Страница 2 из 2

Добавлено: 8 марта 2015, 16:08
КАМАЗ 28 рус
Всем привет!Вопрос такой двигатель 740-662.300 какие номера фильтров,которые стоят в развале движка?

Добавлено: 8 марта 2015, 18:08
low3000
Вот тут можно посмотреть http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_30.html

Добавлено: 23 марта 2015, 8:43
камазист_72
vadim UFA писал(а):#28 vadim UFA » 19.02.2015, 20:47
Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность.
Причину нашел?

Добавлено: 23 марта 2015, 10:00
serg@i
vadim UFA писал(а):превышено максимальное значение давления в топливной рампе
А обратный клапан меняли?

Топливная систем Common Rail

Добавлено: 1 сентября 2015, 8:28
Николай 77
Люди, Подскажите!!!
Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail, натерпелся до нельзя и решил поменять на простую механическую. Много ли будет проблем и подскажите сайт, где можно подсмотреть принцип замены.

Добавлено: 3 сентября 2015, 21:43
генакл
Николай 77-- довольно прилично потребуется денег ,физических усилий .ясной головы и "прямых" рук. Ибо: 1. заднюю крышку -"лобовину" менять нужно--около 40 тыров только в позапрошлом году стоила. 2. крепёж ТНВД скорее всего нужно будет "городить" на блоке,т.к. его там не всегда предусматривают.3. установка форсов в головки также потребует длительного похода в виртуальность и осознанного выхода из оной с ясной идеей к реализации--наше видение тут было таковым: форсы е-3 "китайца,колпак от штатных форсов камаз и распыл камаз е-2.Видел бегло однажды такой гибрид и человека .его сотворившего---была даже книжечка со всеми переходными процессами...утерял безвозвратно...

Евро 4 чек при накате

Добавлено: 24 февраля 2016, 13:50
43118 117 kamaz
Ребята ктото писал что комон рейл пуская накатом ,выдает чек ,у меня такаеже беда , Заглушешь чек исчезнет пока опять накатом не пустешь ,ШТО МОЖЕТ БЫТЬ В ТЫНДЕ СПЕЦЫ ЕСТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Добавлено: 24 февраля 2016, 18:00
serega55102
43118 117 kamaz писал(а):комон рейл пуская накатом ,выдает чек

почему думаешь что именно система К.Р. выдает чек? есть какой-то код ошибки?

Добавлено: 24 февраля 2016, 20:23
Александр 1989
в эксплуатации 10 камазов 5622 740.60 Евро -4 камонрейл особых проблем нет . средний расход самосвала 35л делали тест замеры в одну сторону пустой обратно с грузом 25-30тн средний расход 30-35л

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
за год эксплуатации из 10 камазов что касается к камонрейлу на одном выходила педаль газа из строя , и на двух клинили обратные клапана в рейке.

Добавлено: 25 февраля 2016, 12:30
Профан
Всем привет,задачка такая,6520 с рейлом,топливо с насоса в рампу выходит грязное,а в обратку с того же насоса чистое,кто нибудь встречал такую проблему и как решал?

В насос чистое топливо идёт,два бака,обратка с инжекторов идёт на левый а с насоса на правый,питание с правого.В левом топливо темнеет а в правом нет,что за беда не понятно.

сброс оборотов

Добавлено: 27 июля 2016, 18:30
musnik
Всем доброго здоровья. Заправили камаза из емкости в которой не отстоялось топливо после перекачки.Камаз заглох и не заводился-форсунка.Поменяли все фильтра слили отовсюду топливо продули все трубки включая обратку.Заправили чистеньким топливом.Зменили форсунку-завелся работае.Но проехав метров 50 и набрав 2500 оборотов сросывает обороты и более 1500 не набирает.С брасываем клеммы и происходит тоже самое.Тундра.До диагностов 350 км.Есть только 2G интернет.НАРОД ЧЕ ДЕЛАТЬ !?!?!?!?

Добавлено: 27 июля 2016, 22:34
CALIPSO
musnik писал(а):и набрав 2500 оборотов
Сам что ли набирает? больно много..

Добавлено: 5 сентября 2016, 16:06
Віталій Лисенко
Подскажыте пожалуста относительно КамАЗ45143 evro4 какоэ давление в топивной системи до ТНВД (низкоэ) и после ТНВД (високоэ)?
Зарание благодарин за помощь!.

Не заводится камаз 65201

Добавлено: 19 января 2017, 17:05
Джанунц Артём
Дорогие друзья,помогите пожалуйста,купил камаз 65201 2009 года, это 4х осный камаз самосвал.
Он стоит в теплом боксе и не заводится,Заводим с быстрого старта заводится работает секунд 30 и глохнет.
Проверили ТНВД ( Коман Роил),проверили форсунки,поменяли Обратный клапан,воздуха в системе нету, все равно не работает
Что это может быть??

Добавлено: 20 января 2017, 0:05
генакл3
осталось теперь проверить систему на ошибки...

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:19
Sasha-koj
Коллеги здравствуйте! Стал счастливым обладателем Камаз 65115 самосвал с двигателем 740.622.280 евро 4, с бошевским комон рейлом! Пока пробег 10000 км, полет нормальный! Но подкрадывается то и хотел бы поинтересоваться как на нем менять фильтра тонкой очистки топлива они там в развале установлены, мож кто сталкивался? Какие есть тонкости? Как лучше после замены прокачивать систему? В инете по этому двигателю вообще информации нет! Заранее спасибо.

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:26
serega55102
Sasha-koj писал(а):как на нем менять фильтра тонкой очистки топлива
вот так.смотреть с 4.20. Осторожно мат
phpBB [video]

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:50
Sasha-koj
Serega55102, спасибо! На видео я никак не рассчитывал. :-): жаль момента запуска не сняли. Меня больше всего этот момент волнует.

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:54
serega55102
Sasha-koj писал(а):жаль момента запуска не сняли. Меня больше всего этот момент волнует.
ну я думаю можно просто накачать топлива подкачивающим устройством ,которое расположено на ФГОТ,и запускать двс.

Добавлено: 8 февраля 2017, 13:10
славик
никаких хитростей там нету.отсоединить быстросъемы и снять фильтры вместе с кронштейном.Прокачивается долго.сверху на кронштейне фильтров есть болтик на 6.Его надо открутить и качать до посинения,пока не потечет.болтик завернуть и запускать.все просто

Добавлено: 7 марта 2017, 19:30
serega55102
всем привет,коллеги!На камазовом 740.662 моторе началась следующая приколюха: очень долго приходится крутить стартером до момента пуска двигателя.После пуска сразу работает нормально не пыхтит и не чахнет.Однажды вообще наотрез отказался запускаться-ни одной вспышки.Топливная конечно Коммон-Рейл.Складывается впечатления что какой- то клапан в топливной системе мозг выносит, но какой именно и где они вообще там находятся(один я полагаю на фильтре грубом)?Вобщем может есть у кого какие соображения?

Добавлено: 9 апреля 2017, 18:58
Боциев Рома
Всем привет !!! Подскажите что может быть??? , Камаз 6520/73 глохнет резко. Датчики все проверил на форсунки питание едет, давление в рейки нормальное.

Добавлено: 29 апреля 2017, 17:09
CALIPSO
Кто знает,какой датчик давления топлива стоит на рампе камазовского двигателя? Хрен поймёшь, хрен найдёшь в инете, шоб усрались там на заводе. На все что угодно найти можно, на Камаз же как гос тайна какая то :de_vil:. Суть в чем. Двигатель 740.63 работать не хочет. Заводится нормально,но при наборе оборотов хотя бы до 1000, его начинает лихорадить, постукивать,дымит жутко. Сегодня датчик этот смотрел стоит 0281006158,якобы от двигателя Ивеко для Патриота,ну и ещё там от чего-то. Явно что-то не то,их же тьма тьмущая для разных двигателей. В чем их разница, может кто просветит?

Добавлено: 3 мая 2017, 19:06
CALIPSO
Хех,смотрю,тишина,ну да ладно. Кое что удалось сделать. В общем выглядело вышеописанное так Изображение
На днях попробовали поставить другой датчик, с "китайца" FAW, для пробы. И это сработало. Двигатель стал работать устойчиво на любых оборотах,дымность в разы меньше стала. Ох уж эта ляктроника.. сразу ушла ошибка дозатора топлива,осталась еще ошибка,связанная с аварийным клапаном. Но и то уже прогресс :-): за датчик давления топлива спрашивал у официалов - молчат. Будто не писал вовсе..

Добавлено: 14 июня 2017, 21:45
serega55102
добавлю маленькую толику инфы по комон рейлу на КамАЗе-
не запускается,признаки неисправности и код ошибки:
phpBB [video]

ну и виновник неисправности:
phpBB [video]

надеюсь пригодится кому либо !Спасибо человеку за то, что отписался о причине,когда её обнаружил.

ПОДСКАЖИТЕ..

Добавлено: 23 августа 2017, 21:12
Андрей.А.
Всем доброго.. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!))) мужики подскажите какие размеры у сальника который стоит в плите в которую входит привод насоса топливного комон реил евро 4???если есть фото или ссылка как это все грамотно снять и поменять?

Добавлено: 15 августа 2022, 12:46
Кожин Антон
Здравствуйте, такая проблемма, камаз 43118 евро 5 2022 г.в. пробег 60000км. Уходит в аварийный режим работы двигателя после пробега по трассе в 200км примерно, загараются чеки, ошибка sa0 enging spn174fmi16- слишком высокая температура топлива, подогревы все отключены. Когда рукой трогаю бак на ощюпь очень горячий, я бы даже сказал как двигатель градусов 90, в городе такой проблеммы не возникало. Ребята если кто знает отчего так подскажите куда копать? Топливная системма комон рейл