Общие вопросы

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#271 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):уточните модель ТНВД...а так: ЯЗДА как оригинальный производитель и разработчик данной продукции...
337.40.-е-1... У нас топливщик есть, работает только с з/ч АЗПИ , он их сам-же где-то выписывает, в целом ремонт обходится заметно дешевле как раз из-за стоимости з/ч...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#272 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Пообщался с одним из спецов... Объсняю симптомы, типа на х.х. глохнет и запускается двигатель только с педалью. Ответ смутил: -что глохнет это конечно не есть хорошо, но вот что с запуск с педалью, так это нормально... Вот как так-то??? Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали....
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#273 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали
anton-640,у меня тоже е-1,насос только отрегулировал.Так пускается без педали.Когда холодный,конечно работает неустойчиво,может и заглохнуть.Но чуть прогретый только до ключа дотронься и не надо трогать педаль.Мне кажется это твои топливщики лукавят.Возможно генакл более обстоятельно все объяснит,когда появится.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 243
Сообщения: 446
С нами: 2 года 8 месяцев

#274 Алексей » 08.11.2014, 15:02

алекс66 писал(а):Мне кажется это твои топливщики лукавят.
Совершенно верно! Дизель должен без педали запускаться. У меня на 740.30-260 установлен Bosch, так даже с ним двигатель без педали заводится, хотя в букваре написано, что мотор с таким насосом необходимо запускать с нажатой на 1/3 хода педалью газа. Просто насос в добром здравии и поршневая еще молодцом, поэтому ему хватает подачи холостого хода для запуска. Холостые выставлены на 750 об/мин. Так что, anton-640, не верь таким топливщикам!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 852
Сообщения: 2176
С нами: 3 года 10 месяцев

#275 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Вообщем, как в том фильме: - будем искать... специалиста )))...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#276 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

В 90-е работал на 5320 заводился с педалью (с новья, зато расход был 25л), в 2009-м брал "желторотика" с завода (бош), запуск только с педалью, даже горячий
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#277 генакл » 08.11.2014, 15:02

про "бош" видел в руководстве упоминание ,что пред запуском нужно давить газ.а про ЯЗДА--не видел такого описания. А так: установить мягкую короткую пружину---и будет запускаться без педали.если это так важно какому из водителей.Ко мне обычно приходят и просят так сделать.а затем приходят те.которые проиграли в данном споре ящик пива или водки и хотят отыграть его обратно у других водителей.Вообщем,довольно знакомая ситуация ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#278 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Парни, вопрос про ТННД... Клапана не держат давление. Что с этим можно поделать? Может пробовать притирать, или поставить рем.комплект, или всё это бесполезно и надо новый тннд покупать?...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#279 генакл » 08.11.2014, 15:02

попробовать притереть штатные,попутно поменяв оные местами. Также пробовать установить новые из рем. набора. Если таки не получается-купить новую или найти б.у. рабочие ТННД.Обычно ТННД не держит уровень жидкости.а чтобы понять работоспособность ТННД по давлению и объёму перекачиваемому оным: необходимо--1. произвести замер давления за ФТОТом на х.х. ходу и на номинальном режимах,а предварительно в статике понять работоспособность и герметичность перепускного клапана,а также предел его срабатывания на сброс жидкости. 2. на НОМИНАЛЕ произвести замер объёма жидкости в мерную тару за 1 минуту.сравнив цифры с допустимыми. Только тогда можно понять и вести речь о давлении .создаваемом ТННД. ...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#280 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Я проверял клапана на герметичность методом Романа Фирсова (у него канал на ютубе). Три помпы, которые есть у меня в наличии, получается не работают как надо... Вот мне и хотелось бы узнать , кто как притирает эти клапана... Смотрел ремкомплекты в магазине, рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная, имеются дефекты литья, думаю такие ставить смысла нет, либо такие ремкомплекты у нас продают говно...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#281 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная
Раньше такие клапаны новые притирал, брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала. все работало норм. Можно старые также притереть и будет работать.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 24
Сообщения: 176
С нами: 3 года 9 месяцев

#282 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями
тоже так делал
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 10 месяцев

#283 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Вобщем попробовал притирать на самой мелкой наждачке какую нашел. Итог: соляру из бака закачивает хорошо, но давление не держит, на работающем двигле стрелка на манометре прыгает от 0 до 2 атм...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#284 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Новый тннд рублей 700 стоит. Купил, поставил и забыл. Вы на тннд дафа гляньте, там хоть съэкономить можно, а тут только время терять. Имхо
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 290
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 9 месяцев

#285 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Тннд у нас 1150рэ стоит, придётся покупать... Есть ещё за 950рэ, с виду тоже самое, и упаковано так-же, но сам магазин доверие давно утратил...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#286 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

У нас с подкачкой стоит дороже, чем типа эвро. Я пользуюсь на всех машинах PL420. Там есть подкачка. Потерянное время стоит дороже, в этом случае. Время ваще самое ценное, что у нас есть!!!
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 290
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 9 месяцев

#287 генакл » 08.11.2014, 15:02

мои статистические замеры выдают следующее: 1. в статике давление срабатывания клапана лучше около 1.3-1.5 бара. 2. при запущенном ДВС на х.х.--те же 1.3-1.5 бара. 3. при прогазовках на больших оборотах--максимальных--допускается падение на 0.2-0.4 бара...всё ,что ниже 0.8---бракуется ,вообщем. Поэтапно отключать заборную магистраль:1. стояк.ФГОТ. 2. напорную-- ФТОТ исключать . 3. и сама ТННД.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#288 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

У меня по замерам такие цифры: при прокачке руками-1.3, на х.х.- 0.5-1.5 примерно ( стрелка скачет), на оборотах понять сложно из-за того что стрелки почти не видать, летает от 0 до 2... Руками накачаешь систему, давление задерживается на 1.1, затем скидивается до 0 где-то за 20 сек...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 23
Сообщения: 332
С нами: 3 года 9 месяцев

#289 генакл » 08.11.2014, 15:02

попробуй манометр другим заменить, с наполнением глицерином.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#290 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

fonar196 писал(а):Здравствуйте господа камазоводы, вот такая проблема, не можем никак понять. Вобщем, при работе двигателя с левого бака, идет его переполнение с правого, и в итоге топливо хлещет из под крышки левого бака, в чём может быть дело???? Машина Камаз 43501 пожарный, двигатель Камаз-4320. Может с кранами распределительными намудрили чего?
на этих машинах две обратки, и одна ,постоянно, льет в левый бак куда б нибыли повернуты краны.Сам с этим сталкивался(43118,5350), поэтому езжу на левом баке,при необходимости перекачивая топливо с правого в левый.
двигатель Камаз-4320
:-): двигатель камаз как правило обозначается 740. ххххх
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 209
Сообщения: 984
С нами: 3 года 10 месяцев

#291 разиель » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала
Круговые движения не дадут ровную плоскость. Рисуйте восьмёрку, и бует щастье.) А вообще клапанки продаются новые, ноу проблем.Если гнёзда целые,конечно..
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 8 месяцев

#292 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Вопрос по моменту впрыска. Если выставлять по первому цилиндру, будет ли точно. Или же все равно придется подстраивать раньше, позже? Дело в том, что с камазами дел не имел, и на слух понять врятли смогу, нормально или нет.
И еще вопрос муфту затягивать, как только пошел подъем солярки?
Забыл сказать, двиг е1, 740. 11
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#293 генакл » 08.11.2014, 15:02

проще довериться толковым водителям по стоянке или АТП...ибо: муфта как сама может быть изношена,так и привод ТНВД в ДВС-также может быть не идеален: пластины приводные.шестерни приводные,метки на шестернях...это всё должен изначально проверить толковый человек...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#294 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Эхххх, был бы он такой, человек опытный(((( завтра пойду крутить пробывать
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#295 разиель » 08.11.2014, 15:02

BorPet писал(а):завтра пойду крутить пробывать
Как правило - чуть раньше стрелки, для б/у насоса.
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 8 месяцев

#296 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
И еще вопрос, насос у337-40, форсы должны быть 273.1112010-31. Сегодня снял свои и ужаснулся, стоит сборная солянка все разные и не одной родгой. Различия в форсах в распылителях или еще есть? Поменять распылители, или ставить родные 273.1112010-31
Насколько критично поменять форсы и не трогать пока насос?
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#297 генакл » 08.11.2014, 15:02

в евро-форсах--там помимо своего "пятидырого" распыла--стоят штуцера входные со щелевыми фильтрами,которые как показывает практика лучше заменить либо на штуцера обычные ,либо из штатных демонтировать эти "палочки-фильтра".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#298 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Так я про то, что в уже имеющихся поменять распылители, или менять форсы?
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#299 генакл » 08.11.2014, 15:02

поменять распылы и штуцера ...Осмотреть проставки форсунок--при необходимости--заменить и проставки...Новые форсунки--тоже разные бывают...форумчанин "ЛЁНЧИК" уже испытал на себе новые форсунки...пришлось заново менять распылы...установили ему 273-20.ибо у него е-3 вообще мотор...Распылы также брать под гарантии возврата негодных при проверке у специалиста...в противном случае..избегать недобросовестных продавцов..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 10 месяцев

#300 разиель » 08.11.2014, 15:02

BorPet писал(а):Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
По идее стрелка должна обозначать начало подъема топлива.На практике - сдуваем топливо, и когда наберется ямка в штуцере - оно.

BorPet писал(а):форсы должны быть 273.1112010-31
Различие в штуцерах и пружинах форсунки.От безнадёги и безысходности ставили далеко не новые 33 форсунки,со слезами на глазах, оказалось потом, что лучше простенькие штуцера сверлом троечкой рассверлить.Сдерживая рыдания. Но работает всё это исправно, и мы перестали печалиться..
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2