Страница 7 из 17

Добавлено: 11 июня 2015, 12:03
sanja0807
Vlad116, имхо новую лучше купить. 2200, вчера покупал.

Добавлено: 11 июня 2015, 21:01
Vlad116
sanja0807, Спасибо за информацию,тады буду покупать. Только по магазинам в инете лазил,у нас 3000 стоит(

Добавлено: 12 июня 2015, 1:28
разиель
Модель не указана, поэтому опишу, как для 740 двигателя.

Ничего особо сложного. Разберите, резьба левая, снимите кожух с муфты, снимите ведущую часть. Проверьте грузы, чтобы не звякали по пальцам, на которых сидят.Если зазор ощутим - посетите пункт приема металлолома, а затем разберите другую муфту. Потребуются фигурные проставки, интересной форму они.Сальники и резиновое кольцо на большую резьбу муфты.Можно приобрести ремкомплект в магазине, можно отнять у какого-нибудь топливщика.Найдете - опишу порядок дальше. В бытность в колхозе была такая мода, приносили звенящие муфты кучей, разбирали-собирали и без проверки на стенде ставили. В конце концов способ ремонта был отработан , безотказно.

Добавлено: 12 июня 2015, 9:21
Vlad116
разиель, Двс самый простой,не турбовый,740 как вы писали. Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее??? У меня такая проблема. Привез тнвд,знакомый сказал с рабочей машины,отдали за копейки-1000.Думаю за такие деньги второй тнвд не помешает в запасе иметь. Ну и стал осматривать его снаружи,обнаружил люфт в ведущей полумуфте,сальникам хана естественно,вот и занялся вопросом ее ремонта. Я так понял есть втулка на которую насажена ведущая полумуфта,на ней износ,поэтому болтается???

Добавлено: 12 июня 2015, 16:22
Vlad116
И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?

Добавлено: 15 июня 2015, 20:24
генакл
Vlad116 --думается.что опережение впрыска будет нарушено.а значит реальная тяга и расход будут не идеальными.

Добавлено: 15 июня 2015, 21:55
Гильотина
Vlad116 писал(а):И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?
В этом случае двигатель будет точно лаять.И,кстати,у меня на восьмитоннике была такая ерунда - движок на холостых лаял.и замена муфты ничего не дала - пришлось насос в ремонт везти.В мастерской дядька сказал,что было топливо убавлено до предела,а так как я сначала катался на одиночке,да с 49-ми редукторами,то нехватка тяги особо не ощущалась.После ремонта ни разу не пожалел о потраченых средствах :mi_ga_et:

Заводится и глохнет через 30 сек.После долгой стоянки!!!

Добавлено: 20 июня 2015, 22:51
dinar
Добрый день форумчане! Такая проблема, после простоя, по утрам или более 3 ч. Камаз заводится и через сек. 30 дергается и глохнет если поддать газу. Прокачивается минут 3. Меняли фильтра с корпусом, насосик низ. давления, редукционный клапан тнвд. Опрессовал воздухом до 5атм. Устранили все подтеки, толку нет. Сегодня с канистры за питал прямо на тнвд, минуя все, фильтра и помпочку, работает нормально. Потом запитал на помпочку с канистры, опять глохнет. Понятно что проблема от помпочки до тнвд, но где смотреть, сил уже нет.?! Может ли с обратки воздушить? двиг. 740, 260л/с, 2000г. Буду рад совету!

Добавлено: 20 июня 2015, 23:22
генакл
ни слова не упомянуто о клапане-жиклёре на ФТОТе и его работоспособности: рабочее давление--2-2.2 бара. Лучше всего---с ТНВД чрез перепускной клапан обратку в бак направить.а на ФТОТе заглушить эту магистраль.

глохнит двигатель

Добавлено: 28 июня 2015, 20:28
Саня 65115
всем добрый вечер, за ранние извиняюсь,что может пишу не в том разделе , нужна помощь,КАМАЗ 65115,ЕВРО 3,ТНВД БОШ, два дня назад машинка стала глохнуть,то есть при движении она глохнет,и глохнет не рывками, а моментально как будто выключают зажигание,после этого постоишь пару минут и она заводится, снял поменял филтра,но проблема не ушла, и при запуске после того как заглохла начинаешь добовлять оборотов двигатель начинает работать рывками и глохнет

Добавлено: 28 июня 2015, 21:55
low3000
Саня 65115, 1. Смотри проводку к насосу, все фишки от мозгов, до фишки в насосе(у меня отгорал контакт на насосе в фишке, тоже глох без причины).
2. Смотри клапан перед насосом электромагнитный, может недооткрывать, или перекрывать.

Добавлено: 29 июня 2015, 0:28
Антоха102
Саня 65115, а топливозаборник не смотрел? бывает и из-за него похожая ситуация, тем более из-за подогрева там топливо проходит через 2 небольших отверстия. на холостых может нормально работать, а при добавлении газа или на ходу, под нагрузкой топлива хватать не будет.

Добавлено: 30 июня 2015, 12:21
разиель
Vlad116 писал(а):Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее???
Они в ремкомплекте есть.
Разберите муфту, если зазор в направляющей - к токарю. Из ведущей части направляющая втулка выбивается, токарь точит новую. Будете собирать - пишите, расскажу как правильно собрать.

Добавлено: 30 июня 2015, 20:28
Саня 65115
low3000, а что за датчик стоит с переди на топливной и кнему идут провода и не удобно к нему подлазить?шевелил провода на этом датчики двигатель начинает работать с перебоями

Добавлено: 30 июня 2015, 22:00
low3000
Саня 65115, Это провода для управления насосом, снимай разъем и смотри провода, возможно какой то отгорел или отвалился.

Добавлено: 30 июня 2015, 22:05
Саня 65115
low3000, а как снять?там такое сэксуальное место

Добавлено: 30 июня 2015, 22:10
low3000
Пытаться рукой открутить или ключ делать коротенький, там грани есть, не помню только на сколько.

Добавлено: 30 июня 2015, 22:42
Саня 65115
low3000, Спасибо,и еще вопрос,был на диагностике покозало ошибку положения рейки в топливной,может быть и за этих проводов?и еще один момент,при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись?я отключаю их она у меня заводить,я не давно на ней работаю и еще не вкурсах где что и как,объездил уже все СТО в городе не кто не может дать ладу машине или узнают что ЕВРО 3 и не хотят браться,вот и приходиться самому

Добавлено: 30 июня 2015, 23:47
Антоха102
Саня 65115 писал(а):при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись
думаю аналогично с инжекторными жоповозками, машина если работает, то заглохнет. если на нерабочей отключили, то не заведёте. А вот при отключении датчика распредвала инжектор будет работать, но чуток не так, как надо. Просто ЭБУ уходит на попарно-параллельный впрыск. Думаю тут принцип примерно такой же будет.

Добавлено: 1 июля 2015, 22:05
Пан
Саня 65115, а что за мотор,может в профильную тему перенести по топливной? ЕВРО сколько он у тебя,а то ты изначально ни чего не сказал.

Добавлено: 1 сентября 2015, 18:50
sed0y
сколько примерно может стоить пресс для проверки форсунок, может кто приобретал себе а то предложили мне но как то дороговато 7000р!

Добавлено: 3 сентября 2015, 21:36
генакл
"качок"=--прибор для проверки форсунок: КИ-562---вроде 12 тыров ещё в том году стоил. "Китайчатину" "толкали" тогда же --по 7.настоящий стенд: КИ-3333--от 25 рупий стоил.

Добавлено: 3 сентября 2015, 22:10
avb35
Николай 77 писал(а):Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail
А КР на камазе, да и везде точно Е3? Не ЕВРО4 разве?

Добавлено: 3 сентября 2015, 23:57
avb35
Ну да никаких КОМОН РЕЙЛов на ЕВРО3.
http://kamaz.ru/production/related/engines/

Добавлено: 4 сентября 2015, 7:44
Максим23
Есть и е-3, и е-4 с к.р

Добавлено: 4 сентября 2015, 12:39
Алекс-др
Максим23 писал(а):Есть и е-3, и е-4 с к.р
Тут скорее есть мочевина или нет.

Добавлено: 4 сентября 2015, 13:24
avb35
Максим23, оф.сайт камаз врёт?

Добавлено: 4 сентября 2015, 18:21
славик
avb35 есть такие.У самого такой.В ПТС евро 3,без мочевины.Хотя судя по сайту,что ты выложил мой двигатель 740.622 должен быть Евро 4.
На старом форуме фотки выкладывал.Мы там дискутировали немного на эту тему.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=294&p=6

Добавлено: 4 сентября 2015, 19:38
avb35
славик, то что написано в птс не есть аксиома. В птс на втором моем авто с двигателем 740 .31-240 указан НУЛЕВОЙ экологический класс и мощность 225 л.с.
ПТС выдан оао камаз. На первом авто с 740.11 стоит в птс также нулевой класс. Дальше, на 43118 2010г.в.знакомого стоит двигатель 740.30-260, в птс запись - Евро3!

Добавлено: 4 сентября 2015, 21:01
Алексей
Поддержу avb35, насчет ПТС и аксиомы: у меня в нем вписан двиг 740.13-260, класс экологичности нулевой. Паспорт от ОАО КамАЗ.