Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Альметьевск

#301 BorPet » 3 июля 2016, 22:31

Спасибо. Пообщался уже с Farit,ом, заменил распылители и отрегулировал.

ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

Система питания

#302 ЭНДРЮКАМАЗИК » 12 сентября 2016, 20:35

Доброго дня! Можно ли заменить трубки, идущие от фильтров к ТНВД, на резиновые шланги?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#303 генакл » 12 сентября 2016, 22:44

я уже много лет ставлю МБС...прочны,устойчивы к агрессивным средам.гибкие и.т.д..

ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#304 ЭНДРЮКАМАЗИК » 13 сентября 2016, 20:31

Спасибо!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#305 генакл » 13 сентября 2016, 21:57

бери с внутренним сечением 10мм ,также проушины под 14мм штуцер и хомуты "норма" размерности 16-26мм.С этим набором всегда сможешь быстро.чётко прокинуть нужную магистраль взамен вышедшей из строя.

ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#306 ЭНДРЮКАМАЗИК » 14 сентября 2016, 20:51

Подскажите, пожалуйста.как правильно установить зажигание на Камазе 55102 (простой мотор) и что означают деления на ТНВД, с какой стороны минус, а с какой - плюс после 0. раннее зажигание - плюс или минус? Нужна подробная информация.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#307 генакл » 14 сентября 2016, 22:32

ты ориентируйся на метки на корпусе ТНВД и муфте,а также на фиксатор к.в. ДВС.А метки твои--это уже после запуска пробного--для более точной настройки...Помни: при взгляде на муфту ТНВД--она вращается правым вращением--по часовой стрелке...Также...шаг подстройки...одно деление..вот и необходимая вся инфа.

ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#308 ЭНДРЮКАМАЗИК » 15 сентября 2016, 19:05

спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#309 генакл » 15 сентября 2016, 21:24

пробуй-всё получится!

ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
ЭНДРЮКАМАЗИК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#310 ЭНДРЮКАМАЗИК » 3 октября 2016, 20:18

Доброго дня всем!Объясните, пожалуйста, новичку: купил Камаз 55102 2001 года выпуска. Изначально шёл как Евро 0 или 1. По документам двигатель 740.11 240, а на блоке следующее: 740-100 2015-9. В данный момент турбин уже нет, и стоял простой ТНВД-3302. Машина работала, но не так, как хотелось бы.В Н. Челнах поменял ТНВД на ТНВД-3310 с регулировкой аппарата и форсунок на простой двигатель.Машина вообще не стала работать.После этого там же в Н.Челнах я объяснил, какой у меня блок и что стоит на этом блоке.Мастер сказал, что первоначально стоял ТНВД - 337-40 с муфтой. На ТНВД - 3310 подняли топливо. Машина заработала, но не так, как надо.Если я поставлю ТНВД-337-40 с муфтой, работа двигателя улучшится или останется без изменения? Какие поршни стоят, я не знаю, но предполагаю, что поршни стоят от Евро.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#311 Пан » 3 октября 2016, 21:04

ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):По документам двигатель 740.11 240
Е1.
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):Машина работала, но не так, как хотелось бы.
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):Машина заработала, но не так, как надо.
из-за того,что
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):турбин уже нет
а
ЭНДРЮКАМАЗИК писал(а):поршни стоят от Евро.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#312 генакл » 3 октября 2016, 22:39

если коротко--привести всё к одному ЗНАМЕНАТЕЛЮ....т.е. собрать воедино одну из номенклатур: евро или турбо,а может и атмо...

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#313 rom79 » 3 октября 2016, 22:45

Насос 337-40 можно поставить на простой мотор (конечно после соответствующей регулировки) И если смысл? Насос есть халявный, новый но лежал пару лет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#314 генакл » 3 октября 2016, 23:12

rom79 -- к насосу желательны и трубки высокого давления "евро",ибо этот насос вдвое мощнее по давлению секций: 1200 бар супротив 600 ..Посему...трубки будут скорее всего не выдерживать напора жидкости...МОВ--муфта впрыска там также своя.,ибо НОМИНАЛ у "евро" 2200 против 2600-"атмо".углы её разворота для корректировки впрыска на разл. частотах--также свои...ТНВД дорог в ремонте...и его смысл будет появляться в основном с одновременной заменой ЦПГ,форсунок,ГБЦ,Р,В, и.т.д..Проще продать его за вменяемые деньги людям.катающим именно этот заводской мотор.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 66
Сообщения: 261
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Киров

#315 rom79 » 4 октября 2016, 17:12

генакл, Спасибо все понял

Головной
Новичок
Новичок
Головной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 2 месяца

#316 Головной » 9 октября 2016, 7:56

Добрый день подскажите в какую сторону крутить муфту на насосе ТНВД Камаз для регулировки зажигания на раннее смотрим со стороны водителя спс заранее.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#317 Пан » 9 октября 2016, 9:51

Головной писал(а):смотрим со стороны
В сторону пассажира - раннее.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 2 года 2 месяца
Откуда: брянская обл

#318 maks 32 » 10 октября 2016, 18:56

Farit, Добрый вечер,Вы не подскажете Форсунки 273-31 эт с какого мотора?

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 2 года 2 месяца
Откуда: брянская обл

#319 maks 32 » 11 октября 2016, 21:04

Доброго всем вечера,ребят,подскажите пожалуйста,форсунки 273-31 эт с еврика?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#320 doktor dizel63 » 11 октября 2016, 21:06

форсунки 273-31 эт с еврика?
Да это с евро

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 2 года 2 месяца
Откуда: брянская обл

#321 maks 32 » 11 октября 2016, 21:37

doktor dizel63, а они под какой насос и какой клас,Е1 или Е2?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#322 генакл » 11 октября 2016, 22:28

273-31--это для е-1

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 2 года 2 месяца
Откуда: брянская обл

#323 maks 32 » 11 октября 2016, 22:30

генакл, Спасибо большое за информацию,а вот под Бош они идут?а то многие говорят что под БОШ лучше ставить Е1 форсы.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 193
Сообщения: 824
С нами: 4 года 10 месяцев

#324 генакл » 11 октября 2016, 22:58

мне больше нравятся е-2: 273-21--они хоть и дороже.но на мой взгляд качественнее и с точки зрения мануала прописаны заводом для моторов е-2.ибо "бош"--это мотор е-2.Но, отрицать не буду.что с е-1 работать также будет неплохо...да и отличия между ними минимальны...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3017
Сообщения: 14742
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#325 Пан » 1 ноября 2016, 22:14

Вопрос: что за завод выпускал этот ТНВД?
IMG0133A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16
Сообщения: 72
С нами: 2 года 2 месяца

#326 Якут68 » 1 ноября 2016, 22:28

Пан, Предположу что выпускал Завод имени Калинина.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 29
Сообщения: 84
С нами: 2 года
Откуда: Ярославль

Холостой ход

#327 Slava76 » 2 декабря 2016, 13:10

Всем привет.У меня такая проблема.дДвигатель на х х работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.после отключения компрессора х х равномерный. В чем может быть проблема?Компрессор менял по года назад.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 338
Сообщения: 2319
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#328 Алекс-др » 2 декабря 2016, 14:10

Slava76 писал(а):работает неравномерно,почти глохнет при работающем компрессоре.
Добавь обороты холостого хода.
Камаз 43114 СФ-65

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 29
Сообщения: 84
С нами: 2 года
Откуда: Ярославль

#329 Slava76 » 2 декабря 2016, 14:52

Тогда без компрессора получается около 1000 об/мин.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 9 месяцев

#330 Максим23 » 2 декабря 2016, 16:21

Это как-то ненормально. Так быть не должно. :kli_ny:


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2