Страница 4 из 17

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:50
генакл
:dr_ink:

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:57
разиель
Димьян писал(а):разиель, модель насоса 33-02, едет,везет но оборотов выше 1950 не видели, а тут говорят 2500. Вот и крутятся вопросы в голове.

Гена правильно советует. Однако вызывает сомнение- правильно ли показывает тахометр?

Добавлено: 15 февраля 2015, 18:05
генакл
" на слух" бывалый камазист просто обязан определять обороты с точностью хотя бы до "сотни". :al_kana_ft: :dr_ink: ;;-))) :a_g_a:

Добавлено: 15 февраля 2015, 19:58
разиель
генакл писал(а):" на слух" бывалый камазист просто обязан определять обороты с точностью хотя бы до "сотни".
Гена, это способность, а не наука. Способностям не научишь. Лично я не слышу разницы в 300 оборотов, если выше 800 на Камазе.

Добавлено: 15 февраля 2015, 21:02
генакл
при желании--всему можно научиться: была бы мотивация и рациональность. А так: я это упомянул примерно в том же стиле.как и ты про нежность с акселератором. :-) :nez-nayu: :dr_ink:

Добавлено: 15 февраля 2015, 21:52
RoMaN VLG
а говорят у кого то дар бывает по стуку колес считать количество ж/д вагонов..

Добавлено: 15 февраля 2015, 22:06
разиель
RoMaN VLG писал(а):а говорят у кого то дар бывает по стуку колес считать количество ж/д вагонов..


Дар - явление многообразное. Знаю одного товарища, у него погоняла Стакан. Он появляется там, где открывают бутылку, достает стакан из кармана, и ухитряется пить на Халяву. :-) Человек такой, живет халявой. Сигареты не покупает, пьет за чужой счет, машина выкатывается пару раз в сезон на улицу.Но это же талант - появляться в нужное время в нужном месте и на это жить.

Добавлено: 15 февраля 2015, 22:21
генакл
ЮРА--ты нас тут не спаивай! :-): :mi_ga_et: :-(

Добавлено: 16 февраля 2015, 7:56
Серега116
RoMaN VLG писал(а):а говорят у кого то дар бывает по стуку колес считать количество ж/д вагонов..
Это не дар, а профессиональная обязанность осмотрщика :-)
Еще нужно определить, груженый или порожний вагон

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Вопрос к Гуру. До 2000об/мин все нормально, легкий дымок при разгоне, как только обороты чуть больше, резко черный дым. Двигатель Камминс Е-2, ТНВД Бош. Чего это он? Может как лечится?

Добавлено: 16 февраля 2015, 15:40
генакл
Серега116 --- чёрный дым: 1. много топлива при норм. воздухе. Авто едет .но дымит. 2. мало воздуха при норм. топливе.Авто при этом подтупливает. Поэтому: замер давления ТКР расскажет о многом. Там ещё такой момент: когда давление ТКРа чуть падает или пропускает воздушная трубочка на корректоре,то ТНВД резко уменьшает подачу топлива,что ещё сильнее "тормозит" мотор.Засим,пристально осмотреть воздушный тракт от возд. фильтра,до вп. коллектора и с проверкой интеркуллера на предмет засорённости.

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:16
Серега116
Это вроде все понятно, нареканий нет, но почему такая резкая грань, нет дыма, чуть больше 2000 в зеркало ни чего не видно, как паровоз :smu:sche_nie:

Добавлено: 16 февраля 2015, 22:28
Битюг
Серега116, Если это сновья то корректор по наддуву слишком до фига добавляет,раз такая явная привязка к оборотам двигателя

Добавлено: 16 февраля 2015, 23:04
генакл
Серега116 БОШИ ступенчато и очень резко-чувствительно меняют подачи в зависимости от наддува. На корректоре есть возможность преднатяга пружины диафрагмы корректора.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вообщем--сначала замер давления наддува.а затем всё остальное.

Добавлено: 18 февраля 2015, 13:13
Сергей87
Прошу совета! Интересуют форсунки 33-е с наружной регулировкой, порылся у себя попались пару штук. Почему такая редкость, может не зарекомендовали себя или просто дефицит?

Добавлено: 18 февраля 2015, 13:29
разиель
Сергей87 писал(а):Прошу совета! Интересуют форсунки 33-е с наружной регулировкой, порылся у себя попались пару штук. Почему такая редкость, может не зарекомендовали себя или просто дефицит?
Древний образец. Могут ходить в комплекте с новым образцром.Достоинства - регулировка начала впрыска точная.Недостаток- резинка на шестиграннике течет довольно быстро, на второй год уже. При ремонте деталей не найдешь. Есть смысл 8 штук найти и безумно радоваться точности регулировки. :al_kana_ft:

Добавлено: 18 февраля 2015, 13:51
Сергей87
Спасибо за ответ!

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:20
генакл
Сергей87 --когда я учился в ВУЗе в 94 году на 2-м курсе преподаватели рассказывали 2 версии: 1. эту технологию "украли" мы у европы,а патент не выкупили,но а те--"пожурили": либо покупать,либо бросить эту технологию. 2. примерно в это время появились распылы 33-11.которые затем стали 33-12.У этих распылов двойной запирающий конус иглы.который позволял сохранять рабочие характеристики впрыска и давления долгое время и надобность в частой регулировке.следовательно отпадала.

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:32
Битюг
генакл, Ещё версия это военная разработка которая на армейских Уралах и КамАЗах применялась там в ЗИПе ещё стендик был, который подключался между стоящей в головке форсункой и родной трубкой высокого давления , что позволяло регулировать её не снимая с автомобиля.

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:35
Пан
И чего потом так перестали делать?!

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:48
генакл
Пан-- наверное устали выпускать к каждому авто стенды регулировки форсунок и вообще: АТП без работы оставлять нельзя было. :mi_ga_et: :-( :hi_hi_hi: :-)

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:13
Пан
Поубивал бы таких рационализаторов!!!!!! :de_vil:

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:24
генакл
:ny_tik: :-|-: :du_ma_et: :a_g_a:

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:27
Битюг
Пан, а они в серию и не пошли,то что с армейских складов с3.14зжено циркулирует

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:29
Пан
У нас в геологии такие валялись,их армейское происхождение не исключаю,т.к. технику большей частью брали у вояк.

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:36
Битюг
Пан, Всё передовое что изобретает человечество в первую очередь приспосабливается им к войне,и распылы 33-12 с двойным конусом первоначально только для армии шли88-91 год они уже были,а для гражданских хрень использовали,а потом даж для МАЗа серия была 26-261 S ,при всей инертности больших заводов надёжность была признана,зато 273 с 2003 года зачем тос иглой старого образца штампуют враги

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:38
Пан
Битюг писал(а):Всё передовое что изобретает человечество в первую очередь приспосабливается им к войне
Да уж.

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:41
генакл
Битюг -- я бы уточнил:1. для маза всегда выпускались и выпускаются распылы с иглой двойного конуса--сейчас их маркировка 33-220.33-230,33-240.2. в первоисточнике 33 и 33Н распылы были с одинарным конусом.а у 273-их--конус двойной .но его геометрия--отличается от 33-12. 3. у 273-их распылов длина иглы больше и они никогда не могут считаться однотипными с 33-12.

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:45
Битюг
генакл, всё равно они кал редкостный,как пошли с 2003 года иглы так брак из 8 до 4 штук, отдаёшь аж на душе кошки скребут,не понимаю я наших рационализаторов,нашли лучшее и меняют на типа хорошее

и на Маз в Ярославле два завода работали ЯЗДА и ЯЗТА,вот на первом и пошла серия где то в 2001-2003 году с литерой S и иглой камазовской,а до этого они все шли либо с одним либо с тремя углами что не мешало им быть мелаллоломом от рождения

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:46
генакл
Битюг-- вот тут поддержу на 200процентов. :-|-:Я даже распылы 335-50 в 2009 году видел с двойным конусом--работали наипрекраснейше!

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:51
Битюг
генакл, а до переделки номенклатуры они 26 S и 261 S были,мне попадались даж 263 ещё более ранней маркировки 80 го года выпуска