Топливная система Common Rail на КАМАЗ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#31 КАМАЗ 28 рус » 08.11.2014, 15:02

Всем привет!Вопрос такой двигатель 740-662.300 какие номера фильтров,которые стоят в развале движка?
КАМАЗ 28 рус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 11 месяцев

#32 low3000 » 08.11.2014, 15:02

Вот тут можно посмотреть http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_30.html
Артём
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Откуда: Ольховатка 36 регион
Репутация: 1
Сообщения: 59
С нами: 2 года 11 месяцев

#33 камазист_72 » 08.11.2014, 15:02

vadim UFA писал(а):#28 vadim UFA » 19.02.2015, 20:47
Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность.
Причину нашел?
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 2 года 8 месяцев

#34 serg@i » 08.11.2014, 15:02

vadim UFA писал(а):превышено максимальное значение давления в топливной рампе
А обратный клапан меняли?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

Топливная систем Common Rail

#35 Николай 77 » 08.11.2014, 15:02

Люди, Подскажите!!!
Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail, натерпелся до нельзя и решил поменять на простую механическую. Много ли будет проблем и подскажите сайт, где можно подсмотреть принцип замены.
Николай 77
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 4 месяца

#36 генакл » 08.11.2014, 15:02

Николай 77-- довольно прилично потребуется денег ,физических усилий .ясной головы и "прямых" рук. Ибо: 1. заднюю крышку -"лобовину" менять нужно--около 40 тыров только в позапрошлом году стоила. 2. крепёж ТНВД скорее всего нужно будет "городить" на блоке,т.к. его там не всегда предусматривают.3. установка форсов в головки также потребует длительного похода в виртуальность и осознанного выхода из оной с ясной идеей к реализации--наше видение тут было таковым: форсы е-3 "китайца,колпак от штатных форсов камаз и распыл камаз е-2.Видел бегло однажды такой гибрид и человека .его сотворившего---была даже книжечка со всеми переходными процессами...утерял безвозвратно...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

Евро 4 чек при накате

#37 43118 117 kamaz » 08.11.2014, 15:02

Ребята ктото писал что комон рейл пуская накатом ,выдает чек ,у меня такаеже беда , Заглушешь чек исчезнет пока опять накатом не пустешь ,ШТО МОЖЕТ БЫТЬ В ТЫНДЕ СПЕЦЫ ЕСТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
43118 117 kamaz
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 22 дня

#38 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

43118 117 kamaz писал(а):комон рейл пуская накатом ,выдает чек

почему думаешь что именно система К.Р. выдает чек? есть какой-то код ошибки?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 126
Сообщения: 828
С нами: 2 года 11 месяцев

#39 Александр 1989 » 08.11.2014, 15:02

в эксплуатации 10 камазов 5622 740.60 Евро -4 камонрейл особых проблем нет . средний расход самосвала 35л делали тест замеры в одну сторону пустой обратно с грузом 25-30тн средний расход 30-35л

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
за год эксплуатации из 10 камазов что касается к камонрейлу на одном выходила педаль газа из строя , и на двух клинили обратные клапана в рейке.
Александр 1989
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 1 год 1 месяц

#40 Профан » 08.11.2014, 15:02

Всем привет,задачка такая,6520 с рейлом,топливо с насоса в рампу выходит грязное,а в обратку с того же насоса чистое,кто нибудь встречал такую проблему и как решал?

В насос чистое топливо идёт,два бака,обратка с инжекторов идёт на левый а с насоса на правый,питание с правого.В левом топливо темнеет а в правом нет,что за беда не понятно.
Профан
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 10 месяцев 22 дня

сброс оборотов

#41 musnik » 08.11.2014, 15:02

Всем доброго здоровья. Заправили камаза из емкости в которой не отстоялось топливо после перекачки.Камаз заглох и не заводился-форсунка.Поменяли все фильтра слили отовсюду топливо продули все трубки включая обратку.Заправили чистеньким топливом.Зменили форсунку-завелся работае.Но проехав метров 50 и набрав 2500 оборотов сросывает обороты и более 1500 не набирает.С брасываем клеммы и происходит тоже самое.Тундра.До диагностов 350 км.Есть только 2G интернет.НАРОД ЧЕ ДЕЛАТЬ !?!?!?!?
musnik
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 21 день

#42 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

musnik писал(а):и набрав 2500 оборотов
Сам что ли набирает? больно много..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#43 Віталій Лисенко » 08.11.2014, 15:02

Подскажыте пожалуста относительно КамАЗ45143 evro4 какоэ давление в топивной системи до ТНВД (низкоэ) и после ТНВД (високоэ)?
Зарание благодарин за помощь!.
Віталій Лисенко
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 месяца 12 дней

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Турборус Название-2