Страница 13 из 17

Добавлено: 11 апреля 2017, 17:11
евген 03
не нашёл куда написать, пишу здесь.Проблема такая, чернеет соляра в баке, заправляю нормальную чистую соляру,через 100 км. пробега сливаю 5л. в прозрачную бутыль и она чёрная, в чём причина.И почему все посты от 2014г., форум переехал кудато али как, я мож в пустоту пишу

Добавлено: 11 апреля 2017, 17:21
rom79
евген 03, меняй ТННД (помпы подкачивающую) на ТНВД.

Добавлено: 11 апреля 2017, 17:36
евген 03
у меня её нету, подкачивающий возле бака на большом белом фильтре, он кстати засрался, сейчас помимо соединил чтоб до дома доехать

Добавлено: 11 апреля 2017, 17:59
Юник
евген 03 писал(а):у меня её нету, подкачивающий возле бака на большом белом фильтре
Не путай ручную подкачку с ТННД.

Добавлено: 11 апреля 2017, 18:03
евген 03
а, понял.Раньше на тнвд стояла подкачка и насос всё в одном корпусе , теперь подкачка отдельно, то же толком не работает.А можно вместо неё тракторную лягушку поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а самому реально его поменять ,тннд, или целиком аппаратуру снимать, я чё то даже не вникал.Завтра смотреть буду

Добавлено: 11 апреля 2017, 18:44
Юник
евген 03 писал(а):я чё то даже не вникал.
Обычно всегда сначала вникают, а потом вопросы задают, если что-то не понятно!

Добавлено: 11 апреля 2017, 20:25
евген 03
ну да, вникать время нужно,а у меня его к сожалению нет, я б здесь и не спрашивал если б знал.Просто машину нужно в кратчайшие сроки с колен на ноги поставить.А по большому счёту масло в соляре не так страшно чем соляра в масле.

Добавлено: 11 апреля 2017, 22:01
rom79
евген 03, лучше тебе в сервис обратиться, раз вникать не хочешь и ничего не понимаешь.

Добавлено: 12 апреля 2017, 8:12
генакл3
евген 03 на "лягушке" от "кировца"--там ещё диаметры резьб другие....гораздо больше М14 штатных камазовских...нужен токарь,уплотнительные шайбы под переходники и.т.д..Да и болезнь этих "лягушек"---впоследствии чрез них легко воздух подсасывается ,либо они начинают течь по рабочему узлу--мембране...Много таких "лягушек" видел на баках отключенных ...Я бы особо не рассматривал этот вариант в качестве постоянного рабочего...С таким же успехом и гораздо лучшим качеством---возьмите любую ТННД---маз,камаз,МТЗ....изготовьте под неё крепёжный кронштейн в любом удобном месте и эта конструкция будет выполнять те же функции,но с большим эффектом и ВАШИ материальные средства и усилия также будут намного эффективны....

Добавлено: 12 апреля 2017, 9:03
Юник
генакл3, А какой электрический насос лучше и проще поставить для прокачки системы, чтобы не мучится с ручным? Поставить его на баке, параллельно основной системе и например, после замены фильтров включить, для удаления воздуха.

Добавлено: 12 апреля 2017, 12:16
генакл3
мы ставили с ВОЛГИс инжекторной и даже последовательно--вроде всё работало..Вообщем, пробовать.испытывать ,подбирать варианты..

Добавлено: 13 апреля 2017, 19:04
евген 03
rom79, камень в мой огород ,если ты родился гуру по камазам , то я нет. и не надо меня в сервисы отправлять.Со временем вникну во все мелочи и всё пойму, просто такой х...ёй я раньше не занимался, столкнулся впервые, этого камаза на сцепке припёрли полуразграбленного, я не хвалюсь, но по крайней мере уже завёл и он стал сам передвигаться.
По поводу тннд думаю поставить с ручной подкачкой, та что на фильтре ну очень плохо качает.
Сейчас этого доделаю и ещё одно чудо техники ждёт, ГАЗ 4301, тоже на сцепке сам притянул.
генакл3, это не ты случайно спец по 4301, где то читал вроде твои посты,кажись на фермере, если да , то к тебе будет куча вопросов в л.с.

Добавлено: 13 апреля 2017, 21:46
Алекс-др
евген 03 писал(а):тннд думаю поставить с ручной подкачкой,
Зачем там ручная, что б кабину задирать? Ручную поставь на бак или ФГОТ.Вот такой

Добавлено: 14 апреля 2017, 9:58
генакл3
евген 03--поддержу тебя: пробуй,дерзай,учись.спрашивай---многое будет по плечу..Почуть также занимаюсь и для 4301 ТНВД...Спрашивай в л.с.. или звони по тел...помогу своими скромными наработками..

Добавлено: 16 мая 2017, 9:59
Юник
Тест 92-го бензина разных производителей...

Добавлено: 16 мая 2017, 10:28
43118
Юник писал(а):Тест 92-го бензина разных производителей...
Простите мой французский, но ребята толкают фуфло. Этим прибором только барометрическое давление на Луне мерять....
Настоящий замер только на специальном испытательном двигателе делается.
Я тоже не претендую на научность, но три года назад сравнивал 95-й и 98-й разных производителей на известном мне моторе, стоящем на тормозном стенде с помощью датчика детонации, заведенного в наушники. С изменением состава смеси, угла зажигания и снятия мощности.
Вывод был следующий: по сравнению с тем, что было 8 лет назад, современный 98-й вел себя немного лучше, чем тот 92-й.
Лукойл, Газпром-нефть и ВР были полностью идентичны, как из одного бензовоза.
Т.е. старые ГОСТ-овские бензины гораздо предпочтительнее современных евро-нормовских. Кроме того, современные теряют свойства за 2-3 недели, а многие, через месяц не дают пуска мотора. Старые жили в баке по году и больше.

Добавлено: 14 июня 2017, 19:02
владимир54
ручная помпачка которая вместе с ФГОТ стоит .ремонтируется как нибуть.родная отказала купили новую пол месяца и тоже отказала.

Добавлено: 14 июня 2017, 19:29
43118
Были аналогичные трудности с двумя корпусами разных производителей. Оба неремонтопригодные.
Разобрал корпус, вынул клапана, заглушил нужные отверстия. Около бака поставил Камазовскую подкачку. С тех пор все работает. ФГОТ отдельно, подкачка отдельно.

Добавлено: 14 июня 2017, 19:45
владимир54
Понятно.

Добавлено: 22 июля 2017, 9:59
Бережной Евгений
Господа топливщики... кто экспериментировал с трубками ТВД? Допустим стоят половину родных, половина китайских( возможно с внут. диаметром более 2мм)интересует работа двигателя с таким компотом. По моей логике- если внутр диаметр больше-то впрыск будет позже? так?

Добавлено: 23 июля 2017, 22:17
генакл3
китайские не предсказуемы...Приведу самый распространённый вариант...Штатные трубки...номинал 16 кубов,Мкрут.-18 кубов и 550 разгон-15 кубов за 200ц.С китайскими---Н-15,Мкрут.13 и разгон--11... и далее по падающей характеристике...-

Добавлено: 24 июля 2017, 5:11
zhusla
генакл3 писал(а):авили с ВОЛГИс инжекторной и даже последовательно--вроде всё работало..Вообщем, пробовать.испытывать ,подбирать варианты..
генакл3
Участник

Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 57
Сообщения: 122
С нами: 6 месяцев 25 дней
Я Тоже такой насос ставил - нормально с ним, только перед ним надо фильтр ставить - в этом насосе топливо проходит через всю обмотку- за пару лет он у меня в нутри заржавел .

Цеплял его от одного АКБ - сейчас думаю , может через лампочку 12вольт сделать последовательно.?

Добавлено: 17 августа 2017, 13:15
CALIPSO
Подскажите, кто какие колечки ставил на крышке тнвд простого, где приводы газулькой и глушилкой, если приходилось . Может, с чего-то подходят туда? Сил нет уже, то просто не держат,то дубеют :wo_ol: раз шестой наверно уже снимаю, если не больше.

Добавлено: 17 августа 2017, 17:28
генакл3
там скорее всего не кольца уже виноваты,а износ втулки и оси....В этом сезоне что то у каждого второго насоса их приходится менять...заказал уже 2 партии с завода...расходятся как пирожки горячие...Вы попробуйте ось газульки на излом...вверх-вниз...обычно там приличный люфт ...после замены оси и втулок,либо хотя бы втулок...проблема исчезает..Кому очень эта проблема надоедает...соглашаются даже на новую крышку в сборе...около 1700-2000рублей,а втулки...что то около 750 рублей за штуку

Добавлено: 18 августа 2017, 7:08
CALIPSO
генакл3, проверю, если снова вылезет проблема,а то вчера уже собрал всё, еле пару колец вообще нашёл.. А старые точно плохие уже были, оси буквально пролетали сквозь них,одно вообще сломалось,растянул его в прямую линию и оно в такой форме и осталось :-)

Добавлено: 26 сентября 2017, 15:34
Пан
Алексей писал(а):Довелось прокатиться на 6460 с двигателем 740.50-360, но ТНВД у него подкрутили и довели мощность до 400 л.с. В подъем, довольно таки не слабый и протяженный с тралом и грузом в 40 тонн он заскочил на пятой повышенной (десятая из шестнадцати передач)
Согласен,настройка топливной решает многие неудобства,в данном случае еще бы и форсунки оптимизировать под перенастроенный насос,тогда было бы еще лучще.
Алексей писал(а):экономичность растет.
Может быть на КамАЗе растет,а вот на Д-245 падает!!! Резко!!!

Добавлено: 26 сентября 2017, 22:09
avb35
serega787,
Так и у нас тоже переделывают. Только это недешевое удовольствие, считай тнвд практически меняется.
Кстати Е-3 это не только эл.педаль и круиз, это и коррекция по наддуву, более точная чем у е2, и по температурам самого двс и топлива. Система вся Бош, на иномарках она аналогична, и ездит годами без проблем, интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать :du_ma_et:

Добавлено: 26 сентября 2017, 22:44
43118
avb35 писал(а):интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Лично мне ничего, кроме сознательной диверсии в голову не приходит.
Эти импортные системы поставляются производителю без диагностики и тестирования. Только по прошествии времени появляются диагностические комплексы.
Я разговаривал с грамотным специалистом о дизельном моторе УАЗа. Там в ТНВД сознательно заблокированы важнейшие коррекции и применена заведомо неработоспособная схема управления. Как результат- разрушается механика мотора.

Добавлено: 26 сентября 2017, 22:59
avb35
Не понял, система та древняя на сегодняшний день, чего там не диагностировать, она и сама себя диагностирует без проблем.
Страсти какие про уаз.... В каждом городе есть сейчас всякие чип тюнинговые конторы. Во многих из них есть головастые чуваки, способные без проблем и сложностей изменить заводскую программу, в т.ч. понизить экологический класс.

Добавлено: 27 сентября 2017, 10:10
Пан
avb35 писал(а):Система вся Бош, на иномарках она аналогична, и ездит годами без проблем, интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Может быть на иномарках она не китайская,эта система?