Страница 3 из 17

Добавлено: 7 февраля 2015, 12:47
генакл
а у нас как в ПАРИЖЕ:"И дома пониже---и асфальт пожиже!" :-) :-)

Добавлено: 11 февраля 2015, 23:28
мультик
Здравствуй честной народ ! Вставлю 5 копеек своих ,при морозах у нас заливают в бак с дт ,жидкость тормозную , на бак 340 литр 0,5 жид ,вот как то так

Добавлено: 12 февраля 2015, 20:39
Алекс-др
мультик писал(а):при морозах у нас заливают в бак с дт ,жидкость тормозную
А зачем не скажешь?

Добавлено: 12 февраля 2015, 22:51
разиель
мультик писал(а):Здравствуй честной народ ! Вставлю 5 копеек своих ,при морозах у нас заливают в бак с дт ,жидкость тормозную , на бак 340 литр 0,5 жид ,вот как то так
А потом жалуются, что распылители говнецо. Тормозная жидкость делает выпавший парафин прозрачным, а не растворяет, как убеждают люди. Сделайте ЭТО в стакане - увидите.

Добавлено: 13 февраля 2015, 1:08
генакл
также "тормозуха"--сильно гигроскопична.т.е. поглощает.а точнее соединяет воду в один большой "комок" или глыбы по всему баку.которые из-за тяжести снижаются до нижних слоёв бака.где и происходит чрез стояк забор ДТ,а значит и отдельных "глыб" воды со всеми вытекающими.

Добавлено: 13 февраля 2015, 15:58
Димьян
У нас заправка недорогой соляркой, постоянно вижу что добавляют в бак ДОТ4. Типа чтоб неперемерзнуть. Мой вопрос а есть на топливном насосе что-то типа ограничителя оборотов пока двигатель на обкатке? На Мазе есть такой болт, а на Камазе?

Добавлено: 13 февраля 2015, 18:52
разиель
Димьян писал(а):Мой вопрос а есть на топливном насосе что-то типа ограничителя оборотов пока двигатель на обкатке? На Мазе есть такой болт, а на Камазе?
Под ногой водителя, педаль называется. Чем нежнее давишь - тем меньше эротики в разных позах под и над.

Добавлено: 14 февраля 2015, 1:47
Димьян
Не ну педаль то педалью, это все понятно. я немного про другое спрашивал.

Добавлено: 14 февраля 2015, 8:32
разиель
Димьян писал(а):Не ну педаль то педалью, это все понятно. я немного про другое спрашивал.
Больше нету на нашей аппаратуре.

Добавлено: 15 февраля 2015, 1:20
генакл
Димьян ---можно либо самому убавить подачу топлива.а проще как ЮРА сказал--ограничить ход акселератора.

Добавлено: 15 февраля 2015, 3:48
Димьян
Парни да не про подачу топлива и расход речь, а про обороты которые развивает двигатель, сколько оборотов должно быть на 5в при полной загрузке машины? Я выше 1800-1900 не могу разогнать, на х.х. при резком нажати на тапок стрелка подпрыгивает до 2000. Вот мы и озадачились с водителем , что есть нет болт ограничения оборотов на период обкатки, он у меня долго ездил на мазе там говорит есть поворачивается на 90 гр. и машина запела по другому и это без изменений настроек насоса. Я не топлевщик объясняю как умею, может и непонятно. А расход у меня 40~45 на сотню.

Добавлено: 15 февраля 2015, 7:24
Алекс-др
Димьян писал(а):про обороты которые развивает двигатель,
Тут по-моему есть винт сверху или может педаль не дает до винта .

Добавлено: 15 февраля 2015, 11:22
генакл
Димьян на МАЗЕ болт обкатки выполняет ограничивающую функцию .т.е. тупо занижает подачу топлива.а когда его откручивают--подача становится номинальной. А так из конструкции насоса по ограничивающим факторам оборотов мотора:. 1.педаль акселератора " в пол"--рычаг насоса должен упираться в болт ограничения оборотов. 2. мала цикловая подача топлива и ДВС " не берёт" нагрузку и обороты. 3. болт ограничения оборотов сильно оные и ограничивает. ПРИМЕЧАНИЕ: общее технич. состояние мотора.его компрессия.угол впрыска и ТКР--должны быть в хорошем технич. состоянии.Также укажите модель ТНВД и ДВС,чтобы было полное понимание и представление ВАШЕГО варианта ...

Добавлено: 15 февраля 2015, 14:36
Димьян
Двигатель 740.10, насос не знаю, но ничего не меняли и не крутилось. Двигатель 2011года выпуска.

Добавлено: 15 февраля 2015, 14:47
Сергей87
Тягой под кабиной частенько убавляю лихачам нашим, делаю чтоб при "газ в пол" не более 2500 на тохометре было. А то умудряются на 55102 с редукторами на 49 зубьев сотню выжимать :sh_ok:

Добавлено: 15 февраля 2015, 15:37
разиель
Димьян писал(а):Двигатель 740.10, насос не знаю, но ничего не меняли и не крутилось. Двигатель 2011года выпуска
Так бы и написали - не едет, где крутить? Модель насоса укажите, поможем чем сможем.

Добавлено: 15 февраля 2015, 15:50
генакл
Димьян -- У ВАС скорее всего первый "еврик",где ТНВД модели 337-40--с муфтой опережения который. У всех "евриков" .кстати.масимальная частота под нагрузкой для мотора 2200,без оной--ну ещё оборотов 200 сверху.Скорее всего с завода с ошибкой выставлена длина тяги и рычаг ТНВД не упирается в болт ограничения частоты,либо открутить болт на оборот-полтора.

Добавлено: 15 февраля 2015, 15:55
Димьян
разиель, модель насоса 33-02, едет,везет но оборотов выше 1950 не видели, а тут говорят 2500. Вот и крутятся вопросы в голове.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Изображениеэто тахометр 363.3813. Гугл выдает что тахометр евро-3 но откуда евро машина 93 года.

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:13
генакл
Димьян --- согласно маркировке ВАШЕГО"евро-" мотора--ВАМ прописан ТНВД модели 337-40,у которого свой увелич. кулачковый вал,свои пары увеличенного диаметра и хода .своя муфта опережения впрыска. НОМИНАЛ ВАШЕГО мотора 2200 под нагрузкой. Необходимо сменить ТНВД и многое должно наладиться.

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:22
Димьян
Да не евро у меня а 740.10, простой не турбированный. Покупал в 2012 году в сборе на замену своего умершего. Единственное что менял это поперечину на воздушном коллекторе, он был под 53102 а у меня 53213(борт). Вот и все изменения болты на ТНВД под пломбами.

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:28
генакл
тогда срывайте пломбы и начните с болта ограничения оборотов.а затем и болт цикловой подачи задействуете.

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:31
Димьян
то есть это болт в который упирается тяга педали?

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:37
генакл
ну .если быть точным: тяга чрез шар крепится к рычагу акселератора ТНВД,который уже и упирается в болт ограничения оборотов.Очень часто бывает.что ТНВД настраиваются для армейских камазов и уралов--там и обороты 2200 и подачи скромнее.ибо ведущие мосты и "понижайки" помогают .Может ВАМ такой и достался ТНВД--других просто нет причин такового недосмотра по частоте при настройке на заводе.

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:02
Димьян
Возможно. Брал в фирме которая специализируется восстановлением двигателей, в том числе и с воинских частей скупают. Следующий вопрос на сколько отвернуть, на что ориентироваться?

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:06
генакл
я вроде упоминал: 1-1.5 оборота и соотношение с показаниями тахометра.

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:12
Димьян
генакл писал(а):соотношение с показаниями тахометра
это как?

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:19
генакл
крутнуть 1.5 оборота,запустить мотор,предварительно включив массу и кнопку стартера в кабине нажать. Затем правую ногу нежно установить на акселератор в кабине и резко нажать "в пол" ,переведя взгляд на тахометр. Обороты должны возрасти .и если не до 2800 без нагрузки.то процедуру нужно повторить. :mi_ga_et: :-( :dr_ink: :du_ma_et: :ne_vi_del: :smu:sche_nie:

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:25
Димьян
то есть 2800 без нагрузки? Не сочтите за назойливость и тупизну вопросов, просто хочется знать и не накосячить.

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:32
генакл
да --именно так....

Добавлено: 15 февраля 2015, 17:39
Димьян
ладно будем крутить