Страница 8 из 17

Добавлено: 5 сентября 2015, 20:57
генакл
в прошлом году чинил камаз : топливную на нём-- г.в. 2014,в ПТСе указано .что ДВС е-3,а когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на заводе...

Добавлено: 6 сентября 2015, 0:14
avb35
генакл писал(а):когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на заводе...
Так они все 740. ...

Добавлено: 8 сентября 2015, 21:41
генакл
ну,там : "турбовые"--7403."еврики"--740.30 ,31 и.т.д.А тот--просто-740...

Добавлено: 9 сентября 2015, 0:33
Алексей
Гена, а он тоже не просто - 740.10-210 его полная модель.

Добавлено: 9 сентября 2015, 0:38
Пан
Леш,740.10-210 на сколько знаю,такой модели не было. Был 740,740.10 и 740.10.20

Добавлено: 9 сентября 2015, 0:54
Алексей
Сергей, это современный модельный ряд, унифицированный с двигателями Евро по артикулам. Я за это где-то в инете читал. Новый двигатель продаётся именно под этими цифрами.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:04
avb35
генакл,
генакл писал(а):а когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на
генакл писал(а):ну,там : "турбовые"--7403."еврики"--740.30 ,31 и.т.д.А тот--просто-740...
И че, шеф специально покупал новый авто с "простым" двигателем, с "просто-740.." ???
И прям таки на заводе? На ОАО КАМАЗ?))) Да ну на, во первых завод не торгует автомобилями, он их производит. Дилер тоже не сможет заказать такой авто на заводе с таким древним мотором. Он (дилер) может сам поменять - вытащить "еврик" и вкарячить туда "простой". Это во-первых незаконно, НО, бабки конечно тут решают все, но чем же надо руководствоваться в голове чтобы ставить на новый авто такой мотор)
Какая та мутная история) Уверен что автомобиль НОВЫЙ? С ПТС выданным на заводе в этом году?

Добавлено: 9 сентября 2015, 17:00
генакл
avb35--у ТНВД и на некоторых других агрегатах--была маркировка 2012 года.Кабина у него "евро",ФГОТ--на сепараторе...в остальном--мне было уже не так важно ...Я занимался этим авто в прошлом году...

МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Добавлено: 18 сентября 2015, 18:04
Сергей13
Коллеги,подскажите возможно ли поменять муфту не снимая тнвд, погнала масло принял решение менять, может есть еще какие варианты что с ней делать?

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:17
Алекс-др
Сергей13 писал(а):поменять муфту не снимая тнвд, погнала масло
Зачем лишние движения. В муфте масла то немного, может гонит сальник насоса. Насос снять не проблема.

Добавлено: 27 сентября 2015, 15:08
Алексей 733701
Народ, прямо расстроился.... поменял насос, новый, распылы поменял. По трассе порожняком не идет и все тут. 5 н, на подъемчик садится... И выше 2000 не раскручивается. Я корректором дымности добавил, пофигу, не идет.... короче на 50 редукторах...так, я прямо в шоке... как 52 газон.
Поршневая нормальная, клапана притерты, грм не трогал, запуск отличный.
Газу даю, прохлопа черноты нет.
А вообще, буду 236 искать. Или давайте наладим или отговорите от ямз.
И выпить то не тянет, вот зараза...

Добавлено: 27 сентября 2015, 16:49
Алексей 733701
Компрессия 34.5 кгс на холостых при 50 градусах.... Должен рвать и метать....

Добавлено: 27 сентября 2015, 22:42
Алексей 733701
Ребята, что, вообще знающих нет? Выручайте...

Добавлено: 27 сентября 2015, 23:13
sanja0807
Алексей 733701 писал(а):поменял насос, новый, распылы поменял.
А регулировать отдавал?

Добавлено: 28 сентября 2015, 9:38
генакл
Алексей 733701---опишите далее подробно ВАШУ конфигурацию:маркировка мотора и модель ТНВД.Компрессию обычно проверяют на стартерной частоте,а для полной картины--на холодном моторе и при не снятых форсах.При заниженной общей подаче топлива--особо смысла добавлять что либо корректором нет...Нужно изначально точнее выставить НОМИНАЛ ...под ВАШУ сцепку и рельеф местности...

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:03
Алексей 733701
генакл, Двс 740, без турбин, 210 лошадей. Насос 3302 новый, топливщики проверяли, работают в паре с магазом. Форсы как по паспорту, не помню ин, декс.
Поршневая отличная, 2 горшка поменял просто показалось что есть выработка на поршне. Вал номинал. 1.5 кгс на горячую.
Зазоры клап 0.4 Тертые .
Машина 4310 с делителем на 320 на 508 резине,,,,,,,, так то наташа, но для простоты 320,,,508,,,,,,,, Мод. Накат есть.
Равнинно асфальтово глиняное в меру под 5 тонн,,,,,,,, гена, верстаки, шмотки,,,,,,,,
Редуктора 50.
Сегодня выкинул сепаратор, фильтратонкие поменял. Обратка чистая, при газу поток нарастает. Идет рывками.
газу даю, серовато кофейный дымок и чистый воздух.
Начался дождь, вымок....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
У нас спор до хрипоты, скока и как должен идти 4310 на 320 резине с делителем. Моща, скорость, ощущения....
Хочу врезать манометр в топливо и посмотреть, где врезать?

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:09
Пан
Алексей 733701, во первых просьба: пиши пожалуйста понятно!!! Во вторых такое впечатление,что у тебя топлива не хватает. Утром,или после долгой стоянки машина нормально заводиться,не "квакает"?

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:16
Алексей 733701
Мне надо получить 80км. Ну 85 при обгоне. А пока как сошел с асфальта, так он до 4н и 3н падает. На 4н не разгоняется по дерну, падает до холостых и 3н приходится.
Вал не снимал, шестерни не трогал. Так как ранее был лесовоз с прицепом, как то же он ездил до меня.... в потолок леса и на мск....это его норма была....
Отдельный вопрос.
Я смогу голову снять у рычага, газовый стык цыкает, или фиг на него? Охота снять....всю сторону потрошить? Как побыстрей раз,,,, я с этой бякой.?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Парни, простите чего не ясно пишу, мозга съехали совсем. Советчиков масса, все умные, я про гараж пишу, не про форум.
Запуск отличный. Как квакает?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Так это я порожняком, страшно думать что могут 3.....5 тонн кинуть. Вообще 2 будет...ну 3н...Теперь слушаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Пан, Топлива не хватает, в насосе? Подачи или в подводке к насосу?

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:34
Пан
Алексей 733701 писал(а):Я смогу голову снять у рычага, газовый стык цыкает, или фиг на него?
А что мешает это сделать? Единственно,что могу сказать,это то,что раскрутишь все и будет один хрен,что снять одну головку,что целый ряд.
Алексей 733701 писал(а):Как квакает?
Троит,не набирает обороты.
Алексей 733701 писал(а):Топлива не хватает, в насосе? Подачи или в подводке к насосу?
На подводе к насосу.

Еще глянь заслонки на горном тормозе,если остались и воздухан проверь и опережение впрыска. Но скорей всего дело в топливной.

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:38
Александр
Камаз не турбовый,обычный,сколько надо залить масла в тнвд,что б его заавтономить? Сосед пришел у меня спрашивать,а я и не знаю сколько.

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:42
Алексей 733701
Пан, Нет, не троит. Горного нет.

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:47
Пан
Александр писал(а):сколько надо залить масла в тнвд,что б его заавтономить?
Саш,или эту тему посмотри,или здесь глянь,не так давно вопрос поднимался,только вот где,не помню.

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:49
Александр
Да я тоже где то здесь видел,чет ищу найти не могу,попробую по твоим координатам поискать.

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:24
Александр
Чет так и не нашел. товарищи топливщики,подскажите, а то сосед меня замучает пока я дома.

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:14
генакл
Александр писал(а):Чет так и не нашел. товарищи топливщики,подскажите, а то сосед меня замучает пока я дома.
всегда как то получалось заливать в полевых условиях--замеры производить не было времени и мерных приборов. Открой верхн. крышку насоса и заливай масло--пока оно не скроет толкатели ТНВД ,перетечёт "развал" корпуса и не скроет средину возвратных пружин секции.Думаю.что 0.5-0.7 литра понадобится. Уточню в ближайшее время...

Добавлено: 29 сентября 2015, 9:54
Александр
Гена,спасибо,буду ждать.

Добавлено: 29 сентября 2015, 22:07
генакл
Александр--530 мл.

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:05
Александр
Гена,спасибо. пойду разбужу,скажу. :-)

Добавлено: 22 октября 2015, 7:48
Tolyan38
Задымил мой Камазик белым дымом, грешил на солярку, добавил очиститель форсунок. Заменил масло ,фильтра, т.к. срок подходил, выехал. Обычно масло проверяю раз в неделю, вчера глянул, 2 уровня, дымит на холостых, и до средних, а дальше нормально. Наверное форсунка здохла, сегодня вскрытие.

Добавлено: 22 октября 2015, 12:55
Tolyan38
В общем ЖОПА ПОЛНАЯ, потом отпишусь, сейчас нужны аналоги распылителей 273-30, кто, что ставил на Еврик, в Белорусии их нет, как вариант, стартовать в Смоленск за оным