Страница 16 из 17

Добавлено: 22 марта 2021, 21:23
Роман РВТИ
Привет всем!Почему при холодном пуске долго запускается.Когда стартером гоняю, со всех щелей и глушителя густой-густой бело-серый дым валит и не может запускаться.Стыки в коллекторах и турбин мокнут(скорее соляркой).Например-позавчера когда запускал после обеда температура была где то +2-3 градуса,ночью было где то всего лишь -4-5 градусов холода.С первых пару-трёх попыток не смог запустить,пыхтит но обороты не смог набирать.Уже АКБ начали было слабеть хотя уже пару часов на зарядке стояли.После с полчаса подзарядки АКБ запускал без нажатия на газ,нажал когда уже прихватил нормально и завелась.После запуска подымит сильно и перестаёт сильно дымить.Груз не возил,на пустом тоже вроде немного подымливает.Двигатель 740-13-260,пробег около тысячи после ремонта.На теплый берет с пол оборота.Двигатель кажется очень чуствительный ,газ трогать не возможно, с треском, мгновенно набирает обороты.При работе компрессора как будьто троит.Когда пригонял, почти всю дорогу проехал свояк.Говорил что форсунки не очень то работают.Что может быть,что не так?

Добавлено: 25 марта 2021, 11:35
415serg
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по камазу 5350 евро 5, кпп zf, какая может быть причина на 8 передачи долго разгоняется, плохая тяга, фильтра менял, при больших оборотах загорается иконка загрязнения воздушного фильтра.

Добавлено: 25 марта 2021, 14:12
serega55102
415serg писал(а):евро 5
коммон рейл правильно понимаю?
415serg писал(а):загрязнения воздушного фильтра
дело не в нем?

Топливный участок

Добавлено: 23 августа 2021, 12:39
Puh1707
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста контакты топливщиков Юры раизеля или генакл буду очень благодарен за помощь.

Добавлено: 23 августа 2021, 14:31
Пан
8 6 Геннадий

Топливный участок

Добавлено: 23 августа 2021, 17:32
Puh1707
Огромное вам Пан спасибо!!!

Добавлено: 23 августа 2021, 21:37
Пан
Телефон пришлось писать в открытую,ибо у вас еще функция ЛС не появилась. Сейчас я его удалил. Смотрите личку.

Добавлено: 9 декабря 2021, 16:58
Нордфиш
Господа мотористы добра всем. Подскажите из 740.62-280 возможно получить 740.51 - 360 с язда без эбу?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Если да, то что переделать т. е. турбины, тнвд, головки, поршня, гильзы, и тд.?

Добавлено: 9 декабря 2021, 20:36
генакл
товарищу лет 6 назад настраивал такой ТНВД...337-20...установленный вместо "электроника"...возит зерно по 45-50 тонн по М4...водит агрессивно и фанатично: "иноземцы" в испуге разбегаются с трассы по обочинам...интересуясь ДВс: и подразумевая минимум "катерпиллер" или хотя бы "скамейку",а он гордо--740-50... :-) :ya_hoo_oo: Расход ,кстати. если не ошибаюсь...в районе 45 литров.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а 9 лет назад...был клиент с АЗОВа...сломался тут у нас и попал ко мне с этим "електроником"...но блок позволял установить ЯЗДА..настроили...очень безгранично подачу выставили...но он на "щуке" ...24 т тара и 75 грузоподъемность..На плече : МИЧУРИНСК--АЗОВ...55л и на прямиках держал 80-100...на спусках до 115 накатывал. :-) :-|-: :smu:sche_nie: Такого фаната встечал только еще однажды.. :zvez_ochki: :men:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
у него замерял наддув при движении одного тягача без прицепа...в районе 1.5 бар легко выдавал при штатных 1.2...в нагрузку думается ,что еще "две-три-четыре " десятки поднимет.

Добавлено: 9 декабря 2021, 20:53
Нордфиш
Тнвд через прокладку или переточку можно приладить, форсы подтачить чтоб в головки вошли, тнвд есть разница 740.30 и740. 50(просто с 30 у ребят есть недорого отдадут)? Так может получиться?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И ещё пао камаз за марку валов про разницу закалки трепят?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
На горках иноземцы в рацию дразняться, хочу удивить их татарином да и самому приятно кочергу меньше дергать ::yaz-yk:

Добавлено: 9 декабря 2021, 21:01
Максим23
генакл писал(а):на прямиках держал 80-100...на спусках до 115 накатывал
На москву иду, 80-85 держу, хомячки ростовские даже на старичках обгоняют и уходят по прямой. Еврики ваще облетают. На ростов на спусках затрудняюсь даже сказать, как раскатываются на подъемах. Мне страшно было, так на камазе гонять.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Нордфиш писал(а):На горках иноземцы в рацию дразняться, хочу удивить их татарином
Тогда мотор надо не камаз.

Добавлено: 9 декабря 2021, 21:13
Нордфиш
65117 до того как поставил на перестройку 83 на 1800 об/м на прямой когда под ЗАЕ.. Д иноземцы до 100 при 2200, но саляру сам покупаю. И вот хочу получить :st_ruskiy: 360 кобыл с 740 и кпп зф9 с верхней передачей 0.73 и будет если получится счастье 85 при 1600 и в горки думаю без заморочек :ya_hoo_oo:

Добавлено: 9 декабря 2021, 21:25
генакл
форсы штатные 216 иАЗПИ демонтировать и установить штатно 273-21.ТНВД любой...337-20 ..серии...с нужной настройкой.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
из нашего моторостроения и выбрать альтернативы особой нет: ямз-7511--400л.с.-1750 момента,ямз-6583-е-3--1600 момента,а у камаз-740.50--1500...но частоты 2200 против 1960 и 1900 соответственно.

Добавлено: 9 декабря 2021, 21:34
Нордфиш
Как то в этом ключе и думаю. Алтайские форсунки разве такого диаметра? Не уже иглы?

Добавлено: 10 декабря 2021, 0:24
генакл
иглы уже...но наружный диаметр по колпакам форсунки у них аналогичный....: да и понятно это, ибо е-2 мотор изначально комплектовался ЯЗДА аппаратурой...форсами и ТНВД,а "бош" е-2 и е-3...прямой аналог ЯЗДА....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
трубки высокого давления докупить и топливопроводы низкого давления....

Добавлено: 18 декабря 2021, 18:41
Maxar
Народ здравствуйте! Помогите советом. Двигатель 7403.10 на холодную белый дым и при работе на холостых, двигатель подтряхивало. Решил поменять ТНВД на 337-40. Поставил при запуске пару минут подымит и дым почти пропадает, но плавают обороты хх. Насос после ремонта, позвонил мастеру, он говорит вези посмотрим. Снял привез, визуально проблем не увидели, заменил рейки и рычаг реек на всякий случай, прогнали на стенде. Поставил на машину опять обороты плавают. Привезли другой ТНВД 337-40, тоже после ремонта. Поставил и снова плавают обороты. Проверил клапана, проверил подшипники на приводе ТНВД, все нормально. В чем может быть причина плавания оборотов???

Добавлено: 18 декабря 2021, 19:03
Пан
В других настройках. Это ЕВРО-1 насос,под него и форсунки свои и не соврать бы поршневая своя.

Добавлено: 18 декабря 2021, 19:09
Maxar
У нас уже многие повыбрасывали 33 насосы и на старичков и на 7403.10 поставили 337-40. Все отлично работает. Форсунки 273-30 поставил, но как говорят нужно было 271 оставлять.

Добавлено: 19 декабря 2021, 12:17
Пан
Maxar писал(а):повыбрасывали 33 насосы
На них 334 стоят.

Добавлено: 20 декабря 2021, 19:55
генакл
Maxar

это частая проблема именно 337-40...даже с завода чрез одного--второго...идут с этим дефектом...Работать с регулятором...: приращение х.х....очень важный параметр для понимания и решения этой проблемы.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
а по поводу его установки на 740 и 7403 моторы...никогда он не поедет нормально.ибо на муфте "еврика" опережение момента впрыска 1гр.,а на "старичках"...4.5гр. Там практически смысл у всех такой: ставят по меткам на муфте и по "солдатику"...--"низы" самый вроде попадает...середина проц. на 30-40 пропадает ,а выше 2000..."сдает" прилично.Останавливаются...ранят..."низы" "трещат",средина "звенит" ,а выше 2000 получше .но нет норм. тяги.Затем начинают еще сильнее "ранить"..."звенеть" начинает сразу " с низов" и до "верхов",а также в жару и затяжной подъем...греется прилично..Начинают сбрасывать опережение...теряется тяга и подхват.Вообщем--в узком частотном диапазоне можно "поймать" тягу ...динамику.а во всем--не получается. В итоге...нормальных ТТХ не выжать ..Решение совершенно простое--установить на "еврик" муфту штатную от "старичков"..вот на ней эта переделка реально позволяет раскрыть весь свой потенциал .Около половины дюжины таких модернизаций осуществлял..Только на днях отправил такой агрегат на другой край нашей страны.Ждали исполнения этой переделки целый месяц...мех. участок чуть подвел со сроками.

Добавлено: 25 декабря 2021, 16:58
генакл
вчера был еще один последователь этого учения: 337-40 на 740 с установленными на него турбинами китайскими и форсами 273-31..подстроили...что можно было: регуляторную характеристику ТНВД для мотора 7403 на форсах 31-ых.Позднее думает по моему совету поменять их на 271 и 33-01 МОВ...с последующей перенастройкой ТНВД уже под 271 форсы.

Добавлено: 25 декабря 2021, 23:56
Максим23
740.11 с хорошо настроенной тнвд едет с 1400 до 2000 об/м. При условии нормальных ткр. Сколько у нас, не ставили на 740.10 тнвд с 337.40, не едет он с ней. Верхов нет, а на низах атмосферник вафля. Люди порой чрезвычайно наивны. Не вникают в инженерию и платят свои кровные зря.

Добавлено: 27 декабря 2021, 10:52
генакл
пора уже заводу эту технологию осваить и внедрять в широкие массы: кит-комплект,установка на заводские новые или ремонтные моторы.Иногда мой менеджер с ЯЗДА сообщает мне.что взял бы меня к себе...а я ему: открывай филиал в ЧЕРНОЗЕМЬЕ с широкими полномочиями и хорошей оплатой.... :cool_cool: :-) :ya_hoo_oo: :men: :-|-:

Добавлено: 12 февраля 2022, 22:20
Роман РВТИ
Привет всем!Скажите пожалуйста,кто знает,трубки высокого давления на камазе все должны быть одинаковой длины?

Добавлено: 12 февраля 2022, 22:49
43118
Роман РВТИ писал(а):трубки высокого давления на камазе все должны быть одинаковой длины?
Да, их затем так вычурно изгибают и располагают чтобы они одинаково работали. Временно можно конечно что угодно поставить, но по-уму, все должны быть из одного комплекта, одинакового материала, обработки, длины и жесткости. Это чтобы топливоподача была одинаковая по цилиндрам, если надуваются, то все одинаково.

Добавлено: 12 февраля 2022, 23:06
Роман РВТИ
Одна трубка у меня на камазе явно короткий.Точно их там не измерить,но на прикид см 7-8 короче.А что,сейчас их в сборе менять?

Добавлено: 12 февраля 2022, 23:31
43118
Я-бы комплектом заменил, а эти в запас. Какие именно трубки покупать, мнение генакл-а бы дождаться.

Добавлено: 13 февраля 2022, 10:37
Максим23
Не заводские трубки рвет, а увидев цену на заводские, покупать сразу расхочется.

Добавлено: 13 февраля 2022, 21:05
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):а увидев цену на заводские, покупать сразу расхочется.
И почём они сейчас?

Добавлено: 13 февраля 2022, 22:13
генакл
цены прошлого лета...980 р штука на евро-камаз и 930р--на обычный.На днях буду на рынке местном...уточню.По длине...так сразу не скажу...крайние вроде на 4 и 8 цилиндры...длиннее ...но именно на каком моторе: не вспомню.Есть е-1 комплект...замерю и е-2...полукомплект--тоже измерю. Я их в основном на пропускную способность проверяю...а так то они уже согнуты. ...интереса к длине не было .

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
почитал РЭ на камаз-740.11 и 740.13---трубки равной длины 615мм...Изучаю далее.

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
для моделей 740.30 и 740.50...длина 595мм..