Топливная система Common Rail на КАМАЗ Е3 - Е4

Модераторы: serg@i, Пан

КАМАЗ 28 рус
Новичок
Новичок
КАМАЗ 28 рус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 8 месяцев

#31 КАМАЗ 28 рус » 8 марта 2015, 16:08

Всем привет!Вопрос такой двигатель 740-662.300 какие номера фильтров,которые стоят в развале движка?

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#32 low3000 » 8 марта 2015, 18:08

Вот тут можно посмотреть http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_30.html
Артём

камазист_72
Новичок
Новичок
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: -1
Сообщения: 14
С нами: 4 года 5 месяцев

#33 камазист_72 » 23 марта 2015, 8:43

vadim UFA писал(а):#28 vadim UFA » 19.02.2015, 20:47
Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность.
Причину нашел?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#34 serg@i » 23 марта 2015, 10:00

vadim UFA писал(а):превышено максимальное значение давления в топливной рампе
А обратный клапан меняли?

Николай 77
Новичок
Новичок
Николай 77
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 1 месяц

Топливная систем Common Rail

#35 Николай 77 » 1 сентября 2015, 8:28

Люди, Подскажите!!!
Купил Камаз Евро 3 с топливной системой common rail, натерпелся до нельзя и решил поменять на простую механическую. Много ли будет проблем и подскажите сайт, где можно подсмотреть принцип замены.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#36 генакл » 3 сентября 2015, 21:43

Николай 77-- довольно прилично потребуется денег ,физических усилий .ясной головы и "прямых" рук. Ибо: 1. заднюю крышку -"лобовину" менять нужно--около 40 тыров только в позапрошлом году стоила. 2. крепёж ТНВД скорее всего нужно будет "городить" на блоке,т.к. его там не всегда предусматривают.3. установка форсов в головки также потребует длительного похода в виртуальность и осознанного выхода из оной с ясной идеей к реализации--наше видение тут было таковым: форсы е-3 "китайца,колпак от штатных форсов камаз и распыл камаз е-2.Видел бегло однажды такой гибрид и человека .его сотворившего---была даже книжечка со всеми переходными процессами...утерял безвозвратно...

43118 117 kamaz
Новичок
Новичок
43118 117 kamaz
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 6
С нами: 2 года 7 месяцев

Евро 4 чек при накате

#37 43118 117 kamaz » 24 февраля 2016, 13:50

Ребята ктото писал что комон рейл пуская накатом ,выдает чек ,у меня такаеже беда , Заглушешь чек исчезнет пока опять накатом не пустешь ,ШТО МОЖЕТ БЫТЬ В ТЫНДЕ СПЕЦЫ ЕСТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#38 serega55102 » 24 февраля 2016, 18:00

43118 117 kamaz писал(а):комон рейл пуская накатом ,выдает чек

почему думаешь что именно система К.Р. выдает чек? есть какой-то код ошибки?
Изображение

Александр 1989
Новичок
Новичок
Аватара
Александр 1989
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 12
С нами: 2 года 10 месяцев

#39 Александр 1989 » 24 февраля 2016, 20:23

в эксплуатации 10 камазов 5622 740.60 Евро -4 камонрейл особых проблем нет . средний расход самосвала 35л делали тест замеры в одну сторону пустой обратно с грузом 25-30тн средний расход 30-35л

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
за год эксплуатации из 10 камазов что касается к камонрейлу на одном выходила педаль газа из строя , и на двух клинили обратные клапана в рейке.

Профан
Новичок
Новичок
Профан
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 7 месяцев

#40 Профан » 25 февраля 2016, 12:30

Всем привет,задачка такая,6520 с рейлом,топливо с насоса в рампу выходит грязное,а в обратку с того же насоса чистое,кто нибудь встречал такую проблему и как решал?

В насос чистое топливо идёт,два бака,обратка с инжекторов идёт на левый а с насоса на правый,питание с правого.В левом топливо темнеет а в правом нет,что за беда не понятно.

musnik
Новичок
Новичок
musnik
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 2 месяца

сброс оборотов

#41 musnik » 27 июля 2016, 18:30

Всем доброго здоровья. Заправили камаза из емкости в которой не отстоялось топливо после перекачки.Камаз заглох и не заводился-форсунка.Поменяли все фильтра слили отовсюду топливо продули все трубки включая обратку.Заправили чистеньким топливом.Зменили форсунку-завелся работае.Но проехав метров 50 и набрав 2500 оборотов сросывает обороты и более 1500 не набирает.С брасываем клеммы и происходит тоже самое.Тундра.До диагностов 350 км.Есть только 2G интернет.НАРОД ЧЕ ДЕЛАТЬ !?!?!?!?

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#42 CALIPSO » 27 июля 2016, 22:34

musnik писал(а):и набрав 2500 оборотов
Сам что ли набирает? больно много..
Изображение

Віталій Лисенко
Новичок
Новичок
Віталій Лисенко
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 1 месяц

#43 Віталій Лисенко » 5 сентября 2016, 16:06

Подскажыте пожалуста относительно КамАЗ45143 evro4 какоэ давление в топивной системи до ТНВД (низкоэ) и после ТНВД (високоэ)?
Зарание благодарин за помощь!.

Джанунц Артём
Новичок
Новичок
Аватара
Джанунц Артём
Новичок
Новичок
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Не заводится камаз 65201

#44 Джанунц Артём » 19 января 2017, 17:05

Дорогие друзья,помогите пожалуйста,купил камаз 65201 2009 года, это 4х осный камаз самосвал.
Он стоит в теплом боксе и не заводится,Заводим с быстрого старта заводится работает секунд 30 и глохнет.
Проверили ТНВД ( Коман Роил),проверили форсунки,поменяли Обратный клапан,воздуха в системе нету, все равно не работает
Что это может быть??

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#45 генакл3 » 20 января 2017, 0:05

осталось теперь проверить систему на ошибки...

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 3 года 8 месяцев

#46 Sasha-koj » 3 февраля 2017, 20:19

Коллеги здравствуйте! Стал счастливым обладателем Камаз 65115 самосвал с двигателем 740.622.280 евро 4, с бошевским комон рейлом! Пока пробег 10000 км, полет нормальный! Но подкрадывается то и хотел бы поинтересоваться как на нем менять фильтра тонкой очистки топлива они там в развале установлены, мож кто сталкивался? Какие есть тонкости? Как лучше после замены прокачивать систему? В инете по этому двигателю вообще информации нет! Заранее спасибо.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#47 serega55102 » 3 февраля 2017, 20:26

Sasha-koj писал(а):как на нем менять фильтра тонкой очистки топлива
вот так.смотреть с 4.20. Осторожно мат
phpBB [video]
Изображение

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 3 года 8 месяцев

#48 Sasha-koj » 3 февраля 2017, 20:50

Serega55102, спасибо! На видео я никак не рассчитывал. :-): жаль момента запуска не сняли. Меня больше всего этот момент волнует.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#49 serega55102 » 3 февраля 2017, 20:54

Sasha-koj писал(а):жаль момента запуска не сняли. Меня больше всего этот момент волнует.
ну я думаю можно просто накачать топлива подкачивающим устройством ,которое расположено на ФГОТ,и запускать двс.
Изображение

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 52
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев

#50 славик » 8 февраля 2017, 13:10

никаких хитростей там нету.отсоединить быстросъемы и снять фильтры вместе с кронштейном.Прокачивается долго.сверху на кронштейне фильтров есть болтик на 6.Его надо открутить и качать до посинения,пока не потечет.болтик завернуть и запускать.все просто

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#51 serega55102 » 7 марта 2017, 19:30

всем привет,коллеги!На камазовом 740.662 моторе началась следующая приколюха: очень долго приходится крутить стартером до момента пуска двигателя.После пуска сразу работает нормально не пыхтит и не чахнет.Однажды вообще наотрез отказался запускаться-ни одной вспышки.Топливная конечно Коммон-Рейл.Складывается впечатления что какой- то клапан в топливной системе мозг выносит, но какой именно и где они вообще там находятся(один я полагаю на фильтре грубом)?Вобщем может есть у кого какие соображения?
Изображение

Боциев Рома
Новичок
Новичок
Аватара
Боциев Рома
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Россия, Красноярск

#52 Боциев Рома » 9 апреля 2017, 18:58

Всем привет !!! Подскажите что может быть??? , Камаз 6520/73 глохнет резко. Датчики все проверил на форсунки питание едет, давление в рейки нормальное.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#53 CALIPSO » 29 апреля 2017, 17:09

Кто знает,какой датчик давления топлива стоит на рампе камазовского двигателя? Хрен поймёшь, хрен найдёшь в инете, шоб усрались там на заводе. На все что угодно найти можно, на Камаз же как гос тайна какая то :de_vil:. Суть в чем. Двигатель 740.63 работать не хочет. Заводится нормально,но при наборе оборотов хотя бы до 1000, его начинает лихорадить, постукивать,дымит жутко. Сегодня датчик этот смотрел стоит 0281006158,якобы от двигателя Ивеко для Патриота,ну и ещё там от чего-то. Явно что-то не то,их же тьма тьмущая для разных двигателей. В чем их разница, может кто просветит?
Изображение

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#54 CALIPSO » 3 мая 2017, 19:06

Хех,смотрю,тишина,ну да ладно. Кое что удалось сделать. В общем выглядело вышеописанное так Изображение
На днях попробовали поставить другой датчик, с "китайца" FAW, для пробы. И это сработало. Двигатель стал работать устойчиво на любых оборотах,дымность в разы меньше стала. Ох уж эта ляктроника.. сразу ушла ошибка дозатора топлива,осталась еще ошибка,связанная с аварийным клапаном. Но и то уже прогресс :-): за датчик давления топлива спрашивал у официалов - молчат. Будто не писал вовсе..
Изображение

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#55 serega55102 » 14 июня 2017, 21:45

добавлю маленькую толику инфы по комон рейлу на КамАЗе-
не запускается,признаки неисправности и код ошибки:
phpBB [video]

ну и виновник неисправности:
phpBB [video]

надеюсь пригодится кому либо !Спасибо человеку за то, что отписался о причине,когда её обнаружил.
Изображение

Андрей.А.
Новичок
Новичок
Андрей.А.
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 1 месяц

ПОДСКАЖИТЕ..

#56 Андрей.А. » 23 августа 2017, 21:12

Всем доброго.. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!))) мужики подскажите какие размеры у сальника который стоит в плите в которую входит привод насоса топливного комон реил евро 4???если есть фото или ссылка как это все грамотно снять и поменять?


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2