Общие вопросы

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 разиель » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):так вот,у тех двигателей у которых сломался коленвал экспертиза почти всегда обнаруживала не исправность топливной системы.

Приведу пример. Аппаратура с ремонта имеет отклонения по углу в пределах 2градуса максимум, по подаче неравномерность в пределах 5%, это максимальные значения.Аппаратура с отклонениями выше - не может обеспечивать нормальную работу мотора.При отклонениях по углу - затроит, при отклонении по подаче аппаратуру открутит первый, кто услышит неровную такую поганую работу. Если какой-то невдалый ослик все-таки рискнет эксплуатировать мотор с подобными дефектами - это будет лично его вина в поломке коленвала из-за аппаратуры.
Однако вызывает сомнение один факт. Когда снимают тнвд, плохо заводится, не тянет, глохнет на холостых, но в принципе еще работает на слух нормально - отклонения в параметрах могут достигать 25% по неравномерности подачи и до 6 градусов по углу.Что неминуемо влечет поломку коленвала, по Вашей логике.То есть - на определенное количество сдохших насосов приходится определенное количество сломанных коленвалов.А это далеко не так, если спросить мотористов.Если взять форсированные моторы, типа д245.7 и д245.9 - там есть закономерность. Ломаются 2я и 4я шейка коленвала, а это не может быть из-за того, что насосы такие.Так что не стоит путать слова инженера в сссре с обычной логикой. Ваши слова "часто бывает из-за топливной" - не имеют основания.Извините.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Роман РВТИ писал(а):Разиель, возможно тебя сеть обзывает спамером,особенно если сеть плохая.может ещё много чего то скачиваешь с интернета.
Недавно из-за удара молнии убило комп, сейчас сижу с нетбука дохлого, который только и может что страницы просматривать.История та же.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#2 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Имеют,ещё как имеют основания.ты привел пример навороченных д-245,попробуй любой двигатель накрутить более двух раз,ресурс резко падает и металл проявит усталость.при усталости коленвал ломается возле основных опор.Про ослика правильно заметил.есть и были такие которые чуть чего самостоятельно насос крутят,даже подачу изменяют щупая трубки высокого давления или вообще на слух.тут уже действительно не вина ремонтной организации.в начале 90ых когда организации начались разваливаться много развелось частных(арендаторы) или которые калымили из за безконтрольности со стороны организации топливщиков.хорошие профессионалы поуходили в хорошие организации где платили нормально.а те не смотря знают как ремонтировать топлимвную или не знают,исправный у них стенд или нет делали как попало.в целях экономии, особенно колхозы отдавали им на ремонт насосы и ставили на отремонтированный двигатель.последние при этом на топливную гарантию не давали,и вообще, чего они не делали на те навесные гарантии не было.как понять-не стоит путать слова инженера в сссре с обычной логикой?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#3 разиель » 08.11.2014, 15:02

Роман, насосы с ремонта имеют меньшие отклонения, чем почти умершие в конце ресурса.Но нет связи смерть насоса - сломанный коленвал. Я считаю что это миф - поломка вала из-за топливной.Потому как нет обоснования.Слова инженера не основание,а россказни.Тем более - если часто ломает валы из-за топливной, а почему именно - нельзя обьяснить. Я так могу сказать, что валы ломает из-за ям на дороге.Представь,что хороший удар по подвеске совпал со вспышкой в цилиндре.Нагрузка на вал возрастет в десятки раз.

Добавлено спустя 49 секунд:
Пипец, постов от меня больше не будет до устранения проблемы со спамерством.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#4 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Ну ,а причем тут простой инженер,например с колхоза(хотя они тоже не дураки)?при крупной поломке двигателя во главе главного эксперта создавали комиссию из нескольких (5-6 человек)спецов которые в двигателях как говорится собаку съели.некоторые с молоду до пенсии проработали в этой области(мотористы,токаря,топливщики ,химик,контролёр и др.).вот они выносили свой вердикт,доказывали из за чего поломка.если поломка двигателя(не обязательно поломка коленвала) произошло за счёт ремонтного предприятия то предприятие возмещала(обычно восстанавливал за свой счёт),а если по вине хозяйства то гарантия снималась.если кто то из сторон не был согласен то решали вопрос через независимых экспертов и через суд(были случаи).Разиель,я уже написал вроде что я не топливщик ,а сейчас скажу что и не моторист.из за этого я объяснить что и как и почему как специалист не могу.я просто написал что мне известно и мои предположения на счёт этого.а то что валы на ямах коленвал ломает то это вряд ли.как быть тогда например тракторами которые в поле прыгают и которые лес трелюют?они хрень его знает за день сколько прыгают.особенно трактора которые в лесу работают.они встают даже на дыбы и волокут лес по пенькам,валёжам и по ямам.про авто и говорить нечего,там подвеска и колёса удары хорошо компенсируют.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

так и не увидел доказанных теорем в пользу какой либо версии оппонентов--все свою сразу принимают за аксиому. Чтобы окончательно не запутать интересующихся в сиией тематике---приму версию "РАЗИЕЛЯ" как более рациональную и логически обоснованную.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#6 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Ну на счёт того кому и во что верить это дело личного характера.как говориться кто во что горазд,на то оно и форум.Заметь,я лично всё это не доказывал,заранее говорил что я не топливщик и не моторист.прочтите мои первые слова на 29ом посту.я сразу там написал ,,думаю,,а не говорил что доказываю.говорил то что мне известно от экспертизы.а тонкости что и как всё это происходит я не знаю.я говорил свою версию и просил не строить из этого иллюзии.В чём в версии Разиеля логика?представь себе, едет автомобиль по трассе где яма на яме с оборотами двигателя 1500-2000об\мин и попробуй подсчитать сколько раз совпадёт вспышка в цилиндре с ямой хотябы на 8и цилиндровом двигателе.ну автомобиль это ещё одно дело,а как быть с тракторами особенно которые участвуют на гонках,они даже через ров перелетают?а чё у них коленвалы из какой либо супер-пупер металла что ли?при этом каждый раз сцеплением играть то же как то не практично. другой пример то же привёл с трактором который в лесу работает.с такой версией коленвалов точно не наберёшься.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#7 разиель » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):В чём в версии Разиеля логика?представь себе, едет автомобиль по трассе где яма на яме с оборотами двигателя

А вот такую версию я привел только в качестве необоснованной гипотезы.Есть только один дефект в аппаратуре, который вызывает поломку коленвала. Ты можешь его назвать? Гарантию даю, что не можешь.Иначе бы уже назвал, а не говорил , что "часто ломает из-за топливной".Вот так из сказок вырастает миф, и вклад людей в это дело неоценим и незаменим.Дело дезинформации живет и процветает.На этом обсуждение можно прекратить, и записать где-нибудь, что не часто встретишь коленвал, который сломался из-за аппаратуры.Примерно раз в 5 лет моторист это видит. Уважаемый Farit может подтвердить или опровергнуть это.Хотелось бы услышать его мнение.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#8 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Разиель,повторюсь снова,я не специалист в этой области.я рассказал что мне известно о поломке вала,вернее что приводить чаще поломке вала.как всё это происходит это моё предположение.как говориться,ты спросил а я ответил.Ты хоть расскажи о том дефекте аппаратуры который ломает вал,всем же пригодится.будем иметь ввиду и постараемся не допускать этот неисправность.а так ,бессмысленный базар ничего не прояснит у нас.Разиель,я не знаю какая у тебя специальность,но всем хочется наверное услышать от хорошего специалиста по этой области что приводит к поломке коленвала.вот про миф ты зря,твою версию тоже можно написать где нибудь.ты даже не пишешь по какой области ты специалист.вот чего я ещё могу добавить на счёт поломки коленвала.я зарулём с 88ого года.работал не только на разных автомобилях и на тракторах.уже лет 8 почти каждый день зарулём,причём на разных авто и изредка даже на тракторе,за месяц за руль не сажусь,вернее не выезжаю от силы 2-3 дня.сколько км проезжаю и сколько времени за рулем бываю но это когда как повезёт.до этого да,бывало по 3-4 месяца отдыхали зимой когда колхоз поднимал. тьфу-тьфу-тьфу,за всю практику всего один раз на газ-53 провернул вкладыш,тем более коленвал был наваренный с ямками..я всегда старался что бы двигатели работали равномерно,без троения и без хлопков.чуть чего сразу стараюсь вовремя устранить неисправность.за всё время наблюдаю за той техникой у который двигатель троит,стреляет ,чихает,пердит или ещё чего то делает.так вот,те двигатели которые работали неравномерно и если это во время не устраняли всегда приводил к более серьёзной поломке. в лучшем случае этот двигатель стучать начинал,а в худшем случае коленвал ломал(особенно дизеля).это практика,я думаю с этим многие согласны,особенно кто более наблюдателен.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#9 генакл » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ--если ВЫ очень тесно и долго связаны с тракторами МТЗ и ЮМЗ .а также их агрегатами,то должны знать.что подачи для ЮМз на НОМИНАЛЕ--в стандарте больше МТЗовских на 10-15 проц.,а на Мкрут.--проц. на 13-17 выше. Поэтому если и сравнивать подачи этих насосов.то они прилично отличаются.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#10 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Генакл,тут спору нет,у каждого двигателя свои параметры и своя норма подачи на насосе.я имел ввиду схожесть по устройству.а так то изменить на юмзовском насосе подачу можно или нет,вернее можно достичь параметров необходимых на д-240?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#11 генакл » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ--ты как раз наоборот ранее высказывался: вот я и уточнил.что в штатном исполнении и регулировке ТНВД ЮМЗ по отношению к МТЗ уже как бы "накручен".А так--всему своё время и своя ниша в работе.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#12 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Генакл,я тонкостей не знаю,я же их не регулировал.если я когда то насосы на мтз менял или свою ставил с ремонта то это не моё дело было узнавать как и насколько сделана подача.ставили какую привозили,если с косяком, снимали и обратно на ремонт отправляли.на юмз насос я никогда не менял хотя успел чуть более 2ух месяцев проработать.как говориться,давно это было и это уже неправда. :-) из двух ЮМЗ один собрал,а движёк с капиталки комплектный ставил.Генакл,вот такой вопрос:какой насос УТНовский ставят на а-41 вместо родного ЛСТН,часом не от юмз?на турбовых а-41 ставят насос типа бычка,с корректором.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#13 генакл » 08.11.2014, 15:02

они похожи и их разновидностей порой очень много. Насколько я помню,то все насосы на МТЗ и ЮМЗ и.т.д. маркируютсякак "УТН"-для МТЗ и УТН-П-для ЮМЗ,а расшифровываются как "универсальный топливный насос".а "п"--установленный справа.Засим, прямо специальных для ЮМЗ нет насосов. :ne_vi_del: :dr_ink: :-|-: :-) :mi_ga_et: :-( :-):
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#14 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Всё понятно Генакл.Спасибо за объяснение!
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#15 разиель » 08.11.2014, 15:02

Фарит давно заходил? Хотелось бы услышать его мнение по поводу частой поломки коленвала по вине топливной аппаратуры.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#16 владимир26 » 08.11.2014, 15:02

я сталкивался с такой проблемой .один и тот же насос сломал 5 колен на разных авто
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: ставрополь
Репутация: 3
Сообщения: 61
С нами: 2 года 11 месяцев

#17 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Разиель
Роман РВТИ писал(а):Ты хоть расскажи о том дефекте аппаратуры который ломает вал,всем же пригодится.
:du_ma_et: Я думаю ( да простит меня Разиель ), что мы не услышим об этом дефекте, так как это по сути коммерческая тайна., выдавать которую не кто не будет!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 1 месяц

#18 разиель » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):Я думаю ( да простит меня Разиель ), что мы не услышим об этом дефекте, так как это по сути коммерческая тайна., выдавать которую не кто не будет!
Да нету там никакой тайны, тем более коммерческой. Фарит скажет свое мнение, потом я скажу.

владимир26 писал(а):я сталкивался с такой проблемой .один и тот же насос сломал 5 колен на разных авто

Конкретно, в чем заключалась причина? "В насосе" - не ответ.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#19 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Конкретно, в чем заключалась причина? "В насосе" - не ответ.
Это как доктор спрашивает у обывателя.
" --Почему человек умер?"
-- Сердце.
--Сердце -это не ответ. Что конкретно?
Посмотрим как сам объяснишь перелом вала. И есть ли в этом вина топливной аппаратуры.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#20 разиель » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Это как доктор спрашивает у обывателя.
" --Почему человек умер?"
-- Сердце.
--Сердце -это не ответ. Что конкретно?
Посмотрим как сам объяснишь перелом вала
В таком тоне обьяснять - это бесполезно. Я помолчу. Насос - значит насос.Это бесполезно рассматривать, где правда, а где домыслы. Однажды мне владелец Камаза с полчаса рассказывал, что зажигание он поставил, "как было", а мотор греется из-за насоса. На вопрос - как именно насос греет мотор ответа не последовало.Греет, и все.Насос виноват.Потом меня же и обвинил, что я ему не могу растолковать так, чтоб до него дошло.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#21 владимир26 » 08.11.2014, 15:02

разиель объясню на бычке сломало 3 вала подряд,после того как поменял насос "насос из капиталки".предъявлял топливщикам ,они в один голос кричали мол это не тнвд,а блоку пипец .покупаю новый и ставлю 52000 полет нормальный на том же блоке .этот геморный насос ремонтируют и через2месяца ставят на газон-вал поломан.опять таже эпопея топливщики кричат свое,механик на их стороне .типа водила виноват перегруз.но газон больше 3 тонн не видел.меняют вал насос тот же-500км опять сломан.покупают новый меняют вал и чудо 85000 км валцелый.механику так и не доказали что это насос.что проблема в насосе он понял через год,когда умудрился впарить его фермерам,у них по несчастью тнвд положили-водила без фто гонял.а время уборки и они купились на этот насос.итог вал поломан у механика морда синяя тнвд выкинули в утиль.фермера знаю хорошо и после кап ремонта двс он бегает уже 75000км полет нормальный блок ни на одной из этих машин не менялся остались заводом установленные .вот как то так . и теперь докажи мне что проблема была не в насосе. насос этот репетировали в 3х разных организациях.
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: ставрополь
Репутация: 3
Сообщения: 61
С нами: 2 года 11 месяцев

#22 разиель » 08.11.2014, 15:02

Насос виноват - значит насос виноват. Что можно доказать? 3 мастера не сделали - это интересно. Единственный вопрос - валы ломались на одной и той же шейке, не знаете?
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#23 генакл » 08.11.2014, 15:02

да ...уж: интересный случай.У меня тож было несколько случаев:1. насос "моторпал" новый--вообще не едет на нём "паз".Установили б.у.--нормально ездит--уже года 3 .наверное. На стенде ничего не нашёл: так и распродал его по з.ч.--во всех насосах его з.ч. нормально "прижились". 2. УТН новый этого года.купленный в МОСКВЕ: троит и всё. Поставили б.у. "моторпал"-нормально работает. Этот был на стенде--ничего пока в нём -насосе не нашёл. Так и лежит--наверное ,также пойдёт "под нож". 3. УТН с той же авто в МОСКВЕ: его родной с завода,но когда то и где то ремонтированный.Также ДВС троил: умельцы воткнули 2 шт.--9мм плунжера и 2шт.-10 мм.Поменял на 10 мм--уже с месяц нормально работает.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#24 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Насос виноват - значит насос виноват.
Я понимаю вас. Вас как профессионала оскорбляет общение с нами, необразованными наездниками, которые ни чего не смыслят в работе ТНВД и по вашему мнению ещё и пытаются вам что-то доказать. Но и вы ни чего по сути за этот разговор не сказали, лишь упомянули, что есть некий дефект, который ломает валы. Уж не этот ли дефект виноват в рассказе Владимира26. Но и здесь вы ни чего не сказали. Лишь обвиняете окружающих в грубости и некомпетенции.
Помня ваше прежнее общение на форуме, я не жду от вас какого-то иного отношения к форумчанам. И как уже писал выше, то об этом дефекте, тоже ни кто ни чего не узнает.
И ради Бога не принимайте это сообщение как попытку вас оскорбить. По моему мнению, если вы сказали, что знаете причину, то скажите о неё. Если не хотите её поведать, то и не нужно было упоминать о ней. В большинстве своём многие мастера ремонта аппаратуры, с кем мне приходилось иметь дело, разговаривали в таком же тоне. Считая себя богами, а клиентов необразованными холопами. На многие вопросы мои был один ответ - ты ничего не смыслишь.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 1 месяц

#25 разиель » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):Вас как профессионала оскорбляет общение с нами, необразованными наездниками, которые ни чего не смыслят в работе ТНВД и по вашему мнению ещё и пытаются вам что-то доказать. Но и вы ни чего по сути за этот разговор не сказали, лишь упомянули, что есть некий дефект, который ломает валы.

Давайте не будем за меня решать - оскорбился я или нет. Некомпетентность водителя в тнвд - норма, это топливщики там должны быть компетентны.Глупо в этом обвинять.Всего лишь показываю, что с причинами нужно разбираться детально. Говорить "часто ломает валы из-за тнвд" - нужно какое-то основание иметь.Оказалось, что нет основания.Это НЕ мешает общению, это помогает людям понять некоторые детали.У меня такие выяснения НЕ вызывают отрицательных эмоций.

tigr123 писал(а):В большинстве своём многие мастера ремонта аппаратуры, с кем мне приходилось иметь дело, разговаривали в таком же тоне. Считая себя богами, а клиентов необразованными холопами.
Предубеждение - враг всего хорошего в жизни.Я не собираюсь ни с кем ничего выяснять, а ловить меня на словах Вы, уважаемый , пытаетесь.Зачем? Разве не помните мое отношение по прошлому форуму?

Русским языком сказал - сначала пусть скажут мотористы, какие причины в тнвд могут вызвать поломку коленвала.Так как модели меняются, качество падает, я не могу всего знать. Физически не могу.У меня есть интерес в общении на этом форуме, не нужно меня рассматривать как обьект допроса по типу "а ты вот сказал, а не надо было". Я Вам не указываю, и Вы этого избегайте, пожалуйста.Помня прошлый опыт общения.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#26 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

разиель писал(а):Я Вам не указываю, и Вы этого избегайте, пожалуйста.
:-ok-:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 1 месяц

#27 разиель » 08.11.2014, 15:02

Ну вот и славненько. Мотористы молчат. Зря.За мнение еще никого не убили, кроме меня, но я воскрес. :al_kana_ft: Простите за флуд. Крымское вино , которое сухое - должно быть не меньше 6 лет выдержки.Я этого не знал, а сегодня познаю всеми глубинами своего существа. :al_kana_ft: Айм сорри, если кто обиделся. :dr_ink:
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 103
Сообщения: 582
С нами: 3 года

#28 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Вот куда вы перебрались друзья.Привет всем!Мужики,не обижайтесь друг на друга,это всего лишь работа.Жизнь и так сложная штука,оставляйте пожалуйста споры на работе,а личное берегите и не усложняйте.Заранее извините если что не так написал и не примите за нравоучение?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 54
Сообщения: 703
С нами: 3 года

#29 владимир26 » 08.11.2014, 15:02

разиель привет!!валы ломало на 2 шейке на всех машинах.я сам моторы делаю но такой проблемы ни когда не было.я остаюсь при мнении что виновен тнвд.т к на трех машинах по нескольку раз совпадений не бывает.а так поломанных столько встречал мама не горюй особенно часто болеют это бычки ,мазята ,супер мазы.
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: ставрополь
Репутация: 3
Сообщения: 61
С нами: 2 года 11 месяцев

#30 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

а как на этом фоне выглядит ЯМЗ 236? Просто очень уж вибронагруженный двигатель. У него из-за вибрации ничего не ломает? коленвалы в частности?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Motordetal Название-2