Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#211 генакл » 5 сентября 2015, 20:57

в прошлом году чинил камаз : топливную на нём-- г.в. 2014,в ПТСе указано .что ДВС е-3,а когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на заводе...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#212 avb35 » 6 сентября 2015, 0:14

генакл писал(а):когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на заводе...
Так они все 740. ...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#213 генакл » 8 сентября 2015, 21:41

ну,там : "турбовые"--7403."еврики"--740.30 ,31 и.т.д.А тот--просто-740...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#214 Алексей » 9 сентября 2015, 0:33

Гена, а он тоже не просто - 740.10-210 его полная модель.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#215 Пан » 9 сентября 2015, 0:38

Леш,740.10-210 на сколько знаю,такой модели не было. Был 740,740.10 и 740.10.20

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#216 Алексей » 9 сентября 2015, 0:54

Сергей, это современный модельный ряд, унифицированный с двигателями Евро по артикулам. Я за это где-то в инете читал. Новый двигатель продаётся именно под этими цифрами.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#217 avb35 » 9 сентября 2015, 9:04

генакл,
генакл писал(а):а когда подняли кабину: камаз-740.Шеф специально приплачивал за это на
генакл писал(а):ну,там : "турбовые"--7403."еврики"--740.30 ,31 и.т.д.А тот--просто-740...
И че, шеф специально покупал новый авто с "простым" двигателем, с "просто-740.." ???
И прям таки на заводе? На ОАО КАМАЗ?))) Да ну на, во первых завод не торгует автомобилями, он их производит. Дилер тоже не сможет заказать такой авто на заводе с таким древним мотором. Он (дилер) может сам поменять - вытащить "еврик" и вкарячить туда "простой". Это во-первых незаконно, НО, бабки конечно тут решают все, но чем же надо руководствоваться в голове чтобы ставить на новый авто такой мотор)
Какая та мутная история) Уверен что автомобиль НОВЫЙ? С ПТС выданным на заводе в этом году?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#218 генакл » 9 сентября 2015, 17:00

avb35--у ТНВД и на некоторых других агрегатах--была маркировка 2012 года.Кабина у него "евро",ФГОТ--на сепараторе...в остальном--мне было уже не так важно ...Я занимался этим авто в прошлом году...

Сергей13
Новичок
Новичок
Сергей13
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет

МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

#219 Сергей13 » 18 сентября 2015, 18:04

Коллеги,подскажите возможно ли поменять муфту не снимая тнвд, погнала масло принял решение менять, может есть еще какие варианты что с ней делать?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#220 Алекс-др » 18 сентября 2015, 21:17

Сергей13 писал(а):поменять муфту не снимая тнвд, погнала масло
Зачем лишние движения. В муфте масла то немного, может гонит сальник насоса. Насос снять не проблема.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#221 Алексей 733701 » 27 сентября 2015, 15:08

Народ, прямо расстроился.... поменял насос, новый, распылы поменял. По трассе порожняком не идет и все тут. 5 н, на подъемчик садится... И выше 2000 не раскручивается. Я корректором дымности добавил, пофигу, не идет.... короче на 50 редукторах...так, я прямо в шоке... как 52 газон.
Поршневая нормальная, клапана притерты, грм не трогал, запуск отличный.
Газу даю, прохлопа черноты нет.
А вообще, буду 236 искать. Или давайте наладим или отговорите от ямз.
И выпить то не тянет, вот зараза...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#222 Алексей 733701 » 27 сентября 2015, 16:49

Компрессия 34.5 кгс на холостых при 50 градусах.... Должен рвать и метать....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#223 Алексей 733701 » 27 сентября 2015, 22:42

Ребята, что, вообще знающих нет? Выручайте...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#224 sanja0807 » 27 сентября 2015, 23:13

Алексей 733701 писал(а):поменял насос, новый, распылы поменял.
А регулировать отдавал?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#225 генакл » 28 сентября 2015, 9:38

Алексей 733701---опишите далее подробно ВАШУ конфигурацию:маркировка мотора и модель ТНВД.Компрессию обычно проверяют на стартерной частоте,а для полной картины--на холодном моторе и при не снятых форсах.При заниженной общей подаче топлива--особо смысла добавлять что либо корректором нет...Нужно изначально точнее выставить НОМИНАЛ ...под ВАШУ сцепку и рельеф местности...

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#226 Алексей 733701 » 28 сентября 2015, 16:03

генакл, Двс 740, без турбин, 210 лошадей. Насос 3302 новый, топливщики проверяли, работают в паре с магазом. Форсы как по паспорту, не помню ин, декс.
Поршневая отличная, 2 горшка поменял просто показалось что есть выработка на поршне. Вал номинал. 1.5 кгс на горячую.
Зазоры клап 0.4 Тертые .
Машина 4310 с делителем на 320 на 508 резине,,,,,,,, так то наташа, но для простоты 320,,,508,,,,,,,, Мод. Накат есть.
Равнинно асфальтово глиняное в меру под 5 тонн,,,,,,,, гена, верстаки, шмотки,,,,,,,,
Редуктора 50.
Сегодня выкинул сепаратор, фильтратонкие поменял. Обратка чистая, при газу поток нарастает. Идет рывками.
газу даю, серовато кофейный дымок и чистый воздух.
Начался дождь, вымок....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
У нас спор до хрипоты, скока и как должен идти 4310 на 320 резине с делителем. Моща, скорость, ощущения....
Хочу врезать манометр в топливо и посмотреть, где врезать?
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#227 Пан » 28 сентября 2015, 16:09

Алексей 733701, во первых просьба: пиши пожалуйста понятно!!! Во вторых такое впечатление,что у тебя топлива не хватает. Утром,или после долгой стоянки машина нормально заводиться,не "квакает"?

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#228 Алексей 733701 » 28 сентября 2015, 16:16

Мне надо получить 80км. Ну 85 при обгоне. А пока как сошел с асфальта, так он до 4н и 3н падает. На 4н не разгоняется по дерну, падает до холостых и 3н приходится.
Вал не снимал, шестерни не трогал. Так как ранее был лесовоз с прицепом, как то же он ездил до меня.... в потолок леса и на мск....это его норма была....
Отдельный вопрос.
Я смогу голову снять у рычага, газовый стык цыкает, или фиг на него? Охота снять....всю сторону потрошить? Как побыстрей раз,,,, я с этой бякой.?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Парни, простите чего не ясно пишу, мозга съехали совсем. Советчиков масса, все умные, я про гараж пишу, не про форум.
Запуск отличный. Как квакает?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Так это я порожняком, страшно думать что могут 3.....5 тонн кинуть. Вообще 2 будет...ну 3н...Теперь слушаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Пан, Топлива не хватает, в насосе? Подачи или в подводке к насосу?
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#229 Пан » 28 сентября 2015, 16:34

Алексей 733701 писал(а):Я смогу голову снять у рычага, газовый стык цыкает, или фиг на него?
А что мешает это сделать? Единственно,что могу сказать,это то,что раскрутишь все и будет один хрен,что снять одну головку,что целый ряд.
Алексей 733701 писал(а):Как квакает?
Троит,не набирает обороты.
Алексей 733701 писал(а):Топлива не хватает, в насосе? Подачи или в подводке к насосу?
На подводе к насосу.

Еще глянь заслонки на горном тормозе,если остались и воздухан проверь и опережение впрыска. Но скорей всего дело в топливной.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#230 Александр » 28 сентября 2015, 16:38

Камаз не турбовый,обычный,сколько надо залить масла в тнвд,что б его заавтономить? Сосед пришел у меня спрашивать,а я и не знаю сколько.

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#231 Алексей 733701 » 28 сентября 2015, 16:42

Пан, Нет, не троит. Горного нет.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#232 Пан » 28 сентября 2015, 16:47

Александр писал(а):сколько надо залить масла в тнвд,что б его заавтономить?
Саш,или эту тему посмотри,или здесь глянь,не так давно вопрос поднимался,только вот где,не помню.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#233 Александр » 28 сентября 2015, 16:49

Да я тоже где то здесь видел,чет ищу найти не могу,попробую по твоим координатам поискать.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#234 Александр » 28 сентября 2015, 20:24

Чет так и не нашел. товарищи топливщики,подскажите, а то сосед меня замучает пока я дома.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#235 генакл » 28 сентября 2015, 22:14

Александр писал(а):Чет так и не нашел. товарищи топливщики,подскажите, а то сосед меня замучает пока я дома.
всегда как то получалось заливать в полевых условиях--замеры производить не было времени и мерных приборов. Открой верхн. крышку насоса и заливай масло--пока оно не скроет толкатели ТНВД ,перетечёт "развал" корпуса и не скроет средину возвратных пружин секции.Думаю.что 0.5-0.7 литра понадобится. Уточню в ближайшее время...

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#236 Александр » 29 сентября 2015, 9:54

Гена,спасибо,буду ждать.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#237 генакл » 29 сентября 2015, 22:07

Александр--530 мл.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#238 Александр » 30 сентября 2015, 22:05

Гена,спасибо. пойду разбужу,скажу. :-)

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#239 Tolyan38 » 22 октября 2015, 7:48

Задымил мой Камазик белым дымом, грешил на солярку, добавил очиститель форсунок. Заменил масло ,фильтра, т.к. срок подходил, выехал. Обычно масло проверяю раз в неделю, вчера глянул, 2 уровня, дымит на холостых, и до средних, а дальше нормально. Наверное форсунка здохла, сегодня вскрытие.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#240 Tolyan38 » 22 октября 2015, 12:55

В общем ЖОПА ПОЛНАЯ, потом отпишусь, сейчас нужны аналоги распылителей 273-30, кто, что ставил на Еврик, в Белорусии их нет, как вариант, стартовать в Смоленск за оным


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей