Страница 11 из 17

Добавлено: 3 июля 2016, 22:31
BorPet
Спасибо. Пообщался уже с Farit,ом, заменил распылители и отрегулировал.

Система питания

Добавлено: 12 сентября 2016, 20:35
ЭНДРЮКАМАЗИК
Доброго дня! Можно ли заменить трубки, идущие от фильтров к ТНВД, на резиновые шланги?

Добавлено: 12 сентября 2016, 22:44
генакл
я уже много лет ставлю МБС...прочны,устойчивы к агрессивным средам.гибкие и.т.д..

Добавлено: 13 сентября 2016, 20:31
ЭНДРЮКАМАЗИК
Спасибо!

Добавлено: 13 сентября 2016, 21:57
генакл
бери с внутренним сечением 10мм ,также проушины под 14мм штуцер и хомуты "норма" размерности 16-26мм.С этим набором всегда сможешь быстро.чётко прокинуть нужную магистраль взамен вышедшей из строя.

Добавлено: 14 сентября 2016, 20:51
ЭНДРЮКАМАЗИК
Подскажите, пожалуйста.как правильно установить зажигание на Камазе 55102 (простой мотор) и что означают деления на ТНВД, с какой стороны минус, а с какой - плюс после 0. раннее зажигание - плюс или минус? Нужна подробная информация.

Добавлено: 14 сентября 2016, 22:32
генакл
ты ориентируйся на метки на корпусе ТНВД и муфте,а также на фиксатор к.в. ДВС.А метки твои--это уже после запуска пробного--для более точной настройки...Помни: при взгляде на муфту ТНВД--она вращается правым вращением--по часовой стрелке...Также...шаг подстройки...одно деление..вот и необходимая вся инфа.

Добавлено: 15 сентября 2016, 19:05
ЭНДРЮКАМАЗИК
спасибо

Добавлено: 15 сентября 2016, 21:24
генакл
пробуй-всё получится!

Добавлено: 3 октября 2016, 20:18
ЭНДРЮКАМАЗИК
Доброго дня всем!Объясните, пожалуйста, новичку: купил Камаз 55102 2001 года выпуска. Изначально шёл как Евро 0 или 1. По документам двигатель 740.11 240, а на блоке следующее: 740-100 2015-9. В данный момент турбин уже нет, и стоял простой ТНВД-3302. Машина работала, но не так, как хотелось бы.В Н. Челнах поменял ТНВД на ТНВД-3310 с регулировкой аппарата и форсунок на простой двигатель.Машина вообще не стала работать.После этого там же в Н.Челнах я объяснил, какой у меня блок и что стоит на этом блоке.Мастер сказал, что первоначально стоял ТНВД - 337-40 с муфтой. На ТНВД - 3310 подняли топливо. Машина заработала, но не так, как надо.Если я поставлю ТНВД-337-40 с муфтой, работа двигателя улучшится или останется без изменения? Какие поршни стоят, я не знаю, но предполагаю, что поршни стоят от Евро.

Добавлено: 3 октября 2016, 21:04
Пан
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):По документам двигатель 740.11 240
Е1.
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):Машина работала, но не так, как хотелось бы.
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):Машина заработала, но не так, как надо.
из-за того,что
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):турбин уже нет
а
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):поршни стоят от Евро.

Добавлено: 3 октября 2016, 22:39
генакл
если коротко--привести всё к одному ЗНАМЕНАТЕЛЮ....т.е. собрать воедино одну из номенклатур: евро или турбо,а может и атмо...

Добавлено: 3 октября 2016, 22:45
rom79
Насос 337-40 можно поставить на простой мотор (конечно после соответствующей регулировки) И если смысл? Насос есть халявный, новый но лежал пару лет.

Добавлено: 3 октября 2016, 23:12
генакл
rom79 -- к насосу желательны и трубки высокого давления "евро",ибо этот насос вдвое мощнее по давлению секций: 1200 бар супротив 600 ..Посему...трубки будут скорее всего не выдерживать напора жидкости...МОВ--муфта впрыска там также своя.,ибо НОМИНАЛ у "евро" 2200 против 2600-"атмо".углы её разворота для корректировки впрыска на разл. частотах--также свои...ТНВД дорог в ремонте...и его смысл будет появляться в основном с одновременной заменой ЦПГ,форсунок,ГБЦ,Р,В, и.т.д..Проще продать его за вменяемые деньги людям.катающим именно этот заводской мотор.

Добавлено: 4 октября 2016, 17:12
rom79
генакл, Спасибо все понял

Добавлено: 9 октября 2016, 7:56
Головной
Добрый день подскажите в какую сторону крутить муфту на насосе ТНВД Камаз для регулировки зажигания на раннее смотрим со стороны водителя спс заранее.

Добавлено: 9 октября 2016, 9:51
Пан
Головной писал(а):смотрим со стороны
В сторону пассажира - раннее.

Добавлено: 10 октября 2016, 18:56
maks 32
Farit, Добрый вечер,Вы не подскажете Форсунки 273-31 эт с какого мотора?

Добавлено: 11 октября 2016, 21:04
maks 32
Доброго всем вечера,ребят,подскажите пожалуйста,форсунки 273-31 эт с еврика?

Добавлено: 11 октября 2016, 21:06
doktor dizel63
форсунки 273-31 эт с еврика?
Да это с евро

Добавлено: 11 октября 2016, 21:37
maks 32
doktor dizel63, а они под какой насос и какой клас,Е1 или Е2?

Добавлено: 11 октября 2016, 22:28
генакл
273-31--это для е-1

Добавлено: 11 октября 2016, 22:30
maks 32
генакл, Спасибо большое за информацию,а вот под Бош они идут?а то многие говорят что под БОШ лучше ставить Е1 форсы.

Добавлено: 11 октября 2016, 22:58
генакл
мне больше нравятся е-2: 273-21--они хоть и дороже.но на мой взгляд качественнее и с точки зрения мануала прописаны заводом для моторов е-2.ибо "бош"--это мотор е-2.Но, отрицать не буду.что с е-1 работать также будет неплохо...да и отличия между ними минимальны...

Добавлено: 1 ноября 2016, 22:14
Пан
Вопрос: что за завод выпускал этот ТНВД?
IMG0133A.jpg

Добавлено: 1 ноября 2016, 22:28
Якут68
Пан, Предположу что выпускал Завод имени Калинина.

Холостой ход

Добавлено: 2 декабря 2016, 13:10
Slava76
Всем привет.У меня такая проблема.дДвигатель на х х работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.после отключения компрессора х х равномерный. В чем может быть проблема?Компрессор менял по года назад.

Добавлено: 2 декабря 2016, 14:10
Алекс-др
Slava76 писал(а):работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.
Добавь обороты холостого хода.

Добавлено: 2 декабря 2016, 14:52
Slava76
Тогда без компрессора получается около 1000 об/мин.

Добавлено: 2 декабря 2016, 16:21
Максим23
Это как-то ненормально. Так быть не должно. :kli_ny: