Страница 3 из 3

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:03
Пан
Это явно не с фильтров. Что за движок?

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:14
Фанат Вездехов
Это явно не с фильтров. Что за движок?
Как раз с них родимых 740.13.260 :mi_ga_et:

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:16
Пан
Развожу руками,не видел такой,сказать нечего...

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:22
Фанат Вездехов
Развожу руками,не видел такой,сказать нечего...
Вот и я тоже развожу,без прокачки не заводится,клапан этот крутил вертел так и не понял рабочий он или нет,под старого образца-плунжер шарик пружина-место пустое и стоит заглушка,будет время попробую плунжер шарик пружину поставить,посмотрю что будет.

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:33
генакл
это современный клапан-жиклер со ФТОТа...такое г..но,как и старого образца...я их выворачиваю .ставлю на их место заглушку.А так-по идее--давление его срабатывания тоже должно остаться--2.0-2.4 бара.

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:38
Фанат Вездехов
я их выворачиваю .ставлю на их место заглушку
то есть в системе остаётся только один клапан - на тнвд,я правильно понимаю? и всё нормально работает после этого?

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:58
генакл
нормально работает...ибо все ДТ идет на ТНВД,а не сбрасывается часть пред ФТОТом в бак.Запуск лучше становится.ибо утечек во время стоянки также становится меньше.

Добавлено: 22 апреля 2018, 12:22
Malodar
Всем привет. Напишите пожалуйста, как правильно заглушить клапан на фтот. Камаз 55111, евро 1

Добавлено: 22 апреля 2018, 13:04
алекс66
Malodar,в теме-же писали,кто как делает.Кто заклепывает,кто как глушит.Я у себя просто болтом с медной шайбой заглушил.

Добавлено: 22 апреля 2018, 13:28
Malodar
Ну вот я тоже хочу болтом заглушить. Какой туда подходит? От чего? И что с трубками потом делать? Извиняюсь за такие глупые вопросы :-)

Добавлено: 22 апреля 2018, 13:53
serega55102
Malodar писал(а):хочу болтом
читаем эту тему с самого начала

Добавлено: 22 апреля 2018, 18:35
Malodar
serega55102, Я прочитал всю тему изначально, но ничего не понял. Болт ладно допустим от кардана уазика подходит, а с трубками так и не понял, какие убирать? У меня обратка через компрессор сделана.

Добавлено: 22 апреля 2018, 19:36
Алекс-др
Malodar писал(а):с трубками так и не понял, какие убирать
Обратку с клапана ТНВД на компрессор, затем в бак.

Добавлено: 22 апреля 2018, 21:15
rom79
Откручиваешь штуцер с клапаном, убиваешь шарик с пружиной в штуцере нарезать резьбу М 10 ( шаг какой найдется, я 1.25 резал вроде) далее туда заворачиваешь болт с краской, герметиком, ФУМ( вобщем с тем что под рукой) остаток болта отпилить за подлицо, все готово! ставим на место. Я делал так.

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:10
Алексей
Зачем трогать клапан? Зачем нарезать резьбу? Лишний геморой. Вместо двойного длинного штуцера возле клапана, на котором крепятся две трубки обратки заверни болт М14х1,5-30, под головку болта медное кольцо. И все! Жиклер не в работе. Трубка обратки от ТНВД на компрессор, от него в бак. Не надо трогать маленькие резьбы в аллюминии! Это чревато. Ещё и метчик М10х1 искать... Зачем?

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:25
Malodar
Алексей, Вот спасибо за подробное объяснение :cool_cool:

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:32
генакл3
самый экономный вариант...вывернуть длинный штуцер с площадки ФТОТа...запаять вход у штуцера и завернуть его обратно...Другой вариант...отпилить две трубки у ФТОТа...соединить их шлангом....а вместо вывернутого длинного штуцера и обрезков трубок...установить заглушку М14*1.5 мм.

Добавлено: 23 апреля 2018, 16:42
Malodar
Всем спасибо, сделал как Алексей написал. Появилась тяга, заводится сразу лучше стал. Правда все равно с газом, но это пружина пусковая растянулась :cool_cool: А так сразу заметно что лучше работать стал :ya_hoo_oo:

Добавлено: 23 апреля 2018, 16:51
генакл3
вот и хорошо...Сейчас тоже в работе камаз...много чего там по заборной линии топлива и по напорной...клапан-жиклёр удаляем.клапан обратный меняем...родной 0.1 бара держит всего давление...На ТННД...при затянутой гайке трубки заборной...оная вращается свободно по кругу...меняем на проушину с направляющей под трубку и шланг с хомутом...

Добавлено: 24 апреля 2018, 9:09
romikvet
генакл3 писал(а):самый экономный вариант...вывернуть длинный штуцер с площадки ФТОТа...запаять вход у штуцера и завернуть его обратно...Другой вариант...отпилить две трубки у ФТОТа...соединить их шлангом....а вместо вывернутого длинного штуцера и обрезков трубок...установить заглушку М14*1.5 мм.
А я вчера в этот штуцер заклёпку ( чуть обточив алюминиевую с колодок тормозных ) забил молотком , лишнее отрезал , подточил и отлично !

Добавлено: 24 апреля 2018, 10:19
генакл3
вот и хорошо...главное принцип идеи уловить...

Добавлено: 7 мая 2018, 22:11
ИЛЬФАТ
Лучше не обратку пускать на компрессор, а подачу с Тннд, так фильтра будут греться, а вот бак в 500 литров нагреете только летом.