Страница 20 из 23

Добавлено: 2 февраля 2017, 20:43
Олег 55
генакл3 писал(а):видели бы ВЫ разницу в подачах топлива
Привет, ты узнал на счет трубок?

Добавлено: 2 февраля 2017, 20:47
генакл3
5040 рупий комплект в магазе ,а на заводе ещё не узнавал...там цены меняются быстрее "молнии"...к нужному времени и узнаю.когда потребуется. :a_g_a: :)-(:

Добавлено: 2 февраля 2017, 21:03
Олег 55
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Это самообман
Я уже не знаю что делать и менять, вот был такой случай. тнвд и форсы все после ремонта вся система опресована, утром выехал со стоянки камаз везет как будто два тягача и один прицеп я не нарадюусь, проехав 2 км тяга падает и пошел синий дым. Поднимаю кабину трогаю трубки на 6 том нет пульса, снимаю форсунку в воздухе ставлю завожу, льет я ее меняю мотор заработал, но тяги почему-то уже такой нет,отработав снимаю все форсы везу на стенд, все они работают, ставлю их, всю топливную магистраль разбираю и все штушера, меняю фильтра, чищу грубый, разбираю стояк все проверяю. А тяги такой все равно нет. И что интересно когда вот эти 2 км я ехал мотор так тихо и ровно работал, а сейчас он работает с каким то стуком, но стук не в двигателе а вот знаешь такое ощущение что саляра ледяная как будто минус 30 когда машина не прогрета вот такой примерно стук. Но я выезжал было минус 15 и я целый день работал по городу а стук не уходит, и машина тяжело идет как будто все колеса приспущины. Так и езжу, клапана смотрел.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
генакл3 писал(а):5040 рупий комплект в магазе
А как ты мне их сможешь отправить, почтой?

Добавлено: 2 февраля 2017, 21:20
Максим23
Олег 55 писал(а):утром выехал со стоянки камаз везет как будто два тягача и один прицеп я не нарадюусь, проехав 2 км тяга падает
Я бы клапана посмотрел. Не подзажаты? Было у меня такое. Не прогретый идет, как ужаленный, нагрелся и теже симптомы.

Добавлено: 2 февраля 2017, 21:49
генакл3
Олег 55--почта,транспортные компании и.т.д..

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:08
Олег 55
Максим23 писал(а):Я бы клапана посмотрел
Писали выше что надо с фильтров тонкой очистки клапан убрать, это для чего? что прям так на работу повлияет?

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:27
генакл3
клапан на ФТОТе легко может любое количество топлива перенаправлять обратно в бак,не позволяя ему в нужном объёме достигать ТНВД и ДВС.

Добавлено: 3 февраля 2017, 21:12
Олег 55
генакл3 писал(а):не позволяя
Так нужно убирать клапан или нет???

Добавлено: 3 февраля 2017, 21:26
генакл3
логичнее убрать...

Добавлено: 20 февраля 2017, 20:41
камазюник
фтоты заменил на днях,тянуть лучше стал,но обороты стали чуть плавать на холостых

Добавлено: 21 февраля 2017, 19:45
генакл3
проверить работу обратного клапана и клапана-жиклёра на ФТОТе,а также работоспособность ТННД...

Добавлено: 21 февраля 2017, 21:35
камазюник
генакл3 писал(а):клапана-жиклёра на ФТОТе
Гена,благодаря тебе,этот клапан у меня давно на пенсии :-)

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:44
камазюник
у товарища такой же как у меня авто-е-1.тнвд337 42.заводитса с утра в мороз изумительно и как то газ добавляет сам и не глохнет,пока педаль не тронешь..я в шоке,чё за система?кто знает?

Добавлено: 3 апреля 2017, 18:36
MironovI
Подскажите, камаз е-1 мотор 740.11 снял топливные фильтра, а там металлическая стружка. Может ли ее гнать с аппаратуры. Или она попала каким-то другим образом до этого заправлялся у перекупов на заправке. Стружка свежая не ржавая на магнит магнитится.

Добавлено: 3 апреля 2017, 19:05
Юник
MironovI писал(а):Может ли ее гнать с аппаратуры
Только из бака. Фильтра стоят раньше ТНВД

Добавлено: 3 апреля 2017, 19:14
Совок999
MironovI, скорей сего у тебя оторвалась перегородка в баке обычно она трет заборник солярки и скоро его должна отломить. вот оттуда и стружка обычно бывает если ты сам из конистры чего незалил и уверен што все до этого в баке чисто было.

Добавлено: 3 апреля 2017, 21:21
генакл3
MironovI--проверь щелевые фильтра на форсах..,а лучше смени их на штуцера от простых 33-х атмо-форсунок.. при их "болтанке"--вполне может образовываться стружка,которая при определённой концентрации может затем "рвать" трубки высокого давления или забивать распылители...Эти варианты тоже не следует исключать из настоящего или будущего списка проблем...

Добавлено: 3 апреля 2017, 21:33
Совок999
[quote="генакл3"]проверь щелевые фильтра на форсах..,а лучше смени их на штуцера от простых 33-х атмо-форсунок.а про них я совсем забыл :-(

Добавлено: 4 апреля 2017, 5:56
MironovI
форсунки отремонтировал, заменили все распылители. сниму топливную повезу на проверку. некоторые частицы были 1,5 мм в длину и толщиной 0,3мм.
думаю с аппаратуры и форсунок такая стружка не вылезет. Насос на заправке подклинивал может он нагнал стружку. Перегородки в баке на месте.

Добавлено: 4 апреля 2017, 12:39
генакл3
MironovI писал(а):форсунки отремонтировал, заменили все распылители. сниму топливную повезу на проверку. некоторые частицы были 1,5 мм в длину и толщиной 0,3мм.
думаю с аппаратуры и форсунок такая стружка не вылезет. Насос на заправке подклинивал может он нагнал стружку. Перегородки в баке на месте.
сеточка ФГОТа--хоть и редко,но бывает рвётся...хотя в основном просто по кругу отслаивается...в любом случае...ФГОТ не выполняет своих функций: его нужно проверить-настроить.

Добавлено: 4 апреля 2017, 13:50
MironovI
ФГОТ был отцеплен месяц назад, ездил только ФТОТ

Добавлено: 4 апреля 2017, 21:19
генакл3
MironovI писал(а):ФГОТ был отцеплен месяц назад, ездил только ФТОТ
это плохо... К тому же...фильтр. способность ФТОТа--около 15 микрон=0.015мм,а у ВАС по системе питания частицы размером в 1.5 мм свободно перемещаются. Поскольку ФТОТ "камаз" параллельного действия,то при неплотном прилегании самого элемента к корпусу ФТОТа....там образуется "щель"...свободное пространство,чрез которое неочищенное ДТ проникает неочищенным далее в ТНВД и форсунки.Посему...теряется сам смысл ФТОТа...и ФГОТа нет...проблема усугубляется...

Добавлено: 5 апреля 2017, 5:26
MironovI
Понятно. ФГОТ был отцеплен в морозы так как его зашуговывало в морозы. Щас вернул все на место. После ремонта отпишусь.

Добавлено: 5 апреля 2017, 8:04
генакл3
ждём,-с положительных результатов...

Добавлено: 12 июня 2017, 4:02
Олег 55
генакл3 писал(а):5040 рупий комплект в магазе
Генакл привет, ну что как нам с тобой связяться, помнишь разговор про трубки высокого давления на евро 1 ?

Добавлено: 13 июня 2017, 15:19
генакл3
нужно узнать уже текущую цену на этот комплект, уточнить наличие комплекта в магазине и.т.д..Попробую завтра пройтись по магазам...

Добавлено: 23 июня 2017, 17:02
генакл3
генакл3 писал(а):нужно узнать уже текущую цену на этот комплект, уточнить наличие комплекта в магазине и.т.д..Попробую завтра пройтись по магазам...
у нас цена заводского комплекта--около 6400 рупий...

Добавлено: 3 сентября 2017, 12:27
MironovI
Всем Привет заинтересовался тут одним вопросом ,но ни где внятного ответа не услышал. Возможно ли на двигатель 740.11 (ТНВД без обгонной муфты), установить ТНВД от двигателя 740.50 с пневмокорректором с соответствующей регулировкой под 740.11.
Возможна ли такая установка, не будет ли мешать генератор и соединительный патрубок воздушных коллекторов.
Говорят что улучшается тяга и мотор работает по экономичней , но всех по слухам.

Добавлено: 3 сентября 2017, 12:45
Пан
740.50 - мотор длинноходный - 120х130, против обычного 120х120,боюсь,что ТНВД под другие фазы сделан.

Добавлено: 3 сентября 2017, 13:09
MironovI
Есть аппаратура от такого мотора вот и закраилась такая мысля поставить ее с регулировками под свой мотор.Про разницу хода поршня знаю. Хотелось бы услышать мнения топливщиков или кто с этим сталкивался.