Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#181 sanja0807 » 11 июня 2015, 12:03

Vlad116, имхо новую лучше купить. 2200, вчера покупал.

Vlad116 M
Новичок
Новичок
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Татарстан,Альметьевск

#182 Vlad116 » 11 июня 2015, 21:01

sanja0807, Спасибо за информацию,тады буду покупать. Только по магазинам в инете лазил,у нас 3000 стоит(

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#183 разиель » 12 июня 2015, 1:28

Модель не указана, поэтому опишу, как для 740 двигателя.

Ничего особо сложного. Разберите, резьба левая, снимите кожух с муфты, снимите ведущую часть. Проверьте грузы, чтобы не звякали по пальцам, на которых сидят.Если зазор ощутим - посетите пункт приема металлолома, а затем разберите другую муфту. Потребуются фигурные проставки, интересной форму они.Сальники и резиновое кольцо на большую резьбу муфты.Можно приобрести ремкомплект в магазине, можно отнять у какого-нибудь топливщика.Найдете - опишу порядок дальше. В бытность в колхозе была такая мода, приносили звенящие муфты кучей, разбирали-собирали и без проверки на стенде ставили. В конце концов способ ремонта был отработан , безотказно.

Vlad116 M
Новичок
Новичок
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Татарстан,Альметьевск

#184 Vlad116 » 12 июня 2015, 9:21

разиель, Двс самый простой,не турбовый,740 как вы писали. Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее??? У меня такая проблема. Привез тнвд,знакомый сказал с рабочей машины,отдали за копейки-1000.Думаю за такие деньги второй тнвд не помешает в запасе иметь. Ну и стал осматривать его снаружи,обнаружил люфт в ведущей полумуфте,сальникам хана естественно,вот и занялся вопросом ее ремонта. Я так понял есть втулка на которую насажена ведущая полумуфта,на ней износ,поэтому болтается???

Vlad116 M
Новичок
Новичок
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Татарстан,Альметьевск

#185 Vlad116 » 12 июня 2015, 16:22

И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#186 генакл » 15 июня 2015, 20:24

Vlad116 --думается.что опережение впрыска будет нарушено.а значит реальная тяга и расход будут не идеальными.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#187 Гильотина » 15 июня 2015, 21:55

Vlad116 писал(а):И еще вопрос,что если я с сухой муфтой опережения буду кататься?
В этом случае двигатель будет точно лаять.И,кстати,у меня на восьмитоннике была такая ерунда - движок на холостых лаял.и замена муфты ничего не дала - пришлось насос в ремонт везти.В мастерской дядька сказал,что было топливо убавлено до предела,а так как я сначала катался на одиночке,да с 49-ми редукторами,то нехватка тяги особо не ощущалась.После ремонта ни разу не пожалел о потраченых средствах :mi_ga_et:

dinar
Новичок
Новичок
dinar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев

Заводится и глохнет через 30 сек.После долгой стоянки!!!

#188 dinar » 20 июня 2015, 22:51

Добрый день форумчане! Такая проблема, после простоя, по утрам или более 3 ч. Камаз заводится и через сек. 30 дергается и глохнет если поддать газу. Прокачивается минут 3. Меняли фильтра с корпусом, насосик низ. давления, редукционный клапан тнвд. Опрессовал воздухом до 5атм. Устранили все подтеки, толку нет. Сегодня с канистры за питал прямо на тнвд, минуя все, фильтра и помпочку, работает нормально. Потом запитал на помпочку с канистры, опять глохнет. Понятно что проблема от помпочки до тнвд, но где смотреть, сил уже нет.?! Может ли с обратки воздушить? двиг. 740, 260л/с, 2000г. Буду рад совету!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#189 генакл » 20 июня 2015, 23:22

ни слова не упомянуто о клапане-жиклёре на ФТОТе и его работоспособности: рабочее давление--2-2.2 бара. Лучше всего---с ТНВД чрез перепускной клапан обратку в бак направить.а на ФТОТе заглушить эту магистраль.

Саня 65115
Новичок
Новичок
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев

глохнит двигатель

#190 Саня 65115 » 28 июня 2015, 20:28

всем добрый вечер, за ранние извиняюсь,что может пишу не в том разделе , нужна помощь,КАМАЗ 65115,ЕВРО 3,ТНВД БОШ, два дня назад машинка стала глохнуть,то есть при движении она глохнет,и глохнет не рывками, а моментально как будто выключают зажигание,после этого постоишь пару минут и она заводится, снял поменял филтра,но проблема не ушла, и при запуске после того как заглохла начинаешь добовлять оборотов двигатель начинает работать рывками и глохнет

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#191 low3000 » 28 июня 2015, 21:55

Саня 65115, 1. Смотри проводку к насосу, все фишки от мозгов, до фишки в насосе(у меня отгорал контакт на насосе в фишке, тоже глох без причины).
2. Смотри клапан перед насосом электромагнитный, может недооткрывать, или перекрывать.
Артём

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#192 Антоха102 » 29 июня 2015, 0:28

Саня 65115, а топливозаборник не смотрел? бывает и из-за него похожая ситуация, тем более из-за подогрева там топливо проходит через 2 небольших отверстия. на холостых может нормально работать, а при добавлении газа или на ходу, под нагрузкой топлива хватать не будет.

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#193 разиель » 30 июня 2015, 12:21

Vlad116 писал(а):Про ремкомлект понял,а что за фигурные проставки интересной формы,можно по-подробнее???
Они в ремкомплекте есть.
Разберите муфту, если зазор в направляющей - к токарю. Из ведущей части направляющая втулка выбивается, токарь точит новую. Будете собирать - пишите, расскажу как правильно собрать.

Саня 65115
Новичок
Новичок
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев

#194 Саня 65115 » 30 июня 2015, 20:28

low3000, а что за датчик стоит с переди на топливной и кнему идут провода и не удобно к нему подлазить?шевелил провода на этом датчики двигатель начинает работать с перебоями

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#195 low3000 » 30 июня 2015, 22:00

Саня 65115, Это провода для управления насосом, снимай разъем и смотри провода, возможно какой то отгорел или отвалился.
Артём

Саня 65115
Новичок
Новичок
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев

#196 Саня 65115 » 30 июня 2015, 22:05

low3000, а как снять?там такое сэксуальное место

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#197 low3000 » 30 июня 2015, 22:10

Пытаться рукой открутить или ключ делать коротенький, там грани есть, не помню только на сколько.
Артём

Саня 65115
Новичок
Новичок
Саня 65115
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев

#198 Саня 65115 » 30 июня 2015, 22:42

low3000, Спасибо,и еще вопрос,был на диагностике покозало ошибку положения рейки в топливной,может быть и за этих проводов?и еще один момент,при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись?я отключаю их она у меня заводить,я не давно на ней работаю и еще не вкурсах где что и как,объездил уже все СТО в городе не кто не может дать ладу машине или узнают что ЕВРО 3 и не хотят браться,вот и приходиться самому

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#199 Антоха102 » 30 июня 2015, 23:47

Саня 65115 писал(а):при отключении датчика коленвала машина должна заглохнуть или не зовестись
думаю аналогично с инжекторными жоповозками, машина если работает, то заглохнет. если на нерабочей отключили, то не заведёте. А вот при отключении датчика распредвала инжектор будет работать, но чуток не так, как надо. Просто ЭБУ уходит на попарно-параллельный впрыск. Думаю тут принцип примерно такой же будет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#200 Пан » 1 июля 2015, 22:05

Саня 65115, а что за мотор,может в профильную тему перенести по топливной? ЕВРО сколько он у тебя,а то ты изначально ни чего не сказал.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#201 sed0y » 1 сентября 2015, 18:50

сколько примерно может стоить пресс для проверки форсунок, может кто приобретал себе а то предложили мне но как то дороговато 7000р!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#202 генакл » 3 сентября 2015, 21:36

"качок"=--прибор для проверки форсунок: КИ-562---вроде 12 тыров ещё в том году стоил. "Китайчатину" "толкали" тогда же --по 7.настоящий стенд: КИ-3333--от 25 рупий стоил.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#203 avb35 » 3 сентября 2015, 22:10

Николай 77 писал(а):Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail
А КР на камазе, да и везде точно Е3? Не ЕВРО4 разве?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#204 avb35 » 3 сентября 2015, 23:57

Ну да никаких КОМОН РЕЙЛов на ЕВРО3.
http://kamaz.ru/production/related/engines/

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#205 Максим23 » 4 сентября 2015, 7:44

Есть и е-3, и е-4 с к.р

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#206 Алекс-др » 4 сентября 2015, 12:39

Максим23 писал(а):Есть и е-3, и е-4 с к.р
Тут скорее есть мочевина или нет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#207 avb35 » 4 сентября 2015, 13:24

Максим23, оф.сайт камаз врёт?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#208 славик » 4 сентября 2015, 18:21

avb35 есть такие.У самого такой.В ПТС евро 3,без мочевины.Хотя судя по сайту,что ты выложил мой двигатель 740.622 должен быть Евро 4.
На старом форуме фотки выкладывал.Мы там дискутировали немного на эту тему.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=294&p=6

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#209 avb35 » 4 сентября 2015, 19:38

славик, то что написано в птс не есть аксиома. В птс на втором моем авто с двигателем 740 .31-240 указан НУЛЕВОЙ экологический класс и мощность 225 л.с.
ПТС выдан оао камаз. На первом авто с 740.11 стоит в птс также нулевой класс. Дальше, на 43118 2010г.в.знакомого стоит двигатель 740.30-260, в птс запись - Евро3!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#210 Алексей » 4 сентября 2015, 21:01

Поддержу avb35, насчет ПТС и аксиомы: у меня в нем вписан двиг 740.13-260, класс экологичности нулевой. Паспорт от ОАО КамАЗ.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей