Страница 1 из 2

Топливная система Common Rail на КАМАЗ Е3 - Е4

Добавлено: 12 сентября 2014, 21:43
remavto288
Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда, заглох двигатель Камаза, двиг.400 л.с. 50.000 км пробег, диагностировали проблему, как не поступает топливо из ТНВД на форсунки. Перед этим были заменены топливные фильтра, целый день машина работала, затем на информационной таблице высветился сигнал "Check Engine".
После этого автомобиль завелся только при буксировке, после этого заглушили и больше он не завелся.
По компьютерной диагностике показывает, что все в порядке.
Что это может быть? В чем проблема?
За ответ заранее спасибо.

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=467

Добавлено: 17 сентября 2014, 19:38
Крендель
remavto288 писал(а): 50.000 км пробег.Что это может быть? В чем проблема?

Юбилей отмечает, отдохнуть решил :-) (прошу прощенья за флуд, но сложно было удержаться)

Добавлено: 18 сентября 2014, 10:38
serg@i
remavto288 писал(а):не поступает топливо из ТНВД на форсунки.
Если были манипуляции с фильтрами, стоит обратить внимание на "актуатор", клапан ограничения давления в рампе. И проверить путь топлива от фильтров до рампы.

Добавлено: 27 декабря 2014, 15:25
Юрий 28 ру
РЕБЯТА ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КУПИЛ КАМАЗ НОВЫЙ 43118 740 ЕВРО 4 ТОПЛИВО ЖРЕТ 54.1 НА СОТНЮ ПРИЧИНА В ЧЕМ ПРОБЕГ 1200КМ

Добавлено: 27 декабря 2014, 20:50
CALIPSO
совок иль какая еще надстройка? у меня с простым движком до 70 кушает. кран

Добавлено: 28 декабря 2014, 9:57
Пан
Юрий 28 ру писал(а):ЕВРО 4 ТОПЛИВО ЖРЕТ 54.1 НА СОТНЮ

Чек горит,какие нибудь ошибки показывает?

Добавлено: 28 декабря 2014, 12:15
Юрий 28 ру
ничего не горит,што на 1 что на 8 обороты 2000 показывает такой расход ,если горячу саляру подовать комон рейл ничего с ним не будет?

Добавлено: 28 декабря 2014, 13:12
Пан
Юрий 28 ру писал(а):што на 1 что на 8 обороты 2000 показывает такой расход
Какой то глюк в мозгах,не может быть равного расхода при таких условиях. А по спидометру не засекал?

Добавлено: 28 декабря 2014, 18:53
CALIPSO
это мгновенный расход?

Добавлено: 4 января 2015, 19:18
serg@i
Юрий 28 ру писал(а):если горячу саляру подовать комон рейл ничего с ним не будет?
Не будет. В системе коммон рейл есть насос подпитки (чаще шестеренчатый) и двухплунжерный ТНВД (порядка 1500бар), клапан сброса давления в рампе. Эти механизмы очень боятся механических частиц, температуры нет.

Добавлено: 5 февраля 2015, 14:06
Юрий 28 ру
Добрый всем вечер.А У КОГО ТАКОЙ ЕСТЬ ДВИЖОК С КОМОН РЕЙЛОМ,И ЭТО НОРМА 54.1 Л НА СОТНЮ.Сегодня с мужиками разговаривал вольва 440 л/С ЕСТ 31 Л/СОТНЮ.ОН и должен столько есть???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
CALIPSO, ка понять мгновенный расход?

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:45
генакл
это когда резко жмёшь на педаль "газа" и фиксируешь её на пару-тройку секунд--то при удержании её долго во времени--получится такой расход. Поэтому--нужно реже допускать такие режимы ..,а по промежуточным мгновенным цифрам судить о рациональности или отсутствии оной при вождении авто.

Добавлено: 5 февраля 2015, 18:24
CALIPSO
Юрий 28 ру писал(а):как понять мгновенный расход?
ну расход в реальном времени. не может же быть постоянно одного и того же показателя. то ты едешь тихо и расход грубо говоря 40л,то тапка в полу и расход 60л. а средний уже 50 выходит

Добавлено: 5 февраля 2015, 20:11
Ruslan_63
На иномрках то комп врет, по расходу, думаю в камазе по более, а по факту расход?? если кран, значит торабанит постоянно на холостых на месте, 5 часов отработал 10 км проехал вот те и расход под 80))) он считает солярку потраченную на пути, ты отстоял допустим 5 часов съел он там литров 35 и за путь 10км съел литра 4, вот и считай 39 литров за 10 км)) как то так)) естественно эт все примерно. Поэтому что на легковой что на большой в пробке моментально поднимается расход.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А на вольве разве комон ройл?

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:00
Роман из Льгова
Юрий 28 ру писал(а):И ЭТО НОРМА 54.1 Л НА СОТНЮ
Это пожалуй норма для камаза с 210л.с с 45 тоннами зерна.А для тебя это слишком.Даже еврики с 50 тоннами-45-50.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:02
CALIPSO
камаз есть камаз,то что на него повесили топливную другу ничего не значит

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:22
генакл
по тест-плану : за 1000ходов плунжера на х.х.--15-20 кубов--мл. Считаем: 300оборотов кул.вала ТНВД:60=5 впрысков в секунду. Имеем 1000циклов нагружения.а значит эти 1000ц. пройдут" за : 1000:5=200секунд. Получается,что за 200с. каждая секция.а значит цилиндр"съедят" 20мл топлива.Цилиндров 8штук.Итого: 20*8=160 мл ДТ за 200с.В часу-3600с. Пропорция такова:3600*160/200--2880мл за час "тарахтения" на 600 оборотах.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ruslan_63--поэтому за 5 часов работы в режиме крана--пусть даже переходный режим имеется .который учитывает работу на более высоких оборотах--мне кажется 4-4.5л\ч будет расход предельным. А посему-- 35 л за 5 часов автокран " не съест" ,либо ВАШЕ выражение о работе крана в режиме х.х. в корне неверно.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:29
Пан
генакл писал(а):за 1000ходов плунжера
На КОММОН-РЕЙЛ тоже плунжера есть?

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:34
генакл
плунжера в любом ТНВД есть.В любом случае--мотор работает от подачи топлива.От неё же зависит и частота К.В.. Неважно каким образом топливо поступает в цилиндры--важно,что именно на этом режиме его должно поступить именно определённое и неизменное количество.которое не зависит от типа топливоподачи . Т.е. карта подач неизменна. Просто в механических системах---подачи устанавливаются вручную человеком.а в современных--"зашиваются" в ЭБУ ,который и "командует" гибридом: электроникой и механикой.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:34
avb35
Ruslan_63 писал(а):если кран, значит торабанит постоянно на холостых на месте, 5 часов отработал 10 км проехал вот те и расход под 80)))
Если кран оттарабанит 5 часов, то его расход на 100 км будет стремиться к бесконечности, потому там измерения переходят на литры в час.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:42
генакл
avb35 -- что значит к бесконечности: я привёл конкретные заводские цифры из карты подач и "увязал" их во времени. Вообщем,именно в режиме мин. х.х.--2.5-3 л\ч.С учётом переходных кратковременных процессов--пусть 4л\ч.Итого 20-25л за 5 часов-вполне осязаемая и реальная цифра.которую можно и понять,и просчитать,математически записать на одной строке тетрадного листа и прочее--даже в 30-тилитровой канистре унести. :-|-: :-): :-) :-)

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:43
Пан
генакл писал(а):плунжера в любом ТНВД есть.
А в системе КОММОН-РЕЙЛ они где стоят?

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:44
генакл
в самом ТНВД-их там кажется даже 3 штуки.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:49
avb35
генакл писал(а):avb35 -- что значит к бесконечности: я привёл конкретные заводские цифры из карты подач и "увязал" их во времени
Все верно, их и надо привязывать ко времени, а не к километрам, когда речь о технике которая "тарабанит" на месте.

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:05
Ruslan_63
генакл писал(а):
avb35 -- что значит к бесконечности: я привёл конкретные заводские цифры из карты подач и "увязал" их во времени
Все верно, их и надо привязывать ко времени, а не к километрам, когда речь о технике которая "тарабанит" на месте.

Я в курсе что когда на месте стоишь идет расход л\ч, только вот когда начинаешь движение расход средний который литры километры мгновенно поднимается, можете даже попробовать на маленькой, заведи авто сбрось показания, постой минут 10 на холостых и проедь 10 километров, расход явно будет большой чем на самом деле, и это абсолютно на любом автомобиле! Потому что компьютер считает твой путь не с момента показания спидометра, а с момента как коленвал приходит в движение.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А про кран я прост цифры привел очень грубо примерные)))) Кстати кран когда работает, он далеко не на холостых)) У меня кму, и на кранах я тоже работал) На холостых он прост заглохнет, при работе)))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Когда ездил на реношке, комп писал на холостых около двух литров, даж поменьше)))

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А так вообще на сколько я знаю, комон ройл должен считаться экономичным, но более прихотливым к качеству дт. Поэтому наверн рено и отдали свой двигатель мазаю, а сами вольвовский поставили))

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:15
avb35
Ruslan_63 писал(а):Я в курсе что когда на месте стоишь идет расход л\ч, только вот когда начинаешь движение расход средний который литры километры мгновенно поднимается,
Мгновенно поднимается не средний, а мгновенный расход. А если сбросить показания, средний высчитается к концу поездки с учетом стояния на холостых и поездки 10 км. Перепробовал на маленькой уже все что можно. Средний выдает практически один в один с фактическим.

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:36
генакл
Ruslan_63--несколькими постами выше ВЫ описывали работу крана так: "тарахтение на х.х."Тогда нужно было уточнять--работа крана с таковой нагрузкой.что обороты намного выше оборотов х.х..а значит это уже переходная нагрузка и подача топлива,отличающаяся от оборотов х.х. Но .технически и русским языком ВЫ описали совершенно по-другому--вот для того режима я и обсчитал подачу топлива.которая намного отличалась от 35 л за 5 часов.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
а так-- на тракторах имеются счётчики моточасов.Расчёт классического одного моточаса получается таким образом: 1. полная нагрузка. 2. полные обороты. 3. полный акселератор. Ровно чрез час --1 мото-час. В других условиях---идёт привязка просто к оборотам к.в. --чрез определённое их количество.которое может подойти хоть чрез 2-4-8 часов--один мото-час и пройдёт-а чрез него и расход топлива будет определённым.

Добавлено: 19 февраля 2015, 19:47
vadim UFA
Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность. Меняли топливную рейку в сборе, датчик дозатора. фильтра тонкой очистки. У кого было подобное? Водитель говорит что проблема возникла после некачественного топлива...

Добавлено: 20 февраля 2015, 10:02
Ruslan_63
может быть, я писал выше что комон ройл крайне чувствителен к качеству салярки.

Добавлено: 21 февраля 2015, 12:58
Ruslan_63
avb35 писал(а):Мгновенно поднимается не средний, а мгновенный расход. А если сбросить показания, средний высчитается к концу поездки с учетом стояния на холостых и поездки 10 км. Перепробовал на маленькой уже все что можно. Средний выдает практически один в один с фактическим.

Случайно наткнулся в инете)) Я вот это имел ввиду, ток говорил своими словами))):

Представители АВТОВАЗа, чтобы точнее знать реальный расход топлива, также рекомендуют периодически обнулять показания бортового компьютера автомобиля. Это следует выполнять один раз в месяц или в квартал в зависимости от того, насколько часто эксплуатируется автомобиль. Необходимость обнуления показаний бортового компьютера обусловлена тем, что существенное увеличение значений расхода топлива наблюдается при малом пробеге автомобиля и продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Такие ситуации происходят во время простоя в дорожных пробках, при длительном прогреве двигателя и иных случаях. Средний расход топлива бортовой компьютер рассчитывает на основе часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути.