Страница 15 из 17

Добавлено: 12 апреля 2018, 19:10
jenekdobrinka
Ребята всех приветствую, такой вот вопрос у меня есть, ТННД на насосе который стоит ни как не может закачать топливо с бака, менял ТННД, такая же песня, сегодня сделал ревизию стояку в баке все в норме, со стояка трубка идет сразу к ТННД(грубого фильтра нет), если неделю постоит потом сутки прокачивать нужно)), и еще, если оставил машину на холостом бывает так что чахнет и глохнет, грешу на ТННД(хочу взять новый), прокачаешь хрюколкой с к700 которая и все норм, но сегодня выкинул хрюколку тк начала подтекать( треснул корпус куда вкручивается штучер подачи), думаю поставить рядом с бака подкачку такую же как на насосе стоит.

Добавлено: 12 апреля 2018, 20:41
Пан
jenekdobrinka писал(а):( треснул корпус куда вкручивается штучер подачи), думаю поставить рядом с бака подкачку такую же как на насосе стоит.
А потом рядом с этой подкачкой еще одну,а потом еще...
Если в корпусе трещина то и будет воздух сосать.

Добавлено: 12 апреля 2018, 20:51
jenekdobrinka
Пан, хрюколку выкинул, поставил новую трубку от бака до ТНВД, но все равно не закачивает топливо. Грешу на ТННД который на насосе стоит, думаю клапана в нем мозги делают, завтра буду разбирать смотреть, на старом камазе стояло все точно также как и на этом в плане подачи топлива к ТНВД и с прокачкой проблем небыло никогда, если надо было с 0 прокачать систему то это делалось помпой на ТНВД за минут а на этом Камазе ни как не хочет работать подкачка на насосе.

Добавлено: 12 апреля 2018, 21:13
Пан
Обратный клапан на ТНВД держит? А на ФТОТ?

Добавлено: 12 апреля 2018, 22:14
jenekdobrinka
На Фтот заклепка стоит, обратный клапан держит, только что из гаража зашел, снял ТННД ни держат на нем клапанки пластиковые, разобрал перемыл все собрал ничего не изменилось, попробовал полирнуть торец клапана пластикового на стекле с наждачкой 2500 результат чуть чуть лучше но все равно пропускают оба, пружинку попробывал растянуть самую малость клапан стал жестким и все равно пропускает. Завтра за новой

Добавлено: 19 апреля 2018, 16:34
генакл3
я клапанки притираю 240-ой шкуркой...и то порой не хватает её способностей к обработке...а уж 2500....на мой взгляд....совсем "слаба" будет.

Добавлено: 13 октября 2018, 16:29
rom79
генакл, Гена скажи пожалуйста ТНВД РААЗ с двигателя Д 245 е-2 можно подружить с двигателем СМД?

Добавлено: 13 октября 2018, 16:54
zhusla
Смд с юмз?

Добавлено: 13 октября 2018, 17:04
rom79
zhusla, СМД на зил стоит, если это имеется ввиду.

Добавлено: 11 сентября 2019, 12:29
Александр95
Ребят очень срочно. Камаз мотор простой не турбо. Проблема такая: течет из под одного стакана тонкой очистки и трубка с тннд на плиту тонкой очистки по соединению с плитой. Ставил новые кольца, резинки не помогает. И еще: весь спальник и инстр. ящик в брызгах соляры. И с утра долго заводится, пока не прокачается саляра, потом весь день с пол оборота. Я думаю может перепускной ерундит, и на работающем моторе давление секций давит через перепускной и течет фильтр?

Добавлено: 11 сентября 2019, 19:33
Пан
Или в крышке фильтров трещина,или болт-штуцер лопнул,или трубка распаялась...

Добавлено: 12 сентября 2019, 1:35
zhusla
Или резину квадратную поставить . Или ещё медную шайбу добавить.

Добавлено: 12 сентября 2019, 15:39
Александр95
Ребят решил я свою проблему. По своей же глупости из перепускного клапана был про#бан запорный шарик, из-за чего топливо и выдавливало через соединения. Шеф привез новый клапан, я установил- теперь утечки прекратились!

Добавлено: 20 сентября 2019, 20:25
генакл
одно только не совпадает в этой версии..."выдавливало"...подразумевает избыточное давление...превышающее рабочий интервал в 1-1.5 бара.а при потерянном шарике...давление как раз падает до нулевых значений...

Добавлено: 21 сентября 2019, 8:49
Александр95
Я имел ввиду, что то топливо, поступившее в тнвд выдавливалось обратно секцииями в топливную магистраль, ввиду отсутствия запорного шарика. т.е часть топлива шла на форсунки, часть обратно в фильтра(сам не топливщик - объяснил, как смог!)

Добавлено: 21 сентября 2019, 16:01
генакл
Александр95..для общего развития...если топливо выдавливается секциями наружу...в воздух или по штату в топливные трубки к форсункам...то там давление на выходе около 600 атмосфер...никакие резинки на ФТОТе не выдержат этого напора...с другой стороны...лишняя часть топлива.которая не задействуется во впрыске секций ТНВД... сливается по 2-ум каналам в корпусе ТНВД в район обратного клапана и уходит на ФТОТ и далее в бак...там давление всего лишь около 1-1.5 бар...зависит от настройки клапана.При падении давления за ФТОТом...а тем более при отсутствии клапана запорного на выходе...топливо в большом объёме перетекает сразу в бак,ибо в том направлении нет противодавления ...

Добавлено: 21 сентября 2019, 18:18
Виктор75
Всем привет! Ребята подскажите куда копать?: идёт шум умершего подшипника по рукоядки КПП в кабину, помпу, генератор перебрался, а шум остался, что ещё может быть? :wo_ol:

Добавлено: 21 сентября 2019, 18:47
Пан
так может в КПП дело?

Добавлено: 22 сентября 2019, 1:31
Виктор75
:sh_ok:

Добавлено: 30 октября 2019, 19:15
Feodal S
Всем привет, может конечно это глупо, но хочу установить дополнительные фильтра тонкой очистки, стоят заводские (те что с колпаками), хочу параллельно добавить 2 фильтра, нового образца (железные), можно ли это делать? Если да, то как их вместе спаровать, как подсоединить топливные трубки?

Добавлено: 30 октября 2019, 20:41
zhusla
Смысл параллельно лепить? Топливо будет идти по лп пути меньшего сопротивления.
Если все-таки параллельно, то откручиваешь болт который прикручивает трубку вход в ФТОТ выкидываешь его и ищешь болт длиньше, чтоб прикрутить две такие трубки.
Второй конец к входу в новые фтот. И с выходом также.

Добавлено: 30 октября 2019, 21:10
Feodal S
Спасибо, я всё таки попробую, не знаю что получится, но хочу добиться максимальной очистки топлива, возле бака стоят ещё 2 грубых, сепаратор и железный с мелкой сеткой

Добавлено: 30 октября 2019, 21:30
zhusla
Не фига ты на мутил. В сети поищи инфу - у сепаратора степень фильтрации лучше чем у фтот.

Фтот пропускает крупнее частицы, чем сепаратор. Конечно, смотря какой ещё сепаратор.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подципляй тогда последовательно,а не параллельно. Для лучшей очистки)))

Добавлено: 30 октября 2019, 21:33
Feodal S
Сепаратор заводской, тот, что с подкачкой и подогревом

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Подципляй тогда последовательно,а не параллельно. Для лучшей очистки)))
Как это сделать?

Добавлено: 30 октября 2019, 21:54
zhusla
Выход из одного фильтра- вход в новый фильтр - выход из нового фильтра к тнвд

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот стоит у тебя этот сепаратор и фильтра меняешь на фтот и что они ржавые, грязные?

Добавлено: 30 октября 2019, 22:45
Feodal S
На фтот всё равно есть немного мелкой грязи, может эти железные получше отфильтруют? Всё таки ещё пара фильтров будут очищать...

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
На дополнительном 3 отверстие глушить нужно получается

Добавлено: 1 ноября 2019, 7:53
алекс66
Feodal S писал(а):одципляй тогда последовательно,а не параллельно.
Абсолютно верно! Потому как
zhusla писал(а):опливо будет идти по лп пути меньшего сопротивления.
Степень фильтрации у большинства фильтров 30 микрон.
Хотя есть фирмы делающие до 10 и даже до 5 микрон.
Если такие последовательно,вторым номером поставить,то будет толк.

Добавлено: 1 ноября 2019, 20:27
генакл
сепар-2000 в этом плане неплох или любой из фильтров для "коммен-рейл"...там ФТОТ около 0.5 мкм вроде фильтрует.

Добавлено: 1 ноября 2019, 21:02
Feodal S
Спасибо за ответы

Добавлено: 18 марта 2021, 18:42
Feodal S
Всем привет, вопрос к мастерам топливной системы, хотел купить плунжерные пары и вот по объявлению нашёл плунжера, вроде как заводские пишут, но меня терзают смутные сомнения, что это подделка какая то, на вид чёрного цвета и маркировка на них красным написано, ссылка прилагается
https://www.olx.ua/obyavlenie/plunzhernaya-para-kamaz-komplekt-IDL1f4C.html