Общие вопросы

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#181 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Vlad116, имхо новую лучше купить. 2200, вчера покупал.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 85
Сообщения: 683
С нами: 3 года 11 месяцев

#182 Vlad116 » 08.11.2014, 15:02

sanja0807, Спасибо за информацию,тады буду покупать. Только по магазинам в инете лазил,у нас 3000 стоит(
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: Татарстан,Альметьевск
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 7 месяцев

#183 разиель » 08.11.2014, 15:02

Модель не указана, поэтому опишу, как для 740 двигателя.

Ничего особо сложного. Разберите, резьба левая, снимите кожух с муфты, снимите ведущую часть. Проверьте грузы, чтобы не звякали по пальцам, на которых сидят.Если зазор ощутим - посетите пункт приема металлолома, а затем разберите другую муфту. Потребуются фигурные проставки, интересной форму они.Сальники и резиновое кольцо на большую резьбу муфты.Можно приобрести ремкомплект в магазине, можно отнять у какого-нибудь топливщика.Найдете - опишу порядок дальше. В бытность в колхозе была такая мода, приносили звенящие муфты кучей, разбирали-собирали и без проверки на стенде ставили. В конце концов способ ремонта был отработан , безотказно.
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 10 месяцев

#184 Vlad116 » 08.11.2014, 15:02

разиель, Двс самый простой,не турбовый,740 как вы писали. Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее??? У меня такая проблема. Привез тнвд,знакомый сказал с рабочей машины,отдали за копейки-1000.Думаю за такие деньги второй тнвд не помешает в запасе иметь. Ну и стал осматривать его снаружи,обнаружил люфт в ведущей полумуфте,сальникам хана естественно,вот и занялся вопросом ее ремонта. Я так понял есть втулка на которую насажена ведущая полумуфта,на ней износ,поэтому болтается???
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: Татарстан,Альметьевск
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 7 месяцев

#185 Vlad116 » 08.11.2014, 15:02

И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: Татарстан,Альметьевск
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 7 месяцев

#186 генакл » 08.11.2014, 15:02

Vlad116 --думается.что опережение впрыска будет нарушено.а значит реальная тяга и расход будут не идеальными.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 11 месяцев

#187 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Vlad116 писал(а):И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?
В этом случае двигатель будет точно лаять.И,кстати,у меня на восьмитоннике была такая ерунда - движок на холостых лаял.и замена муфты ничего не дала - пришлось насос в ремонт везти.В мастерской дядька сказал,что было топливо убавлено до предела,а так как я сначала катался на одиночке,да с 49-ми редукторами,то нехватка тяги особо не ощущалась.После ремонта ни разу не пожалел о потраченых средствах :mi_ga_et:
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 6 месяцев

Заводится и глохнет через 30 сек.После долгой стоянки!!!

#188 dinar » 08.11.2014, 15:02

Добрый день форумчане! Такая проблема, после простоя, по утрам или более 3 ч. Камаз заводится и через сек. 30 дергается и глохнет если поддать газу. Прокачивается минут 3. Меняли фильтра с корпусом, насосик низ. давления, редукционный клапан тнвд. Опрессовал воздухом до 5атм. Устранили все подтеки, толку нет. Сегодня с канистры за питал прямо на тнвд, минуя все, фильтра и помпочку, работает нормально. Потом запитал на помпочку с канистры, опять глохнет. Понятно что проблема от помпочки до тнвд, но где смотреть, сил уже нет.?! Может ли с обратки воздушить? двиг. 740, 260л/с, 2000г. Буду рад совету!
dinar
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 7 месяцев

#189 генакл » 08.11.2014, 15:02

ни слова не упомянуто о клапане-жиклёре на ФТОТе и его работоспособности: рабочее давление--2-2.2 бара. Лучше всего---с ТНВД чрез перепускной клапан обратку в бак направить.а на ФТОТе заглушить эту магистраль.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 11 месяцев

глохнит двигатель

#190 Саня 65115 » 08.11.2014, 15:02

всем добрый вечер, за ранние извиняюсь,что может пишу не в том разделе , нужна помощь,КАМАЗ 65115,ЕВРО 3,ТНВД БОШ, два дня назад машинка стала глохнуть,то есть при движении она глохнет,и глохнет не рывками, а моментально как будто выключают зажигание,после этого постоишь пару минут и она заводится, снял поменял филтра,но проблема не ушла, и при запуске после того как заглохла начинаешь добовлять оборотов двигатель начинает работать рывками и глохнет
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 6 месяцев

#191 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Саня 65115, 1. Смотри проводку к насосу, все фишки от мозгов, до фишки в насосе(у меня отгорал контакт на насосе в фишке, тоже глох без причины).
2. Смотри клапан перед насосом электромагнитный, может недооткрывать, или перекрывать.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 11 месяцев

#192 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Саня 65115, а топливозаборник не смотрел? бывает и из-за него похожая ситуация, тем более из-за подогрева там топливо проходит через 2 небольших отверстия. на холостых может нормально работать, а при добавлении газа или на ходу, под нагрузкой топлива хватать не будет.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 89
Сообщения: 962
С нами: 3 года 10 месяцев

#193 разиель » 08.11.2014, 15:02

Vlad116 писал(а):Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее???
Они в ремкомплекте есть.
Разберите муфту, если зазор в направляющей - к токарю. Из ведущей части направляющая втулка выбивается, токарь точит новую. Будете собирать - пишите, расскажу как правильно собрать.
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 3 года 10 месяцев

#194 Саня 65115 » 08.11.2014, 15:02

low3000, а что за датчик стоит с переди на топливной и кнему идут провода и не удобно к нему подлазить?шевелил провода на этом датчики двигатель начинает работать с перебоями
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 6 месяцев

#195 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Саня 65115, Это провода для управления насосом, снимай разъем и смотри провода, возможно какой то отгорел или отвалился.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 11 месяцев

#196 Саня 65115 » 08.11.2014, 15:02

low3000, а как снять?там такое сэксуальное место
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 6 месяцев

#197 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Пытаться рукой открутить или ключ делать коротенький, там грани есть, не помню только на сколько.
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 11 месяцев

#198 Саня 65115 » 08.11.2014, 15:02

low3000, Спасибо,и еще вопрос,был на диагностике покозало ошибку положения рейки в топливной,может быть и за этих проводов?и еще один момент,при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись?я отключаю их она у меня заводить,я не давно на ней работаю и еще не вкурсах где что и как,объездил уже все СТО в городе не кто не может дать ладу машине или узнают что ЕВРО 3 и не хотят браться,вот и приходиться самому
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 6 месяцев

#199 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Саня 65115 писал(а):при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись
думаю аналогично с инжекторными жоповозками, машина если работает, то заглохнет. если на нерабочей отключили, то не заведёте. А вот при отключении датчика распредвала инжектор будет работать, но чуток не так, как надо. Просто ЭБУ уходит на попарно-параллельный впрыск. Думаю тут принцип примерно такой же будет.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 89
Сообщения: 962
С нами: 3 года 10 месяцев

#200 Пан » 08.11.2014, 15:02

Саня 65115, а что за мотор,может в профильную тему перенести по топливной? ЕВРО сколько он у тебя,а то ты изначально ни чего не сказал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#201 sed0y » 08.11.2014, 15:02

сколько примерно может стоить пресс для проверки форсунок, может кто приобретал себе а то предложили мне но как то дороговато 7000р!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 315
С нами: 3 года 11 месяцев

#202 генакл » 08.11.2014, 15:02

"качок"=--прибор для проверки форсунок: КИ-562---вроде 12 тыров ещё в том году стоил. "Китайчатину" "толкали" тогда же --по 7.настоящий стенд: КИ-3333--от 25 рупий стоил.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 11 месяцев

#203 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Николай 77 писал(а):Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail
А КР на камазе, да и везде точно Е3? Не ЕВРО4 разве?
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#204 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ну да никаких КОМОН РЕЙЛов на ЕВРО3.
http://kamaz.ru/production/related/engines/
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#205 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Есть и е-3, и е-4 с к.р
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 317
Сообщения: 1254
С нами: 3 года 11 месяцев

#206 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Есть и е-3, и е-4 с к.р
Тут скорее есть мочевина или нет.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#207 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Максим23, оф.сайт камаз врёт?
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#208 славик » 08.11.2014, 15:02

avb35 есть такие.У самого такой.В ПТС евро 3,без мочевины.Хотя судя по сайту,что ты выложил мой двигатель 740.622 должен быть Евро 4.
На старом форуме фотки выкладывал.Мы там дискутировали немного на эту тему.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=294&p=6
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 44
Сообщения: 308
С нами: 3 года 10 месяцев

#209 avb35 » 08.11.2014, 15:02

славик, то что написано в птс не есть аксиома. В птс на втором моем авто с двигателем 740 .31-240 указан НУЛЕВОЙ экологический класс и мощность 225 л.с.
ПТС выдан оао камаз. На первом авто с 740.11 стоит в птс также нулевой класс. Дальше, на 43118 2010г.в.знакомого стоит двигатель 740.30-260, в птс запись - Евро3!
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#210 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Поддержу avb35, насчет ПТС и аксиомы: у меня в нем вписан двиг 740.13-260, класс экологичности нулевой. Паспорт от ОАО КамАЗ.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 968
Сообщения: 2288
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2