Общие вопросы

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#331 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

Я про это и спрашиваю.Обороты прибавил но это не нормально.
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Ярославль
Репутация: 6
Сообщения: 35
С нами: 2 месяца 22 дня

#332 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Тут варианта 2. Либо тнвд, либо компрессор надо делать. Склоняюсь ко 2. Стучит очень сильно, когда качает?
Максим23 M В сети
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 178
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#333 serega787 » 08.11.2014, 15:02

а может всеже проверить тахометр?мож у тебя нормальные обороты,а вот таха показывает завышенные.Или при работе компрессра у тебя обороты мотора падают (ощущаешь на слух) конкректно,а при срабатывании разгрузочного подымаются?
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года

#334 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

Когда компрессор качает,чувствуешь и на слух и машину трясет как будто движок ''троит''Как только срабатывает разгрузка,и обороты поднимаются и ''троение''прекращается.компрессор сучит как у любого другого камаза.
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Ярославль
Репутация: 6
Сообщения: 35
С нами: 2 месяца 22 дня

#335 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Slava76, меняй компрессор,в нем усе дело.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года

#336 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

А почему только под нагрузкой? Если его подклинивает то и без нагрузки тоже.
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Ярославль
Репутация: 6
Сообщения: 35
С нами: 2 месяца 22 дня

форсунки 273-30

#337 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет у меня такой вопрос.. Имеется в наличии камаз 53215 е-1.. Сломалась группа я поставил fm 740.30-1000128-06.. вроде бы всё ничего но... Очень сильно дымит синим дымом по утрам ..ды ма на столько много что соседи с огнетушителями прибегают.. :-) .. раньше до замены группы он тоже был но не такой густой и обильный.. щас же это просто жуть.... И с трубы воняяет прим "живой" соляркой. и заводится ужасно . Вопрос может мне распылители поменять на 273-20 в место 273-30( хотя я их только поменял давление 250 сделали) .. многие говорят что в них нет разницы.. но зачем-то их же придумали и сделали??? Значит разница есть... Да и щас (на -30х) на ходу дыма нет на прогретом даже под нагрузкой (появляется чуть чёрный когда "задушу" его до 1500-1600 в подьёме).... кто что скажет???
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 31
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 4 месяца

#338 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Николай 26, какая температура на улице утром при запуске двигателя? Подогреваешь ли двигатель предпусковым подогревателем перед запуском? В каком состоянии ТНВД?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 417
Сообщения: 1844
С нами: 3 года

#339 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Николай 26 писал(а):fm 740.30-1000128-06.
это поршня какой группы 10?и какие стояли родные?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 365
С нами: 2 года 1 месяц

#340 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

температура обычно -4 -9 Но сравниваю в этом же температурном режиме что и раньше..

Добавлено спустя 57 секунд:
это поршня (ес не ошибаюсь 40-й группы) а раньше были кажется 10-й
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 31
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 4 месяца

#341 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Нет, это поршни 10-ой группы. Нужно греть двигатель котлом при такой температуре на этой поршневой обязательно! Иначе будет нещадно дымить. Тем более все поршни вкруг десятой группы.

З.Ы.: на первый мой вопрос ты ответил, а на два последующих ответа нет... :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 417
Сообщения: 1844
С нами: 3 года

#342 камазюник » 08.11.2014, 15:02

у меня ниже минус 5ти не заводитса без факела в воздухан.но дымит не сильно и не долго.поршневая родная ещё 30-я и 20-я вперемешку
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 365
С нами: 2 года 1 месяц

#343 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

двигатель стараюсь всегда греть пжд (именно для того я её восстанавливал) .. тнвд в норме проверили на "станке" распылытели заменены... Я просто хочу знать.. если группа евро 2 ( хотя в букваре она и е 1 и е2 ) может и форсунки надо евро 2 ???? Может на этих поршнях камера сгорания чуть не такая?????
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 31
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 4 месяца

#344 Ринат » 08.11.2014, 15:02

всем привет.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста о производителе плунжерных пар и распылей (Волгадизельаппарат) стоит связываться с ними?спасибо
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 3 года

#345 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

если речь о ТНВД "камаз" и его З.Ч.--то оригинал там ЯЗДА...."ярославль".Про вышеозвученную фирму ничего не слышал...Работаю с ЯЗДА З.Ч..
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 19
Сообщения: 61
С нами: 1 месяц 26 дней

#346 Вячеслав Жуков » 08.11.2014, 15:02

Всем привет!
Кто нибудь слыхал о стробоскопе для дизелей? На КамАЗе его проблемотично применить?
Вячеслав Жуков
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 5 дней 8 часов

#347 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Ничего проблематичного, пользоваться не пользовался, но видел как это делается
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 97
Сообщения: 1358
С нами: 2 года 9 месяцев

#348 Slava76 » Вчера, 15:02

Slava76 писал(а):Всем привет.У меня такая проблема.дДвигатель на х х работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.после отключения компрессора х х равномерный. В чем может быть проблема?Компрессор менял по года назад.
Всем привет.Разобрался со своей проблемой.Компрессор оказался не причем.Отремонтировал тнвд и форсунки.2 форсунки лили,видимо этого хватало,чтобы душить двигатель компрессором.после ремонта проблема исчезла.
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Ярославль
Репутация: 6
Сообщения: 35
С нами: 2 месяца 22 дня

#349 саня87 » Вчера, 15:02

привет всем, подскажите каким моментом затягивать этот болт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
саня87 M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Откуда: Иркутская обл.
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 8 месяцев

#350 Алексей » Сегодня, 15:02

саня87, 14 кг*м.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 417
Сообщения: 1844
С нами: 3 года

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Максим23 и 3 гостя

Motordetal Название-2