Страница 12 из 17

Добавлено: 2 декабря 2016, 16:56
Slava76
Я про это и спрашиваю.Обороты прибавил но это не нормально.

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:55
Максим23
Тут варианта 2. Либо тнвд, либо компрессор надо делать. Склоняюсь ко 2. Стучит очень сильно, когда качает?

Добавлено: 2 декабря 2016, 20:04
serega787
а может всеже проверить тахометр?мож у тебя нормальные обороты,а вот таха показывает завышенные.Или при работе компрессра у тебя обороты мотора падают (ощущаешь на слух) конкректно,а при срабатывании разгрузочного подымаются?

Добавлено: 2 декабря 2016, 20:35
Slava76
Когда компрессор качает,чувствуешь и на слух и машину трясет как будто движок ''троит''Как только срабатывает разгрузка,и обороты поднимаются и ''троение''прекращается.компрессор сучит как у любого другого камаза.

Добавлено: 2 декабря 2016, 20:42
serega787
Slava76, меняй компрессор,в нем усе дело.

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:02
Slava76
А почему только под нагрузкой? Если его подклинивает то и без нагрузки тоже.

форсунки 273-30

Добавлено: 26 декабря 2016, 9:34
Николай 26
Всем привет у меня такой вопрос.. Имеется в наличии камаз 53215 е-1.. Сломалась группа я поставил fm 740.30-1000128-06.. вроде бы всё ничего но... Очень сильно дымит синим дымом по утрам ..ды ма на столько много что соседи с огнетушителями прибегают.. :-) .. раньше до замены группы он тоже был но не такой густой и обильный.. щас же это просто жуть.... И с трубы воняяет прим "живой" соляркой. и заводится ужасно . Вопрос может мне распылители поменять на 273-20 в место 273-30( хотя я их только поменял давление 250 сделали) .. многие говорят что в них нет разницы.. но зачем-то их же придумали и сделали??? Значит разница есть... Да и щас (на -30х) на ходу дыма нет на прогретом даже под нагрузкой (появляется чуть чёрный когда "задушу" его до 1500-1600 в подьёме).... кто что скажет???

Добавлено: 26 декабря 2016, 13:31
Алексей
Николай 26, какая температура на улице утром при запуске двигателя? Подогреваешь ли двигатель предпусковым подогревателем перед запуском? В каком состоянии ТНВД?

Добавлено: 26 декабря 2016, 14:09
камазюник
Николай 26 писал(а):fm 740.30-1000128-06.
это поршня какой группы 10?и какие стояли родные?

Добавлено: 26 декабря 2016, 14:14
Николай 26
температура обычно -4 -9 Но сравниваю в этом же температурном режиме что и раньше..

Добавлено спустя 57 секунд:
это поршня (ес не ошибаюсь 40-й группы) а раньше были кажется 10-й

Добавлено: 26 декабря 2016, 15:13
Алексей
Нет, это поршни 10-ой группы. Нужно греть двигатель котлом при такой температуре на этой поршневой обязательно! Иначе будет нещадно дымить. Тем более все поршни вкруг десятой группы.

З.Ы.: на первый мой вопрос ты ответил, а на два последующих ответа нет... :-(

Добавлено: 26 декабря 2016, 16:58
камазюник
у меня ниже минус 5ти не заводитса без факела в воздухан.но дымит не сильно и не долго.поршневая родная ещё 30-я и 20-я вперемешку

Добавлено: 26 декабря 2016, 21:17
Николай 26
двигатель стараюсь всегда греть пжд (именно для того я её восстанавливал) .. тнвд в норме проверили на "станке" распылытели заменены... Я просто хочу знать.. если группа евро 2 ( хотя в букваре она и е 1 и е2 ) может и форсунки надо евро 2 ???? Может на этих поршнях камера сгорания чуть не такая?????

Добавлено: 18 февраля 2017, 10:50
Ринат
всем привет.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста о производителе плунжерных пар и распылей (Волгадизельаппарат) стоит связываться с ними?спасибо

Добавлено: 18 февраля 2017, 23:18
генакл3
если речь о ТНВД "камаз" и его З.Ч.--то оригинал там ЯЗДА...."ярославль".Про вышеозвученную фирму ничего не слышал...Работаю с ЯЗДА З.Ч..

Добавлено: 23 февраля 2017, 14:26
Вячеслав Жуков
Всем привет!
Кто нибудь слыхал о стробоскопе для дизелей? На КамАЗе его проблемотично применить?

Добавлено: 23 февраля 2017, 19:26
Серега116
Ничего проблематичного, пользоваться не пользовался, но видел как это делается

Добавлено: 23 февраля 2017, 23:47
Slava76
Slava76 писал(а):Всем привет.У меня такая проблема.дДвигатель на х х работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.после отключения компрессора х х равномерный. В чем может быть проблема?Компрессор менял по года назад.
Всем привет.Разобрался со своей проблемой.Компрессор оказался не причем.Отремонтировал тнвд и форсунки.2 форсунки лили,видимо этого хватало,чтобы душить двигатель компрессором.после ремонта проблема исчезла.

Добавлено: 24 февраля 2017, 16:47
саня87
привет всем, подскажите каким моментом затягивать этот болт?

Добавлено: 24 февраля 2017, 23:22
Алексей
саня87, 14 кг*м.

Добавлено: 25 февраля 2017, 5:37
саня87
это получаетя где то 140 ньютанов не много ли . просто я до этого на глаз затягивал у меня его обламало в дороге, шпонка была подразбита ее срезало,вот и думаю лучше динамиком затянуть

Добавлено: 25 февраля 2017, 8:06
Пан
саня87 писал(а):у меня его обламало в дороге
скорей всего это:
саня87 писал(а):шпонка была подразбита ее срезало
и стало причиной поломки.

Добавлено: 25 февраля 2017, 8:27
саня87
поставил,посмотрим сколько проходит. болт стяжной мне показался дороговатый 900 р

Добавлено: 25 февраля 2017, 8:51
генакл3
у нас также стоит в магазинах...из золота их что ли делают?...Там главное от обычного болта...как минимум хорошая твёрдость...,а в совокупности с интересными выточками и монопольным производством--позволяет держать цену,но к сожалению ни марку.

Добавлено: 25 февраля 2017, 10:05
саня87
ходили бы они столько сколько стоят

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:02
генакл3
и "кЕтая" поменьше бы было..

Добавлено: 11 марта 2017, 20:35
nailjan74
Здравствуйте уважаемые,кто в теме подскажите пожалуйста,у меня двигатель 740 10,досталась аппаратура 337 40,можно ее сразу поставить или нужны регулировки и форсунки надо ли менять или нет

Добавлено: 11 марта 2017, 20:52
Максим23
Топлива убавь и ставь, но будешь разочарован((( Кроме тяги, еще и оборотистость потеряешь.

Добавлено: 11 марта 2017, 21:27
nailjan74
спасибо,надо будет подумать теперь

Добавлено: 11 марта 2017, 23:15
Совок999
болт стоит у нас 1000 руб стоимость из за того што он типа кованый повышеной твердости.у меня обрывало его тоже но из за того што на шестерни привода на которой одевается полумуфта с ним подщибник со стороны коробки рассыполся сепаратор и шарики в кучу и получился люфт и поетому оторвало поменял подшибник на месте геморно но ето лучше чем снимать коробку и плиту плита то новая стоит из двух честей,потом еще год катался .при замене прокладки под плитой поменял на новую щестерню заменим на ней подшибник задний на новый японский так как наш сук... с новья люфтил уже.шестерня цяс уже враене 6500 и полумуфту новую 3000 чето так .