Крышка ФТОТ, перепускной клапан.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#61 Пан » 19 февраля 2016, 0:03

Это явно не с фильтров. Что за движок?

Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#62 Фанат Вездехов » 19 февраля 2016, 0:14

Это явно не с фильтров. Что за движок?
Как раз с них родимых 740.13.260 :mi_ga_et:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#63 Пан » 19 февраля 2016, 0:16

Развожу руками,не видел такой,сказать нечего...

Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#64 Фанат Вездехов » 19 февраля 2016, 0:22

Развожу руками,не видел такой,сказать нечего...
Вот и я тоже развожу,без прокачки не заводится,клапан этот крутил вертел так и не понял рабочий он или нет,под старого образца-плунжер шарик пружина-место пустое и стоит заглушка,будет время попробую плунжер шарик пружину поставить,посмотрю что будет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#65 генакл » 19 февраля 2016, 0:33

это современный клапан-жиклер со ФТОТа...такое г..но,как и старого образца...я их выворачиваю .ставлю на их место заглушку.А так-по идее--давление его срабатывания тоже должно остаться--2.0-2.4 бара.

Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#66 Фанат Вездехов » 19 февраля 2016, 0:38

я их выворачиваю .ставлю на их место заглушку
то есть в системе остаётся только один клапан - на тнвд,я правильно понимаю? и всё нормально работает после этого?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#67 генакл » 19 февраля 2016, 0:58

нормально работает...ибо все ДТ идет на ТНВД,а не сбрасывается часть пред ФТОТом в бак.Запуск лучше становится.ибо утечек во время стоянки также становится меньше.

Malodar M
Новичок
Новичок
Malodar M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинск

#68 Malodar » 22 апреля 2018, 12:22

Всем привет. Напишите пожалуйста, как правильно заглушить клапан на фтот. Камаз 55111, евро 1

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#69 алекс66 » 22 апреля 2018, 13:04

Malodar,в теме-же писали,кто как делает.Кто заклепывает,кто как глушит.Я у себя просто болтом с медной шайбой заглушил.

Malodar M
Новичок
Новичок
Malodar M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинск

#70 Malodar » 22 апреля 2018, 13:28

Ну вот я тоже хочу болтом заглушить. Какой туда подходит? От чего? И что с трубками потом делать? Извиняюсь за такие глупые вопросы :-)

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#71 serega55102 » 22 апреля 2018, 13:53

Malodar писал(а):хочу болтом
читаем эту тему с самого начала

Malodar M
Новичок
Новичок
Malodar M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинск

#72 Malodar » 22 апреля 2018, 18:35

serega55102, Я прочитал всю тему изначально, но ничего не понял. Болт ладно допустим от кардана уазика подходит, а с трубками так и не понял, какие убирать? У меня обратка через компрессор сделана.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#73 Алекс-др » 22 апреля 2018, 19:36

Malodar писал(а):с трубками так и не понял, какие убирать
Обратку с клапана ТНВД на компрессор, затем в бак.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#74 rom79 » 22 апреля 2018, 21:15

Откручиваешь штуцер с клапаном, убиваешь шарик с пружиной в штуцере нарезать резьбу М 10 ( шаг какой найдется, я 1.25 резал вроде) далее туда заворачиваешь болт с краской, герметиком, ФУМ( вобщем с тем что под рукой) остаток болта отпилить за подлицо, все готово! ставим на место. Я делал так.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#75 Алексей » 22 апреля 2018, 22:10

Зачем трогать клапан? Зачем нарезать резьбу? Лишний геморой. Вместо двойного длинного штуцера возле клапана, на котором крепятся две трубки обратки заверни болт М14х1,5-30, под головку болта медное кольцо. И все! Жиклер не в работе. Трубка обратки от ТНВД на компрессор, от него в бак. Не надо трогать маленькие резьбы в аллюминии! Это чревато. Ещё и метчик М10х1 искать... Зачем?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Malodar M
Новичок
Новичок
Malodar M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинск

#76 Malodar » 22 апреля 2018, 22:25

Алексей, Вот спасибо за подробное объяснение :cool_cool:

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#77 генакл3 » 22 апреля 2018, 22:32

самый экономный вариант...вывернуть длинный штуцер с площадки ФТОТа...запаять вход у штуцера и завернуть его обратно...Другой вариант...отпилить две трубки у ФТОТа...соединить их шлангом....а вместо вывернутого длинного штуцера и обрезков трубок...установить заглушку М14*1.5 мм.

Malodar M
Новичок
Новичок
Malodar M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинск

#78 Malodar » 23 апреля 2018, 16:42

Всем спасибо, сделал как Алексей написал. Появилась тяга, заводится сразу лучше стал. Правда все равно с газом, но это пружина пусковая растянулась :cool_cool: А так сразу заметно что лучше работать стал :ya_hoo_oo:

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#79 генакл3 » 23 апреля 2018, 16:51

вот и хорошо...Сейчас тоже в работе камаз...много чего там по заборной линии топлива и по напорной...клапан-жиклёр удаляем.клапан обратный меняем...родной 0.1 бара держит всего давление...На ТННД...при затянутой гайке трубки заборной...оная вращается свободно по кругу...меняем на проушину с направляющей под трубку и шланг с хомутом...

romikvet
romikvet

#80 romikvet » 24 апреля 2018, 9:09

генакл3 писал(а):самый экономный вариант...вывернуть длинный штуцер с площадки ФТОТа...запаять вход у штуцера и завернуть его обратно...Другой вариант...отпилить две трубки у ФТОТа...соединить их шлангом....а вместо вывернутого длинного штуцера и обрезков трубок...установить заглушку М14*1.5 мм.
А я вчера в этот штуцер заклёпку ( чуть обточив алюминиевую с колодок тормозных ) забил молотком , лишнее отрезал , подточил и отлично !

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#81 генакл3 » 24 апреля 2018, 10:19

вот и хорошо...главное принцип идеи уловить...

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#82 ИЛЬФАТ » 7 мая 2018, 22:11

Лучше не обратку пускать на компрессор, а подачу с Тннд, так фильтра будут греться, а вот бак в 500 литров нагреете только летом.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей