Крышка ФТОТ, перепускной клапан.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1 Алексей » 3 октября 2014, 13:11

Два года отьездил без проблем. Нынче летом началось: постепенно стал мудить перепускной клапанок в крышке, то сразу утром заведется, то крутить приходится стартером - соляра за ночь ушла. Потом при очередной замене фильтров обнаружился предельный износ крышки под болтами колпаков. Заменил фильтра, прокачал, завёл, а из под болтов струйки топлива. А надо срочно ехать. Подмотал ниток и поехал. Отьездил на нитках до следующей замены фильтров и стал их менять вместе с крышкой. Купил новую в магазине. Собрал, прокачиваю - крышка бежит где только можно. Даже на поверхности, на ровном месте - сочит соляра при ручной прокачке. Не стал даже мотор заводить, уволок её обратно в магазин. Нашёл б/у-шную. Вроде с виду ничего так. Но... Утром заводился с прокачкой топлива. Седло у перепускного конченое. Товарищ мне сегодня подогнал ЧУГУННУЮ!!! Ещё советскую военпредовскую. Не работала ни разу. Правда подоржавела. Почистил, собрал все, завёл. Завтра прокачусь, а перед этим утром заценю запуск. Думаю все будет в порядке. Ремкомплект перепускного клапана поставил новый. Будем поглядеть...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 101
Сообщения: 513
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#2 zhusla » 3 октября 2014, 17:14

Думаю, если бы взял крышку у оф дилера- не фига бы она не бежала бы.


Я Дажее за мелочовкой к ним езжу за 50 км.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 19
Сообщения: 219
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#3 ЦАРЬГОРЫ » 3 октября 2014, 17:35

зря ты так заткни этот клапан вообще напроч горя знать не будешь.я так на старом фтот и затыкал трубку.а сейчас у меня евро стоит фтот в нем вообще клапана нет.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 78
Сообщения: 377
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Мордовия

#4 Саня Миксерист » 3 октября 2014, 18:13

leximass, фото в студию,которая чугунная :smu:sche_nie: не разу не видел :ne_vi_del:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Малоярославец

#5 Крендель » 3 октября 2014, 18:15

Вот такой фильтр Фарит предлагал в другой теме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 19
Сообщения: 219
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#6 ЦАРЬГОРЫ » 3 октября 2014, 21:13

Крендель, во во у меня такой фильтр горя не знаю.у него нет клапана этого.

Добавлено спустя 55 секунд:
только не в коем случае костромской фильтр не берите не вздумайте даже
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#7 Роман из Льгова » 3 октября 2014, 21:43

У меня в одной крышке ругались клапанок только пружинка и шарик,а еще одна хрень никак не хотела залазить-пришлось новую крышку покупать.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#8 Алексей » 4 октября 2014, 3:37

фото в студию,которая чугунная :smu:sche_nie:

Изображение

Вот она. Чугуняка конкретная. Жора прав насчёт клапана. Задрали уже пляски с ними. Если и в ней клапанок замудит - там где длинный штуцер под две трубки обратки заглушу болтом насмерть. Трубки обратки соединю напрямую и будет работать как миленькая. Самый прикол - она реально мощная. Болты колпаков можно тянуть до предела и не бояться, что крышка лопнет, как это бывает с алюминиевыми крышками. Правда, я так никогда не делаю, всегда под рукой медные отожженые колечки новые есть. Нет нужды с ними так поступать. Но наличие запаса прочности приятно.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#9 Алексей » 4 октября 2014, 4:36

если бы взял крышку у оф дилера- не фига бы она не бежала бы.
Наш хабаровский офф дилер меня нисколько не радует - цены конские, а качество запчастей никакое. Дилер дилеру рознь. И продавцы-консультанты в их магазине оставляют желать лучшего (сказано очень мягко) - таких тупорылых ещё поискать надо. О как!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#10 Алексей » 4 октября 2014, 14:40

Если и в ней клапанок замудит...
Замудил, падла. Сказалась заржавленность. Хотелось, чтобы по фэн-шую все было. Хрен там. Заглушу болтом, как и говорил, как Жора предлагал. Идут они, эти клапаны, куда подальше... :-( Кстати, этот никчемный клапанок присутствует только на камазовских моторах. Больше такого пилятства я нигде не встречал. Поправьте, ежели я ошибаюсь... :nez-nayu:
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 101
Сообщения: 513
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#11 zhusla » 4 октября 2014, 17:39

У нас дилеры нормальные - посоветуют, и купишь ччего-нибудь-не подойдет -назад притащишь- или деньги без разговора отдадут или товар.
У меня тоже наверно клапан этот парит. Даже 15 мин постаишь и подкачивать приходится.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#12 генакл » 4 октября 2014, 19:25

только сёдня нечто похожее видел на "кировце".но без клапана--так и непонял--зачем одна магистраль с ФТОТа идёт на ТНВД,а другая с него же--на перепускной клапан и на слив в бак.Позавчера сосед на камазе с "бошем" целый день боролся с проблемой работы мотора : в итоге удалось его стабилизировать только как я и пояснял--уубрать полностью слив с ФТОТА в бак,и заглушить данный канал,где стоял клапан.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#13 Oleg65 » 4 октября 2014, 21:06

Теплая "лишняя" солярка, прошедшая через ТНВД, возвращается в ФТОТ и далее, подмешиваясь к холодной из бака, поступает вновь в ТНВД. Такой вот круговорот, облегчающий зимнюю эксплуатацию. А уже "сверхизлишек", тоже теплый, сливается в бак.
Изображение

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#14 Алексей » 4 октября 2014, 21:24

Это как это, Олег? Суть этого клапана в том, что после ТННД "лишняя" уходит сразу в бак через обратку. А "сверхлишняя" - туда же в бак через обратку, вот она уже прошла через ТНВД, стала потеплее немного. Вот как оно работает. Присмотрись внимательно к крышке, все именно так. Нет подмешивания тёплой во ФТОТ. Нет такого.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 19
Сообщения: 219
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#15 ЦАРЬГОРЫ » 4 октября 2014, 21:33

клапан этот для сброса топлива если фильтра засрет. По мне лучше раз в 2 месяца фильтра менять чем с клапаном мучиться. А мановский фильтр что я покупал досих пор служит они по долгу ходят.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 190
Сообщения: 823
С нами: 4 года 9 месяцев

#16 генакл » 4 октября 2014, 21:33

насколько я понимаю сей процесс.то получается таким образом: 1. пока ДТ чистое и ФТОТ соответственно чистый.то давление за ФТОТом 1-1.5 бара ,а клапан на ФТОТе срабатывает скажем немного выше--2 бара и ДТ в максимальном объёме идёт в ТНВД и далее в цилиндры. 2 как только ФТОТ загрязняется--давление за ФТОТом растёт и при давлении 2-2.5 бара--открывается перепускной клапан на ФТОТЕ--и большая часть грязного ДТ идёт в бак: ДВС теряет в мощности и водитель его останавливает. ПРИМЕЧАНИЕ: водитель предпринимает самое простое--меняет ФТОТ--давление за ФТОТом падает и макс. поток очищенного ДТ вновь идёт в ТНВД и ДВС.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#17 Алексей » 4 октября 2014, 21:40

Гена, золотые слова! Только давление растёт не за ФТОТом, а перед ним, потому как он забитый. И тут срабатывает клапанок. О котором речь. Мотор не едет. Синий дым. Ему не хватает топлива. Но это идеальная теория. А на практике... Жора прав, лучше фильтра чаще менять, а клапан в ОПУ!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#18 Oleg65 » 4 октября 2014, 22:30

Действительно. Лопухнулся. :wo_ol: Не поленился, пошел, открутил от ФТОТ на макушке штуцер обратки. Он высокий, я полагал, что там клапан, но его там нет, просто длинный полый болт в глухое отверстие под два штуцера - под обратку с ТНВД и трубку обратки в бак.
Топливо с обратки ТНВД через этот штуцер на макушке ФТОТ идет прямиком в бак, и к топливу из бака не подмешивается.
А вот топливо с обратки форсунок (теплое) идет на вход ТННД, подмешивается к холодному из бака и идет ко входу ФТОТ. Далее через фильтрующий элемент ко входу в ТНВД и через форсунки в двигатель. То есть круговорот здесь.
Двигатель OM-366LA.
Спасибо за сотрудничество. Разобрался. :-|-:
Изображение

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1413
Сообщения: 2589
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#19 Алексей » 5 октября 2014, 13:06

Олег, а что за двигатель? На каком автомобиле он установлен?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#20 Oleg65 » 5 октября 2014, 13:16

Рядная шестерка 6 литров, с турбиной и интеркулером, 240 л.с., 760 Нм, от Mercedes-Benz LK 1324L 1993 г.в. Теперь будет работать на ЗиЛ.
phpBB [video]
Изображение

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 19
Сообщения: 219
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#21 ЦАРЬГОРЫ » 5 октября 2014, 14:46

движок классный омка его езе на газ 66 любят ставить.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 101
Сообщения: 513
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#22 zhusla » 19 октября 2014, 17:08

Кто нибудь пользуется таким ффффильтром? Если его поставить заместо отстойника возле колеса- не побъёт его там? Или других производителей посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#23 Oleg65 » 19 октября 2014, 18:29

Это не просто фильтр. Это сепаратор. Это устройство очищает солярку на порядок лучше.
Вещь. Но довольно хрупкая. Я бы поставил повыше от греха подальше.
Изображение

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 101
Сообщения: 513
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#24 zhusla » 19 октября 2014, 19:24

Oleg65 писал(а):бы поставил повыше от греха подальше.
куда?
Что то дороговасто стоит(цены поглядел). Хоть в кабину ставь.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 31
Сообщения: 269
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#25 ИЛЬФАТ » 23 октября 2014, 19:28

Я вот тут сегодня подумал, а почему не придумать в камазовские ФТО где сливные пробки в низу на зиму не поставить свечи накала от пжд 30. Кто что думает?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А то вон сегодня ДТ бензовоз привез документах -31 а она в -15 уже подмерзла.
ИзображениеИзображениеИзображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3006
Сообщения: 14720
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#26 Пан » 23 октября 2014, 19:52

ИЛЬФАТ писал(а):Кто что думает?
А ни чего думать не надо,уже давно выпускаются тэны в эти фильтра и идут с завода,а также есть в продаже. У меня подобный стоит на ФГОТ.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 31
Сообщения: 269
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#27 ИЛЬФАТ » 23 октября 2014, 23:35

Пан прошу фото
ИзображениеИзображениеИзображение

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 4 года 9 месяцев

#28 lesxoz66 » 24 октября 2014, 3:38

От пжд свеча до красна накаляется за пару секунд , думаю это не пожаробезопасно. Бандажы сверху на фильтра одеваются прогревочные , если уж так приспичит.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 108
Сообщения: 327
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Майкоп

#29 Oleg65 » 24 октября 2014, 8:36

Я видел в фильтрах ФТОТ свечи от ЭФУ с обрезанными сетками. Тоже быстро греются. Ребята в гараже даже как-то прикуриватели так делали.
Если соединить их в цепь последовательно, то нагрев будет меньше, не до красна, но тоже неплох. Подбирая в цепь резистор, можно выставить необходимую температуру.
Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 337
Сообщения: 2317
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#30 Алекс-др » 24 октября 2014, 16:54

lesxoz66 писал(а):От пжд свеча до красна накаляется за пару секунд
Он имел ввиду та что у форсунки стоит и греет топливо.
Камаз 43114 СФ-65


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2