Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#451 Роман РВТИ » 22 марта 2021, 21:23

Привет всем!Почему при холодном пуске долго запускается.Когда стартером гоняю, со всех щелей и глушителя густой-густой бело-серый дым валит и не может запускаться.Стыки в коллекторах и турбин мокнут(скорее соляркой).Например-позавчера когда запускал после обеда температура была где то +2-3 градуса,ночью было где то всего лишь -4-5 градусов холода.С первых пару-трёх попыток не смог запустить,пыхтит но обороты не смог набирать.Уже АКБ начали было слабеть хотя уже пару часов на зарядке стояли.После с полчаса подзарядки АКБ запускал без нажатия на газ,нажал когда уже прихватил нормально и завелась.После запуска подымит сильно и перестаёт сильно дымить.Груз не возил,на пустом тоже вроде немного подымливает.Двигатель 740-13-260,пробег около тысячи после ремонта.На теплый берет с пол оборота.Двигатель кажется очень чуствительный ,газ трогать не возможно, с треском, мгновенно набирает обороты.При работе компрессора как будьто троит.Когда пригонял, почти всю дорогу проехал свояк.Говорил что форсунки не очень то работают.Что может быть,что не так?

415serg
Новичок
Новичок
415serg
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 3 года 1 месяц

#452 415serg » 25 марта 2021, 11:35

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по камазу 5350 евро 5, кпп zf, какая может быть причина на 8 передачи долго разгоняется, плохая тяга, фильтра менял, при больших оборотах загорается иконка загрязнения воздушного фильтра.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#453 serega55102 » 25 марта 2021, 14:12

415serg писал(а):евро 5
коммон рейл правильно понимаю?
415serg писал(а):загрязнения воздушного фильтра
дело не в нем?

Puh1707
Новичок
Новичок
Puh1707
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года 8 месяцев

Топливный участок

#454 Puh1707 » 23 августа 2021, 12:39

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста контакты топливщиков Юры раизеля или генакл буду очень благодарен за помощь.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#455 Пан » 23 августа 2021, 14:31

8 6 Геннадий

Puh1707
Новичок
Новичок
Puh1707
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года 8 месяцев

Топливный участок

#456 Puh1707 » 23 августа 2021, 17:32

Огромное вам Пан спасибо!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#457 Пан » 23 августа 2021, 21:37

Телефон пришлось писать в открытую,ибо у вас еще функция ЛС не появилась. Сейчас я его удалил. Смотрите личку.

Нордфиш
Новичок
Новичок
Нордфиш
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 2 года 4 месяца

#458 Нордфиш » 9 декабря 2021, 16:58

Господа мотористы добра всем. Подскажите из 740.62-280 возможно получить 740.51 - 360 с язда без эбу?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Если да, то что переделать т. е. турбины, тнвд, головки, поршня, гильзы, и тд.?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#459 генакл » 9 декабря 2021, 20:36

товарищу лет 6 назад настраивал такой ТНВД...337-20...установленный вместо "электроника"...возит зерно по 45-50 тонн по М4...водит агрессивно и фанатично: "иноземцы" в испуге разбегаются с трассы по обочинам...интересуясь ДВс: и подразумевая минимум "катерпиллер" или хотя бы "скамейку",а он гордо--740-50... :-) :ya_hoo_oo: Расход ,кстати. если не ошибаюсь...в районе 45 литров.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а 9 лет назад...был клиент с АЗОВа...сломался тут у нас и попал ко мне с этим "електроником"...но блок позволял установить ЯЗДА..настроили...очень безгранично подачу выставили...но он на "щуке" ...24 т тара и 75 грузоподъемность..На плече : МИЧУРИНСК--АЗОВ...55л и на прямиках держал 80-100...на спусках до 115 накатывал. :-) :-|-: :smu:sche_nie: Такого фаната встечал только еще однажды.. :zvez_ochki: :men:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
у него замерял наддув при движении одного тягача без прицепа...в районе 1.5 бар легко выдавал при штатных 1.2...в нагрузку думается ,что еще "две-три-четыре " десятки поднимет.

Нордфиш
Новичок
Новичок
Нордфиш
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 2 года 4 месяца

#460 Нордфиш » 9 декабря 2021, 20:53

Тнвд через прокладку или переточку можно приладить, форсы подтачить чтоб в головки вошли, тнвд есть разница 740.30 и740. 50(просто с 30 у ребят есть недорого отдадут)? Так может получиться?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И ещё пао камаз за марку валов про разницу закалки трепят?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
На горках иноземцы в рацию дразняться, хочу удивить их татарином да и самому приятно кочергу меньше дергать ::yaz-yk:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#461 Максим23 » 9 декабря 2021, 21:01

генакл писал(а):на прямиках держал 80-100...на спусках до 115 накатывал
На москву иду, 80-85 держу, хомячки ростовские даже на старичках обгоняют и уходят по прямой. Еврики ваще облетают. На ростов на спусках затрудняюсь даже сказать, как раскатываются на подъемах. Мне страшно было, так на камазе гонять.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Нордфиш писал(а):На горках иноземцы в рацию дразняться, хочу удивить их татарином
Тогда мотор надо не камаз.

Нордфиш
Новичок
Новичок
Нордфиш
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 2 года 4 месяца

#462 Нордфиш » 9 декабря 2021, 21:13

65117 до того как поставил на перестройку 83 на 1800 об/м на прямой когда под ЗАЕ.. Д иноземцы до 100 при 2200, но саляру сам покупаю. И вот хочу получить :st_ruskiy: 360 кобыл с 740 и кпп зф9 с верхней передачей 0.73 и будет если получится счастье 85 при 1600 и в горки думаю без заморочек :ya_hoo_oo:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#463 генакл » 9 декабря 2021, 21:25

форсы штатные 216 иАЗПИ демонтировать и установить штатно 273-21.ТНВД любой...337-20 ..серии...с нужной настройкой.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
из нашего моторостроения и выбрать альтернативы особой нет: ямз-7511--400л.с.-1750 момента,ямз-6583-е-3--1600 момента,а у камаз-740.50--1500...но частоты 2200 против 1960 и 1900 соответственно.

Нордфиш
Новичок
Новичок
Нордфиш
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 2 года 4 месяца

#464 Нордфиш » 9 декабря 2021, 21:34

Как то в этом ключе и думаю. Алтайские форсунки разве такого диаметра? Не уже иглы?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#465 генакл » 10 декабря 2021, 0:24

иглы уже...но наружный диаметр по колпакам форсунки у них аналогичный....: да и понятно это, ибо е-2 мотор изначально комплектовался ЯЗДА аппаратурой...форсами и ТНВД,а "бош" е-2 и е-3...прямой аналог ЯЗДА....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
трубки высокого давления докупить и топливопроводы низкого давления....

Maxar
Новичок
Новичок
Maxar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 4 месяца

#466 Maxar » 18 декабря 2021, 18:41

Народ здравствуйте! Помогите советом. Двигатель 7403.10 на холодную белый дым и при работе на холостых, двигатель подтряхивало. Решил поменять ТНВД на 337-40. Поставил при запуске пару минут подымит и дым почти пропадает, но плавают обороты хх. Насос после ремонта, позвонил мастеру, он говорит вези посмотрим. Снял привез, визуально проблем не увидели, заменил рейки и рычаг реек на всякий случай, прогнали на стенде. Поставил на машину опять обороты плавают. Привезли другой ТНВД 337-40, тоже после ремонта. Поставил и снова плавают обороты. Проверил клапана, проверил подшипники на приводе ТНВД, все нормально. В чем может быть причина плавания оборотов???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#467 Пан » 18 декабря 2021, 19:03

В других настройках. Это ЕВРО-1 насос,под него и форсунки свои и не соврать бы поршневая своя.

Maxar
Новичок
Новичок
Maxar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 4 месяца

#468 Maxar » 18 декабря 2021, 19:09

У нас уже многие повыбрасывали 33 насосы и на старичков и на 7403.10 поставили 337-40. Все отлично работает. Форсунки 273-30 поставил, но как говорят нужно было 271 оставлять.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#469 Пан » 19 декабря 2021, 12:17

Maxar писал(а):повыбрасывали 33 насосы
На них 334 стоят.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#470 генакл » 20 декабря 2021, 19:55

Maxar

это частая проблема именно 337-40...даже с завода чрез одного--второго...идут с этим дефектом...Работать с регулятором...: приращение х.х....очень важный параметр для понимания и решения этой проблемы.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
а по поводу его установки на 740 и 7403 моторы...никогда он не поедет нормально.ибо на муфте "еврика" опережение момента впрыска 1гр.,а на "старичках"...4.5гр. Там практически смысл у всех такой: ставят по меткам на муфте и по "солдатику"...--"низы" самый вроде попадает...середина проц. на 30-40 пропадает ,а выше 2000..."сдает" прилично.Останавливаются...ранят..."низы" "трещат",средина "звенит" ,а выше 2000 получше .но нет норм. тяги.Затем начинают еще сильнее "ранить"..."звенеть" начинает сразу " с низов" и до "верхов",а также в жару и затяжной подъем...греется прилично..Начинают сбрасывать опережение...теряется тяга и подхват.Вообщем--в узком частотном диапазоне можно "поймать" тягу ...динамику.а во всем--не получается. В итоге...нормальных ТТХ не выжать ..Решение совершенно простое--установить на "еврик" муфту штатную от "старичков"..вот на ней эта переделка реально позволяет раскрыть весь свой потенциал .Около половины дюжины таких модернизаций осуществлял..Только на днях отправил такой агрегат на другой край нашей страны.Ждали исполнения этой переделки целый месяц...мех. участок чуть подвел со сроками.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#471 генакл » 25 декабря 2021, 16:58

вчера был еще один последователь этого учения: 337-40 на 740 с установленными на него турбинами китайскими и форсами 273-31..подстроили...что можно было: регуляторную характеристику ТНВД для мотора 7403 на форсах 31-ых.Позднее думает по моему совету поменять их на 271 и 33-01 МОВ...с последующей перенастройкой ТНВД уже под 271 форсы.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#472 Максим23 » 25 декабря 2021, 23:56

740.11 с хорошо настроенной тнвд едет с 1400 до 2000 об/м. При условии нормальных ткр. Сколько у нас, не ставили на 740.10 тнвд с 337.40, не едет он с ней. Верхов нет, а на низах атмосферник вафля. Люди порой чрезвычайно наивны. Не вникают в инженерию и платят свои кровные зря.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#473 генакл » 27 декабря 2021, 10:52

пора уже заводу эту технологию осваить и внедрять в широкие массы: кит-комплект,установка на заводские новые или ремонтные моторы.Иногда мой менеджер с ЯЗДА сообщает мне.что взял бы меня к себе...а я ему: открывай филиал в ЧЕРНОЗЕМЬЕ с широкими полномочиями и хорошей оплатой.... :cool_cool: :-) :ya_hoo_oo: :men: :-|-:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#474 Роман РВТИ » 12 февраля 2022, 22:20

Привет всем!Скажите пожалуйста,кто знает,трубки высокого давления на камазе все должны быть одинаковой длины?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#475 43118 » 12 февраля 2022, 22:49

Роман РВТИ писал(а):трубки высокого давления на камазе все должны быть одинаковой длины?
Да, их затем так вычурно изгибают и располагают чтобы они одинаково работали. Временно можно конечно что угодно поставить, но по-уму, все должны быть из одного комплекта, одинакового материала, обработки, длины и жесткости. Это чтобы топливоподача была одинаковая по цилиндрам, если надуваются, то все одинаково.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#476 Роман РВТИ » 12 февраля 2022, 23:06

Одна трубка у меня на камазе явно короткий.Точно их там не измерить,но на прикид см 7-8 короче.А что,сейчас их в сборе менять?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#477 43118 » 12 февраля 2022, 23:31

Я-бы комплектом заменил, а эти в запас. Какие именно трубки покупать, мнение генакл-а бы дождаться.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#478 Максим23 » 13 февраля 2022, 10:37

Не заводские трубки рвет, а увидев цену на заводские, покупать сразу расхочется.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#479 Роман РВТИ » 13 февраля 2022, 21:05

Максим23 писал(а):а увидев цену на заводские, покупать сразу расхочется.
И почём они сейчас?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#480 генакл » 13 февраля 2022, 22:13

цены прошлого лета...980 р штука на евро-камаз и 930р--на обычный.На днях буду на рынке местном...уточню.По длине...так сразу не скажу...крайние вроде на 4 и 8 цилиндры...длиннее ...но именно на каком моторе: не вспомню.Есть е-1 комплект...замерю и е-2...полукомплект--тоже измерю. Я их в основном на пропускную способность проверяю...а так то они уже согнуты. ...интереса к длине не было .

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
почитал РЭ на камаз-740.11 и 740.13---трубки равной длины 615мм...Изучаю далее.

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
для моделей 740.30 и 740.50...длина 595мм..


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей