Страница 17 из 17

Добавлено: 14 февраля 2022, 22:27
Роман РВТИ
От атмосферника на е-1 (740-13) трубки подойдут?

Добавлено: 15 февраля 2022, 10:58
генакл
точно не подойдут по запасу прочности прежде всего...ибо на атмосфернике диаметр наружный трубок 6мм и давление внутри них -600 бар.а на "еврике" давление 1200 бар и диаметр -7мм.Про геометрию уже смысла нет разговаривать .

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Могут такие трубки периодически "отстреливать"...точнее--элементарно ломаться в неподходящий момент. ..со всеми вытекающими. Был случай: клиент не послушался и на мотор 740.30 установил от атмо-мотора трубки..В итоге за пробег около 100км...5 трубок "расщепил" и передвигался около 4 часов...: пока брат ему 2 раза подвозил трубки. Потом решил снова съэкономить и приобрел за 2 тыс. р. комплект...евро трубок.Проехал еще около 50 км и повторно встал. Потом таки приобрел за 7 рупий заводской комплект...уже года 3 нормально работает ..

Добавлено: 15 февраля 2022, 15:54
Максим23
Вот за то я и говорил. Начинаем колхозничать, потом машина виновата будет.

Добавлено: 15 февраля 2022, 21:53
Роман РВТИ
генакл писал(а):и давление внутри них -600 бар.а на "еврике" давление 1200 бар и диаметр -7мм.
Два раза больше разницы?Ни чё себе,на вид вроде один и тот же насос,только муфты опережения нет.
генакл писал(а):.В итоге за пробег около 100км...5 трубок "расщепил" и передвигался около 4 часов...: пока брат ему 2 раза подвозил трубки. Потом решил снова съэкономить и приобрел за 2 тыс. р. комплект...евро трубок.Проехал еще около 50 км и повторно встал. Потом таки приобрел за 7 рупий заводской комплект...уже года 3 нормально работает ..
Когда то, когда у меня был зил-4331(дв.зил-645) сломалась одна трубка.Поблизости не было даже б/у,пришлось из челнов выписать.За полтора года 4 трубки снова сломались.
генакл писал(а):точно не подойдут по запасу прочности
На двигатель 740-13-260 моего камаза ещё от каких моделей подходят?

Добавлено: 15 февраля 2022, 22:42
генакл
либо от любого "еврика"...но с е-2 они там чуть другие по длине и изгибу...а в идеале: с такого же е-1 мотора...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лишние изгибы ...особенно самостоятельные: прямой путь к неправильной работе ДВС и "расщеплению" трубок --вопрос только времени..

Добавлено: 16 февраля 2022, 20:28
Роман РВТИ
Спасибо генакл!всё понятно.

Добавлено: 17 февраля 2022, 14:24
генакл
пред установкой трубок возьми штангель и сверло 2 мм...первым прибором измерь наружний диаметр-7мм,а вторым: заходный конус трубок...при необходимости сразу и засверлишь...Продуваешь,ставишь...эксплуатируешь. В магазе дешевле 3-4 рупий за комплект не бери...: запас прочности таких мал будет...и по идее--нормальные трубки имеют заглушки металлические.а все остальные-пластмассовые.

Добавлено: 17 февраля 2022, 21:49
Роман РВТИ
Геннадий,с размерами всё понятно,а как быть с производителем?Завод у нас(в Йошке) 1400 р. с чем то за штуку.Чё то за комплект дорогова то выходит.Есть ТМК (трубно метизная компания) Челны в районе 2000 р. за комплект и есть в интернет магазинах производства БОШ тоже в районе 2000 р.Вроде бы других и нет.Что лучше купить,БОШ или ТМК,или еще какой то есть кроме заводского?
Роман РВТИ писал(а):Когда то, когда у меня был зил-4331(дв.зил-645) сломалась одна трубка.Поблизости не было даже б/у,пришлось из челнов выписать.За полтора года 4 трубки снова сломались.
Вот эти трубки как раз были ТМК и они мне не очень то понравились.

Добавлено: 17 февраля 2022, 22:21
генакл
я в заводах производителях особо не разбирался...В официальном представительстве ЯЗДА...в магазе...беру или в соседнем киоске.У официалов не глядел еще...может завтра узнаю,а в киоске брал недавно 3 комплекта е-1 по 4 рупия с метал. заглушками.два комплекта ушли нормально.а 3-й--пока ждет своего заказчика..

Добавлено: 17 февраля 2022, 23:11
Роман РВТИ
Спасибо Геннадий!Буду искать от ЯЗДА.

Добавлено: 18 февраля 2022, 22:05
Роман РВТИ
Чё то трубок от ЯЗДЫ нигде нет,в том числе в интернет магазинах.Обзванивал магазины в Йошке,в одном сказали что есть комплект трубок евро-1 от ПАО камаз за 1850рублей.В этом магазине запчасти дешеле других,но на столько,чё то плохо вериться.В этом магазине иногда запчасти на зил покупал,вроде качество не хромает.Но в прошлом году весной там продавщица меня нае....ла,по телефону сказала что выхлопная труба(тот с которого уже дым на улицу дует) на камаз евро есть,при приезде показывала от простого камаза.Их там двое,женщина и мужщина.Сегодня при звонке они оба были,слышно было как она спрашивала у мужика что к чему.

Добавлено: 19 февраля 2022, 9:28
генакл
заглушки трубок стальные?

Добавлено: 19 февраля 2022, 20:52
Роман РВТИ
генакл писал(а):заглушки трубок стальные?
Вот об этом забыл спросить. :wo_ol:

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
генакл писал(а):почитал РЭ на камаз-740.11 и 740.13---трубки равной длины 615мм...Изучаю далее.

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
для моделей 740.30 и 740.50...длина 595мм..
Это получается что е-1 длиннее е-2 на на 2 см?Сегодня измерял все трубки с проволкой ,прикладывал сверху по форме изгибов.7 трубок сверху гаек примерно 585 мм,а то что короче 500 мм. Когда вчера созванивался с магазинами в одном из них спросили какой именно насос стоит.Я сказал что v- образный без муфты опережения и мотор 740-13-260 е-1.А они мне сказали что насос 740-13 е-1 должен быть с муфтой,что с е-2 только без муфты.Так ли это?Ещё добавили что насосы без муфты тоже разные бывают.Посоветовали лучше свои привезти для сравнения.

Добавлено: 20 февраля 2022, 10:57
генакл
есть е-1 ТНВД: 337-42...они без муфты..А есть без муфты: 337-20 ,но с корректором дымности...это для моторов е-2: камаз-740.30 и камаз-740.50

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
камаз-740.11... 240 л.с. это как раз с ТНВД 337-40...с муфтой,а камаз-740.13--260 л.с. с ТНВД 337-42 без муфты.

Добавлено: 20 февраля 2022, 22:03
Роман РВТИ
генакл писал(а):но с корректором дымности..
Я им так же и сказал что без муфты и корректора,а они лучше свои трубки привези сказали.Спасибо за всё Геннадий!

Добавлено: 20 февраля 2022, 22:20
генакл
по идее...по своим лучше и проверить ...

Добавлено: 21 февраля 2022, 21:54
Роман РВТИ
генакл писал(а):по идее...по своим лучше и проверить ...
Понятно,спасибо!

Добавлено: 23 февраля 2022, 22:12
Роман РВТИ
Сегодня купил трубки высокого давления.цена 1895 р. вроде.по словам продавца что производитель пао камаз,чего конечно плохо вериться.в синем пакете и бумажной без производителя.Ну а так вроде добротно сделано и заглушки железные под шестигранный ключ.длина от кончика до кончика 61.5 см вышло когда измерил,по форме хрень его знает,свои не возил сравнивать и пока не срвнил своими.

Добавлено: 24 февраля 2022, 17:43
Максим23
Лет 8-10 назад, за заводской комплект 5000р. отдавал.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:27
генакл
в позапрошлом году: для атмо-930 р штука,а для евро-980 р. Навскидку...смотрятся неплохо...: скорее всего старый завоз ...и,естественно. "полузавод".Схожие покупаю у нас за 3рупия...--неплохо себя показывают.

Добавлено: 24 февраля 2022, 21:57
Роман РВТИ
В том магазине запчасти дешевле,на некоторые даже вразы.Спидометр который тарифируется,с электронным таблом и датчик скорости(та приблуда,которая в коробку ставиться) без жгута проводов у них стоит 4 с чем то т.р.в одном фирменном магазине там же в Йошке прошлым летом те же запчасти ,правда с проводом стоили более 8 т.в другом ,тоже в фирменном стоило около 8-и тыс.В соседнем районе комплект стоит то же около 8-и тыс.
генакл писал(а):. "полузавод"
Мне тоже как то так кажется.

Добавлено: 20 июня 2023, 23:27
Роман РВТИ
Привет всем!Почему откручиваются штуцера (болты полые) трубок обратки от форсунок?Даже на тройнике откручиваются.Там ведь и давления нет.после каждых 2-3 тысяч пробега надо подтягивать.

Добавлено: 21 июня 2023, 11:19
Пан
Первый раз слышу о такой проблеме! Если только трубки обратки железные полностью,от форсунок до бака,то от вибрации мотора относительно рамы/бака их разбалтывает,но это не точно,просто догадка.

Добавлено: 21 июня 2023, 14:20
43118
Я бы царапнул болт и трубку и посмотрел, отворачиваются болты или шайбы проседают. Или качество шайб очень китайское или святой водой нужно побрызгать))). Ещё как вариант, вместо медных, купить стальные с приваренной резинкой и затянуть чуть посильнее.

Добавлено: 21 июня 2023, 16:52
Пан
43118 писал(а):вместо медных, купить стальные с приваренной резинкой и затянуть чуть посильнее.
Лично я их не жалую,особенно на гидравлике,вот раньше трактор у меня был почти полностью на них и второй трактор тоже,прошло 3 года,появился еще 1 трактор и на всех повсеместно медь и никто из моих коллег обратно на резинки вертаться не захотел...

Добавлено: 22 июня 2023, 22:25
Роман РВТИ
Пан писал(а):Если только трубки обратки железные полностью,от форсунок до бака
Когда покупал машину,правая железная была,левая на шлангах с трубкой.Тройник стоял справа.От него до бака, трубка и шланг.Справа сломал и заменил оба на шланги.У одного шланга штуцер раздавил и поменял оба на новые.И тройник на правую сторону поставил как и должно быть.Чтобы длинную просунуть,пол жопы мотора надо разбирать,сука.
43118 писал(а):Я бы царапнул болт и трубку и посмотрел, отворачиваются болты или шайбы проседают
Попробую.
43118 писал(а):Или качество шайб очень китайское
х.з.,шайбы медные,в разных магазинах покупал.Те же шайбы, на воздушных трубках делителя стоят и все нормально.
43118 писал(а):Ещё как вариант, вместо медных, купить стальные с приваренной резинкой и затянуть чуть посильнее.
Че то я не доверяю им,на топливной СМД воздух пропускали.Такие ,большие шайбы на вождушной систе тоже не очень,пропускают.

Добавлено: 22 июня 2023, 23:53
43118
Ещё можно попробовать законтрить болты. Я-бы взял для каждого два отрезка вязальной проволоки 1,5- 2 мм. длиной сантиметров 15. Скрутил их так чтобы скрутки были с обеих сторон головки болта, подстучал их чтобы они облегали плотно шестигранник и плотно довернул (такие заготовки можно заранее сделать на подходящем шестиграннике, зажатом в тисках). Дальше, каждый из хвостиков из двух проволочек пропустил с обеих концов трубки и снова их скрутил. При этом, так чтобы они были напряжены на заворот болта. В общем, я тут нафантазировал... а ты, Роман, упражняйся :-):