешь - тогда вообще караул
Принцип действия объясняй с потолка, иначе рекламируешь
Да вам, господа, надо в госдуме работать!
Ну а уж если ваши КАМАЗы 130 в час ходят и 20 литров расходуют, мне сразу вспоминается одна картина про охотников.
А на яву, не дай бог за груженным камазом на горку подыматься. Копотью дышать будешь и со скоростью пешехода. Хотя может я не те камазы встречал.
Если у всех по 20 литров расход, мне и осенью здесь делать нечего. Я лучше займусь продажей камазов немцам и французам. Пусть скорее бросают свои рено, маны, мерсы и выстраиваются в очередь.

Добавлено: 11 июля 2015, 20:32
Medv-e-Jonok
Игорь_Б писал(а):мне и осенью здесь делать нечего
И опять одни пустые слова, и ничего конкретного... Или давай факты, или...
:ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено: 11 июля 2015, 20:59
Гильотина
Максим23 писал(а):Сажа в газ не превратится. Поэтому она дальше пойдет всеравно. Состав у сажи тяжелый. Короче ерунда.
Да нет,сажа это чистый углерод и отличная штука для горения,правда требующая особых условий сжигания.Расход топлива этим не уменьшить однозначно - плунжерная пара качает и качает.а сажу ведь обратно в ТНВД не засунешь,что б вместо соляры горела,отсюда следует,что данная система предназначена для уменьшения вредных выбросов в атмосферу,которая задушит и без того слабенький камазовский мотор.Игорь_Б, считаю вашу гипотезу об уменьшении расхода ДТ несостоявшейся :ne_ne_ne:

Добавлено: 11 июля 2015, 21:19
vadim20
Игорь_Б писал(а):Предлагаю спокойно пообщаться на заданную тему. Без криков, брани, и прочих не располагающих к общению вещей.
сам предлагаешь общаться на определенную тему, а в итоге:
Игорь_Б писал(а):Шутники однако
Не называешь конкретных устройств, адресов - рекламма
Назовешь - тогда вообще караул
Принцип действия объясняй с потолка, иначе рекламируешь
Да вам, господа, надо в госдуме работать!
Ну а уж если ваши КАМАЗы 130 в час ходят и 20 литров расходуют, мне сразу вспоминается одна картина про охотников.
А на яву, не дай бог за груженным камазом на горку подыматься. Копотью дышать будешь и со скоростью пешехода. Хотя может я не те камазы встречал.
Если у всех по 20 литров расход, мне и осенью здесь делать нечего. Я лучше займусь продажей камазов немцам и французам. Пусть скорее бросают свои рено, маны, мерсы и выстраиваются в очередь.
Ни на один вопрос не ответил, суть не рассказал.
у меня вот к тебе вопрос: ну допустим, займусь я тем о чем ты писал, внедрю эту систему(допустим всё сделаю правильно) но вот меня мучает вопрос - а работает ли у меня турбина и выдаёт ли она давление - как мне её проверить и чем?(доступными для меня способами)

Добавлено: 11 июля 2015, 22:13
Игорь_Б
1. Забрать сажу из выхлопа
2. Превратить сажу в синтез газ (смесь водорода и угарного газа)
3. Синтез газ направить в цилиндры

А кто сказал что будет легко? :ps_ih:

В результате:
Экономия соляры
Повышение крутящего момента
Чистый выхлоп

Щас кто нибудь спросит, а почему на заводах это не придумали. Предлагаю позвонить на КАМАЗ и предложить им поделиться деньгами, которые государство выделяет на экологию :-):

Осенью солярка будет по сорок, а расценки на перевозки еще меньше чем сегодня. Я так думаю (с) :(999):

Добавлено: 11 июля 2015, 23:04
Пан
Игорь_Б писал(а):Превратить сажу в синтез газ (смесь водорода и угарного газа)
Ладно,черт с ней,пусть так,тогда фото и описание устройства в студию.
Игорь_Б писал(а):Синтез газ направить в цилиндры
Вопрос: что нужно для обеспечения горения топлива в цилиндрах?
Игорь_Б писал(а):Щас кто нибудь спросит, а почему на заводах это не придумали. Предлагаю позвонить на КАМАЗ и предложить им поделиться деньгами, которые государство выделяет на экологию
К черту Камаз,а почему на западе,а главное,на востоке этого не делают?
Игорь_Б писал(а):Осенью солярка будет по сорок, а расценки на перевозки еще меньше чем сегодня. Я так думаю (с)
вас почитаешь, так всем недоплачивают, и хватает только на сигареты. Ладно хоть на сигареты еще хватает. Осенью посмотрите на ценники на заправках, может возникнет желание поговорить.
А вы,типа избавитель нас,сирых и несчастных? :-):