Страница 6 из 17

Добавлено: 25 марта 2015, 21:25
Пан
Ездил и ТОНАР французский тягал. Про опережение и прочие тонкости не знаю.

Добавлено: 25 марта 2015, 22:22
генакл
Роман РВТИ там в ТНВД е-3 2 рейки: одна на подачу топлива.а другая-- на опережение работают. Но смысл такой:1. кто будет от раза к разу держать устойчивый и одинаковый х.х.? 2.точно дозировать количество топлива от нагрузки и оборотов. 3. сброс оборотов при переключении. 4. сброс оборотов при превышении заданных--защита от разноса мотора. Вообщем: довольно странная будет эта работа такого ТНВД...

Добавлено: 25 марта 2015, 23:28
tigr123
генакл писал(а):Но смысл такой:1. кто будет от раза к разу держать устойчивый и одинаковый х.х.? 2.точно дозировать количество топлива от нагрузки и оборотов. 3. сброс оборотов при переключении. 4. сброс оборотов при превышении заданных--защита от разноса мотора. Вообщем: довольно странная будет эта работа такого ТНВД...
Без "мозгов" выходит, что всё это должен делать сам водитель с кучей рычажков. :kli_ny:

Добавлено: 25 марта 2015, 23:33
Роман РВТИ
Генакл,а если сделать тяги так,когда одна(основная) тяга делает ход второй тоже повторяет то или иное движение.т.е. тяги будут работать зависимо друг от друга. теоретически это возможно или нет?

Добавлено: 25 марта 2015, 23:33
tigr123
Роман РВТИ писал(а):Дак, он хочет на эту же крышку тягу или трос или оба приделать что бы с этими торчащими из самого насоса хернями управлять
Роман РВТИ писал(а):такое возможно или нет
Вожможно то возможно, но как при этом ещё и работать на машине? Рук и ног не хватит! :kli_ny:
Роман РВТИ писал(а):насос с разбора покупать как то настораживает его(и ему и мне топливщики наговорили),боится что может не подойти или сломанный будет.
Не все же плохие и сломанные. А что не подойдёт, так поработать напильником :hi_hi_hi: и всё подойдёт. При желании можно приделать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Роман РВТИ писал(а):а если сделать тяги так,когда одна(основная) тяга делает ход второй тоже повторяет то или иное движение.т.е. тяги будут работать зависимо друг от друга. теоретически это возможно или нет?
Эти тяги не самое сложное. А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".

Добавлено: 25 марта 2015, 23:40
Роман РВТИ
Думаю на холостой ход и на ограничение оборотов как нибудь упорные болты можно замутить.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
tigr123 писал(а):Рук и ног не хватит!
Все это будет с одной тягой работать,т.е. при дергании одной тяги,
от этой же тяги будет ходить другая тяга.
tigr123 писал(а):А что не подойдёт, так поработать напильником и всё подойдёт. При желании можно приделать.
Таких насосов дохрена и больше(не только от МАНа такой),но у всех кулачки валов и приводные шестерни разные. [quote="tigr123"]А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".

А тут вот хрень его знает.возможно совместная работа тяг это будет делать.

Добавлено: 25 марта 2015, 23:53
tigr123
Роман РВТИ писал(а):Думаю на холостой ход и на ограничение оборотов как нибудь упорные болты можно замутить.
Как по мне, то ну нафиг эти танцы с бубнами :-): . Я бы лучше вкорячил простой насос и не парился бы потом.

Добавлено: 26 марта 2015, 12:18
генакл
однозначно--искать исправный механический ТНВД ...это по подаче топлива.а с опережением: поскольку электронный ТНВД на себя брал эту функцию,а на Р.В. отсутствовала муфта опережения--значит искать эту муфту и устанавливать на Р.В..Вообщем: наверняка есть такой же мотор е-2 класса и близкой мощности--вот него и нужно позаимствовать вышеперечисленное в комплексе.

Добавлено: 26 марта 2015, 20:14
Роман РВТИ
Генакл,к этому насосу регулятор и муфту опережения устанавливать не возможно.спереди стоит шестерня привода,а задняя часть самого насоса и его крышка узкие,туда регулятор не полезет,и на валу ни шпонки ни резьбы.А так,в продаже есть такие механические насосы даже на такой же двигатель.но цена ого-го,столько его ман не стоит наверное :-) .данный двигатель можно отрегулировать от 320 до 410 лошадей.в продаже очень много похожих насосов (механических) от других иномарок,возможно шестерню только придется менять,хрень его знает.Но его пока интересует как сам двигатель и прочее,из за этого быстрее хочет завести и посмотреть что и к чему.

Добавлено: 26 марта 2015, 22:16
генакл
муфта опережения на "манах" обычно устанавливается всегда на Р.В.,а не на ТНВД.Про ТНВД--о том и толкую.что от одного к другому ничего не подходит.а менять в сборе на механический. Мы про финансовую составляющую речь не ведём--тут техническая сторона-- а она предполагает только замену одного агрегата-ТНВД,на другой.

Добавлено: 27 марта 2015, 21:09
Роман РВТИ
Ну понятно,спасибо за всё!

Добавлено: 29 марта 2015, 21:20
Роман РВТИ
Все же моему свояку удалось этот МАН завести после того как заново зажигание выставил и подсос воздуха устранил.сильно газовать пока не пробовал так как еще без охлаждающей жидкости не залил.Ну а так по его словам,чисто ,мягко и тихо работает и дыма при работе почти нет..Верхняя херня который крутиться оказывается на холодный пуск типа обогатителя и с этим же глушить можно если вверх поднимать.

Добавлено: 14 апреля 2015, 15:27
евгена
Ребят подскажите чем Черевато будет если топливщик выставляет форсунки на давление 210 вместо положенных 185 так понимаю(Камаз мотор обычный)

Добавлено: 14 апреля 2015, 18:01
Джим3
евгена писал(а):форсунки на давление 210 вместо положенных 185
Пожёще работать будет и лучше распыл соляры, современем давление упадёт. У нас все топливщики делают 220.

Добавлено: 14 апреля 2015, 18:16
Алекс-др
евгена писал(а):форсунки на давление 210 вместо положенных 185
На всех камазах больше 200. 185 это ЯМЗ.

Добавлено: 5 мая 2015, 22:02
sanja0807
Вопрос к топливщикам. Есть такой стенд http://www.opt-union.ru/i_store/item_1001298749/s ... dizeley-ki-22205-01uhl4-2.html
Реально ли научиться обращаться с ним или нет? Если реально, то где можно найти информацию или литературу?

Добавлено: 6 мая 2015, 22:39
генакл
стенд обычный--простой в принципе по механике и органам управления. Заморочки только могут быть в блоке электроники и блоке управления. Без грамотного электронщика и точных схем---можно сильно "повиснуть" .Засим. поищи в округе таковых людей сначала,схемами нужно "притариться"..тогда и остальное. Также---какую номенклатуру будешь на оном сабже чинить: он в основном--тракторы МТЗ,ДТ,Т-150 и маз-8 атмо и камаз-8 атмо,ну ещё камаз-евро--самый первый который--у него насос 337-40-с муфтой ещё. Для остальной номенклатуры--явно слабоват .ибо технически уже устарел. Уточни мощность электропривода---в стандарте они 5.5 КВТ и 7.5 .Но в модернизации любое могут установить. Приводной вал там слабое место--часто ломается. При вращении--на биение его осмотри и состояние ...Цена ещё фактор немаловажный-- у нас такие 30-50-60 в пределе стоят,ибо уже современную технику не могут обслуживать.

Добавлено: 7 мая 2015, 17:12
sanja0807
генакл, большое спасибо, всё понятно. Покупать его я не буду, это мой стенд, просто стоит он уже лет 15. Регулировать надо насосы как раз с дт, мтз, дона, простого камаза. Человека знающего пока не нашел. Форсунки вроде неплохо получается регулировать, даже друзьям делал.

Добавлено: 25 мая 2015, 11:36
буливар
Всем привет ! В этом году возникла такая тема ; проблема с соляркой .... ))), альтернотива -тепловозное топливо ,двс е 2 топлевный бош ,если есть у кого какие нароботки по этой теме вредно не вредно иль всё ровно топливо и топливо , плиз поделитесь буду очень признателен ,а то кто што говорит вплоть до того, что это принцепиально разное горючее.

Добавлено: 25 мая 2015, 15:12
doktor dizel63
..."что это принципиально разное горючее" ... - не берусь обсуждать, просто не знаю. Тепловозное топливо льют с десяток знакомых более 5 лет, на Е-2 (Бош), с распылителями (273-...), жалоб не слышал. Правда зимой толи перемешивают, толи в баке обогреватель ставят. В холод есть проблема

Добавлено: 26 мая 2015, 11:01
serg@i
буливар писал(а):альтернотива -тепловозное топливо
Если это действительно тепловозное, то оно одно из лучших. Имеется 20-ти летний опыт его применения.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
doktor dizel63 писал(а):В холод есть проблема
Да, оно идет как всесезонка, от минус 5-ти некоторые моторы глохнут.

Добавлено: 27 мая 2015, 6:12
ВИТАЛИЙ933
На тепловозах, самая обычная соляра. Вот если с обратки наливать, то да, там очистка хорошая. Что она "лучшая" это заблуждение.

Добавлено: 27 мая 2015, 15:32
doktor dizel63
..."Вот если с обратки наливать, то да, там очистка хорошая.".... Наверное состав топлива остается каким был, просто ФТО очишает от мех. примесей

Добавлено: 28 мая 2015, 20:28
serg@i
ВИТАЛИЙ933 писал(а):Что она "лучшая" это заблуждение.
Это что, я 20 лет заблуждался?
serg@i писал(а):оно одно из лучших. Имеется 20-ти летний опыт его применения.
Не знаю что там льют у вас в тепловозы, но мой старенький Мерс на тепловозной даже обороты х.х. поднимает.

Добавлено: 29 мая 2015, 4:18
ВИТАЛИЙ933
Я не из воздуха взял, у меня друг машинист тепловоза, а батя на бензовозе работает.

Добавлено: 29 мая 2015, 13:20
serg@i
Повторюсь, не знаю как у вас. В нашем депо пока не сделают анализ соляры, в тепловозы не льют. Цетан кстати не ниже 50.

Добавлено: 1 июня 2015, 11:16
разиель
Нашел инфу про тепловозную соляру. Она не имеет классов евро, повышено содержание серы.Но при этом - повыше мощность и смазывающие свойства.Действительно, идет отдельной категорией это топливо. Понятным языком - сссровский стандарт для солярки.В сссре она вся такая была.

Добавлено: 5 июня 2015, 15:58
Алексей 40
Народ подскажите из-за чего двигатель неравномерно работает особенно на холостых как будто гавкает аж кабина покачивается. Форсунки отдавал на проверку сказали что все в норме, заводится хорошо не дымит, обороты тоже набирает нормальною. Фильтра поменял.

Добавлено: 6 июня 2015, 23:10
генакл
Алексей 40--есть такой параметр проверки ТНВД на стенде: "приращение цикловой подачи топлива на х,х."--не менее 50 проц. относительно подачи .х.х.Либо дефект регулятора ТНВД,либо износ плунжеров. С "резаной " крышкой верхней всё будет видно....При 300 оборотах--за 200 ц.--3-4 куба.а при 250--не менее 6-8. еси есть движение рейки на увеличение подачми=---износ плунжеров.а если нет оного--дефект регулятора. Нужно смотреть на стенде.

Тнвд камаз5511

Добавлено: 11 июня 2015, 10:21
Vlad116
Ребят,вопрос такой,возможно ли самому перебрать автоматическую муфту опережения на тнвд и что для этого нужно? Я в этом деле новичок,но гайки крутит умею.