Страница 21 из 23

Добавлено: 11 сентября 2017, 10:50
генакл3
по ТТХ эти ТНВД равноценны...отличаются лишь наличием-отсутствием пневмо-гидрокорректора.который лишь уменьшает дымление на переходных режимах мотора.

Добавлено: 12 сентября 2017, 14:31
MironovI
Спасибо за информацию, как собирусь ставить обязательно отпишусь

Добавлено: 29 сентября 2017, 16:43
stas-mt
Генакл3 вопрос к вам как к спецу по топливной.......двс 740.11-240 после свежей капиталки , работает четко, заводится отлично, турбины на днях поставил чешские 145 новые, до этого стояли российские . тнвд 337-40 с муфтой, весной поставлю куллер, сейчас нет времени с ним заморачиваться и нужды в нем особой нет т.к прохладно.... сколько можно выжать с этого мотора с этим тнвд? Или есть смысл купить другой тнвд? Я сам из липецка, но возить придется как арбузовозу.....камаз сельхозник с 3х осным 8.6 метровым самосвальным прицепом.
Как специалист, что мне посоветуешь?

Добавлено: 31 января 2018, 20:02
Леха 888
Уважаемые топливщики подскажите какие распылители ставить на евро 1 740 13 .Тнвд без муфты опер

Добавлено: 31 января 2018, 23:47
генакл3
по штату--273-30,но вполне реально ставить и 273-20,но последние рублей на 200 за штуку дороже...хотя и работают.как мне лично думается.что и получше немного...Опять же...без муфты...337-42---е-1--тогда первый вариант распылов.а когда 337-20---это е-2---второй вариант распылов.

Добавлено: 18 апреля 2018, 21:05
rom79
Делал топливную полностью пол года назад, пробег тыщ. 20 после этого. А сейчас мотор капиталю, ну думаю дай хоть форсунки отвезу пусть посмотрят, подрегулируют. Отвез туда же где и капиталили, зап. части тоже свои ставят. В итоге все распылители под замену (сказал начали подсыкать). Это что сейчас зап.части такие, или соляра? Фильтра меняю топливные вместе с маслом, через 10 000 км. Распылы алтайские ставят, сказали ярославль только восстановленное продает.

Добавлено: 19 апреля 2018, 16:32
генакл3
был вчера ЗАКАЗЧИК с ТАМБОВСКОЙ области...ровно 2 года я ему ремонтировал 33 ТНВД с форсами....пробег 40 тыс. км у него....вообщем.он не жаловался ни на что....просто проверка...ибо привозил в ремонт на Т-40 ТНВД "пучковый"....проверили....всё в идеале....ничего не сбилось: ни углы,ни подача ТНВД,ни равномерность....форсы нормально работают...давление лишь с 230 до 210-215 упало....распылы я ставил как и всегда---33-12 от ЯЗДА....По моему совету...водитель каждые 5 тыс. км менял фильтра на ФТОТе и каждый день при ЕО автомобиля сливал почуть воду и абразив со ФГОТа....его старания были вознаграждены....он сильно удивился простоте предпринимаемых усилий в процессе эксплуатации и полученному качественному ответному продукту....работе топливной аппаратуре...У распылов ЯЗДА...игла имеет двойной запорный конус.который прекрасно работает во времени ....АЗПИ с ним не сравнится ...

Добавлено: 20 апреля 2018, 23:01
rom79
генакл3, Значит в Ярославле все таки делают запчасти, а не востанавливают, как мои мастера сказали? Вот не понимаю, какая радость гавно людям ставить.

Добавлено: 21 апреля 2018, 20:14
Пан
rom79 писал(а):Вот не понимаю, какая радость гавно людям ставить.
Чтобы чаще обращались.

Добавлено: 21 апреля 2018, 23:37
генакл3
rom79 ЯЗДА изначально является оригинальным производителем и поставщиком элементов топливной аппаратуры для моторов камаз...,а АЗПИ...это сторонний аналоговый производитель...К тому же... очень работоспособную иглу с двойным конусом он повторить не может.ибо это нарушение авторских прав оригинального производителя...Не скрою,что в ЯРОСЛАВЛЕ имеется много цехов ,которые работают самовольно под видом продукции ЯЗДА...Также...в большинстве эти цеха также неплохо выполняют свою основную функцию...производство качественного продукта...В остальном...только пристальная проверка сможет ответить на все вопросы...

Добавлено: 22 апреля 2018, 16:36
Хабаровский КАМАЗист
MironovI писал(а):ТНВД от двигателя 740.50 с пневмокорректором с соответствующей регулировкой под 740.11
Если удастся этот насос поставить,при достижении определённых оборотов машина будет получать пинок под зад,то есть на средних и выше оборотах тяга заметно увеличится.Корректор этот называется Корректор по наддуву(какой нахрен пневмогидрокорректор?) и он не уменьшает дымность а напротив,добавляет топлива.Чёт я запустил форум совсем,Генакл тут гуру уже.Не стоит ограничиваться только его мнением,послушай и другие.

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:38
генакл3
на камазе именно пневмо-гидрокорректор...и его изначальное предназначение...ограничивать подачу топлива на переходных режимах ...всё что ниже Мкрут....поскольку оным выставляется ограниченная бездымная подача топлива.а далее...по мере роста наддува во вп. коллекторе....корректор ТНВД плавно отпускает подачу топлива до максимальных значений....но при резком нажатии на акселератор...подача мгновенно не поднимается до максимума,ибо прирост давления наддува не происходит мгновенно...чтобы дизель не дымил... происходит ограничение подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
.И главное...НИЧЕГО там из-за пневмо-гидрокорректора на Мкрут. и НОМИНАЛЕ...при прочих равных условиях...не улучшится...На этих режимах у моторов е-1 и е-2 одноимённой мощности...равноценная цикловая подача топлива....Разница лишь будет в более бездымной работе мотора на тех же переходных режимах...Но, и ...при чуть ослабленном ДВС из-за ЦПГ,уставших ТКР....и просто инертности в росте наддува и его движении по управляющей трубочке к корректору ТНВД... такой дизель---е-2---будет даже порой и немного хуже разгоняться ,а уже по достижении Мкрут.....всё сравняется...Другое дело,когда этим пневмо-гидрокорректором можно выставить чуть увеличеннную подачу топлива ,которая позволит дизелю хорошо подхватывать .но ещё и не дымить...Вот в этой ситуации...ТНВД с коррректором и выигрывает в конечном счёте.но при должной спец. настройке ,а при заводских настройках...он будет даже проигрывать на переходных режимах.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
насколько я помню...740.11...у него привод ТНВД под МОВ....под муфту,а у е-2 мотора...под жёсткий привод-флянец...как минимум нужно переставлять приводную шестерню ТНВД с "0" на "е" и менять приводной вал ТНВД....на более "длинный"...Ну,и...будет иной трубка подвода масла....Также стоит найти место подключения воздушной управляющей трубки на вп. коллекторе.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
встречал и осуществлял лично...когда просто устанавливают вместо МОВ тот самый фланец ...и уже ничего с шестерней делать не нужно...только приводной вал ТНВД поменять на "длинный"..

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
правда...фланец этот немного необычный.ибо 25мм конус на нём...

Добавлено: 27 апреля 2018, 18:02
Хабаровский КАМАЗист
генакл3 писал(а):насколько я помню...740.11...у него привод ТНВД под МОВ.
Не всегда.Мой 740-11 был без муфты.
генакл3 писал(а):И главное...НИЧЕГО там из-за пневмо-гидрокорректора на Мкрут. и НОМИНАЛЕ...при прочих равных условиях...не улучшится
На КАМАЗе данный тюнинг не пользовал,а вот на МАЗе наоборот,с нова корректор по наддуву стоял.Схаматично он работает так:При достижении определённого давления во впускном коллекторе(примерно 1700 об) срабатывает камера давления,куда трубка от коллектора подключается,она приводит в движения рычаг и тягу,ведущую к прямому корректору ТНВД.добавляется топливо,машина лучше едет.Не вижу причин,зачем бы конструкторам КАМАЗа что то усложнять в этой схеме.Если они это сделали,кроме как дураками я их не назову.

Добавлено: 28 апреля 2018, 9:22
генакл3
к общему сведению...на "мазе" как раз эффект работы корректора пневмо-гидро совершенно обратный...т.е. при отсутствии подвода масла и воздуха....ПОЛНАЯ подача топлива,а при подводе только масла....полное ОГРАНИЧЕНИЕ подачи,а с подводом масла и частичным ступенчатым подводом воздуха...частичное увеличение подачи топлива...Объединяет их только : пневмо-гидро исполнение этих корректоров и общий принцип... изменение подачи топлива от давления воздуха...а особенности работы чуть иные.

Добавлено: 28 апреля 2018, 11:27
генакл3
объединить же принцип работы этих корректоров мешает скорее всего "совковый" подход....брать чужое...это во-первых...идти к коллегам на поклон...,во-вторых..придумать самому...возрасти в своих глазах и глазах начальства ...в третьих...за разработку новую платили как за рационализаторство...в четвёртых--при поломке этого корректора...уже клиент идёт на поклон к разработчикам и платит ту сумму,которую они назначают с поправкой на доллар ,нефть,кризис.

Добавлено: 1 мая 2018, 21:01
Александр S
После ремонта топливного насоса и форсунок пробег уже где-то около 65000км. К работе каких либо претензий нет, заводится даже после трех месяцев стоянки без подкачки топлива, работает ровно, тянет нормально. Стоит ли везти форсунки на проверку после такого пробега? Если повезу на проверку, одназначно скажут менять распылители. Насос 337-42, распылители 273-30.

Добавлено: 1 мая 2018, 22:53
генакл3
ВЫ принимаете решения всегда...ВАС лишь могут "проконсультировать",но силой никто не будет отбирать распылители и форсунки...С другой стороны...если всё устраивает... смысла нет подвергать себя моральным срывам и денежным издержкам...работайте далее ....

Добавлено: 3 мая 2018, 2:57
Хабаровский КАМАЗист
генакл3 писал(а):к общему сведению...на "мазе" как раз эффект работы корректора пневмо-гидро совершенно обратный...т.е. при отсутствии подвода масла и воздуха....ПОЛНАЯ подача
Не гони,я его разбирал.Никакого масла там нет,чистая механика от вакуумной камеры.Не надо считать себя умнее всех.Корректор по наддуву работает именно так,как я сказал.Ты с этим подводом масла начинаешь надоедать уже.Да отключи ты масло совсем,поставь крышку со щупом и сделай автономную смазку,как на старых МАЗах(умные люди так и делают,насос мажется чистым маслом) и корректор будет работать.

Добавлено: 3 мая 2018, 7:27
Максим23
Не гони, хоть в инете набери устройство и не делай себя дураком

Добавлено: 3 мая 2018, 10:03
генакл3
Хабаровский КАМАЗист.. начни с изучения материала по руководству эксплуатации на авто,на которых ТЫ ездишь,катаешь,работаешь...и.т.д.То,что ТЫ разбирал и не заметил...ТВОИ трудности...а то,что уже сначала сконструировано на заводе,испытано им же и внедрено в автомобиль с описанием устройства работы...уже для всех пройденный этап... в том числе и для меня...каждый такой ТНВД при настройке необходимо нагружать как подводом масла,так и воздухом...и это описано в тест-плане на настройку-регулировку ТНВД.И заканчивай свои "гоны"...оставь их для кабацких посиделок со своими знакомыми...здесь технический форум и изволь общаться на техническом языке без перехода на оскорбления личности.Лучше эту энергию направь на просветительские благие личные помыслы...

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
И первое ,что нужно уяснить...это разницу между вакуумом и избыточным давлением воздуха во вп. коллекторе. Пневмо-гидрокорректор...именно работает от давления воздуха,образованного во вп. коллекторе ,нагруженном работой ТКР,а то получается,то сила всасывания поршней всего ДВС превосходит наддув ТКРа...как бы К.В. в обратную сторону не закрутился...

Добавлено: 13 мая 2018, 10:58
Хабаровский КАМАЗист
генакл3 писал(а):это разницу между вакуумом
Ты не понял,что я так назвал камеру с мембраной,передающую усилие давления воздуха на корректор по наддуву(открой паспорт к МАЗу,он именно так и называется,раз уж цепляешься к словам,сам правильно говори)?Так корректор привязан к маслу?К определённому давлению или к давлению вообще?Если нет масла,он даёт полную подачу?Нахрена???Если нет масла,мотор заглушен или того хуже,работает насухую,зачем при этом добавлять подачу?Насчёт присутствия масла и отсутствия воздуха - минимальная подача:это ГОН!Проверено экспериментально.Лопнула трубка воздуха на корректор,машина ехала так же,но при достижении 1700 об не начинала ехать лучше.Теория и практика разные вещи а?

Добавлено: 25 мая 2018, 0:05
генакл3
Хабаровский КАМАЗист... у тебя это возможно было в 2-ух случаях....1. либо твоё субъективное "Я" не заметило падения мощности...2. гидропневмокорректор уже давно все стараются "вырубить" из работы...сняв ограничение ...посему.если на нём не было установлено ограничение...то и разницы там и не должно было быть. Во всех остальных случаях....падение наддува приводит к 25-30 проц. падению цикловой подачи....и падение мощности вполне реально прочувствовать.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YA ... 38DE2-YAMZ-238DE-YAMZ-238D.pdf
стр. 53... там чётко прописано 2 момента: 1. при падении наддува...идёт падение цикловой подачи. 2. мембрана в воздушной части пневмо-гидрокорректора...именуется просто мембраной и ни слова о вакууме...

Помогите

Добавлено: 5 августа 2018, 17:57
Александр78ско
КамАЗ 337-42 поменял плунжера,не поддается регулировки (одинаково подаёт топливо при 500 и 700 оборотах)не знаю в чем причина.перепробовал все.может кто сталкивался с таким.заранее спасибо.

Добавлено: 6 августа 2018, 20:30
генакл
это особо и не проблема...А так: обратный корректор подтянуть пружиной и чуть поболее зазор сделать на ограничение ...

Добавлено: 15 августа 2018, 22:46
stas-mt
Вобщем обратился я к Генадию, которого так долго не мог найти и не пожалел. Отрегулировал и подремонтиррвал мне ТНВД и форсунки, поменял привод и мой камаз ожил. Да ожил так, что новые камазы с 280 л.с по птс везущие 35 тонн а я везу 46 стали мне под ногами мешаться но недолго т.к к концу подьема начинаю греться...но это уже совсем другая история.......но то, что он прет как сумашедший это точно......в первый рейс чуть не положил по ощущениям вез тонн 35, но весы показали 49.......теперь нет страха перед горой или как я буду трогаться......только сцепление стало вонять постоянно.....
Вобщем Генадию респект, всем рекомендую, реально грамотный и знающий свое дело специалист.

Добавлено: 16 августа 2018, 8:08
avb35
Генадию респект конечно, а тебе весового контроля почаще :dr_ink:

Добавлено: 16 августа 2018, 14:11
stas-mt
Мы с полей на элеватор возим. По асфальту практически не ездим. А так с элеваторов с перегрузом не выпускают вообще.

Добавлено: 5 октября 2018, 17:14
aleksandr.pustovalov
доброго времени суток.такой вопрос по тнвд-купил я двс евро 1 камаз.привод тнвд был разорван,обгонка не прокручивается,газулька и глушилка тоже не двигаются,такое впечатление что тнвд заклинил.ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?КРЫШКУ НА НАСОСЕ НЕ ВСКРЫВАЛ.СПАСИБО.

Добавлено: 13 октября 2018, 2:27
генакл
причина проста и стара как и наш МИР: в парах плунжерных в рабочей части...топливной...осталась вода и мех .примеси,а в нижней части... подгоревшее старое масло или того хуже...тосол с маслом..При осмотре нижней и верхней частей плунжера и будет понятна первопричина такой ситуации,а таккже будет выработана дальнейшая стратегия пуска в работу как ТНВД ,так и ДВС в целом.,ибо ремонт ТНВД...это только половина дела и устранение следствия .но не первопричины.

Добавлено: 14 ноября 2018, 6:34
maksim.glushkov
Вопрос генаклу,вы можете посмотреть моой тнвд и форсунки и где найти вас в воронеже,