Страница 2 из 3

Добавлено: 24 октября 2014, 21:24
ЦАРЬГОРЫ

Добавлено: 3 января 2015, 17:25
Леха 888
Ребята всем привет с Новым Годом.Подскажите на чугунной крышке фтот она уже без обратного клапанна или он внутри

Добавлено: 3 января 2015, 17:35
Алексей
Он также внутри, как и у аллюминиевой. Там же и расположен.

Добавлено: 3 января 2015, 17:46
Леха 888
leximass, Лех может я ошибаюсь но вроде кто то выкладовал фото этой крышки там не было видно клапанка он был залит

Добавлено: 3 января 2015, 17:54
Алексей
Вот она. Я и выкладывал. У меня и стоит такая. Клапан есть в ней. Читай внимательно тему сначала, смотри внимательно фото.

Добавлено: 4 марта 2015, 21:07
RoMaN VLG
как оказалось клапан у меня не держал совсем давление. ремкомплект его купил: шарик пружинка и какой то поршенёк маленький и пробка с шайбой которая затягивает все это дело. из этого чудо комплекта пригодным оказалась только пробка и шайба. шарик меньше в диаметре чем мой,пружинка вообще коротенькая,а поршенек... такое ощущение что его делали враги и тупым напильником.
починил я свой клапан таким образом,вставил только шарик,его подпер отверткой из набора "форсе" как раз в отверстие она входит без насадки. и кончик у нее квадратный тупой. и пару раз ударил по отвертке головкой на з6)) молотка под рукой неоказалось. манометр подключил на выходной штуцер фильтров,по нему помпочкой накачивается до 2.2 и скидывает до 2

Добавлено: 4 марта 2015, 21:51
генакл
RoMaN VLG -- МаЛаДЕЦ! Я бы рекомендовал бы вообще это всё "заглушить" на ФТОТе,выкинув клапан,выбросить трубопроводы лишние со ФТОТа,а с ТНВД сразу магистраль в бак направить.

Добавлено: 4 марта 2015, 21:59
RoMaN VLG
генакл, хочется что бы все красиво было по заводскому

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
еще подозреваю что клапан на тнвд пропускает. хоть и новый.
его пропускание на что влияет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кстати когда починил клапан на фтоте машина заметно веселее побежала,неожидал такого результата. еще надеюсь что с утра сразу заведется,не придется стартером гонять

Добавлено: 4 марта 2015, 22:13
генакл
RoMaN VLG -- значит просто ТЫ немного плохо представлял конструкцию системы питания,но опытным путём ознакомился с нею. Также--что реально заводом чуть "криво" придумано и не модернизировано в течении 30 лет--не значит.что это так и нужно оставлять в неказистом виде.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
перепускной клапан --выполняет те же функции--удерживает сплошность потока топлива в низком контуре и стравливает воздух ещё только дополнительно.

Добавлено: 4 марта 2015, 22:17
RoMaN VLG
генакл писал(а):перепускной клапан --выполняет те же функции--удерживает сплошность потока топлива в низком контуре
а если он хреново удерживает,это на что повлияет?

Добавлено спустя 31 секунду:
например на холодный запуск или на тягу

Добавлено: 4 марта 2015, 22:34
генакл
как на тягу,так и на запуск.Но на запуск--сильнее всего.а на тягу--нужно мерить давление срабатывания клапана при прокачке вручную,затем при работе на х.х. .а затем при резких прогазовках. Отклонение не более 0.2-0.3 бар.а общее значение--0.8-1.3 бара.

Добавлено: 4 марта 2015, 22:42
RoMaN VLG
генакл, спасибо,завтра буду пытаться померить.

Добавлено: 4 марта 2015, 22:48
генакл
RoMaN VLG пробуй,дерзай -- и всё получится.. "Не бойся--МЫ с тобой!" :mi_ga_et:

Добавлено: 5 марта 2015, 11:45
serg@i
генакл писал(а):а с ТНВД сразу магистраль в бак направить.
А можно не сразу в бак, а через охлаждение компрессора. Вот сколько я на форуме, столько и работает эта система, без проблем. :-):

Добавлено: 5 марта 2015, 12:09
Роман из Льгова
генакл писал(а):то всё "заглушить" на ФТОТе,
Подскажи а как так без клапана того?Какие плюсы и минусы?

Добавлено: 5 марта 2015, 21:26
RoMaN VLG
не на долго хватило моего клапана. с утра еще держал,а потом опять пропускать стал. в итоге я его заглушил. прогнал резьбу поглубже засунул шарик и поршенек, вкрутил карданный болт от уазика как родной подошел. теперь трубки обратки получается просто прикручены к корпусу ФТОТа и соляра идет сразу в бак.
тот клапан что на тнвд на работающем двигателе по манометру держит давление около 2, 2.5 как заглушишь падает до 0.5 и держится около пяти мунут.потом падает до нуля. вопрос сколько должно держаться давление и какое?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
а чо тут за вопросы тоже минусы ставят? пост №40

Добавлено: 5 марта 2015, 21:35
разиель
RoMaN VLG писал(а):а чо тут за вопросы тоже минусы ставят? пост №40
Кто-то пакостит, не обращай внимания.

Добавлено: 5 марта 2015, 21:39
RoMaN VLG
разиель писал(а):Кто-то пакостит, не обращай внимания.
так то пофиг,зарплату то я больше не буду получать от этих плюсов))

Добавлено: 5 марта 2015, 21:41
Роман из Льгова
разиель писал(а):а чо тут за вопросы тоже минусы ставя
Тут можно минус получит от делать нечего.

Добавлено: 5 марта 2015, 21:44
RoMaN VLG
а что с моим вопросом? №46

Добавлено: 5 марта 2015, 22:35
генакл
RoMaN VLG время падения не регламентируется,а давление .подводимое к ТНВД--0.9-1.5 бара по разным источникам,но более 1.5 нигде не встречается.

Добавлено: 5 марта 2015, 22:54
RoMaN VLG
генакл писал(а):подводимое к ТНВД
ну у меня получается клапан остался только на тнвд(на обратке) получается это давление и в тнвд тоже. не много, если у меня около двух бар

Добавлено: 5 марта 2015, 23:12
генакл
найти клапан,чтобы срабатывал на 1-1.5 бара. Я беру уже около 5 лет на пластмассовом элементе--все в 90 проц. случаях срабатывают на 1.3 бара.а остальные--0.8-1.0 бара.

Добавлено: 5 марта 2015, 23:32
RoMaN VLG
генакл писал(а):все в 90 проц. случаях срабатывают на 1.3 бара.а остальные--0.8-1.0 бара.
а мне попался,срабатывал сначала на четырех ))

Добавлено: 5 марта 2015, 23:48
генакл
я беру в одном месте --утверждают,что заводские.И в принципе я это и вижу по замерам. В других местах брал--даже дешевле рублей на 50 было.но давление всегда непредсказуемым было. Беру только в одном месте уже много лет.

Добавлено: 6 марта 2015, 9:14
djonberi
serg@i писал(а):А можно не сразу в бак, а через охлаждение компрессора
Количества топлива с обратки хватает для охлаждения компрессора? Как подключить снизу вверх, заглушив на патрубке охлаждения?

Добавлено: 7 марта 2015, 2:18
Тимерхан
djonberi, хватает, охлаждаться будет лучше, чем от сист. охлаждения. На патрубок поставил ту же пластинку, подложив под нее паронит и жестянку, чтоб отверстие под трубку закрыть.

Добавлено: 8 марта 2015, 0:58
serg@i
Тимерхан писал(а):хватает, охлаждаться будет лучше
:co_ol:

Добавлено: 8 марта 2015, 14:22
Серега116
А я в свое время на подачу охлаждение компрессора подключал

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:00
Фанат Вездехов
Привет народ, а вот такой http://market.yaroslavna.ru/img/goods//big/740.51-1104020/740.51-1104020-02.jpg клапан как должен работать,чёт у меня в обе стороны пропускает,в одну сильно в другую вроде как потуже