Страница 5 из 17

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:58
Пан
Битюг писал(а):два завода работали ЯЗДА и ЯЗТА
Я думал,что тоже самое предприятие,только вывеску сменили...

Добавлено: 18 февраля 2015, 22:08
Битюг
теперь одно уже первый второй сожрал ,насколько я знаю

Добавлено: 19 февраля 2015, 4:14
разиель
генакл писал(а):эту технологию "украли" мы у европы,а патент не выкупили,но а те--"пожурили"
Хм... за остальное не пожурили, а вот форсунки - это святое, не трожь. :-)
Причина в лишних деталях. Упрощение конструкции - увеличение надежности и снижение стоимости изготовления. До 1983 года была просто мода на лишние запчасти.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Битюг писал(а):Всё передовое что изобретает человечество в первую очередь приспосабливается им к войне
Скорее - все изобретается для войны, а потом идет на гражданку. Взгляните, те камеры, минигарнитуры и тп - еще 20 лет назад были засекреченным шпионским снаряжением.

Добавлено спустя 41 минуту 53 секунды:
Битюг писал(а):теперь одно уже первый второй сожрал ,насколько я знаю
Знаем мы, кто все сожрал...

Добавлено: 23 февраля 2015, 1:30
Битюг
разиель, Что будет если на форсунках обратку заглушить без возможности срыва шланга? Штуцер глухой например в одну из форсунок вкрутить?

Добавлено: 23 февраля 2015, 10:54
Ермак
Битюг писал(а):Что будет если на форсунках обратку заглушить без возможности срыва шланга? Штуцер глухой например в одну из форсунок вкрутить?

Изображение ссылка

Объяснить причину подклинивания двигателя,сможет только сам топикстартер данного вопроса,после того,как установит эту причину.
Не будем гадать на кофейной гуще.Ждем толкового и вразумительного разъяснения самого топикстартера.

Добавлено: 23 февраля 2015, 10:59
генакл
Ермак ТС описывал,что у него скрежет вроде глухой был,а не явный звонкий стук. А так -согласен: ТС всё вскоре и объяснит.

Добавлено: 23 февраля 2015, 11:11
Ермак
Я,ничего не утверждаю,и не с кем не спорю.Видя,ваш спор по данному вопросу,хотел сказать,что данную поломку сможет объяснить только сам топикстартер.Ждем!!!

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:29
разиель
Битюг писал(а):разиель, Что будет если на форсунках обратку заглушить без возможности срыва шланга? Штуцер глухой например в одну из форсунок вкрутить?
Есть ненаши форсунки без обратки. А на наших доблестных - признак клина иглы. Стук, троит, может стрелять, водитель тащит на площадь плаху для топливщика...

Добавлено: 24 февраля 2015, 13:21
Ермак
разиель писал(а):водитель тащит на площадь плаху для топливщика...

разиель, Это ,что такое??? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 24 февраля 2015, 13:47
разиель
Ермак писал(а):разиель, Это ,что такое???
Я не скажу. :-)

Добавлено: 22 марта 2015, 13:34
anton-640
Кто подскажет, что там за пружина есть в регуляторе, которую то-ли укорачивают то-ли удлиняют и потом двигатель лучше заводится....

Добавлено: 22 марта 2015, 17:25
генакл
anton-640 так и называется: стартовая или пусковая пружина.

Добавлено: 23 марта 2015, 14:47
anton-640
Почитал о работе регулятора и зачем нужна пружинка эта стартовая... Очевидно, что её укоротить немного надо. Вопрос только насколько?..

Добавлено: 23 марта 2015, 15:52
serg@i
anton-640 писал(а):Очевидно, что её укоротить немного надо. Вопрос только насколько?..
Антон, на старом форуме Гена говорил, что он устанавливает свою изготовленную мягкую пружину. Форумчане как альтернативу предлагали жигулевскую, та что стоит от рычажка карбюратора вниз к впускному коллектору. Нужно только длинный усик укоротить.

Добавлено: 23 марта 2015, 18:30
anton-640
Послезавтра вскрою крышку, посмотрю что там за пружина, если что попробую жигулёвскую приделать, магазин по жигулям в двух шагах...

Добавлено: 23 марта 2015, 22:49
Роман РВТИ
Администрация,топливщики и вообще форумчане помогите а,разрешите а :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: не совсем по теме вопрос задам а :ny_tik:? .Хотя вроде бы и по теме, но по иномарке.Ооочень надо а?

Добавлено: 23 марта 2015, 22:54
генакл
купи лучше стартовую пружину с евро-камаза: она уже чуть короче--на пару витков и немного мягче,а кусать штатную .но более жёсткую--раньше давно укорачивали на 1.5-2 витка.но эффект порой был обратный---при малейшем нажатии на акселератор--авто могло "взбрыкивать" и.т.д. Вообщем--решай и пробуй сам...

Добавлено: 24 марта 2015, 21:34
Роман РВТИ
Мужики,очень надо было хорошему человеку помощь.Это мой свояк, у него то же два камаза и один старенький ман.вот с этим маном проблема у него.Он сам можно сказать уже не молодой и интернетом не пользуется.

Добавлено: 24 марта 2015, 23:24
разиель
Роман, уже бы спросил.

Добавлено: 24 марта 2015, 23:50
Роман РВТИ
Ну да.вот вопрос-на старый МАН (85г.в.) мой свояк ставит двигатель более современного мана.На старом движке ТНВД простой механический стоял и никаких приблуд и мозгов естественно нет.А вот купленный более современный двигатель от сгоревшего мана(авто вроде 2006ого г.в.был)и там насос фирмы БОШ с электроуправлением был, никаких тяг и тросов нет.при пожаре внутри насоса (внутри задней крышки где на механических простых насосах регулятор),все сгорела(возможно от туда и начал гореть),даже не возможно узнать что там было,остался целым только один электромагнит.он поставил двигатель на машину и хочет (пытается уже несколько дней)без задней крышки его завести.В дальнейшем хочет этот же насос под механику переделать если получится.сможет ли он при таком раскладе завести этот двигатель и в дальнейшем под механику переделать тот же насос?

Добавлено: 24 марта 2015, 23:57
tigr123
Роман РВТИ писал(а):(внутри задней крышки где на механических простых насосах регулятор),все сгорела(возможно от туда и начал гореть),даже не возможно узнать что там было,остался целым только один электромагнит.он поставил двигатель на машину и хочет (пытается уже несколько дней)без задней крышки его завести
А "мозги" насоса в целости?

Добавлено: 25 марта 2015, 0:08
Роман РВТИ
Внутри насоса мозгов вроде бы не было,просто какие то катушки или обмотки стояли.А так,блок управления(мозги) и электропедали нет.видимо со сгоревшей кабиной(если мозги там стояли) на метал сдали.некоторые датчики только остались на двигателе.

Добавлено: 25 марта 2015, 0:15
tigr123
Роман РВТИ писал(а):Внутри насоса мозгов вроде бы не было,просто какие то катушки или обмотки стояли.А так,блок управления(мозги) и электропедали нет.видимо со сгоревшей кабиной(если мозги там стояли) на метал сдали.некоторые датчики только остались на двигателе.
У меня на Форд Транзит аналогичная система. Так, на самом насосе стоят мозги управления, а компьютер в панели. Так что такой насос не будет работать без мозгов как минимум корректно ( если будет вообще работать ), даже если получится его завести ( в чём я сильно сомневаюсь ). На мой взгляд, проще найти простой насос и приспособить в место этого.

Добавлено: 25 марта 2015, 0:25
Роман РВТИ
Возможно он зажигание еще не правильно поставил,он же снимал насос и крутил,и двигатель тоже крутил.но я думаю что все же заведется,а вот будет ли работать это под большим вопросом.Я не знаю где на сгоревшем мане мозги стояли ,но я думаю что на насосе ничего такого не было.

Добавлено: 25 марта 2015, 10:48
tigr123
Роман РВТИ писал(а):.Я не знаю где на сгоревшем мане мозги стояли ,но я думаю что на насосе ничего такого не было.
Но как минимум блок управления должен быть на насосе и к нему огромный штекер с кучей проводов от множества датчиков, в том числе и от компьютера.
Роман РВТИ писал(а):Возможно он зажигание еще не правильно поставил,он же снимал насос и крутил,и двигатель тоже крутил.но я думаю что все же заведется,а вот будет ли работать это под большим вопросом.
Я не специалист, возможно и заведётся, но вот как быть с электронным управлением.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И ведь это ж не только электронная педаль, там и коррекция опережения впрыска осуществляется "мозгами".

Добавлено: 25 марта 2015, 10:53
Алексей
Роман РВТИ писал(а):Я не знаю где на сгоревшем мане мозги стояли ,но я думаю что на насосе ничего такого не было.

ИМХО, если насос с мозгами должен работать - без оных он не заведется вообще. Насос ему простой найти - будет работать. Однозначно. Ведь переделывают на раз из Евро-3, -4 в Евро-2 любые моторы, не только КамАЗовские.

Добавлено: 25 марта 2015, 15:56
генакл
у электронных ТНВД==задние торцы кул. валов разные,а значит--просто "отлепить" заднюю крышку с одного и "приставить" к другому--не получится. менять нужно целиком ТНВД на механический.

Добавлено: 25 марта 2015, 21:07
Роман РВТИ
tigr123 писал(а):там и коррекция опережения впрыска осуществляется "мозгами".
Мы еще где то в феврале смотрели устройство такого насоса с его зятем на интернете и там написано что на плунжерах стоят какие то трубки или втулки(точно не помню) для опережения впрыска.т.е. получается что опережение делают сами плунжера.но вполне возможно мы не правильно поняли.
Алексей писал(а):если насос с мозгами должен работать - без оных он не заведется вообще.
Алексей,тигр,мы сами не знаем что было под крышкой.там на конце кулачкового вала была какая то приблуда на крышке (то ли датчик импульсов,толи оборотов),по середине крышки прикреплена(с внутренней стороны установлена) электромагнитная катушка с немного торчащим сердечником(штоком) как от ЭПК самосвала камаз,и по выше на крышке тоже какая то обмотка была или какой то реостат был,а на против этого что то из насоса качающиеся на своей оси торчит.на против электромагнита тоже с насоса шток торчит.
генакл писал(а):,а значит--просто "отлепить" заднюю крышку с одного и "приставить" к другому--не получится. менять нужно целиком ТНВД на механический.
Дак, он хочет на эту же крышку тягу или трос или оба приделать что бы с этими торчащими из самого насоса хернями управлять.такое возможно или нет?насос с разбора покупать как то настораживает его(и ему и мне топливщики наговорили),боится что может не подойти или сломанный будет.

Добавлено: 25 марта 2015, 21:08
Пан
Роман РВТИ писал(а):Дак, он хочет на эту же крышку тягу или трос или оба приделать что бы с этими торчащими из самого насоса хернями управлять.такое возможно или нет?
Друг на РЕНО ПРЕМИУМ так делал.

Добавлено: 25 марта 2015, 21:24
Роман РВТИ
Пан,и как получилось у твоего друга?с опережением как?